Author:
Category:

10 songs that prove Chuck Berry was a great musician

Are you familiar with the work of the legendary Chuck Berry? We recall the hits of the founder of rock music and the history of their creation.

The 10 Best Chuck Berry Songs And Their History

Chuck Berry was born October 18, 1926. The bold experiments of this full of energy artist began the history of rock and roll. Musician released over 50 singlesreceived numerous prestigious awards, including grammy award, which he was awarded for his special contribution to music. The musician's name is engraved in Hollywood on the Walk of Fame, as well as in Rock and Roll Hall of Fame. He took high places in various charts, ratings of the Rolling Stone magazine.

Chuck Berry (1968)
Chuck Berry (1968)

The artistry of the musician was also appreciated by filmmakers and involved the artist in their films. His incendiary and memorable hits graced many films. Many fans wonder if bands like "The Rolling Stones», «The Beatles», «AC/DC"and "The Animals", if not for him?

Chuck Berry (Chuck Berry) in his youth
Chuck Berry (Chuck Berry) in his youth

Let's remember Top 10 Chuck's works that definitely deserve your attention! After listening to them, there will be no doubt that Chuck Berry was really legendary musician.

"Johnny B. Goode"

«Johnny B Goode» has long become a classic rock music. The composition was created in the 50s, its main character is Johnny, a country boy who loves to play guitar. Chuck inspired this song Johnny Johnson, a pianist with whom Berry played for many years. There is in this composition a certain autobiographical episode: Mom prophesies young Johnny fame. As you know, Berry was very supportive of his mother. Interestingly, in the original version there was no word "rustic": Johnny was "colored". Such a replacement was deliberately made so that the song got into the radio.

"My ding-a-ling"

It was probably the only successful singlecreated by Berry after he went to jail for the second time. The song was recorded in 1972. Though not for long, but she managed to get on top of the charts. Interestingly, before that, not a single Berry song had yet been able to top the charts.

rock and roll music

Single Demonstrates early work Chuck. This is the story of why he chose to choose rock and roll. By the way, this song was covered by many performers. The most popular was the version of the group "The Beatles". It's funny that the Liverpool four with this song took 5th position in the US charts, while the original could only rise to 8th place.

"You can never tell"

This composition was created during the second imprisonment. This is a story about young newlyweds, in whose life frivolity and carelessness reign. The song could only reach the 14th step of the charts. There are many cover versions of this song. The real buzz around this song was created after 30 years Quentin Tarantinewhen they danced under it twist heroes of the legendarypulp fiction". This episode will forever be remembered by the audience.

"Maybellene"

It is from the song "Maybellene» and began musical career Chuck. The song was originally called "Ida mae". However, this name was criticized by the owner of the recording studio Leonard Chessu. He considered this sound too rustic and suggested changing it. While thinking about a new name, Leonard's eye accidentally fell on a package of Maybelline mascara. Thus, the problem was solved by changing one letter in the name. Chuck later even sued for song authorship: as co-authors, Leonard indicated two DJs that helped promote the track.

Back in the USA

It is believed that the famousBack in the USA." was created after Chuck returned from trips to australia and saw the standard of living of the Australian Aborigines. By the way, the musician’s biography says that he loved such simple things as car trips and corner cafes where hamburgers are cooked around the clock on an open fire.

"Sweet Little Sixteen"

Single "sweet little sixteen"was released in 1958du. The song peaked at number two on the US charts. This is a story about sixteen year old girlthat goes to all the concerts of your favorite rock band. Chuck was inspired to create this song by an episode at the Ottawa Colliseum, when a girl was waiting backstage for Paul Anku, hoping to get an autograph. There are many cover versions of this song. It was also performed by the groupThe Beatlesat their early concerts.

"Brown Eyed Handsome Man"

«Brown Eyed Handsome Manwas born after Berry visited several Hispanic and African-American areas of California. Chuck once saw a Hispanic man being arrested by a cop when "a woman came up and yelled for the cop to let him go." This single was issued in 1956.

"Roll Over Beethoven"

https://www.youtube.com/watch?v=kT3kCVFFLNg

Roll Over Beethoven was released in 1956. Interestingly, it was written in reproach sister Chuck Berry Lucywho played on piano exclusively classical music. The text actively expresses the rivalry between classical music and rock and roll and rhythm and blues that were fashionable at that time.

"Memphis, Tennessee"

"Memphis, Tennessee" is a very original piece that was published in 1959. At first, the text misleads listeners a bit. The musician is trying to contact some Mary, at first it seems that this is some kind of beloved performer.

Chuck Berry (2007)
Chuck Berry (2007)

However, it later turns out that the song is about his daughter. Such a sad love composition that Chuck dedicated his daughters. Many performers performed their cover versions of this hit, among them "The Animals", Elvis Presley, "The Beatles", Rod Stewart, "The Rolling Stones», «The Ventures".

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

10 песен, которые доказывают, что Чак Берри был великим музыкантом

Вы знакомы с творчеством легендарного Чака Берри? Вспоминаем хиты основателя рок-музыки и истории их создания.

10 лучших песен Чака Берри и история их создания

Чак Берри родился 18 октября 1926 года. Смелые эксперименты этого полного энергии артиста стали началом истории рок-н-ролла. Музыкант выпустил более 50 синглов, получил множество престижных наград, в их числе и премия Grammy, которую ему вручили за особый вклад в музыку. Имя музыканта выгравировано в Голливуде на «Алее славы», а также в Зале славы рок-н-ролла. Он занимал высокие места в различных чартах, рейтингах журнала «Rolling Stone».

Чак Берри (Chuck Berry)1968
Чак Берри (Chuck Berry), 1968

Артистизм музыканта также оценили кинорежиссёры и задействовали артиста в своих картинах. Его зажигательные и запоминающиеся хиты украсили множество фильмов. Многие фанаты задумываются о том, существовали бы вообще такие группы как «The Rolling Stones», «The Beatles», «AC/DC» и «The Animals», если бы не он?

Чак Берри (Chuck Berry) в молодости
Чак Берри (Chuck Berry) в молодости

Давайте вспомним 10 лучших произведений Чака, которые однозначно заслуживают вашего внимания! После их прослушивания не останется сомнений в том, что Чак Берри был действительно легендарным музыкантом.

«Johnny B.Goode»

«Johnny B.Goode» давно стал классикой рок-музыки. Композиция была создана в 50-е годы, ее главный герой — деревенский парень Джонни, что обожает играть на гитаре. Вдохновил Чака на создание этой песни Джонни Джонсон, пианист, с которым Берри играл на протяжении долгих лет. Есть в этой композиции и некий автобиографический эпизод: мама пророчит юному Джонни известность. Как известно, Берри очень поддерживала его мать. Интересно, что в первоначальном варианте не было слова «деревенский»: Джонни был «цветным». Такую замену намеренно сделали, чтобы песня попала в радиоэфир.

«My ding-a-ling»

Это был, наверное, единственным успешным синглом, созданным Берри после того, как он второй раз попал за решетку. Композиция была записана в 1972 году. Хоть и ненадолго, но ей удалось попасть на вершину чартов. Интересно, что до этого ни одной песни Берри ещё не удавалось возглавить чарты.

«Rock and roll music»

Сингл демонстрирует раннее творчество Чака. Это рассказ о том, почему он решил выбрать рок-н-ролл. Кстати, эту песню перепевало много исполнителей. Самой популярной стала версия группы «The Beatles». Забавно, что ливерпульская четверка с этой песней заняла 5 позицию в американском хит-параде, тогда как оригинал смог подняться только до 8 места.

«You never can tell»

Эта композиция создавалась во времена второго тюремного заключения. Это история о юных молодожёнах, в чьей жизни царит легкомыслие и беззаботность. Песня смогла добраться лишь до 14 ступеньки чартов. Существует множество кавер-версий этой композиции. Настоящий ажиотаж вокруг этой песни был создан через 30 лет Квентином Тарантином, когда под нее станцевали твист герои легендарного «Криминального чтива». Этот эпизод навсегда запомнился зрителям.

«Maybellene»

Именно с песни «Maybellene» и начиналась музыкальная карьера Чака. Первоначально композиция называлась «Ida mae». Однако это название раскритиковал владелец студии звукозаписи Леонард Чессу. Он считал такое звучание чересчур деревенским и предложил его изменить. Пока думали над новым названием, взгляд Леонарда случайно упал на упаковку туши для ресниц «Maybelline». Таким образом проблему и решили, изменив в названии одну букву. Позже Чак даже судился за авторство песни: как соавторы Леонардом были указаны два диджеи, что помогли раскрутить трек.

«Back in the U.S.A.»

Считается, что знаменитый «Back in the U.S.A.» был создан после того, как Чак вернулся из поездки в Австралию и увидел уровень жизни австралийских аборигенов. Кстати, в биографии музыканта написано, что он обожал такие простые вещи как поездки на машине и угловые кафе, где круглосуточно готовятся гамбургеры на открытом огне.

«Sweet Little Sixteen»

Сингл «Sweet Little Sixteen» был выпущен в 1958 году. Композиция заняла вторую строчку в американском чарте. Это история о шестнадцатилетней девушке, что ходит на все концерты любимой рок-группы. На создание этой песни Чака вдохновил эпизод в Ottawa Colliseum, когда одна девушка ждала за кулисами Пола Анку, мечтая получить автограф. Существует множество кавер-версий этой песни. Также ее исполняла группа «The Beatles» на своих ранних концертах.

«Brown Eyed Handsome Man»

«Brown Eyed Handsome Man» родилась после посещения Берри нескольких латиноамериканских и афро-американских районов Калифорнии. Как-то Чак увидел, как латиноамериканец был арестован полицейским, когда «какая-то женщина подошла и кричала, чтобы полицейский отпустил его». Этот сингл был выдан в 1956 году.

«Roll Over Beethoven»

https://www.youtube.com/watch?v=kT3kCVFFLNg

«Roll Over Beethoven» была выпущена в 1956 году. Интересно, что она была написана в укор сестре Чака Берри Люси, которая играла на пианино исключительно классическую музыку. В тексте активно выражено соперничество между классической музыкой и модным в то время рок-н-роллом и ритм-энд-блюзом.

«Memphis, Tennessee»

«Memphis, Tennessee» является очень оригинальным произведением, которое было опубликовано в 1959 году. Сначала текст немного вводит слушателей в заблуждение. Музыкант пытается связаться с какой-то Марией, сначала кажется, что это какая-то возлюбленная исполнителя.

Чак Берри (Chuck Berry), 2007
Чак Берри (Chuck Berry), 2007

Однако позже оказывается, что песня рассказывает о его дочери. Такая себе печальная любовная композиция, которую Чак посвятил своей дочери. Свои кавер-версии этого хита исполнило множество исполнителей, среди них «The Animals», Элвис Пресли, «The Beatles», Род Стюарт, «The Rolling Stones», «The Ventures».

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...
Похожие статьи

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...