Author:

Category:

Overwhelmed by Sadness: The 10 Most Depressing Representatives of Rock Music

Cheerful music is, of course, good, but it is not always what you need. Sometimes you just want to sit and look out the window, listening to something languid and sad. Especially for such moments, we decided to tell you about the most depressing rock musicians and their compositions.

The most depressing rock musicians and bands

Autumn has already passed, but a light atmosphere of sadness is still in the air. The body is in suspended animation. I also want everything in the evenings go into yourselfto reflect on the meaninglessness of existence. For completeness of sensations, you can put relevant music.

Soon it will be sunny and mood will change. But it is precisely thanks to the contrasts that the beauty and brightness of this world is felt more sharply. This selection of dark tracks is not destructive. After her, even small joys seem real happiness.

Nick Cave
Nick Cave

The Cure

The Cure can be called pioneers gothic direction in music. They became popular when they performed music for a wide range of listeners, moving away from the original idea. But it turned out that depressive gothic rock can be popular.

We are talking about the album "Disintegration", released in 1989. Before this album, which became the eighth in the history of the group, The Cure had already released dark records. "Pornography", "Seventeen Seconds" and "Faith" were all written in the band's gothic style, but later, as the band gained popularity, they began to move away from that.

More and more of their creativity approaching to pop music, and at one point the band members became disgusted with writing such music. With "Disintegration" they returned to gothic rock.

The leader of the group noted that while working on the songs for this disc, he wanted to "create something really unbearable." Perhaps he has happened.

Bjork

This Icelandic performer seems to be born to create really dark things, penetrating into the depths of the subconscious. And what are her phantasmagoric images worth!

You can not love the work of Björk, but you must watch the movie "Dancer in the Dark" costs. The main task is not to howl from pain, hopeless longing and hopelessness. And Björk's soundtracks only exacerbate the condition.

Bon Iver

At the concerts of this artist hard Don't burst into tears out of self-pity. Bon Iver is great for moments when everything in life is great. Just to remember that it won't always be like this.

Joy Division

One of the brightest representatives post-punk Joy Division relied on gloominess and doom in sound. The emotionless voice of bandleader and all-songwriter Ian Curtis captures the brain from the first seconds of sounding, plunging it into a deep trance.

The musician simply conveyed his true attitude. He was really depressed. As a result, Yen committed suicide.

Nick Cave & The Bad Seeds

Listening to Nick Cave, it seems that the musician has comprehended the essence of the dark side of this world and now sings from high his knowledge, trying to share with the audience. Moreover, he himself says that "a piece of the divine permeates through his songs." And darkness is also part of the universe.

Manic Street Preachers

What can you expect from musicians who sworn off write about love? In the case of the Manic Street Preachers, this is the policy and the accompanying horror. And the band's disc "The Holy Bible" was awarded the title of the darkest and gloomiest album in the history of music.

This last the band's release, featuring guitarist Richard James Edwards, who went missing in 1995. During the writing and recording period of the album, Edwards struggled with depression, alcohol abuse, autosadism, and anorexia nervosa. The contents of the album are believed by the band's fans to reflect condition a musician.

The Antlers

In 2009 The Antlers released album "Hospise", which tells the story of a nurse and her ward, suffering from oncology. The topic is more than complex and difficult. And the next album of the musicians "Burst Apart" was generally called "destructive" by critics.

The National

The magical voice of Matt Berninger, penetrating to the atoms of the bone marrow, combined with incomparable music and lyrics about unhappy love and life shattered into pieces. Perhaps this is how you can briefly describe the work of The National. And today it is more than in demand.

Nine Inch Nails

It's more likely that trees will grow on the moon than Nine Inch Nails will write something suitable for a carefree party. Religion, illegal substances, regret, self-deception - these topics rise in the band's songs, similar to sociological studies, with gloomy disappointing conclusions.

David Silvian

Sylvian is one of the creative station wagonswho, during their lives, radically change their musical image several times, relearn and achieve success, moreover, each new image is presented as only possible and expressing their essence.

Probably, the theme of self-absorption, gloomy philosophical reflections can best be conveyed by a single singer. This confirms David Sylvian, who has been singing alone for more than 20 years with his work. The performer does not need to consult with anyone. He is excellent knowswhat to tell the listener and in what form it is most intelligibly conveyed.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Related Articles

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Автор:
Категория:

Охваченные печалью: 10 самых депрессивных представителей рок-музыки

Веселая музыка – это, конечно, хорошо, но не всегда это то, что нужно. Иногда хочется просто посидеть и посмотреть в окно, слушая что-то томное и грустное. Специально для таких моментов, мы решили рассказать вам о самых депрессивных рок-музыкантах и их композициях.

Самые депрессивные рок-музыканты и группы

Осень уже прошла, но лёгкая атмосфера грусти до сих пор витает в воздухе. Организм в небольшом анабиозе. Всё также хочется по вечерам уйти в себя, поразмышлять о бессмысленности существования. Для полноты ощущений можно поставить соответствующую музыку.

Скоро будет солнечно и настроение поменяется. Но именно благодаря контрастам острее ощущается красота и яркость этого мира. Эта подборка мрачных треков не деструктивна. После неё даже маленькие радости покажутся самым настоящим счастьем.

Ник Кейв
Ник Кейв

The Cure

The Cure можно назвать пионерами готического направления в музыке. Они стали популярны, когда исполняли музыку для широкого спектра слушателей, отойдя от изначальной идеи. Но оказалось, что и депрессивный готический рок может быть популярен.

Речь идёт об альбоме «Disintegration», выпущенном в 1989 году. До этого альбома, который стал восьмым в истории группы, The Cure уже выпускали мрачные пластинки. «Pornography», «Seventeen Seconds» и «Faith» были написаны в готическом стиле, присущем группе, но позже, когда группа обрела популярность, они стали отходить от этого.

Их творчество всё больше приближалось к поп-музыке, и в один момент участникам группы стало мерзко писать такую музыку. С «Disintegration» они вернулись к готическому року.

Лидер группы отмечал, что во время работы на песнями для этого диска хотел «создать что-то действительно невыносимое». Пожалуй, у него получилось.

Bjork

Эта исполнительница из Исландии, кажется, рождена, чтобы создавать по-настоящему мрачные вещи, проникающие в глубины подсознания. А чего стоят её фантасмагорические образы!

Можно не любить творчество Бьорк, но посмотреть фильм «Танцующая в темноте» обязательно стоит. Главная задача – не завыть от боли, беспросветной тоски и безысходности. А саундтреки Бьорк только усугубляют состояние.

Bon Iver

На концертах этого исполнителя тяжело не разрыдаться в голос от жалости к себе. Bon Iver отлично подходит для моментов, когда в жизни всё замечательно. Просто для того, чтобы помнить, что так будет не всегда.

Joy Division

Одни из самых ярких представителей пост-панка Joy Division сделали ставку на мрачность и обречённость в звучании. Безэмоциональный голос лидера группы и автора всех песен Йена Кёртиса захватывает мозг с первых секунд звучания, погружая его в глубокий транс.

Музыкант просто передавал своё истинное мироощущение. Он был по-настоящему депрессивен. В итоге Йен покончил с собой.

Nick Cave & The Bad Seeds

Слушая Ника Кейва, кажется, что музыкант постиг сущность тёмной стороны этого мира и теперь поёт с высоты своего знания, пытаясь поделиться со слушателями. Тем более он сам говорит, что «частичка божественного пронизывает насквозь его песни». А мрачность тоже часть мироздания.

Manic Street Preachers

Чего можно ожидать от музыкантов, которые зареклись писать о любви? В случае с группой Manic Street Preachers это политика и обязательно сопровождающие её ужасы. А диск коллектива «The Holy Bible» удостоился звания самого тёмного и мрачного альбома в истории музыки.

Это последний релиз группы, в записи которого участвовал гитарист Ричард Джеймс Эдвардс, пропавший без вести в 1995 году. В период сочинения и записи альбома Эдвардс боролся с депрессией, злоупотреблением алкоголем, аутосадизмом и нервной анорексией. Содержание альбома, как полагают фанаты группы, отражает состояние музыканта.

The Antlers

В 2009 году The Antlers выпустили альбом «Hospise», в котором повествуется о медсестре и её подопечной, страдающей от онкологии. Тема более чем сложная и тяжёлая. А следующий альбом музыкантов «Burst Apart» критики вообще окрестили «разрушительным».

The National

Волшебный, пробирающий до атомов костного мозга голос Мэтта Бернингера в сочетании с бесподобной музыкой и текстами о несчастной любви и разлетевшейся на осколки жизни. Пожалуй, так можно охарактеризовать кратко творчество The National. И это сегодня более чем востребовано.

Nine Inch Nails

Скорее на Луне вырастут деревья, чем Nine Inch Nails напишут что-то подходящее для беззаботной вечеринки. Религия, запрещённые вещества, сожаление, самообман – эти темы поднимаются в песнях группы, похожих на социологические исследования, с мрачными неутешительными выводами.

Дэвид Силвиан

Силвиан принадлежит к числу творческих универсалов, которые в течение жизни несколько раз кардинально меняют музыкальный образ, переучиваются и достигают успеха, притом каждый новый образ преподносят как единственно возможный и выражающий их суть.

Наверное, лучше всего тему погружённости в себя, мрачных философских раздумий может передать певец-одиночка. Это подтверждает своим творчеством Дэвид Силвиан, который уже более 20 лет поёт один. Исполнителю ни с кем не нужно советоваться. Он сам отлично знает, что рассказать слушателю и в какой форме это доходчивей всего донести.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...