Author:

Category:

Top 10 unique voices. Part one

Today we will talk about the most memorable voices in the world of rock music...

10 unique voices in rock music! Part one

It happens that we fanatically like one single group or song, and we are ready to “listen” to it to the holes. And it doesn't matter at all - whether it's a killer heavy metal, a romantic ballad or a classic rock and roll composition ... Today we will refresh our memory, and some will just get acquainted with these heroes of their time. So let's go!

David Bowie

Top 10 unique voices. Part one

Famed for his flamboyant looks and constant change in image, the "chameleon of rock and roll" - David Bowie - captivated an audience of millions with his undeniable musical talent. Firstly, each creation of the artist was distinguished by intellectual depth, well, and secondly, who would dispute his unique vocal abilities? Although, most likely, among the listeners there will certainly be at least a couple of "critics".

Unfortunately, some still do not take the work of this legendary artist seriously, referring to his "weak" vocal abilities. In part, this opinion is subjective. But, as with operatic and vocal singing, there are certain criteria that allow you to judge: what is good and what is bad. And here the vocal range plays an important role. Just listen to any piece of Bowie and think: are the top and bottom notes in the vocal parts really sung “not ice” ...?

Elvis Presley

Top 10 unique voices. Part one

In the entire history of rock and roll, there has been only one true king of this driving genre, and that is the incomparable Elvis Presley. Thousands of artists - both amateurs and professionals - tried hard to imitate his style. Maybe some people were really good at it. But no one - not even the most stubborn and talented performer - can recreate the unique voice of the rock icon of the 60s-70s. The compositions, the sound of which was presented by Presley, can be listened to indefinitely!

And all because the singer had a distinct individual, velvety and, one might say, magical vocals. As if hypnotizing, he forced the audience to admire the same work over and over again. Like an unbridled whirlwind, his vocals burst into the world of rock and roll and imprisoned a million-strong audience of listeners. Undoubtedly, Elvis became the impetus for countless hordes of imitators! Even as a student, Presley was admired by Sandows, professor of music at Columbia University: he admitted that he had never heard such an unusual voice ...

Ozzy Osbourne

Top 10 unique voices. Part one

Ozzy Osbourne may not be the favorite vocalist of most listeners, but his voice can rightfully be called unique! Yes, somewhere it sounds far “not right” or even false, but the performer always gives all the best! His singing is very sincere, honest, quite original, unusually liberated and freed from any framework and complexes! It's never boring to listen to him… Osbourne is a really great rock vocalist with a strong timbre and a wide range, which he masterfully knows how to use. The musician has a very delicate ear and virtuoso performance skills, and it is stupid to refute this.

It is unlikely that the works performed by him can be confused with someone else. Take, for example, the same famous "Dreamer". Dedicated to pressing human needs, the ballad makes you think about the world we live in and the future that awaits us... The majestic and even mysterious melody, combined with Ozzy's unique voice, made a simple, at first glance, ballad - a timeless classic of the genre.

Janis Joplin

Top 10 unique voices. Part one

There are performers who, having heard them at least once, it is simply impossible to forget their manner, extraordinary timbre and courage on stage. All this may not delight the listener, moreover, such a presentation may completely alienate part of the audience. But the indelible impression of what you hear or see will never leave. It was such a bright personality that the incomparable “queen of rock and roll” Janis Joplin was.

A truly outstanding singer, who left this mortal world at the age of 27, managed to conquer a million audience of listeners not only with her liberated behavior, but also with her manner of performance. Her inimitable strong voice with a pronounced hoarseness continues to excite the minds of modern music lovers to this day. Curiously, Joplin did not know musical notation. However, her developed susceptibility allowed her to absorb with a sponge the phraseology, rhythm and emotional spectrum of the blues to the smallest nuances ... Yes, this legendary performer forever left a mark on the history of the blues. For her "black" voice, Janice was even awarded the title of "Mom of the Blues". Neither before nor after her, no white singer was awarded this title.

David Byron

Top 10 unique voices. Part one

Undoubtedly, the voice of this legendary British vocalist, who became famous thanks to the most popular hard rock band Uriah Heep, is something truly unique. So soft, soulful and sincere... It is in his sound that we know all the brightest hits of the Hips. Despite all the modesty of the creative heritage, Byron to this day remains one of the main icons of rock and roll of the 70s. And is it worth remembering his vocal part in "Uriah Neher "July Morning"" ... That's something, but it can really serve as an eloquent standard of rock vocals!

Continuation! Part 2

10kFollowers

Classic albums by young musicians who have defied age and the world

Classics released by teenagers: albums presented by young musicians that became masterpieces The Beatles were all in their 20s when they recorded a series of albums that changed the world of rock 'n' roll. But that ...

The combination of strength and refined beauty - remember Tommy Bolin

Remembering Tommy Bolin, one of guitar's youngest legends During Tommy Bolin's last live performance to open for Jeff Beck, December 3, 1976,...

Tony Iommi is a heavy sound legend and simply "the coolest kid on the block

Tony Iommi and the secret of his legendary playing style The Man in Black, whose unique sound dates back to an unfortunate accident--Tony Iommi has rewritten rock history,...

Related Articles

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Автор:

Категория:

Топ-10 уникальных голосов. Часть первая

Сегодня мы поговорим про самые запоминающиеся голоса в мире рок-музыки...

10 уникальных голосов в рок-музыке! Часть первая

Бывает так, что нам фанатично нравится одна-единственная группа или песня, и мы готовы «заслушивать» её до дыр. И совершенно неважно — убойный ли это хэви-метал, романтическая баллада или классическая рок-н-ролльная композиция… Сегодня мы освежим память, а некоторые только-только познакомятся с этими героями своего времени. Итак, поехали!

Дэвид Боуи

Топ-10 уникальных голосов. Часть первая

Знаменитый своими яркими образами и постоянными переменами в имидже, «хамелеон рок-н-ролла» — Дэвид Боуи — очаровал миллионную аудиторию и своим неоспоримым музыкальным талантом. Во-первых, каждое творение артиста отличалось интеллектуальной глубиной, ну, а во-вторых — кто станет оспаривать его уникальные вокальные способности? Хотя, скорее всего, среди слушателей непременно найдётся хотя бы парочка «критиков».

К сожалению, некоторые до сих пор не воспринимают творчества этого легендарного исполнителя всерьёз, ссылаясь на его «слабые» вокальные данные. Отчасти, это мнение субъективно. Но, как и с оперным, так и с вокальным пением имеются определённые критерии, которые позволяют судить: что значит хорошо, а что плохо. И тут важную роль играет вокальный диапазон. Просто послушайте любое произведение Боуи и задумайтесь: действительно ли верхние и нижние ноты в вокальных партиях спеты «не айс»…?

Элвис Пресли

Топ-10 уникальных голосов. Часть первая

За всю историю рок-н-ролла существовал лишь один-единственный подлинный король этого драйвового жанра, и это — несравненный Элвис Пресли. Тысячи артистов — как любителей, так и профессионалов — упорно старались подражать его манере. Возможно, некоторым это действительно неплохо удавалось. Но никому — даже самому упорному и талантливому исполнителю — не под силу воссоздать уникальный голос рок-иконы 60-х—70-х годов. Композиции, звучание которым подарил Пресли, можно слушать до бесконечности!

А всё потому, что певец обладал отчётливым индивидуальным, бархатистым и, можно сказать, магическим вокалом. Будто гипнотизируя, он заставлял публику восхищаться одним и тем же произведением снова и снова. Словно необузданный вихрь, его вокал ворвался в мир рок-н-ролла и заточил миллионную аудиторию слушателей в свой плен. Несомненно, Элвис стал стимулом для бесчисленных полчищ подражателей! Ещё в студенческом возрасте Пресли удостоился восхищения со стороны Сандоус, профессора музыки Колумбийского университета: тот признался, что такого необычного голоса он никогда ещё не слышал…

Оззи Осборн

Топ-10 уникальных голосов. Часть первая

Возможно, Оззи Осборн и не является любимым вокалистом большинства слушателей, но его голос по праву можно назвать уникальным! Да, где-то он звучит далеко «не правильно» или даже фальшиво, однако исполнитель всегда выкладывается по полной! Его пение очень искреннее, честное, достаточно самобытное, необычайно раскрепощённое и освобождённое от всяких рамок и комплексов! Его никогда не скучно слушать… Осборн действительно прекрасный рок-вокалист с сильным тембром и большим диапазоном, которым он мастерски умеет пользоваться. У музыканта очень тонкий слух и виртуозные навыки исполнения, и опровергать это глупо.

Вряд ли исполненные им произведения можно спутать с чьими-то ещё. Взять, к примеру, ту же прославленную «Dreamer». Посвящённая насущным человеческим нуждам, баллада заставляет задуматься о мире, в котором мы живём, и о будущем, которое нас ожидает… Величественная и даже таинственная мелодия в сочетании с неповторимым голосом Оззи сделали простую, на первый взгляд, балладу — вневременной классикой жанра.

Дженис Джоплин

Топ-10 уникальных голосов. Часть первая

Есть такие исполнители, услышав которых хотя бы раз, забыть их манеру, необыкновенный тембр и смелость на сцене просто невозможно. Всё это может и не привести слушателя в восторг, более того — подобная подача может и вовсе оттолкнуть часть публики. Но неизгладимое впечатление от услышанного или увиденного не покинет уже никогда. Именно такой яркой личностью и была несравненная «королева рок-н-ролла» — Дженис Джоплин.

Поистине выдающаяся певица, покинувшая этот бренный мир в возрасте 27-ми лет, успела покорить миллионную аудиторию слушателей не только своим раскрепощённым поведением, но и манерой исполнения. Её неподражаемый сильный голос с ярко выраженной хрипотцой продолжает будоражить умы современных меломанов и по сей день. Любопытно, но Джоплин не знала нотной грамоты. Однако её развитая восприимчивость позволяла губкой впитывать фразеологию, ритмичность и эмоциональный спектр блюза до мельчайших нюансов… Да-да, эта легендарная исполнительница навсегда оставила след и в истории блюза. За свой «чёрный» голос Дженис даже удостоилась звания «Мама блюза». Ни до, ни после неё ни одна белая певица не был награждена этим титулом.

Дэвид Байрон

Топ-10 уникальных голосов. Часть первая

Бесспорно, голос этого легендарного британского вокалиста, который прославился благодаря популярнейшей хард-рок группе Uriah Heep — нечто поистине уникальное. Такой мягкий, проникновенный и задушевный… Именно в его звучании мы знаем все ярчайшие хиты «Хипов». Несмотря на всю скромность творческого наследия, Байрон и по сей день остаётся одной из главнейших икон рок-н-ролла 70-х. А стоит ли вспоминать его вокальную партию в «Uriah Неер «July Morning»»… Вот что-что, а она действительно может послужить красноречивым эталоном рок-вокала!

Продолжение! Часть 2

9kFollowers

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...