Author:
Category:

Daði og Gagnamagnið took fourth place at Eurovision 2021 with the song "10 Years"

"It's difficult because we've worked so hard and I really wanted to and I've been working on this for so long... We're really proud of our performance and I hope we make the Icelanders proud of us and our country!" Dadi commented.

About the amazing performance of Daði og Gagnamagnið at the 2021 International Song Contest

«10 Years' is the title of the song that Dadi and his team Gagnamagnið represented Iceland at the Eurovision Song Contest 2021. As a result, the musicians earned 378 points and fourth place in the final! In summer 2020 they were supposed to perform the song "Think About Things”, However, the international competition was canceled due to the pandemic ... And so, May 22, 2021 guys in branded turquoise sweaters lit up the Eurovision stage, performing "10 Years"! This song is a real disco filled with warm and carefree humor... It is noteworthy, but the composition is dedicated to his wife Freyra, Arnie, which, of course, was next to him, being a muse ... So "10 Years» has a rich and very romantic history!

“It was a little weird, yes,” Arnie commented, recalling how Dadi asked her permission before using their life and love story as inspiration for “10 Years.”

About the song

Daði og Gagnamagnið
Daði og Gagnamagnið

Lyrically, the song10 Years» - a romantic and very personal ode to a 10-year marriage Dadi and Arnie, the girl who helped him become who he is ... Dadi and his wife first gained fame at Eurovision in the Icelandic national final in 2017, having conquered everyone with his author's song "Is This Love?» However, despite the admiration of the public, Gagnamagnið took second place, losing the victory to the singer named Svala Björgvinsdouttir... Three years later, Dadi and the team stormed the summit Songvakeppnin (competition for the right to represent Iceland at Eurovision) with the track "Think About Things"! The whimsical retro tune about his daughter quickly rose in the ratings and became the favorite to win the Eurovision Song Contest 2020, as well as a viral sensation around the world ... After the cancellation of the competition, the group was selected to participate in 2021 again.

“It was crazy! It was a lot of fun, but very strange…” Dadi himself comments. “I've seen the numbers go up but basically my goal has stayed the same: do the same thing but for a bigger audience… 'Think About Things' is a fun track and very uplifting! But it's time to come up with something new ... "

Independent composition "10 Years"continues the linear history of Freyr's songs for Eurovision. The singer remains in a recognizable dance style, but with a rather deep message. If the trackIs This Love?"talked about love at first sight, and"Think About Things"referring to his daughter,"10 Yearsis a celebration of the long love story of Dadi and Arnie! This expresses how much Freyr treasures the time spent together with each other: “We have been together for ten years / And yet every day I love you more ...” A pleasant disco melody tells in a positive way about how marriage can be for you pleasant experience…

Dadi Freyr and Arni Fjola
Dadi Freyr and Arni Fjola

Dadi's wife and his muse have been 10 years old, Arni Fjola is also a member of the band Daði og Gagnamagnið! The team also includes a sister Freyra, Sigrun Birna Petursdottir, which performs backing vocals… The rest of the band members are close friends… So, Daði og Gagnamagnið can rightfully be called a family team! Interesting fact: the variety of choral sounds that we can hear are the vocal samples of many people from different parts of the world who were invited to contribute to a possible victory in the competition: even Dadi's parents were not too lazy, but joined and sang!

Performance at the competition

Daði og Gagnamagnið
Daði og Gagnamagnið

Music and family have always meant a lot to Dadi. These are the two main elements that inspire and motivate him to realize his ambitions, as well as maintaining his close connection to the ardently adored Iceland and the close-knit communities he has always loved… As an artist who enjoys figuring out intricate art, Dadi is passionate about exploring the incredibly diverse annual explosion pop music Eurovision! That's why "10 Years» so reminiscent of a track kept in the traditions of this competition, however, with its own signature features!

“It’s difficult because we worked so hard and I really wanted to and I worked on this for so long… We are really proud of our performance and I hope we will make the Icelanders proud of us and our country!” Dadi commented.

Daði og Gagnamagnið are participants from Iceland who were originally supposed to perform at the international song contest in 2020. The name "Gagnamagnið" translates to "data plan" in English, and the group is known for their signature teal sweaters that feature their own pixel art images!

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

Автор:
Категория:

Daði og Gagnamagnið заняли четвёртое место на «Евровидении-2021» с песней «10 Years»

«Это сложно, потому что мы так много работали, и я действительно этого хотел, и над этим я так долго работал... Мы действительно гордимся нашим выступлением, и я надеюсь, что мы заставим исландцев гордиться нами и нашей страной!» — прокомментировал Дади.

О потрясающем выступлении Daði og Gagnamagnið на международном песенном конкурсе 2021 года

«10 Years» — название песни, с которой Дади и его команда Gagnamagnið представили Исландию на международном конкурсе «Евровидение-2021». В результате музыканты заработали 378 баллов и четвёртое место в финале! Летом 2020 года они должны были выступить с композицией «Think About Things», однако международный конкурс был отменён из-за пандемии… И вот, 22 мая 2021 года ребята в фирменных бирюзовых свитерах зажгли сцену «Евровидения», исполнив «10 Years»! Эта песня — самая настоящая дискотека, наполненная тёплым и беззаботным юмором… Примечательно, но композиция посвящена жене Фрейра, Арни, которая, конечно же, была рядом с ним, будучи музой… Так что у «10 Years» имеется богатая и очень романтичная история!

«Это было немного странно, да» — прокомментировала Арни, вспоминая как Дади спросил её разрешения, прежде чем использовать их жизнь и историю любви в качестве вдохновения для «10 Years».

О песне

Daði og Gagnamagnið
Daði og Gagnamagnið

С лирической точки зрения песня «10 Years» — романтическая и очень личная ода 10-летнему браку Дади и Арни, девушки, которая помогла ему стать тем, кто он есть… Дади и его супруга впервые получили известность на Евровидении в национальном финале Исландии в 2017 году, покорив всех своей авторской песней «Is This Love?» Однако несмотря на восхищение публики, Gagnamagnið заняла второе место, уступив победу певице по имени Свала Бьёргвинсдоуттир… Три года спустя Дади и команда штурмовали вершину Söngvakeppnin (соревнование за право представлять Исландию на Евровидении) с треком «Think About Things»! Причудливая ретро-мелодия о его дочери быстро поднялась в рейтингах и стала фаворитом на победу на Евровидении-2020, а также вирусной сенсацией во всём мире… После отмены конкурса группа была отобрана для участия в 2021 году ещё раз.

«Это было безумие! Было очень весело, но очень странно…», — комментирует сам Дади. «Я видел, как цифры росли, но в основном моя цель оставалась такой же: делать то же самое, но для большей аудитории… «Think About Things» — это забавный трек, и он очень воодушевляет! Но пришло время придумать что-то новое…»

Самостоятельная композиция «10 Years» продолжает линейную историю песен Фрейра для Евровидения. Певец остаётся в узнаваемом танцевальном стиле, но с довольно глубоким посылом. Если трек «Is This Love?» рассказывал о любви с первого взгляда, а «Think About Things» относился к его дочери, «10 Years» — это празднование продолжительной истории любви Дади и Арни! Это выражает то, насколько Фрейр дорожит временем, проведённым совместно друг с другом: «Мы вместе уже десять лет / И всё же каждый день я люблю тебя больше…» Приятная диско-мелодия повествует в позитивном ключе о том, как брак может стать для вас приятным опытом…

Дади Фрейр и Арни Фьола
Дади Фрейр и Арни Фьола

Жена Дади и его муза на протяжении вот уже 10-ти лет, Арни Фьола также является участником группы Daði og Gagnamagnið! В состав коллектива также входит сестра Фрейра, Сигрун Бирна Петурсдоттир, которая исполняет бэк-вокальные партии… Остальные участники группы являются близкими друзьями… Так что — команду Daði og Gagnamagnið по праву можно назвать семейной! Интересный факт: многообразие хоровых звуков, которые мы можем слышать, — это образцы вокала множества людей с разных уголков мира, которым было предложено внести свой вклад в возможную победу на конкурсе: даже родители Дади не поленились, а присоединились и спели!

Выступление на конкурсе

Daði og Gagnamagnið
Daði og Gagnamagnið

Музыка и семья всегда значили очень многое для Дади. Это два основных элемента, которые вдохновляют и мотивируют его реализовать свои амбиции, а также поддерживают его тесную связь с горячо обожаемой Исландией и сплочёнными сообществами, которые он всегда любил… Как артист, которому нравится разбираться в замысловатом искусстве, Дади увлечённо изучает невероятно разнообразный ежегодный взрыв поп-музыки Евровидение! Именно поэтому «10 Years» так напоминает выдержанный в привычных для данного конкурса традициях трек, однако — со своими фирменными особенностями!

«Это сложно, потому что мы так много работали, и я действительно этого хотел, и над этим я так долго работал… Мы действительно гордимся нашим выступлением, и я надеюсь, что мы заставим исландцев гордиться нами и нашей страной!» — прокомментировал Дади.

Daði og Gagnamagnið — участники из Исландии, которые изначально должны были выступить на международном песенном конкурсе в 2020 году. Название «Gagnamagnið» переводится на английский как «план данных», и группа известна своими фирменными свитерами бирюзового цвета, на которых изображены их собственные изображения в стиле пиксель-арт!

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...