Author:
Category:

Lemmy: 10 interesting facts from the life of a musician

We have collected ten interesting stories about the leader of Motorhead for you...

10 Exciting Stories From Lemmy's Life!

This British bass player and vocalist has forever entered the history of world music as one of the most recognizable, mysterious and iconic rock personalities. In the minds of millions of listeners from all over the world, his vivid stage images, rough penetrating vocals and unusual, sometimes very entertaining cases that the legendary genius encountered in his career and life paths, were vividly imprinted with a bright stamp.

In December 2015, the indomitable rock and roll genius was gone. The reason for this was not only the considerable age of the musician (Lemmy died on his seventieth birthday), but also the consequences of all kinds of stress: physical, musical, chemical ... However, the immortal hero of the performer continues to live in those colorful stories that Lemmy shared in his countless interviews, and also in the highly entertaining and amusing autobiography White Line Fever. Today, we decided to recall the most interesting of these stories and share them with you.

"Coming into the World"

Lemmy Kilmister Bassist, vocalist, longtime leader of Motorhead.
Lemmy Kilmister Bassist, vocalist, longtime leader of Motorhead.

If you believe the words of the cult genius, then his appearance in this mortal world took place as follows:

“At birth, which fell on Christmas Eve 1945, my name was Ian Fraser Kilmister. I came into this world a month and a half ahead of schedule. I had wonderful golden curls that, to the delight of my crazy mother, fell off after five days. I was all scarlet, without any hint of eyebrows or nails. The very first memory that lodged in my mind was that I was torn from screaming. Why I was crying so wildly, I don't remember. Maybe it was a tantrum, or maybe I was just rehearsing.”

Nickname history

Lemmy Kilmister
Lemmy Kilmister

When the one we all know today as the legendary "Lemmy" was ten years old, the boy moved to North Wales with his family. It was there, within the walls of one of the local schools, that the nickname, famous all over the world today, was born. Where it came from - even Lemmy himself could not explain. However, the rock genius assumed that it became attached to him due to the fact that, as a schoolboy, he was not averse to “shooting” a trifle from everyone: “Lemme a quid!” ("Borrow a pound!").

Guitar - as a sure means in the fight for the lady's heart!

Lemmy Kilmister. Photo: Mike Hutcon
Lemmy Kilmister. Photo: Mike Hutcon

Lemmy first took up the guitar as a school student. Love for music, of course, played by no means the last role in this decision, however, as the guitarist himself later admitted, beautiful girls largely contributed to this! Once one of Lemmy's classmates brought a guitar to class. In truth, the guitarist from him was the same. However, he was immediately surrounded by all the girls in the class, and not only! “And this is a cool topic!” - decided the young icon of rock. Soon Lemmy came to class, as they say, not empty-handed. The guy brought with him an old ukulele that hung on the wall at his house as a kind of decoration. His playing at that time was also far from ideal (well, or at least from the classical norm), but the instrument worked! Lemmy immediately became an enviable gentleman for any girl! Here is how the musician later commented on this: “The guitar is the only thing in my life that has ever worked so effectively and instantly. This is the most effective weapon in the fight for the heart of any beauty!

Meet the wonderful…

Rocking Vickers with Lemmy (right). Photo: BBC
Rocking Vickers with Lemmy (right). Photo: BBC

Lemmy earned his first musical experience as a member of the rhythm and blues band Rocking Vickers. The producer of the guys was the famous Shel Talmi, the same one who worked with The Who and The Kinks. The Rocking Vickers didn't have a single hit in their treasury, but listeners in northern England perceived the band with vehement delight. This was especially true for the beautiful half of the public. Sometimes fans dragged their adored idols right off the stage, and in the literal sense of the word! It was at one of these performances that Lemmy first experienced what it felt like to have your jeans ripped off… Lemmy:

“Have you ever had your jeans ripped off? Just so hard that you feel the seams cracking against the inside of your leg? It's not the most pleasant feeling, trust me."

But tearing off jeans can be tolerated. But the vocalist of the band - Harry - had a chance to experience something much more unpleasant ... Once, before the start of the performance, he joyfully "fluttered" onto the stage to greet the audience. At that very moment, the fans pulled on the cord lying on the floor ... It is clear that poor Harry, flying at full speed towards the microphone, did not have time to notice this and caught on. The flight was beautiful ... As the vocalist later recalled, falling off the stage into a huge crowd of screaming beauties, he felt pleasant joy from the approaching meeting with numerous young fans ... However, according to Lemmy's recollections, when they saw the vocalist diving at them, the fans parted culturally to the sides, “like Red the sea before Moses," thus giving Harry a good view of the approaching parquet floors. As a result, the vocalist received a serious nose fracture in several places, as well as a finger that was presented to him by crazy female fans who were trying to remove his ring ...

Favorite rock idols

Lemmy Kilmister, 1982.
Lemmy Kilmister, 1982.

In the mid-sixties, Lemmy often attended concerts of his favorite bands in London. The guitarist's favorite rock band was the early Beatles. Lemmy was even once lucky enough to watch a concert of his idols in Liverpool with his own eyes. Later, he recounted:

“The Beatles were pretty tough guys. Yes, Brian Epstein certainly trained them well for mass consumption, in any case they did not look like typical jerks. They were from Liverpool and that says it all. It's like people from Hamburg or Norfolk who will kick the hell out of you if you blink in their direction the wrong way.

In addition to the Beatles, Lemmy admired the Rolling Stones, although he often called them mama's sons: “They were basically snotty art college students from the London suburbs. Yes, I really liked the Stones, but they and the Beatles are like heaven and earth. They didn’t even stand next to these Liverpool guys, and neither in creativity, nor in their manner on stage, nor in their sense of humor. Their only feature was the dancing Jagger, and in general, that's it. Yes, they recorded amazing things, but as soon as they went on stage, it was complete ... But the Beatles were always exactly what was needed. Always on the top".

Blatant lie!

Lemmy Kilmister
Lemmy Kilmister

In the early seventies, Lemmy joined the band Hawkwind as a bassist, however, the musician had never dealt with bass before. It's interesting, but he gave birth to his unique style thanks to the successful fusion of the bass with the old tricks of the rhythm guitarist ... And what's even more interesting, the band released its main hit “Silver Machine” thanks to Lemmy. It was a live recording that happened in a very, very strange way: on that significant evening for Hawkwind, Lemmy was in a terrible state. The musician could hardly stand on his feet, and he even had to be almost forcibly leaned against the amplifiers. As the guitarist himself later commented: “All this is a blatant lie!” If you believe his words, he simply experienced some difficulties with movement and did not see the action taking place around him. This forced the technician to independently raise the unfortunate bass player to his feet and put the bass on him. Lemmy only asked which way the audience was and what was the distance to the edge of the stage. Having received all the necessary information, the musician played the show with dignity, carefully measuring each of his steps.

But who really was out of shape that evening was Bob Calvert. The sound of the vocalist was so terrible that later they had to re-record the vocal parts, only in the studio. All members of Hawkwind contributed to the live recording, but only one of them, Lemmy, came out brilliantly!

crazy inspiration

Lenny in 1977. Photo: Fin Costello
Lemmy in 1977. Photo: Fin Costello

It just so happened, but the last song written by Lemmy for Hawkwind was called "Motorhead" ("Biker"), which is very symbolic for the author himself. The musician composed it while staying at the Hyatt, a Los Angeles hotel on Sunset Boulevard. Just along with Hawkwind, Wizzard, a fairly popular glam rock band at that time, stayed at the same hotel. And then one morning, to be precise - at 7:30, a wave of incredible inspiration washed over Lemmy ... Then, the leader of Wizzard - Roy Wood - kindly lent his rock colleague his acoustic instrument, moving with which to the balcony of the hotel, Lemmy began to yell what was the power of the song that had just been born in his head!

The guitarist later recalled how the police on the street watched him with particular suspicion:

“...They stopped their cars, got out of them and watched me intently, or rather, my inspired solo. Then they shook their heads, something like “Well, well…” jumped back into their cars and drove away. It seemed to me that they thought it was a hallucination ... ".

Lemmy was soon expelled from Hawkwind for attempting to bring illegal substances across the Canadian border, which became a serious set-up for the entire band. When the bassist decided to form his own band, he didn't have to think about a name...

Master and apprentice

Lemmy. Photo: Heath Davis.
Lemmy. Photo: Heath Davis.

Yes, Lemmy did teach Sid Vicious of the Sex Pistols how to play bass. Although, taught - it's loudly said. Rather, he tried to do it. However, a few days later he said to his untrained student:

"Sid, you and the bass are two things that can't be compared to each other." “I know,” Vicious replied.

Travel in Russia

In 1997, Lemmy and his Motorhead gang visited Russia for the first time. As the leader himself later said, he was unusually impressed by the warm reception of the public, but the organization of the performances left much to be desired... One late evening, the band, together with technicians and concert equipment, had to fly from the capital to Rostov-on-Don. They drove for a long time along a deserted dark road, when suddenly guard boxes, a tall blank fence began to be seen ... The musicians immediately realized that they had been brought to a military airfield. the flight had to be canceled before the arrival of the general, who, having arrived in a company car, took (as it seemed to Lemmy) his fee and left on his own. Finally the team was allowed to fly.

Drummer Phil Taylor was the first to inspect the plane. After spending about twenty minutes carefully examining the aircraft, Taylor returned to his comrades and declared: “I won’t fly on this!” To this, Lemmy said to him with a sneer, “Don’t drift!” and left the car to conduct his own inspection. Soon the guitarist returned and said, as if cutting off: “I won’t fly on this!” According to him, the plane waiting for them was a prehistoric twin-engine trough, completely gutted from the inside, completely leaky and open to all the elements to meet. The passenger compartment was located at the rear of the cargo compartment and was equipped with a garden set. Without thinking twice, the Motorhead members abandoned the "tempting" flight, sending a team of technicians instead. Later, Lemmy commented on this:

“Well, we decided that they would have something to talk about. They can't go a day without whining about their troubles!"

Rock and roll blood

Lemmy Kilmister of Motorhead Toronto 1987 (Smoking is bad for your health!)
Lemmy Kilmister of Motorhead Toronto 1987 (Smoking is bad for your health!)

It's no secret that Lemmy has never been a supporter of a healthy lifestyle. Moreover, he was always not averse to some interesting chemistry or good alcohol. But in the eighties, the guitarist thought about it and decided that it would be nice to have a blood replacement operation - the same one that Keith Richards once did (curiously, the British guitarist himself stubbornly denied this fact). According to the rock musician, as soon as pure fresh blood fills his veins, he will no longer need to go through the hellish torment that abounds in a drug clinic.

Lemmy passed all the necessary tests and went to the doctor, but faced disappointment:

“Unfortunately, there is no human fluid left in your veins. Pure blood will kill you in vain, ”the doctor concluded, also adding that Lemmy would definitely not be able to become a donor, because his blood would kill an ordinary person.

But all this did not upset Lemmy at all! Later he said:

“It's very interesting: what is perfect for me is deadly for other people, and what is perfect for others is deadly for me. This fact suits me well. Perhaps I have already entered into some medical dissertation. I'll leave my body for all sorts of experiments! I think it's really funny."

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

Автор:

Категория:

Лемми (Lemmy): 10 интересных фактов из жизни музыканта

Мы собрали для вас десять интересных историй о лидере группы Motorhead...

10 захватывающих историй из жизни Лемми!

Это британский бас-гитарист и вокалист навсегда вошёл в историю мировой музыки, как одна из самых узнаваемых, загадочных и культовых личностей рока. В умах миллионных слушательских армий со всего мира ярким штампом запечатлелись его яркие сценические имиджи, грубый пронизывающий вокал и необыкновенные, порой весьма занимательные случаи, с которыми легендарный гений сталкивался на своих карьерном и жизненном путях.

В декабре 2015 года неукротимого рок-н-ролльного гения не стало. Виной этому был далеко не только солидный возраст музыканта (Лемми скончался отметив свой семидесятый юбилей), но и последствия всяческих нагрузок: физических, музыкальных, химических… Однако, бессмертный герой исполнителя продолжает жить в тех красочных историях, которыми Лемми делился в своих бесчисленных интервью, а также в весьма увлекательной и занятной автобиографии «White Line Fever». Сегодня, мы решили вспомнить наиболее интересные из этих историй и поделиться ими с вами.

«Приход в мир»

Лемми Килмистер (Lemmy Kilmister) Бас-гитарист, вокалист, бессменный лидер группы Motorhead.
Лемми Килмистер (Lemmy Kilmister) Бас-гитарист, вокалист, бессменный лидер группы Motorhead.

Если верить словам культового гения, то его появление в этом бренном мире происходило следующим образом:

«При рождении, выпавшем на канун Рождества 1945 года, моё имя было Иен Фрейзер Килмистер. Я пришёл в этот мир на полтора месяца раньше запланированного срока. У меня были чудесные золотистые кудри, которые, на радость моей чокнутой мамаши, осыпались уже через пять дней. Я был весь алого цвета, без какого-либо намёка на брови или ногти. Самое первое воспоминание, отложившееся в моём разуме — я разрываюсь от крика. Почему я так дико голосил — я не помню. Может это была истерика, а может я просто репетировал».

История прозвища

Лемми Килмистер
Лемми Килмистер

Когда тому, кого все мы сегодня знаем как легендарного «Лемми», исполнилось десять лет, то вместе со своим семейством мальчик перебрался в Северный Уэльс. Именно там, в стенах одной из местных школ, и родилось знаменитое сегодня во всём мире прозвище. Откуда оно взялось — не в силах был объяснить даже сам Лемми. Однако рок-гений предполагал, что оно привязалось к нему из-за того, что будучи школьником он был не прочь «пострелять» у всех мелочь: «Lemme a quid!» («Одолжи фунт!»).

Гитара – как верное средство в борьбе за сердце дамы!

Лемми Килмистер. Фото: Майк Хьюткон
Лемми Килмистер. Фото: Майк Хьюткон

Впервые Лемми взялся за гитару будучи школьным учеником. Любовь к музыке, конечно же, играла далеко не самую последнюю роль в этом решении, однако как позже признавался сам гитарист, во многом этому поспособствовали красивые девчонки! Как то раз один из одноклассников Лемми принёс с собой в класс гитару. По правде говоря, гитарист из него был тот ещё. Однако его сразу же окружили все девушки класса, и не только! «А это прикольная тема!» — решила юная икона рока. Вскоре и Лемми пришёл в класс, что говорится, не с пустыми руками. Парень притащил с собой старую гавайскую гитару, которая висела у него дома на стене в качестве этакого украшения. Его игра на тот момент тоже была далека от идеала (ну или хотя бы от классической нормы), однако инструмент действовал! Лемми сразу же стал завидным кавалером для любой девчонки! Вот как позже музыкант прокомментировал это: «Гитара — единственная в моей жизни вещь, которая когда-либо срабатывала настолько эффективно и моментально. Это самое действенное оружие в борьбе за сердце любой красотки!»

Знакомство с прекрасным…

Rocking Vickers с Лемми (справа). Фото: BBC
Rocking Vickers с Лемми (справа). Фото: BBC

Свой первый музыкальный опыт Лемми заработал выступая в составе ритм-энд-блюзового коллектива Rocking Vickers. Продюсером ребят был прославленный Шел Талми, тот самый, который работал с The Who и The Kinks. В копилке Rocking Vickers не было ни одного хита, однако слушатели северной Англии воспринимали группу с неистовым восторгом. Особенно это относилось к прекрасной половине публики. Порой фанатки стаскивали своих обожаемых кумиров прямо со сцены, причём в буквальном смысле этого слова! Именно на одном из таких выступлений Лемми впервые и ощутил, каково это, когда с тебя срывают джинсы… Лемми:

«С вас когда-нибудь срывали джинсы? Прямо жёстко так, что вы ощущаете, как швы с треском рвутся о внутреннюю сторону ноги? Это далеко не самое приятное чувство, уж поверьте мне».

Но срывание джинс можно вытерпеть. А вот вокалисту бэнда — Харри — довелось пережить нечто гораздо неприятнее… Как-то раз перед началом выступления он на радостях «выпорхнул» на сцену, чтобы поздороваться со зрителями. В этот самый момент поклонницы натянули лежавший на полу шнур… Понятное дело, что бедный Харри, летя на всей скорости к микрофону, не успел этого заметить и зацепился. Полёт был красивый… Как позже вспоминал вокалист, падая со сцены в огромную толпу вопящих красоток он ощущал приятную радость от приближающейся встречи с многочисленными молоденькими фанатками… Однако, по воспоминаниям Лемми, увидев пикирующего на них вокалиста, поклонницы культурно расступились в стороны, «как Красное море перед Моисеем», тем самым обеспечив Харри прекрасный вид на приближающиеся паркетины в полу. В итоге вокалист получил серьёзный перелом носа в нескольких местах, а также — пальца, который ему подарили сумасшедшие фанатки, пытающиеся снять с него кольцо…

Любимые рок-кумиры

Лемми Килмистер, 1982.
Лемми Килмистер, 1982.

В середине шестидесятых Лемми частенько посещал концерты своих любимых бэндов в Лондоне. Самой любимой рок-командой гитариста были ранние битлы. Лемми даже как-то раз посчастливилось воочию наблюдать концерт своих кумиров в Ливерпуле. Позже, он рассказывал:

«Битлы были достаточно крепкими парнями. Да, Брайан Эпстайн, конечно, хорошенько натренировал их для массового потребления, во всяком случае они не походили на типичных сопляков. Они были из Ливерпуля, и этим всё сказано. Это всё равно, что выходцы из Гамбурга или Норфолка, которые вышибут их тебя всю дурь, если ты не так моргнёшь в их сторону».

Помимо Битлз, Лемми восхищался Rolling Stones, хотя и нередко называл их маменькими сынками: «По сути они были сопливыми студентами арт-колледжа из лондонских пригородов. Да, мне действительно нравились Стоунз, но они и Битлз — это как небо и земля. Они и рядом не стояли с этими ливерпульскими ребятами, причём ни по творчеству, ни по манере держаться на сцене, ни по чувству юмора. Единственной их фишкой был танцующий Джаггер, и в общем-то на этом всё. Да, они записывали потрясающие вещи, но стоило им выйти на сцену — это было полное… А вот Битлз всегда были именно то, что нужно. Всегда на высоте».

Наглая ложь!

Лемми Килмистер
Лемми Килмистер

В начале семидесятых Лемми присоединился к команде Hawkwind в качестве басиста, однако, музыкант никогда до этого не имел дело с басом. Занятно, но он породил свой уникальный стиль благодаря удачному слиянию баса со старыми приёмчиками ритм-гитариста… И что ещё интереснее, свой главный шлягер «Silver Machine» группа выпустила именно благодаря Лемми. Это была концертная запись, которая происходила очень и очень странно: в тот знаменательный для Hawkwind вечер Лемми был в ужаснейшем состоянии. Музыкант едва ли стоял на ногах, и его даже пришлось чуть ли не насильно прислонять к усилителям. Как позже прокомментировал это сам гитарист: «Всё это наглая ложь!» Если верить его словам, он просто испытывал некоторые трудности с передвижением и плохо видел происходящее вокруг него действо. Это вынудило техника самостоятельно поднимать горе-басиста на ноги, и надевать на него бас. Лемми лишь поинтересовался, в какой стороне находится публика и каково расстояние до края сцены. Получив всю необходимую информацию, музыкант с достоинством отыграл шоу, тщательно отмеряя каждое своё количество шагов.

А вот уж кто действительно был в тот вечер не в форме, так это Боб Кэлверт. Звучание вокалиста было настолько ужасным, что позже пришлось перезаписывать вокальные партии, только уже в студии. Все участники Hawkwind делали свой вклад в концертную запись, но блестяще вышло только у одного из них — у Лемми!

Сумасшедшее вдохновение

Ленни в 1977. Фото: Фин Костелло
Лемми в 1977 году. Фото: Фин Костелло

Так уж сложилось, но последняя песня, написанная Лемми для Hawkwind, носила очень символичное для самого автора название «Motorhead» («Байкер»). Музыкант сочинил её во время пребывания в Hyatt — лос-анджелесском отеле на бульваре Sunset. Как раз вместе с Hawkwind, в том же самом отеле остановились и Wizzard — довольно популярная на то время группа, играющая глэм-рок. И вот как-то утром, а если быть точным — в 7:30, на Лемми нахлынула волна невероятного вдохновения… Тогда, лидер Wizzard — Рой Вуд — любезно одолжил рок-коллеге свой акустический инструмент, переместившись с которым на балкон отеля Лемми начал орать что было мощи родившуюся только что у него голове песню!

Позже гитарист вспоминал, как полицейские на улице с особой подозрительностью следили за ним:

«…Они остановили свои машины, вышли из них и пристально наблюдали за мной, а вернее — моим вдохновенным соло. После они покачали головой, что-то вроде «Ну и ну…» прыгнули назад в свои тачки и уехали. Как мне показалось, они посчитали это за галлюцинации…».

Вскоре Лемми был исключён из Hawkwind за попытку перевезти запрещённые вещества через канадскую границу, что стало серьёзной подставой для всего бэнда. Когда басист решил сформировать собственную команду, ему не пришлось ломать голову над названием…

Мастер и ученик

Лемми. Фото: Хит Дэвис.
Лемми. Фото: Хит Дэвис.

Да, Лемми действительно обучал Сида Вишеса из Sex Pistols игре на бас-гитаре. Хотя, обучал — это громко сказано. Скорее — пытался это сделать. Однако уже спустя несколько дней он сказал своему необучаемому ученику:

«Сид, ты и бас — вещи, несопоставимые друг другу». «Я знаю», — ответил Вишес.

Путешествие в России

В 1997 году Лемми со своей бандой Motorhead впервые посетили Россию. Как рассказывал позже сам лидер, его необычайно впечатлил горячий приём публики, но вот организация выступлений оставляла желать лучшего… Как-то поздним вечером коллектив вместе с техниками и концертным оборудованием должны были вылететь из столицы в Ростов-на-Дону. Они долго ехали по пустынной тёмной дороге, как вдруг стали виднеться караульные будки, высоченный глухой забор… Музыканты сразу поняли, что их привезли на военный аэродром. вылет пришлось отменить до прибытия генерала, который приехав в служебном автомобиле, забрал (как показалось Лемми) свой гонорар и отбыл во свояси. Наконец команде разрешили лететь.

Первым осмотреть самолёт решился барабанщик Фил Тейлор. Потратив около двадцати минут на тщательное изучение воздушного судна Тейлор вернулся к товарищам и заявил: «Я на этом не полечу!» На это Лемми сказал ему с насмешкой «Да не дрейфь ты!» и покинул машину, чтобы провести собственный осмотр. Вскоре гитарист вернулся и сообщил, будто отрезав: «Я на этом не полечу!» По его словам, самолёт, дожидавшийся их, представлял собой доисторическое двухмоторное корыто, полностью выпотрошенное изнутри, абсолютно негерметичное и открытое всем стихиям на встречу. Отсек для пассажиров находился в задней части грузового отсека и был обустроен садовым гарнитуром. Недолго думая, участники Motorhead отказались от «заманчивого» полёта, отправив вместо себя команду техников. Позже, Лемми прокомментировал это:

«Ну, мы решили, что им будет, о чём поговорить. Ни дня не могут, чтобы не ныть о своих невзгодах!»

Кровь рок-н-ролла

Лемми Килмистер из Motorhead, Торонто, 1987 (Курение вредит вашему здоровью!)
Лемми Килмистер из Motorhead, Торонто, 1987 (Курение вредит вашему здоровью!)

Ни для кого не секрет, что Лемми никогда не был сторонником здорового образа жизни. Более того, он всегда был не прочь какой-нибудь интересной химии или хорошего спиртного. Но в восьмидесятых гитарист поразмыслил и решил, что было бы неплохо сделать операцию по замене крови — ту самую, которую когда-то делал Кит Ричардс (любопытно, но сам британский гитарист упорно отрицал этот факт). По мнению рок-музыканта, как только его жилы заполнит чистая свежая кровь, ему больше не понадобиться проходить через адовые мучения, которыми изобилует наркотическая клиника.

Лемми сдал все необходимые анализы и отправился ко врачу, но столкнулся с разочарованием:

«К сожалению, в ваших жилах не осталось человеческой жидкости. Чистая кровь попусту убьёт вас», — заключил доктор, добавив также, что Лемми точно не сможет стать донором, ибо его кровь убьёт обычного человека.

Но всё это нисколько не огорчило Лемми! Позже он говорил:

«Это очень занятно: то, что идеально для меня, смертельно для других людей, а то, что идеально для других, смертельно для меня. Меня этот факт вполне устраивает. Возможно, я уже вошёл в какую-нибудь медицинскую диссертацию. Я оставлю своё тело для всяких там опытов! По-моему, это действительно забавно».

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...