Author:
Category:

Remember the band from the 90s that broke all the charts? Anita Dot Top Songs (2 Unlimited)

Bright and diverse Eurodance group...

The history of duo 2 Unlimited and their path to success

2 Unlimited is a musical duo formed in 1991 by Ray Slingard and Anita Dot. They started their career by signing with PWL Continental records in the form of Pete Waterman. The songs for them were written by Jean-Paul de Coster and Phil Wilde, who wrote the single "Don't Miss The Party Line", which they performed under the name Bizz Nizz in 1990. The song was included in the list of ten hits in Europe. In the same year, they wrote another song - "Get Ready For This", but this time they decided not to perform it themselves, but to give it to someone else.

They already knew Ray - he sang the vocals for Bizz Nizz for the song "Money, money". And Ray was friends with Anita, a club singer from Amsterdam. And so their musical duet was born. Anita and Ray chose the name 2 Unlimited, and in September 1991 they released the song "Get ready for this". The single became an instant hit around the world, peaking at number 2 in the UK and number 38 in the US.

1991 was a busy year for Wilde and de Coster. In addition to "Get Ready For This", they wrote another song "I Guess I Like It Like That" with Kylie Minogue for her album Let's get to it. Moreover, the notes of “Get Ready ...” were clearly felt in the new song, so we can say that the couple really took the single into circulation!

From that moment on, 2 Unlimited was unstoppable! For the next three years, they took their permanent place in the top 10 most popular songs in the world.

In January '92 they released their second single "Twilight Zone", which easily reached the position of their previous song in the UK charts and topped the charts in the Netherlands.

In the same year, the duo released two more songs, "Workaholic" and "The Magic Friend", and again a direct hit in the list of 10 most popular songs in Europe.

However, as it turned out, the “Two Limitless” also had their own limit and they approached it in 1993, releasing their fifth single “No Limit”, the song became the hallmark of the duet and hit the top in 16 countries! Over 3 million copies have been sold. To get to the very top, 1st place, they were not allowed by Whitney Houston's song “I Will Always Love You”, which was released at about the same time, and, as you know, it is not easy to compete with it.

"Tribal Dance", "Faces" and "Maximum Overdrive" in 1993, "Let The Beat Control Your Body", "The Real Thing" and "No One" in 1994 and "Here I Go" and "Nothing Like" The Rain" in 1995. The duet gave out hit after hit. Later, all these compositions were collected into one album called "Hits Unlimited". As they say, "nothing portends a storm." The duo broke up at the height of their fame. After releasing another single, "Jump of Joy", Ray and Anita announced that it was over. Constant disputes about whose contribution to creativity is greater, and other disagreements led to the disintegration of the duet.

But if that was Ray and Anita's limit, then Jean-Paul and Phil, who still owned the 2 Unlimited brand, weren't about to leave the stage! They just took and found two new performers. They were Romy van Ooyen and Marjona Ivaarden. The story of "2 Unlimited" continued.

New "Unlimited"

A new duo dubbed the "new 2 Unlimited" released their first single, "Wanna Get Up", in 1998. In the Netherlands, the song became a hit, but in other countries it was received rather neutrally. After that, two more singles were released - "Edge of Heaven" and "NeverSurrender". She failed. And here we can say that 2 Unlimited really reached its limit, at least at that time. Phil and Jean-Paul took a break. In subsequent years, albums were released recomposing old songs.

Everything remained "quiet" until 2009, when Ray and Anita unexpectedly reunited after a 13-year gap. True, they slightly forgot about some formalities, and performed under the name 2 Unlimited without the consent of Phil and Jean-Paul ... Fortunately, everything worked out, they came to an agreement. Jean-Paul even attended the concert and helped with the preparation of the backing track.

Ray and Anita recorded a brand new single titled "In Da Name of Love", then under the name Ray & Anita they released the song "Still Unlimited" as well as a remix of the songs "Get Ready For This" and "No Limit" (2013 and 2014, respectively), and ... broke up again. This time Anti left the group to start a solo career.

Ray continues to work with Jean-Paul to this day. Singer Kim Verguven was taken to replace Anita. The new duet is active, performing at concerts, where they are met with thunderous applause. Anita speaks highly of her successor and calls Kim a "worthy" replacement. Anita herself mostly performs as a guest singer in European dance shows, one of the latest being "Take Me to Your Rhythm" with none other than Phil Wilde. It turns out that the story continues, and all its participants are quite satisfied with their roles!

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

Помните группу из 90-х, которая побила все хит-парады? Главные песни Аниты Дот (2 Unlimited)

Яркая и многоликая группа евродэнса...

История дуэта 2 Unlimited и их пути к успеху

2 Unlimited – музыкальный дуэт, образованный в 91-ом году Рэем Слингардом и Анитой Дот. Они начали свою карьеру, подписав контракт с PWL Continental records в лице Пита Уотермана. Песни для них писали Жан-Поль де Костер и Фил Уайлд, авторству которых принадлежит сингл «Don’t Miss The Party Line», которую они исполнили под именем Bizz Nizz в 1990-ом. Песня попала в список десяти хитов Европы. В том же году, они написали другую песню – «Get Ready For This», но на сей раз решили не исполнять ее сами, а отдать кому-то другому.

С Рэем они были уже знакомы – он исполнял вокальную партию у Bizz Nizz для песни «Money, money». А Рэй дружил с Анитой, клубной певицей из Амстердама. Так и родился их музыкальный дуэт. Анита и Рэй выбрали себе имя 2 Unlimited, и в сентябре 1991-ого они выпустили песню «Get ready for this». Сингл мгновенно приобрел популярность во всем мире, заняв 2-е место в хит-параде Великобритании и 38-е в США.

1991 выдался насыщенным для Уайлда и де Костера. Помимо «Get Ready For This», они написали еще одну песню «I Guess I Like It Like That» совместно с Кайли Миноуг для ее альбома «Let’s get to it». При чем в новой песни явно чувствовались нотки «Get Ready…», так что можно сказать что пара действительно взяла сингл в оборот!

С того момента 2 Unlimited было уже не остановить! Следующие три года они занимали свой постоянное место в топе 10 самых популярных песен в мире.

В январе 92-ого они выпустили свой второй сингл «Twilight Zone», которая легко добралась до позиции их предыдущей композиции в списках Великобритании и оказалась в верхушке списка хитов в Нидерландах.

В том же году дуэт выпускает еще две песни, «Workaholic» и «The Magic Friend», и снова прямое попадание в список 10 самых популярных песен Европы.

Однако, как оказалось, у «Двух беспредельных» тоже был свой предел и они подошли к нему в 1993-ем, выпустив свой пятый сингл «No Limit» песня стала визитной карточкой дуэта и попала в топ в 16-ти странах! Было продано более 3 миллионов копий. Добраться до самой вершины, 1-ого места, им не дала вышедшая примерно в то же время песня Уитни Хьюстон «I Will AlwaysLove You», а с ней, как известно, тягаться не просто.

«Tribal Dance», «Faces» и «Maximum Overdrive» в 1993 году, «Let The Beat Control Your Body», «The Real Thing» и «No One» »В 1994 году и «Here I Go» и «Nothing Like The Rain» в 1995 году. Дуэт выдавал хит за хитом. Позже все эти композиции были собраны в один альбом под названием «Hits Unlimited». Как говорится, «ничто не предвещало бури». Дуэт распался на пике своей славы. После выпуска еще одного сингла, «Jump of Joy» Рэй и Анита объявили что все кончено. Постоянные споры о том, чей вклад в творчество больше, и другие разногласия привели к распаду дуэта.

Но если это был предел Рэя и Аниты, то Жан-Поль и Фил, которым по-прежнему принадлежал бренд «2 Unlimited», не собирались уходить со сцены! Они просто взяли и нашли себе двух новых исполнителей. Ими стали Роми ван Оойен и Марджона Иваардена. История «2 Unlimited» продолжалась.

Новые «Беспредельные»

Новый дуэт исполнителей, которых назвали «новые 2 Unlimited» выпустили свой первый сингл, «Wanna Get Up», в 1998-ом. В Нидерландах песня стала хитом, а вот в других странах была встречена довольно нейтрально. После этого вышло еще два сингла – «Edge of Heaven» и «NeverSurrender». Она провалились. И тут можно сказать, что 2 Unlimited действительно дошли до своего предела, во всяком случае, на тот момент. Фил и Жан-Поль взяли перерыв. В последующие годы выпускались альбомы заново компонующие старые песни.

Все оставалось «тихо» до 2009-ого года, когда Рэй и Анита неожиданно воссоединились после 13-ти летнего разрыва. Правда, они слегка забыли про некоторые формальности, и выступили под именем 2 Unlimited без согласования с Филом и Жан-Полем… К счастью, все обошлось, к соглашению пришли. Жан-Поль даже присутствовал на концерте и помог с подготовкой бэкинг-трека.

Рэй и Анита записали совершенно новый сингл под названием «In Da Name of Love», далее, под именем Ray&Anita они выпустили песню «Still Unlimited (Все еще Беспредельные)», а также ремикс песен «Get Ready For This» и «No Limit» (2013 и 2014 соответственно), и… снова распались. На сей раз Анти покинула группу для начала сольной карьеры.

Рэй же продолжает работу с Жан-Полем по сей день. На замену Аниты была взята певица Ким Вергувен. Новый дуэт ведет активную деятельность, выступая на концертах, где их встречают бурными аплодисментами. Анита хорошо отзывается о своей преемнице и называет Ким «достойной» заменой. Сама Анита в основном выступает как приглашенная певица в европейских танцевальных шоу, одно из последних – «Take Me to Your Rhythm» ни с кем иным, как с Филом Уайлдом. Выходит, история продолжается, а все ее участники вполне довольны своими ролями!

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...