Author:

Category:

They were approved by Kim Jong-un himself: 7 leading performers of North Korea

Do you think that in North Korea there is nothing but communism, tanks and nuclear bombs, and instead of music there are shots of an armored personnel carrier at a training ground? You are mistaken, about the latter so exactly, because there are good musicians even in North Korea. We have compiled a list of the 7 most popular artists and creative associations in North Korea.

The most important music artists in North Korea

In the most isolated country in the world, North Korea, everything is under vigilant control Labor Party and personally its leader Comrade Kim Jong-un. It is they who decide what increases enthusiasm and tempers the spirit, and what hinders population to build communism and harms the idea. Every theatrical production, book, picture, film checked on the absence of enemy propaganda.

As for music, Kim Jong-un took special control of this art form. In 2015 he banned citizens to store, listen to and distribute any music of foreign origin. There is information that the police regularly search apartments for prohibited audio products. Any carriers with foreign songs are burned immediately.

Kim Jong-in
Kim Chen In

Despite this state of affairs, the music of North Korea lives and develops. Korea lacks musical groups and performers, because now there are many own groups and individual performers.

Those musicians whom Kim Jong-un himself listens to are especially popular. Popular love for the leader extends to his musical tastes.

1. Women's group "Moranbong"

Women's group "Moranbon"
Women's group "Moranbon"

This is the most revered in the country is a group of modern North Korean music. They were the only ones who were honored to periodically appear on TV in between the leader's speeches and news blocks.

Participants Kim Jong-un selected himself. Cute talented girls can perform all anything. Their repertoire includes vigorous military marches and patriotic songs. There are even playful pop songs and rhythmic melodies about how great life is for people in North Korea and, of course, about its leader, who is also called New Star.

The group was formed in 2012. The first concert was a breakthrough. It featured not only Korean but also foreign songs. In 2013, Moranbong did not appear in public, which gave reason to South Korean and Western journalists to claim that the girls executedand their relatives were sent to camps. However, the group soon continued to give concerts.

"Moranbong" is also popular in South Korea, for which it came under strict censorship in the latter.

2. Ensemble of electronic music "Pocheonbo"

Kim Gwang Suk from Pocheonbo
Kim Gwang Suk from Pocheonbo

Pochonbo Electronic Ensemble is a famous and prolific ensemble in North Korea. On the account of musicians almost 150 issued albums. The group was created back in the days of the father of the current leader of the country ─ Kim Jong Il.

Ensemble compositions are quite energetic, the main instrument is a synthesizer. You can feel the professionalism of the performers. Self-taught musicians in the DPRK are all dear closed. The group got its name in honor of the iconic battle of Pocheonbo between Korean independence fighters and Japanese soldiers.

3. Orchestra "Galaxy"

This team is largest in North Korea with an orchestra. The musicians perform traditional Korean melodies, but in a modern arrangement. Their work is also filled with state-patriotic content, representing a purely North Korean genre of taejun kayo.

In the video, Galaktika performs the song "Unification Arirang" in a modern arrangement - with electric guitar and saxophone. This traditional a folk composition and the first song children learn in music lessons in both North and South Korea.

4. State military choir of the army of the DPRK

Well, where is the totalitarian state without a choir. Such groups in North Korea several, but the largest is the choir of the DPRK Armed Forces. His songs are not diverse, they talk about the achievements of the state and about the military victories of the present and future, which will unite the two countries of the Korean Peninsula.

The work of the choir is approved by Kim Jong-un, which means that it is approved by all of North Korea and is highly respected by its inhabitants.

5. Singer Hyun-Sol Wol

Singer Hyun-Sol Wol
Singer Hyun-Sol Wol

Hyun-Sol Wol started performing in Pocheonbo. But over time, she accumulated enough songs for solo work. The singer's main hit is "Excellent Horse-Like Lady", the melody of which includes sounds laser, which is almost a revolutionary decision for the music of the DPRK.

Creativity of the singer not strongly is different from the compositions of her "mother" team. But in general, Vol sings in the same vein as numerous Soviet VIA 70s.

6. Wangjesan Light Music Ensemble

Light Music Ensemble "Wangjesan"
Light Music Ensemble "Wangjesan"

The team, in fact, was the only North Korean variety show created already in 1983 by Kim Il Sung. Performances by "Wanjaesang" accompanied theatrical performances and circus performances. With its existence, the ensemble proved that North Korean leaders are not alien to the interest in the light genre.

However, in 2013 the group ceased to exist. And again, as in the case of Moranbon, there appeared creepy rumors. Like, Kim Jong-un ordered to bring the country's leading performers and musicians to a military training ground, where in their presence shot personally all the participants of "Wanjaesan". But again, the information was not confirmed.

7. Orchestra "Ynkhasu"

The team received fame and outside the DPRK. The arsenal of the orchestra is dominated by Western musical instruments, but with the harmonious inclusion of Korean folk instruments. The soloists of "Ynhasu" are universal. They are easy go over from opera arias to solemn hymns, marches and light folk songs.

In 2012 the orchestra toured in France, and in Paris the team even performed under the direction of the South Korean conductor Chung Myung Hoon. The musicians received permission to travel to a capitalist country due to the fact that one of the members of the band was the wife of the head of state, Lee Sol Zhu. However, soon after this tour, Eunhasu disbanded. Probably Kim Jong Un jealous wife to French fans after the European tour.

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Related Articles

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

Автор:

Категория:

Их одобрил сам Ким Чен Ын: 7 ведущих исполнителей Северной Кореи

Думаете, что в Северной Корее нет ничего, кроме коммунизма, танков и ядерных бомб, а вместо музыки там выстрелы бронетранспортёра на полигоне? Ошибаетесь, насчёт последнего так точно, потому что хорошие музыканты есть даже в Северной Корее. Мы составили список из 7 самых популярных артистов и творческих объединений Северной Кореи.

Самые главные музыкальные исполнители Северной Кореи

В самом изолированном государстве мира Северной Корее всё находится под неусыпным контролем Трудовой партии и лично её руководителя товарища Ким Чен Ына. Именно они решают, что повышает энтузиазм и закаляет дух, а что мешает населению строить коммунизм и вредит идее. Каждая театральная постановка, книга, картина, фильм проверяются на отсутствие вражеской пропаганды.

Что касается музыки, то этот вид искусства Ким Чен Ын взял на особый контроль. В 2015 году он запретил гражданам хранить, слушать и распространять любую музыку иностранного происхождения. Есть информация, что полиция регулярно проводит обыски в квартирах на предмет поиска запрещённой аудиопродукции. Любые носители с иностранными песнями сжигаются тут же.

Ким Чен Ин
Ким Чен Ын

Несмотря на такое положение вещей, музыка Северной Кореи живёт и развивается. Корее хватает музыкальных коллективов и исполнителей, ведь сейчас в стране действует немало собственных коллективов и отдельных исполнителей.

Особой популярностью пользуются те музыканты, которых слушает сам Ким Чен Ын. Народная любовь к вождю распространяется и на его музыкальные пристрастия.

1. Женская группа «Моранбон»

Женская группа «Моранбон»
Женская группа «Моранбон»

Это самый почитаемый в стране коллектив современной северокорейской музыки. Они единственные удостоились чести периодически появляться в телевизоре в перерывах между выступлениями вождя и блоками новостей.

Участниц Ким Чен Ын отбирал сам. Симпатичные талантливые девушки могут исполнить всё что угодно. В их репертуаре бодрые военные марши, патриотические песни. Есть даже игривые поп-композиции и ритмичные мелодии о том, как здорово живётся людям в Северной Корее и, конечно, о её лидере, которого ещё называют Новой звездой.

Группа была образована в 2012 году. Первый концерт был прорывом. На нём звучали не только корейские, но и зарубежные песни. В 2013 году «Моранбон» не появлялись на публике, что дало повод южнокорейским и западным журналистам утверждать, что девушек казнили, а их родных сослали в лагеря. Однако группа вскоре продолжила давать концерты.

«Моранбон» популярна и в Южной Корее, за что в последней попала под жёсткую цензуру.

2. Ансамбль электронной музыки «Почхонбо»

Ким Гван Сук из «Почхонбо»
Ким Гван Сук из «Почхонбо»

Pochonbo Electronic Ensemble – известный и плодовитый коллектив в Северной Корее. На счету музыкантов почти 150 выпущенных альбомов. Группа была создана ещё во времена отца нынешнего руководителя страны ─ Ким Чен Ира.

Композиции ансамбля довольно энергичны, основной инструмент – синтезатор. Чувствуется профессионализм исполнителей. Музыкантам-самоучкам в КНДР все дороги закрыты. Своё название группа получила в честь знакового сражения при Почхонбо корейских борцов за независимость с японскими солдатами.

3. Оркестр «Галактика»

Этот коллектив является крупнейшим в Северной Корее оркестром. Музыканты исполняют традиционные корейские мелодии, но в современной аранжировке. Их творчество также наполнено государственно-патриотическим содержанием, представляющим чисто северокорейский жанр тэджун каё.

На видео «Галактика» исполняют композицию «Unification Arirang» в современной аранжировке – с электрогитарой и саксофоном. Это традиционная народная композиция и первая песня, которую дети изучают на уроках музыки как в Северной, так и Южной Корее.

4. Государственный военный хор армии КНДР

Ну и куда же тоталитарному государству без хора. Таких коллективов в Северной Корее несколько, но самым крупным является хор ВС КНДР. Его песни не отличаются разнообразием, рассказывают о достижениях государства и о военных победах настоящего и будущего, которые объединят две страны Корейского полуострова.

Творчество хора одобрено Ким Чен Ыном, а значит, оно одобрено всей Северной Кореей и высоко уважается её жителями.

5. Певица Хён-Сол Воль

Певица Хён-Сол Воль
Певица Хён-Сол Воль

Хён-Сол Воль начинала выступать в «Почхонбо». Но со временем у неё набралось достаточно песен для сольного творчества. Главным хитом певицы является «Excellent Horse-Like Lady», в мелодию которого включены звуки лазера, что является едва ли не революционным решением для музыки КНДР.

Творчество певицы не сильно отличается от композиций её «материнского» коллектива. А в целом Воль поёт в том же ключе, что и многочисленные советские ВИА 70-х.

6. Ансамбль лёгкой музыки «Ванчжэсан»

Ансамбль лёгкой музыки «Ванчжэсан»
Ансамбль лёгкой музыки «Ванчжэсан»

Коллектив, по сути, являлся единственным северокорейским варьете, созданным аж в 1983 году Ким Ир Сеном. Выступления «Ванчжэсана» сопровождались театрализованными представлениями и цирковыми номерами. Своим существованием ансамбль доказывал, что и северокорейским лидерам не чужд интерес к лёгкому жанру.

Однако в 2013 году группа прекратила существование. И опять, как в случае с «Моранбон», появились жуткие слухи. Мол, Ким Чен Ын приказал привезти ведущих исполнителей и музыкантов страны на военный полигон, где в их присутствии расстрелял лично всех участников «Ванчжэсана». Но информация опять же не подтвердилась.

7. Оркестр «Ынхасу»

Коллектив получил известность и за пределами КНДР. В арсенале оркестра преобладают западные музыкальные инструменты, но с гармоничным включением корейских народных. Солисты «Ынхасу» универсальны. Они легко переходят от оперных арий к торжественным гимнам, маршам и лёгким народным песням.

В 2012 году оркестр гастролировал по Франции, а в Париже коллектив даже выступал под руководством южнокорейского дирижёра Чон Мён Хуна. Разрешение на выезд в капиталистическую страну музыканты получили благодаря тому, что одной из участниц коллектива являлась супруга главы государства – Ли Соль Чжу. Однако вскоре после этого тура «Ынхасу» был распущен. Вероятно, Ким Чен Ын приревновал жену к французским фанатам после европейских гастролей.

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...