Author:
Category:

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

Today in our article is the history of the famous band "Zemlyane", which has experienced a lot of events during its existence. How was the formation of the collective and how do its members live now? Read on!

All about the band Zemlyane: history, art, hits

Bands that began their history under the Soviet Union have an eventful history. There aren't too many bands that didn't incorporate the following into their original lineup new people. The group did not escape it either. "Earthlings."The composition of which has changed frequently since its inception.

Today we will look at how the Soviet group, which at one point became iconic for the whole country, climbed to the pinnacle of glory and what is happening to her now.

Covers of Western hits, or how it all began: the history of the band and its early years

The Zemlyane group at the beginning of their career
The Zemlyane group at the beginning of their career

The group was founded in 1969. Initially the Zemlyane were fusion two creative directions of children from the same radio technical school. At first the group was unnamedBut after Solomon Jacobson, the head of the college orchestra, took the musicians under his tutelage, the unofficial name of the group became "Solomon's Children". There were also minor There have been some changes: Yevgeny Myasnikov and Andrei Bolshev have joined Strunkin, Yarzhin, Turagov, Zagrebelny, and Krustam, who were already in the group.

Up to 1974 the band was constantly changing: musicians joined them, then they left. From 1970 to 1975 the band also actively spoke at various concerts with the name "Earthlings."which was suggested by Myasnikov.

The guys mostly performed covers popular with rock music fans foreign bands: Deep Purple, Led Zeppelin, Iron Butterfly. Vladimir KiselevThe band, which would greatly influence the fate of the band in the future, tried out as a drummer in the summer of 1975, but his place was taken by Pavel Tretyakov. When the band was threatened by the police in the fall of 1975 because of a forged performance rights paper, the Zemlyans made a profitable sentenceThe guys didn't say no to the idea of becoming the main group for the Dzerzhinsky Cultural Center. The guys didn't refuse.

In 1976, in addition to covers, the band began to perform own songs, with "We Are the Earthlings" being the band's debut track. A year later, the band's early era endedThe guys had a misunderstanding with the group's cameraman Andrei Bolshev.

"Zemlyane on Stage
"Zemlyane on Stage

At the Dzerzhinsky DK Bolshev and "April" drummer Kiselev recreate "Earthlings." The group formed initially was to be called "April", but the leadership of the Culture Center recommended musicians to take the name "Earthlings.

Kiselev is becoming manager the band. By 1979 the lineup becomes the most stable: in addition to Igor Romanov, a vocalist appears in Zemlyane, whose voice would later become characteristic of the group. Sergey Skachkov. The period from 1979 to 1985 becomes for the collective iconic.

All-Union success and major hits of the period

The Zemlyane band with Yuri Antonov
The Zemlyane band with Yuri Antonov

The guys write down a few good ones. hits"Red Horse", "Stuntmen", "Forgive Me, Earth", and in this they are helped by the Soviet composer Vladimir Migulya. But the main song of the Zemlyan is rightly considered to be "Grass by the House."which was co-written by Miguli and Anatoly Poperechny.

By the time of the creation of the nationally beloved hit, the musicians had managed to work with Yuri Antonov and By Vyacheslav Dobrynin. That's when the thematic content of the texts changed: the group began to focus more on adventure romanceThe song heroes were people of valiant professions - pilots and cosmonauts. Despite the fact that Zemlyane performed heavy music for the stage of that time, officially they were not called a rock band.

In 1985, the team leave Romanov, a guitarist, and Brusilovsky, a drummer. After that, Kiselev makes an urgent attempt to change the band's direction toward a stronger version of blues music. From 1987 to 1988 the band's fame becomes wide: they receive their first Award for Excellence, and they also participate in international concerts in Dresden and Sopot. The Zemlyane were also the first Soviet rock band to perform with the masters of British rock music Uriah Heep.

The Zemlyane band with lead singer Yuri Zhuchkov
The Zemlyane band with lead singer Yuri Zhuchkov

At the end of the 1980s, Vladimir Kiselev founded his production center and promotes young bands, and he leaves his position as producer of Zemlyan. In 1989, the successful Soviet band gives a concert in France at the Pierre Cardin Theater. Later the band changes its name and becomes "Oriental Express". Changes take place in the line-up as well: the frontman of the band becomes Yuri Zhuchkov. So the group exists for several years until it finally ceases to exist in 1992.

"Zemlyane today - what happened to the band

The current lineup of the band Zemlyane
The current lineup of the band Zemlyane

After trying to revive The Zemlyanets, which was undertaken by vocalist Sergei Skachkov, nevertheless appearing on stage: with a new concert program and a new, but not so volatile, lineup the musicians performed from 1994 to 2014. However, the band formed by Skachkov, since 2007 fought for the rights to perform songs with past producer Vladimir Kiselev.

"Zemlyane and Igor Romanov who joined them
"Zemlyane and Igor Romanov who joined them

Kiselev also creates new The band Zemlyane in 2007, where he recruits a young cast without original members, which did not go unnoticed. However, Kiselev's Zemlyane successfully performed at various events, which pestered Skachkov's group. In the course of court proceedings The rights to the original Zemlyane band became the property of the To Sergei Skachkov.

At present, there is only the Zemlyane LLC brand registered by Kiselev, whose musicians do not stop their activities.

The fate of ex-vocalists...

Sergey Skachkov, ex-lead singer of the band Zemlyane
Sergey Skachkov, ex-lead singer of the band Zemlyane

Perhaps the most loved ones and memorable Sergei Skachkov and Yuri Zhuchkov are considered to be the vocalists of the group.

In 1980, the band recruited the vocalist. Skachkov. His voice was the key to the whole image of the Zemlyans, because it was the voice by which all the legendary hits of the collective. He is still counted among the the best to the pop singers of the USSR. It is believed that it was with Skachkov's departure that the "golden era" of the band ended. Now the musician performs as a solo artist.

Yuri Zhuchkov on stage
Yuri Zhuchkov on stage

After the band's trip to Paris in 1989, the lineup changed with the change in musical direction: leading The vocalist of Zemlyan was now Beetles. Under the name "Vostochny Express" the band performed until the beginning of the coup d'état in the country. After the band disbanded, Yuri began to pursue a solo career.

Igor Romanov
Igor Romanov

There is a widespread belief that Igor Romanov was also the vocalist of the band. This is due to the fact that it was Romanov who the country saw soloing near the microphone in the program "Song of the Year 83.". This happened because Kiselev suggested the idea of replacing the vocalist Skachkov with a guitarist more attractive to the female audience. However, after that the band had to explain in various interviews that Skachkov was the voice of Zemlyan at that time.

Current lead singer of Zemlyane Andrey Khramov
Current lead singer of Zemlyane Andrey Khramov

Now the vocalist in the band is Andrey KhramovThe band's new line-up is the most successful in this role and sings their familiar hits with dignity. However, the audience, looking at the new cast of the group "Zemlyane", don't forget about the vocalists who made legendary compositions real "nettles.".

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Сегодня в нашей статье история известной группы «Земляне», которая за всё время существования пережила множество событий. Как происходило становление коллектива и как сейчас живут её участники? Читайте далее!

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты

У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так много групп, которые не принимали бы в свой первоначальный состав новых людей. Не избежала этого и группа «Земляне», состав которой часто менялся ещё с самого ее зарождения.

Сегодня мы посмотрим, как советская группа, ставшая в один момент знаковой для всей страны, взбиралась на вершину славы и что происходит с ней сейчас.

Каверы на западные хиты, или с чего всё начиналось: история возникновения коллектива и его ранние годы

Группа «Земляне» в начале карьеры
Группа «Земляне» в начале карьеры

Группа была создана в 1969 году. Изначально «Земляне» представляли собой слияние двух творческих направлений ребят из одного радиотехнического училища. Поначалу группа была безымянной, но, после того, как под свою опеку музыкантов взял руководитель оркестра техникума Соломон Якобсон, неофициальным названием группы стало «Дети Соломона». В составе были ещё незначительные подвижки: к уже бывшим в группе Стрункину, Яржину, Турагову, Загребельному и Крустаму присоединились Евгений Мясников и Андрей Большев.

Вплоть до 1974 года в группе постоянно происходили изменения: к ним то присоединялись музыканты, то уходили. В период с 1970 по 1975 год коллектив также активно выступал на различных концертах с названием «Земляне», которое предложил Мясников.

В основном ребята исполняли каверы на популярные среди поклонников рок-музыки зарубежные группы: Deep Purple, Led Zeppelin, Iron Butterfly. Владимир Киселёв, который в будущем сильно повлияет на судьбу группы, пробовался в качестве барабанщика летом 1975 года, но его место занял Павел Третьяков. Когда осенью 1975 года группе угрожала полиция из-за поддельной бумаги о правах на выступление, «Землянам» сделали выгодное предложение: стать основной группой для ДК имени Дзержинского. Ребята не стали отказываться.

В 1976 году группа помимо каверов начинает исполнять собственные песни, дебютной композицией была «Мы – земляне». Через год ранняя эпоха группы завершилась, так как у ребят произошло недопонимание с оператором группы Андреем Большевым.

«Земляне» на сцене
«Земляне» на сцене

При ДК имени Дзержинского Большев и ударник «Апреля» Киселёв воссоздают «Землян». Сформированная сначала группа должна была называться «Апрель», но начальство ДК рекомендовало музыкантам взять имя «Земляне».

Киселёв становится менеджером группы. К 1979 году состав становится наиболее устойчивым: помимо Игоря Романова в «Землянах» появляется вокалист, чей голос потом станет характерным для группы – Сергей Скачков. Период с 1979 по 1985 становится для коллектива знаковым.

Всесоюзный успех и главные хиты того периода

Группа «Земляне» с Юрием Антоновым
Группа «Земляне» с Юрием Антоновым

Ребята записывают несколько удачных хитов: «Красный конь», «Каскадёры», «Прости, Земля», и в этом им помогает советский композитор Владимир Мигуля. Но главной песней «Землян» по праву считается «Трава у дома», которая была написана в соавторстве Мигули и Анатолия Поперечного.

К моменту создания всенародно любимого хита музыканты успели поработать с Юрием Антоновым и Вячеславом Добрыниным. Тогда и поменялось тематическое наполнение текстов: группа стала больше ориентироваться на приключенческую романтику, а героями песен становились люди доблестных профессий – лётчики и космонавты. Несмотря на то, что «Земляне» исполняли тяжёлую для тогдашней эстрады музыку, официально их не называли рок-группой.

В 1985 году коллектив покидают гитарист Романов и барабанщик Брусиловский. После этого Киселёв экстренно предпринимает попытки изменить направление группы к более сильному варианту блюзовой музыки. С 1987 по 1988 годы известность коллектива становится широкой: они получают свою первую награду «За высокий профессионализм», а также участвуют в международных концертах в Дрездене и Сопоте. Также «Земляне» стали первой советской рок-группой, которая выступила вместе с мэтрами британской рок-музыки Uriah Heep.

Группа «Земляне» с солистом Юрием Жучковым
Группа «Земляне» с солистом Юрием Жучковым

В конце 80-х Владимир Киселёв основывает свой центр продюсирования и занимается продвижением молодых групп, а также уходит с должности продюсера «Землян». В 1989 году успешная советская группа дает концерт во Франции в «Театре Пьера Кардена». Позже группа меняет название и становится «Восточным Экспрессом». Изменения происходят и в составе: фронтменом группы становится Юрий Жучков. Так группа существует несколько лет, пока окончательно не прекращает существование в 1992 году.

«Земляне» сегодня – что стало с группой

Современный состав группы «Земляне»
Современный состав группы «Земляне»

После попыток возродить группу, которые были предприняты вокалистом Сергеем Скачковым, «Земляне» всё-таки появляются на сцене: с новой концертной программой и новым, но у же не таким изменчивым, составом музыканты выступают в период с 1994 по 2014 год. Однако группа, сформированная Скачковым, с 2007 года боролась за права на исполнение песен с прошлым продюсером Владимиром Киселёвым.

«Земляне» и присоединившийся к ним Игорь Романов
«Земляне» и присоединившийся к ним Игорь Романов

Киселёв тоже создает новую группу «Земляне» в 2007 году, куда набирает молодой состав без оригинальных участников, что не осталось незамеченным. Однако «Земляне» Киселёва успешно выступали на различных мероприятиях, чем докучали группе Скачкова. В ходе судебных разбирательств права на творчество оригинальной группы «Земляне» стали принадлежать Сергею Скачкову.

В настоящее время существует только зарегистрированный Киселёвым бренд ООО «Земляне», музыканты которого не прекращают свою деятельность.

Судьба экс-вокалистов…

Экс-солист группы «Земляне» Сергей Скачков
Экс-солист группы «Земляне» Сергей Скачков

Пожалуй, самыми любимыми и запоминающимися вокалистами группы по праву считаются Сергей Скачков и Юрий Жучков.

В 1980 году на роль вокалиста в группу был принят Скачков. Его голос стал ключевым для всего имиджа «Землян», ведь именно по нему узнавали все легендарные хиты коллектива. Его до сих пор причисляют к лучшим эстрадным исполнителям СССР. Считается, что именно с уходом Скачкова закончилась «золотая эра» группы. Сейчас музыкант выступает в качестве сольного артиста.

Юрий Жучков на сцене
Юрий Жучков на сцене

После поездки группы в Париж в 1989 году со сменившимся музыкальным направлением изменился и состав: ведущим вокалистом «Землян» теперь являлся Жучков. Под именем «Восточный Экспресс» группа выступает до начала государственного переворота в стране. После роспуска группы Юрий начал заниматься сольной карьерой.

Игорь Романов
Игорь Романов

Распространено мнение, что Игорь Романов также был вокалистом группы. Это связано с тем, что солирующим около микрофона страна увидела именно Романова в передаче «Песня года-83». Это произошло из-за поданной Киселёву идеи о замене вокалиста Скачкова на более привлекательного для женской аудитории гитариста. Однако после этого группе долго пришлось объяснять в различных интервью, что голосом «Землян» на тот момент являлся Скачков.

Нынешний солист группы «Земляне» Андрей Храмов
Нынешний солист группы «Земляне» Андрей Храмов

Сейчас вокалистом в группе является Андрей Храмов, который успешно справляется с этой ролью и с достоинством поёт знакомые всем хиты. Однако зрители, смотря на новый состав группы «Земляне», не забывают о вокалистах, сделавших легендарные композиции настоящими «нетленками».

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...

У Майкла Джексона был советский фотоаппарат «Зенит-Е» – правда ли

Эксклюзивные фото Майкла Джексона в детстве и история про «Зенит-Е» Карьера Майкла Джексона имеет интересную структуру, ведь до того, как стать «поп-королём», он утвердился в...