Author:
Category:

"Narodnik" with dreadlocks: how a guy from a small town in Tula broke into television

Today in our article is the story of a young musician who spent 15 years fighting his way to the big stage. How do people of music and media treat Shaman and how did the singer find an audience? Read on.

Shaman - Success Story, Hate from Detractors, Best Songs

Every screen star's journey begins with a bright flash. The hero of today's article, a musician under the pseudonym ShamanThe singer also burst into television abruptly and brightly, starting his way from the famous vocal competitions. How has the singer built his career for 15 years and how does success begin? Find out in our article.

Biography of the musician

Shaman
Shaman

Yaroslav Yurievich Dronov, better known as ShamanYaroslav was born in a small town near Tula in 1991. From his very childhood little Yaroslav was attached to music: first his parents sent him to the vocal and variety ensemble, then the boy received a musical education - he graduated from a music school in the class of "Folk Singing."The first was a college, then a college, and after moving to Moscow, the Gnesins' Russian Academy of Music, majoring in music. pop and jazz singing.

For three years he was a member of a cover band, and in 2017 he started solo career.

To gain his fan base, the singer began to appear on television. Thus, he took part in famous vocal competitions "The A Factor." and "Voice". In 2013, when Yaroslav performed a song by Valery Leontiev on Factor A "Hang glider."Alla Borisovna Pugacheva, who sat on the jury, noticed his talent. She noted in him the voice of a new generation of stars. At the contest the artist took third place and received "Alla's Gold Star," a special prize from the primadonna.

The year 2014 was marked by another prize for the singer in a vocal show "Voice". Dronov got on Pelageya's team, which brought him to second place in the finals.

Shaman Success Story

Yaroslav Dronov
Yaroslav Dronov

Since 2020, the musician performs under the stage name Shaman. The singer says that this nickname was given to him by his fans, who called him that in the comments under the video.

Popularity to the singer came in the fall of 2021. On the social network with short videos - TikTokhis version of the song is trending "Fly away"The songwriter had a great deal of success with the lyrics. The fame came quickly - it was hard not to notice the mysterious singer with dreadlocks and ethnic style of performance. After a while the musician began to cooperate with Victor Drobyshwho is now in charge of distributing his work.

The First Songs

Singer Shaman at the Spasskaya Tower Festival
Singer Shaman at the Spasskaya Tower Festival

from 2017, when the singer's solo career was just beginning, his first songs were released. In 2018 Yaroslav released a cover of the song "Dancing on Glass."which has collected on youtube about 44 million views.

The earliest compositions in the singer's solo work were "Ice," "Moon," "If You're Not Here," "Remember Me," "In Zero Gravity," which were released in 2020 on YouTube. The label was Zhara Music, later bought out and renamed Atlantic Records Russia.

The next year the singer released eight more songs on the same label. For each composition a music video was released on youtube.

Patriotic songs

Songs with patriotic themes have probably become the most famous in Yaroslav's work, overshadowing the lyrical tracks about unrequited love. Such compositions as "Let's get up." and "I am Russian!" have taken the top positions in the YouTube Music chart. In addition, the views on the music videos don't diminish either: they currently have 33 and 21 million views.

It is for his open political stance that the performer is often criticized. Well-known music critic Sergey Sosedov He spoke favorably of the song "Let's Stand Up," pointing out that the song belongs to the era of the Soviet patriotic compositionsThe music of Dronov's works was also performed by Iosif Kobzon and other mastodons of the Soviet stage. Producer and composer Maxim Fadeev, TV presenter Dmitry Kiselev and Alexei Pimanov also liked Dronov's work. Composer Igor Matvienko, who once produced Lyube, admits that what attracts him to the singer is his use of folklore motifs. However, not everyone received his work with such joy.

Scandalous music critic Otar KushanashviliIn response to Shaman's song "I'm Russian," he said that Yaroslav is a strange guy who has behaved in a completely calculated way in the current situation in the world. He also gave a negative assessment of the situation in the world. Ksenia SobchakThe singer's appearance was criticized by some celebrities, who were outraged by the lyrics, which are similar to all the other songs about Russia. Some celebrities criticized the singer for his appearance and asserted that he was being artificially introduced to the masses. Music producer Alexey Ostudin, referring to the singer's fresh work, says that it is a well-made commercial patriotism.

Whatever the amount of controversy surrounding Yaroslav Dronov's personality, according to VCIOM he has become the most famous singer 2022.

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Сегодня в нашей статье история молодого музыканта, который 15 лет пробивал себе дорогу на большую сцену. Как к Shaman относятся люди из мира музыки и СМИ и как певец нашел себе зрителей? Читайте далее.

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни

Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом Shaman, также резко и ярко ворвался на телевидение, начав свой путь с известных вокальных конкурсов. Как певец на протяжении 15 лет выстраивал карьеру и с чего начинается успех? Узнайте в нашей статье.

Биография музыканта

Shaman
Shaman

Ярослав Юрьевич Дронов, более известный как Shaman, родился в маленьком городе близ Тулы в 1991 году. С самого детства маленький Ярослав был приобщен к музыке: сначала родители отдали его в вокально-эстрадный ансамбль, далее мальчик получил музыкальное образование – окончил музыкальную школу по классу «Народное пение», затем колледж, и после переезда в Москву – Российскую академию музыки имени Гнесиных по специальности эстрадно-джазового пения.

3 года был участником кавер-группы, а с 2017 начал сольную карьеру.

Чтобы набрать свою фан-базу, певец начал появляться на телеэкранах. Так, он принял участие в известных вокальных конкурсах «Фактор А» и «Голос». В 2013 году, когда Ярослав исполнил на «Факторе А» песню Валерия Леонтьева «Дельтаплан», его талант заметила Алла Борисовна Пугачева, сидевшая в жюри. Она отметила в нем голос нового поколения звезд. На конкурсе артист занял третье место и получил «Золотую звезду Аллы» – специальный приз от Примадонны.

2014 год ознаменовался для певца еще одним призовым местом в вокальном шоу «Голос». Дронов попал в команду Пелагеи, которая и привела его ко второму месту в финале.

История успеха Shaman

Ярослав Дронов
Ярослав Дронов

С 2020 года музыкант выступает под сценическим именем Shaman. Сам певец уверяет, что такое прозвище ему дали его фанаты, которые называли его именно так в комментариях под видео.

Популярность к певцу пришла осенью 2021 года. В социальной сети с короткими видеороликами – TikTok, – в трендах оказалась его версия песни «Улетай», где тексты куплетов он написал сам. Известность пришла быстро – таинственного певца с дредами и уклоном в этнический стиль исполнения было трудно не заметить. Через некоторое время музыкант начал сотрудничать с Виктором Дробышем, который теперь занимается дистрибуцией его творчества.

Первые песни

Певец Shaman на фестивале Спасская башня
Певец Shaman на фестивале Спасская башня

с 2017 года, когда сольная карьера певца только начиналась, вышли его первые песни. В 2018 году Ярослав выпустил кавер на песню «Танцы на стеклах», который собрал на ютубе порядка 44 миллионов просмотров.

Самыми ранними композициями в сольном творчестве певца стали «Лед», «Луна», «Если тебя нет», «Вспоминай меня», «В невесомости», которые выходили в 2020 году на YouTube. Лейблом была Zhara Music, позже выкупленная и переименованная в Atlantic Records Russia.

В следующем году у певца выходят еще 8 композиций на том же лейбле. К каждой композиции было выпущено музыкальное видео на ютубе.

Патриотические песни

Песни с патриотической тематикой стали, пожалуй, самыми известными в творчестве Ярослава, затмившими лиричные треки о неразделенной любви. Именно такие композиции, как «Встанем» и «Я – русский!» заняли лидерские позиции в чарте YouTube Music. Кроме того, не убавляются просмотры и на клипах: в настоящее время на них 33 и 21 миллионов просмотров.

Именно за открытую политическую позицию исполнителя часто критикуют. Известный музыкальный критик Сергей Соседов положительно отозвался о композиции «Встанем», указав на то, что эта песня относит к эпохе советских патриотических  композиций, исполняемых Иосифом Кобзоном и другими мастодонтами советской эстрады. Пришлось по душе творчество Дронова и продюсеру и композитору Максиму Фадееву, телеведущему Дмитрию Киселеву и Алексею Пиманову. Композитор Игорь Матвиенко, спродюсировавший когда-то «Любэ», признается, что в певце его подкупает использование фольклорных мотивов. Однако не все восприняли его творчество так радостно.

Скандально известный музыкальный критик Отар Кушанашвили, откликаясь на песню Shaman «Я – русский!», заявил, что Ярослав – странный парень, который повел себя совершенно расчетливо в сложившейся ситуации в мире. Негативную оценку дает и Ксения Собчак, которую возмутил текст песни, похожий на все другие песни о России. Некоторые известные личности критикуют певца за внешний вид и уверяют, что его искусственно внедряют в массы. Музыкальный продюсер Алексей Остудин, отзываясь о свежем творчестве певца, говорит, что это качественно сделанный коммерческий патриотизм.

Каким бы ни было количество противоречий вокруг личности Ярослава Дронова, по данным ВЦИОМ он стал самым известным певцом 2022 года.

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...
Похожие статьи

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...