Author:
Category:

Biography of Anet Say, singer and participant of the show "Songs" on "TNT"

Some might say it's just luck. But it isn't. Anette Sy's story tells how a person can change their life, make their dreams come true, and become popular if they don't give up and face all the challenges.

Everything about Anette Sy: from her early years to her creative success

Anna Saidalievaknown to the general public as Anet Sy., is a songwriter and performer. This talented girl became famous all over Russia thanks to her participation in the musical show "Songs." on the "TNT."which resulted in her being signed by an influential label "Black Star.". Subsequently, Anette released successful singles and music videos, which drew the attention of the general public.

Early years

Charming Anette Sy
Charming Anette Sy

"I write songs about love and harmony, for I believe that this is the most important thing in everyone's life," Anette declares.

Anna Saidalieva was born in 1997 year in Volgodonsk, Rostov region. The girl was lucky, because her mother was an artist, and therefore sincerely supported any creative endeavors of her daughter. According to Aneta, her mother was very proud when she got into the show. "Songs.".

Anet Sy.
Anet Sy.

Musical abilities were traced in Anet as far back as early childhood. As a child, the future singer lived in the village of Fabrichny Primorsky Krai at her grandparents' house. It was to them that she dedicated her first song.

When she grew up, Anya began to perform for the villagers, singing poems and songs of her own composition. Later her parents sent their daughter to vocal lessons. So, already by 14 years old The girl had a sea of experience under her belt and her own works that resonated in the hearts of Anette's first listeners.

Things were also going well at school: as an eleventh-grader, Anya won the title of "Miss Volgodonsk". Her teachers could not deny her talent and charisma, but they were in no hurry to tell the girl beautiful fairy tales about the stellar life. On the contrary, Anna's recollections show that adults constantly told her about the great competition in the music business, and that in Moscow "There are a lot of girls like her. But Anette wouldn't listen to anyone, and after graduating high school she rushed off to conquer the capital! Of course, it was hard at first. But it was worth it.

First steps and participation in the show "Songs" on "TNT

Anet Sy.
Anet Sy.

After finishing 11th grade, Anya went to MoscowShe was a student at the University of California, where she enrolled as a communications manager. She soon transferred to a correspondence program to have more time for her favorite hobbies and work.

Before pursuing her cherished dream and becoming a singer, Anette worked in a call center and a restaurant, as well as many other jobs. By her own admission, she wanted to find a job that had something to do with music. And she succeeded: for a while Anya worked in recording studio. At the same time, she performed at events, where she sang songs. Cy also participated in all kinds of music contests.

It's not easy and expensive to live in Moscow, but perseverance There was no limit to what Anna could do: She had managed to save a sum of two recitalswhich gave her her first audience.

The turning point in the girl's life was her participation in the second season of the vocal show "Songs." on the "TNT."! It happened in 2019. Anna performed a heartfelt composition "You're beautiful."She was the first woman to be on the team and charmed not only the jury, but also the audience. After that, she joined the team. Timati and gained a solid audience of fans on social media.

Alas, Anet dropped out of the project shortly before the finale, but the "Black Star" label still signed her the contract.

Creation

Anet Sy.
Anet Sy.

Participation in the show "Songs." opened the door to the world for Anna music business. She signed her first contract, and soon her career began to take off: albums, singles, music videos began to be released... The name of the girl from Volgodonsk became known to a wide audience.

Anette's first big hit was the song "Don't put it down.". A great video was made for it, which gained a lot of attention on YouTube. over 700,000 views!

The video shows the story of Anna's ups and downs. Listeners were delighted with the track, and soon the army of fans of the talented young performer significantly increased. To "Don't put it down." Other hits followed, including the very popular "Don't cry." and "Tears.".

At the end of November. 2021 of the year on the official YouTube channel Anet Cy, on which more than 300,000 subscribers, the music video for the song "Sorry.". In just two months he had gained Nearly a million hits!

According to Anna, her main priorities are self-development and diligence. Based on these criteria, the girl confidently moves forward, conquers new heights and expands fanbase. As far as personal life is concerned. Anet prefers not to divulge all the details. But she willingly shares new creative ideas and experiments with her fans on social networks.

Conclusion

Some might say it's just luck. But it wasn't. The story Anet Sy. tells how a person can change his life, realize his dreams and become popular if he does not give up and go through all the difficulties.

Anna had been on her way to her first contract for several years, and there were many unpleasant moments along the way. One day the girl recalled sending her demos to "Black Star."but she did not get a word in reply. Then she personally went to the studio, but she left without an answer...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:

Категория:

Биография Анет Сай, певицы и участницы шоу «Песни» на «ТНТ»

Кто-то может сказать, что это простое везение. Но это не так. История Анет Сай рассказывает, как человек способен изменить свою жизнь, осуществить мечты и стать популярным, если не будет опускать руки и идти всем сложностям навстречу.

Всё об Анет Сай: от ранних лет до творческого успеха

Анна Сайдалиева, известная широкой публике как Анет Сай, — автор и исполнитель песен. Эта талантливая девушка прославилась на всю Россию благодаря участию в музыкальном шоу «Песни» на «ТНТ», в результате которого её подписал влиятельный лейбл «Black Star». Впоследствии Анет выпустила успешные синглы и клипы, чем обратила на себя внимание широкой публики.

Ранние годы

Очаровательная Анет Сай
Очаровательная Анет Сай

«Я пишу песни о любви и гармонии, ибо считаю, что это самое главное в жизни каждого человека», — заявляет Анет.

Анна Сайдалиева родилась в 1997 году в Волгодонске, Ростовская область. Девочке повезло, ведь её мать была художницей, а потому искренне поддерживала любые творческие начинания дочери. По словам самой Анет, мать испытывала огромную гордость, когда девушка попала на шоу «Песни».

Анет Сай
Анет Сай

Музыкальные способности прослеживались в Анет ещё в раннем детстве. Ребёнком будущая певица жила в посёлке Фабричный Приморского края у бабушки с дедушкой. Именно им она и посвятила свою первую песню.

Немного повзрослев, Аня начала выступать для деревенских жителей, исполняя стихи и песни собственного сочинения. Позже родители отдали дочь на вокал. Так, уже к 14 годам у девочки было море опыта за плечами и собственные произведения, которые снискали отклик в сердцах первых слушателей Анет.

В школе дела также обстояли неплохо: будучи одиннадцатиклассницей, Аня завоевала титул «Мисс Волгодонск». Учителя не могли отрицать её таланта и харизмы, но не спешили рассказывать девушке красивые сказки о звёздной жизни. Напротив, из воспоминаний Анны следует, что взрослые постоянно говорили ей о большой конкуренции в музыкальном бизнесе, и о том, что в Москве «таких девчонок, как она, очень много». Но Анет не стала никого слушать, и по окончании школы рванула покорять столицу! Конечно, первое время было тяжело. Но оно того стоило.

Первые шаги и участие в шоу «Песни» на «ТНТ»

Анет Сай
Анет Сай

Окончив 11 классов, Аня уехала в Москву, где поступила в вуз на менеджера по коммуникациям. Вскоре она перевелась на заочное, чтобы оставалось больше времени на любимое хобби и работу.

До того как осуществить заветную мечту и стать певицей, Анет работала в колл-центре и ресторане, а также во многих других местах. По её собственному признанию, она стремилась найти работу, которая хоть как-то имела бы отношение к музыке. И ей это удалось: некоторое время Аня работала в звукозаписывающей студии. Параллельно девушка выступала на мероприятиях, где исполняла песни. Также Сай участвовала во всевозможных музыкальных конкурсах.

Жить в Москве непросто и дорого, но упорству Анны не было предела: она умудрилась накопить сумму на два сольных концерта, которые подарили ей первую публику.

Поворотным моментом в жизни девушки стало участие во втором сезоне вокального шоу «Песни» на «ТНТ»! Произошло это в 2019 году. Анна исполнила проникновенную композицию «Ты прекрасен», чем очаровала не только жюри, но и публику. После этого она вошла в команду Тимати и обзавелась солидной аудиторией поклонников в социальных сетях.

Увы, Анет выбыла из проекта незадолго до финала, однако лейбл «Black Star» всё равно подписал с ней контракт.

Творчество

Анет Сай
Анет Сай

Участие в шоу «Песни» открыла перед Анной двери в мир музыкального бизнеса. Она подписала первый контракт, и вскоре её карьера пошла в гору: в свет начали выходить альбомы, синглы, клипы… Имя девушки из Волгодонска стало известно широкой аудитории.

Первым крупным хитом Анет стала композиция «Не опусти». На неё был снят великолепный клип, набравший на YouTube более 700 тысяч просмотров!

Видео показывает историю взлётов и падений Анны. Слушатели были восхищены треком, и вскоре армия поклонников талантливой молодой исполнительницы существенно увеличилась. За «Не опусти» последовали другие хиты, среди которых очень популярные «Не реви» и «Слёзы».

В конце ноября 2021 года на официальном YouTube-канале Анет Сай, на котором уже более 300 тысяч подписчиков, появился клип на песню «Прости». Буквально за два месяца он набрал почти миллион просмотров!

Главными своими приоритетами Анна называет саморазвитие и усердие. Опираясь именно на эти критерии, девушка уверенно движется вперёд, покоряет новые вершины и расширяет фан-базу. Что касается личной жизни, то Анет предпочитает не разглашать всех подробностей. Зато новыми творческими идеями и экспериментами она охотно делится с поклонниками в социальных сетях.

Заключение

Кто-то может сказать, что это простое везение. Но это не так. История Анет Сай рассказывает, как человек способен изменить свою жизнь, осуществить мечты и стать популярным, если не будет опускать руки и идти всем сложностям навстречу.

Анна шла к своему первому контракту несколько лет, и на её пути было множество малоприятных моментов. Однажды девушка вспомнила, как отправила свои демозаписи в «Black Star», но в ответ не получила ни слова. Тогда она лично отправилась в студию, однако ушла без ответа…

9kFollowers

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Похожие статьи

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...

Нодди Холдер – «Мысли вслух»: о юности, знакомстве с Фредди Меркьюри и знаменитой шляпе с зеркалами

О чём думает Нодди Холдер: интересные высказывания, мысли и воспоминания, факты Нодди Холдер относится к тем музыкантам, которые не нуждаются в представлении. В далёких 60-х...

Рэнди Роадс: печальная история амбициозного гитариста Оззи Осборна

Как взошла звезда Рэнди Роадса – одного из самых амбициозных гитаристов в истории Рэнди Роадс вошёл в историю как американский гитарист-виртуоз, автор песен и просто...

Шестёрка классических «идеальных» рок-альбомов без плохих песен

Эти альбомы идеальны – безупречная классика рока, в которой нет места слабым песням Альбом любимой группы или артиста, под завязку забитый добротными песнями! Что может...

Вспоминаем лучшие треки непревзойдённого Жан-Мишеля Жарра

Топ лучших композиций «пионера-электронщика» Жан-Мишеля Жарра по версии журнала «Fuzz Music» Жан-Мишель Жарр по праву носит титул одного из пионеров электронной музыки. Гений своего ремесла,...

О чём на самом деле поётся в песне «Родная» группы «Калинов Мост»

История одной песни: «Родная» – создание, смысл и интересные факты Группу «Калинов Мост» знает практически каждый, как нам кажется, отечественный слушатель. Образованный в середине 80-х,...

Drake — «Honestly, Nevermind» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Honestly, Nevermind» (2022) от Drake 17 июня 2022 года канадский певец и автор песен Drake поделился своим долгожданным и достаточно неожиданным альбомом под названием...