Author:
Category:

Top best songs of Ariana Grande (Positions, Dangerous Woman, 7 rings and others)

We can rightly say that the music of Ariana Grande is forever... And below is the top of the best songs of this charming singer...

Ariana Grande and her biggest hits - complete list

Ariana Grande is an American singer, actress, songwriter and record producer. She became a pop music sensation in 2013 year, introducing the debut album to the world Yours Truly: the record confidently took first place in the charts, sold out worldwide 500,000 copies and made Grande one of the 15 female artists in history to top the music charts with her debut! This girl has been in the public eye for decades, and yet her moment seems to have just arrived... Critics call her "heir to the throne of Mariah Carey" - in part, for her unparalleled vocals, thanks to which Grande has always ranked high on the charts! She is an icon Nickelodeon, and now the pop scenes ... Her tracks are gaining millions of plays on Spotify, and clips - sometimes billions views on YouTube! So: today we will consider the best of her works, which, once heard, are very difficult to get out of your head! It can rightly be said that music Ariana Grande - this is forever ... And below is the top best songs of this charming singer ... Actually, we are starting.

"Positions"

"Positions" - a single from the singer's sixth studio album: literally two weeks after the release, the song debuted on the first line Billboard Hot 100! Music video with over 344 million views on YouTube in less than a year, was withdrawn Dave Meyers. According to the plot, we see a charming Ariana in the role of ... the President of the United States!

"Dangerous Woman"

At the time of the release of the third studio album, many still doubted the maturity of Grande's music... However, Ariana played all-in and presented a truly gorgeous track! With a smooth sensibility and vocal performance, "Dangerous Woman" not only served as a sharp objection to all the critics of the singer, but also showed the world a new side of Grande - a confident young woman in charge of her sexuality!

"Dangerous Woman" scored over 600 million views on the YouTube.

"7 rings"

And this is the hardest track from Ariana Grande which you have ever heard! Immediately after release "7 rings" debuted at #1 and broke almost every streaming record in history! The music video has gained over a billion views, and this is certainly not the limit ...

"7 rings" is the anthem of feminine power ariana! At this point in her career, Grande made a reality of what Nicki Minaj proclaimed in "Side To Side"… It also led to Grande's stylistic shift towards trap music.

"Side to Side"

Clip on "Side to Side" turned out to be frankly sexy ... This track also featured Nicki Minaj, the queen of hip-hop who performed:

"I'm the queen of rap and young Ahri runs the pop..."

Then she still did not understand what a prophetic statement it would be ... By the way - Nicky is a close friend of Ariana: the girls repeatedly performed together, and each time it was something ...

"No Tears Left To Cry"

With three chart-topping albums under her belt, Grande was poised to dominate the pop industry! However… she faced the most difficult test of her career. Tragic bombing in Manchester 2017 that happened during her concert on the Dangerous Woman tour, deeply influenced Grande and led to the One Love Manchester benefit concert organized in honor of the victims and their families. While One Love Manchester served as a catharsis for the singer and her fans, Ariana subsequently took a break from performing. Away from the spotlight, she decided to put inner pain into her music as a means of healing...

She's back stronger than ever with a pop anthem "No Tears Left To Cry"!

Thanks U Next

Despite her dominating the pop scene, one "feat" still eluded Grande: with four albums out, the singer still hadn't hit No. Billboard Hot 100… Fortunately, things will change with the title track of her fifth album! Thanks U Nextpossibly one of Ariana Grande's best songs to date! The huge success of the song was also achieved thanks to the viral music video… Check it out:

"Focus"

The single of 2015, the video for which won the hearts of users and scored almost a billion views! The cheeky song opens with Grande singing:

“I know what I came to do, and no one and nothing will change that…”

"Break Free"

"Break Free" was a major departure from the pop-R&B that had been present on Grande's previous work... The track was co-recorded with German DJ Zedd!

Problem

success My Everything contributed to the release of the single Problem featuring the most hyped rapper of the time, Iggy Azalea! Filmed in black and white, the music video embodies a retro aesthetic, with both singers wearing go-go boots and styled mini dresses. Nancy Sinatra. With the addition of saxophones, trumpets and handclaps as the backbone of the production, the stylish music video captures the vibe of 60s fashion...

"R.E.M."

Skillfully written and produced, this confession is one of the best songs Ariana Grande, reflecting the most vulnerable aspects of the singer's work... Maybe that's why Sweetener gave Ariana her first Grammy win for Best Pop Vocal Album?

"Baby I"

Like the whole debut album Grande, "Baby I" was modeled on a mixture of pop and R&B favored by the top divas of the 90s and early 2000s, including Mariah Carey, Whitney Houston and Christina Aguilera... As one of Yours Truly's hit singles, "Baby I" showcased Grande's vocal prowess and her controlled delivery of more mature lyrics...

"Into You"

This track shows how Ariana has immersed herself in campy dance-pop... This is the most danceable track on Dangerous Woman, which gradually turns from a steady pulse into a real club firework! Grande puts the electric guitar on top, turning it into real rock! Amazing anthem...

"The Way"

When the track was released in January 2013 "The Way", many critics called Grande the next Mariah Carey! We listen... We look... We enjoy!

Looks like "The Way" is a great end to our list!

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...
Related Articles

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Топ лучших песен Арианы Гранде (Positions, Dangerous Woman, 7 rings и другие)

Можно по праву сказать, что музыка Ariana Grande — это навсегда... И ниже представлен топ лучших песен этой очаровательной певицы...

Ариана Гранде и её главные хиты – полный список

Ариана Гранде — американская певица, актриса, автор песен и музыкальный продюсер. Она стала сенсацией поп-музыки в 2013 году, представив миру дебютный альбом Yours Truly: пластинка уверенно заняла первое место в чартах, разошлась мировым тиражом 500 000 копий и сделала Гранде одной из 15-ти артисток в истории, возглавивших музыкальные чарты со своим дебютом! Эта девушка была на виду у публики на протяжении десятилетий, и тем не менее кажется, что её момент только что настал… Критики называют её «наследницей престола Мэрайи Кэри» — отчасти, за её беспрецедентный вокал, благодаря которому Гранде всегда занимала высокие места в чартах! Она — икона Nickelodeon, а теперь и поп-сцены… Её треки набирают миллионы прослушиваний на Spotify, а клипы — порой и миллиарды просмотров на YouTube! Итак: сегодня мы рассмотрим самые лучшие её работы, которые услышав однажды — очень сложно выбросить из головы! Можно по праву сказать, что музыка Ariana Grande — это навсегда… И ниже представлен топ лучших песен этой очаровательной певицы… Собственно, мы начинаем.

«Positions»

«Positions» — сингл с шестого студийного альбома певицы: буквально через две недели после выпуска песня дебютировала на первой строчке Billboard Hot 100! Музыкальный клип, набравший более 344 млн просмотров на YouTube менее чем за год, был снят Дэйвом Мейерсом. По сюжету, мы видим очаровательную Ариану в роли… президента США!

«Dangerous Woman»

Во время выпуска третьего студийного альбома многие всё ещё сомневались в зрелости музыки Гранде… Однако, Ариана сыграла ва-банк и представила поистине шикарный трек! Обладая гладкой чувственностью и вокальным исполнением, «Dangerous Woman» не только послужил резким возражением всем критикам певицы, но и продемонстрировал миру новую сторону Гранде — уверенную в себе молодую женщину, отвечающую за свою сексуальность!

«Опасная женщина» набрала более 600 млн просмотров на YouTube.

«7 rings»

А это — самый жёсткий трек от Арианы Гранде который вы когда-либо слышали! Сразу же после выпуска «7 rings» дебютировал на первой строчке и побил почти все рекорды потокового вещания в истории! Музыкальный клип набрал более миллиарда просмотров, и это, несомненно, не предел…

«7 rings» — это гимн женской силы Арианы! На этом этапе своей карьеры Гранде воплотила в реальность то, что Ники Минаж провозгласила в «Side To Side»… Это также привело к стилистическому сдвигу Гранде в сторону трэп-музыки.

«Side to Side»

Клип на «Side to Side» получился откровенно сексуальным… В этом треке также поучаствовала Ники Минаж, королева хип-хопа, которая исполнила:

«Я королева рэпа, а юная Ари заправляет попсой…»

Тогда она ещё не понимала, какое это будет пророческое заявление… К слову — Ники близкая подруга Арианы: девушки неоднократно выступали вместе, и каждый раз это было нечто…

«No Tears Left To Cry»

Имея за плечами три альбома, возглавляющих чарты, Гранде была готова доминировать в поп-индустрии! Однако… она столкнулась с самым сложным испытанием в своей карьере. Трагический взрыв в Манчестере в 2017 году, произошедший во время её концерта в рамках тура Dangerous Woman, глубоко повлиял на Гранде и привёл к благотворительному концерту One Love Manchester, организованному в честь жертв и их семей. В то время как One Love Manchester послужила катарсисом для певицы и её фанатов, впоследствии Ариана взяла перерыв в выступлениях. Вдали от внимания она решила вложить внутреннюю боль в свою музыку как средство исцеления…

Она вернулась сильнее, чем когда-либо, с поп-гимном «No Tears Left To Cry»!

«Thank U, Next»

Несмотря на то, что она доминировала на поп-сцене, один «подвиг» всё же ускользнул от Гранде: с выходом четырёх альбомов певица всё ещё так и не заняла первое место в Billboard Hot 100… К счастью, ситуация изменится с заглавной песней её пятого альбома! «Thank U, Next», возможно, одна из лучших песен Арианы Гранде на сегодняшний день! Огромный успех песни был также достигнут благодаря вирусному музыкальному видео… Смотрим:

«Focus»

Сингл 2015 года, клип к которому покорил сердца пользователей и набрал почти миллиард просмотров! Дерзкая песня открывается тем, что Гранде поёт:

«Я знаю, что я пришла делать, и этого никто и ничто не изменит…»

«Break Free»

«Break Free» стал серьёзным отходом от поп-R&B, присутствовавшего в предыдущей работе Гранде… Трек был записан совместно с немецким диджеем Zedd!

«Problem»

Успеху My Everything способствовал выход сингла «Problem» с участием самого раскрученного рэпера того времени, Игги Азалии! Снятый в чёрно-белом цвете, музыкальный клип воплощает эстетику ретро: обе певицы носят ботинки для игры в гоу-гоу и мини-платья в стиле Нэнси Синатры. С добавлением саксофонов, труб и хлопков в ладоши в качестве основы постановки — стильное музыкальное видео передаёт вайб моды 60-х годов…

«R.E.M.»

Умело написанная и спродюсированная, эта исповедь входит в число лучших песен Арианы Гранде, отражая наиболее уязвимые стороны творчества певицы… Может быть, именно поэтому Sweetener подарил Ариане её первую победу на Грэмми за лучший вокальный поп-альбом?

«Baby I»

Как и весь дебютный альбом Гранде, «Baby I» был смоделирован на основе смеси поп-музыки и R&B, которую предпочитали высшие дивы 90-х и начала 2000-х, включая Мэрайю Кэри, Уитни Хьюстон и Кристину Агилеру… Как один из хит-синглов Yours Truly, «Baby I» продемонстрировал вокальное мастерство Гранде и её контролируемую передачу более зрелых текстов…

«Into You»

Эта композиция показывает, как Ариана погрузилась в манерную танцевальную поп-музыку… Это — самый танцевальный трек на Dangerous Woman, который постепенно превращается из устойчивого пульса в настоящий клубный фейерверк! Гранде ставит на вершину электрогитару, превращая её в настоящий рок! Потрясающий гимн…

«The Way»

Когда в январе 2013 года вышел трек «The Way», многие критики назвали Гранде следующей Мэрайей Кэри! Слушаем… Смотрим… Наслаждаемся!

Кажется, «The Way» — это отличное завершение нашего списка!

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...