Author:

Category:

They gave the world "obsession": Army Of Lovers - one of the most unconventional bands of the 80s

There were reunions and even new songs, but nevertheless the paths of the participants seem to have diverged - everyone found something important and close to him outside Army Of Lovers.

Army Of Lovers: how the history of the band evolved, as well as the best songs and extraordinary videos

Army Of Loversis probably one of the most interesting bands of the 80's! This Swedish pop band managed to fall in love with the whole world, while being in the midst of scandalous press notes! But there was a reason for that: at least one image The band was furious and disgusted by conservative society. However, music lovers (especially young people) were delighted with the flamboyant band with the beautiful Camille at its head.

"Army of Lovers." - perhaps the eloquent name speaks for itself. This is a very extraordinary and bright band, which gave the world at least a dozen hits. The audience was attracted by everything in this project: the original image of the participants, the catchy motives of the songs, the aesthetic videos, which had enough spice (some of them were even Banned from MTV). In general, the unconventional natives of Sweden quickly became the darlings of the people!

The beginning of the story

Army Of Lovers
Army Of Lovers

The history of the group began in 1987 year, but only officially. Even five years before the high-profile appearance on the world stage Alexander Bard - The "brains" of Army Of Lovers - he built the project Baard, subsequently renamed the Barbie. Even then, he was already demonstrating his unbridled Extraordinaire - he positioned himself as the "Queen Barbie," who is the fruit of the passionate love of John Kennedy and Marilyn Monroe. The Bard performed mostly in nightclubs with a scandalous reputation. And his image, by and large, worked.

Pretty Woman CamillaShe was the Bard's costume designer and personal stylist, who the whole world would later fall in love with. She liked Alexander's work and eventually asked her to be a part of the project. When the couple met in 1985 with Jean-Pierre BardaThey had a plan - to become the brightest and most interesting band. As we can judge - that's what Army Of Lovers was for their time.

At first the trio performed as Barbie, but it was in 1987 that the band's style, as well as the name, underwent tremendous changes. Camille and Jean-Pierre gave up their pseudonyms, and the band as a whole began to focus on world market. By the way: the extravagant outfits of the participants are a credit to Camilla, who was also a talented designer.

The trio's first steps

Army Of Lovers
Army Of Lovers

The trio first came to prominence in 1988 with the song "When the Night Is Cold". The song was a definite success and earned the band a contract with Ton Son Ton, a label that specialized in dance tracks.

In the early '90s, the debut album Disco Extravaganza - it achieved great success in Japan, where, in fact, it became one of the most popular and in demand! And the band itself gave a successful tour in the country of the rising sun, which turned into a big full house!

Army Of Lovers
Army Of Lovers

The American version included remixes, the most popular of which was "Viva la Vogue".

The audience especially liked the video for "My Army of Lovers"which even won a Grammy!

Camille's success and departure

Today Army Of Lovers is a notable band that has had a great influence on both music and culture. More than 20 of their tracks were in the top ten of Eurochart, their colorful music videos continue to gain millions of views and to be admired...

And the image itself has not faded from the memory of listeners - it's really hard to forget the likes of "The Army of Lovers"! The collective is often called a shining example of postmodern and Extraordinary.

The band's biggest hits are generally considered to be "Crucified," "Obsession." and "Ride The Bullet. All these compositions were included in "Massive Luxury Overdose", the mega-successful second album. However, on the wave of success, the beautiful La Camille leaves the line-up in order to concentrate on her solo work.

The Love of the Russian Public and Steep Coups

Army Of Lovers
Army Of Lovers

Camille's place was taken by a photo model Michaela de la Courwhich they remade several clips from and released a single "Judgment Day.". Not all fans were happy with what was happening, but what could they do? However, it was not the last change in the lineup. Soon the band arrived Dominika Peczynski. The Gods of Earth and Heaven album was recorded and released with this lineup, and became a diamond in Russia!

Army Of Lovers managed to release another mega-successful CD "Glory, Glamour and Gold"Before Mikaela left the lineup. Soon Camille, a popular favorite, returns to the group. A collection of the best songs is released, but gradually the former pace is lost. As the Bard himself said:

"We've matured, we've gained experience, we've got our own projects on the side..."

There have been reunions and even new songs, but still the paths of the participants are like broke up - everyone found something important and close to them outside of Army Of Lovers.

9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Related Articles

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Noddy Holder - "Thoughts Out Loud": about youth, meeting Freddie Mercury, and the famous hat with mirrors

What Noddy Holder thinks about: interesting statements, thoughts and memories, facts Noddy Holder belongs to those musicians who need no introduction. Back in the '60s...

Автор:

Категория:

Они подарили миру «обсешн»: Army Of Lovers – одна из самых нестандартных групп 80-х

Были воссоединения и даже новые песни, но всё же пути участников словно разошлись – каждый нашёл что-то важное и близкое для себя вне Army Of Lovers.

Army Of Lovers: как развивалась история группы, а также лучшие песни и экстраординарные клипы

Army Of Lovers, пожалуй, одна из самых интереснейших групп 80-х! Этот шведский поп-коллектив умудрился влюбить в себя чуть ли не весь мир, будучи при этом в эпицентре скандальных заметок прессы! Но на то были свои причины: как минимум один только имидж коллектива вызывал ярость и отвращение у консервативного общества. Однако меломаны (особенно молодёжь) были от эпатажного бэнда с красоткой Камиллой во главе в восторге.

«Армия любовников» – пожалуй, красноречивое название говорит само за себя. Это очень экстраординарная и яркая группа, которая подарила миру минимум десяток хитов. Публику привлекало в этом проекте всё: оригинальный образ участников, цепляющие мотивы песен, эстетичные клипы, в которых хватало пикантности (некоторые даже были запрещены на MTV). В общем – нестандартные выходцы из Швеции быстро стали любимчиками народа!

Начало истории

Army Of Lovers
Army Of Lovers

История группы началась в 1987 году, но это лишь официально. Ещё за пять лет до громкого появления на мировой арене Александр Бард – «мозг» Army Of Lovers – сколотил проект Baard, впоследствии переименованный в Barbie. Уже тогда он демонстрировал свою необузданную экстраординарность – он позиционировал себя как «Королеву Барби», которая является плодом страстной любви Джона Кеннеди и Мэрилин Монро. Выступал Бард преимущественно в ночных клубах со скандальной репутацией. И его образ, в общем-то, работал.

Красотка Камилла, в которую впоследствии влюбится чуть ли не весь мир, была костюмером и личным стилистом Барда. Ей нравилось творчество Александра, и в итоге она напросилась в проект. Когда в 1985 году эта парочка познакомилась с Жан-Пьером Барда, у них возник план – стать самой яркой и интересной группой. Как можем судить – такими Army Of Lovers и были для своего времени.

Поначалу троица выступала как Barbie, но именно в 1987 году стиль группы, как и название, претерпел колоссальные изменения. Камилла и Жан-Пьер отказались от псевдонимов, и в целом коллектив начал делать упор на мировой рынок. К слову: экстравагантные наряды участников – заслуга Камиллы, которая ещё была и талантливым дизайнером.

Первые шаги трио

Army Of Lovers
Army Of Lovers

Трио заявило о себе в 1988 году, представив на суд публики композицию «When the Night Is Cold». Песня имела определённый успех и принесла группе контракт с Ton Son Ton – лейблом, который специализировался на танцевальных треках.

В начале 90-х в свет выходит дебютник «Disco Extravaganza» – он добился большого успеха в Японии, где, собственно, стал одним из популярнейших и востребованных! А сама группа дала успешное турне по стране восходящего солнца, которое обернулось большим аншлагом!

Army Of Lovers
Army Of Lovers

Американская версия включала ремиксы, наиболее популярным из которых стал «Viva la Vogue».

Особенно публике понравился клип на «My Army of Lovers», который даже завоевал Грэмми!

Успех и уход Камиллы

Сегодня Army Of Lovers является заметной группой, оказавшей большое влияние как на музыку, так и на культуру. Свыше 20 их треков входили в горячую десятку Еврочарта, красочные клипы продолжают набирать миллионы просмотров и вызывать восхищение…

Да и сам образ не стёрся из памяти слушателей – таких как «Армия любовников» действительно сложно забыть! Коллектив часто называют ярким образцом постмодерна и экстраординарности.

Самыми большими хитами группы принято считать «Crucified», «Obsession» и «Ride The Bullet». Все эти композиции вошли в «Massive Luxury Overdose» – мега-успешный второй альбом. Однако на волне успеха красотка Ла Камилла покидает состав с целью сосредоточиться на сольном творчестве.

Любовь российской публики и крутые перевороты

Army Of Lovers
Army Of Lovers

На место Камиллы взяли фотомодель Микаэлу де ла Кур, с которой пересняли несколько клипов и выпустили сингл «Judgment Day». Не все поклонники были довольны происходящим, но что было делать? Впрочем – это была не последняя смена состава. Вскоре в группу прибыла Доминика Печински. В таком составе был записан и выпущен альбом «The Gods of Earth and Heaven», который стал бриллиантовым в России!

Army Of Lovers успели издать ещё один мега-успешный диск «Glory, Glamour and Gold», прежде чем Микаэла покинула состав. Вскоре в группу возвращается народная любимица Камилла. Выходит сборник лучших песен, но постепенно теряется былой темп. Как сказал сам Бард:

«Мы повзрослели, набрались опыта, у нас появились собственные проекты на стороне…»

Были воссоединения и даже новые песни, но всё же пути участников словно разошлись – каждый нашёл что-то важное и близкое для себя вне Army Of Lovers.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...