Author:
Category:

Top best covers from the Norwegian singer AURORA (The Beatles, Bob Dylan and others)

"...it's like traveling back in time and a way to save live music from the past... It's important to be able not to break the concept and message of this or that composition..."

A selection of the best cover versions performed by the charming Aurora Aksnes

Aurora Aksnes is a well-known and very successful Norwegian singer, composer, songwriter and music producer! The musical piggy bank of this charming girl includes 2 chic studio albums, many EPs and singles ... No less delightful are the clips for the tracks that collect millions of views on YouTube! However, this performer has another powerful weapon that even the most inveterate music lovers cannot resist... And these are covers. The singer herself says:

“In fact, it is not as simple as it might seem at first glance. This is a very hard work that requires a lot of effort and sacrifice ... But this is what causes genuine delight! It’s like traveling back in time and a way to save live music from the past… It’s important to be able not to break the concept and message of this or that composition…”

So: below are really good covers from AURORA, which cover the work of such masters of the music scene as The Beatles, Bob Dylan, David Bowie and others! Happy listening...

"Across The Universe" (The Beatles Cover)

This song has a very beautiful titleacross the universe"Successfully complemented the band's latest studio album"The Beatles Let It Be"... The author of the composition is John Lennon: in an interview with Rolling Stone magazine, the musician admitted that he believes "Across The Universe” for its “best creation in terms of poetry ...” This song was first recorded in 1968: the original version was notable for including the voices of female fans Beatles! Legend has it that the musicians, dissatisfied with the sound, invited the girls who were waiting for them on the street to the studio and arranged an impromptu audition! They included the most liked vocal parts in the track as backing vocals…

The AURORA version delighted listeners from all over the world ... The video scored 1.5 million views on YouTube, as well as a sea of enthusiastic comments ...

"Half The World Away" (Oasis cover)

This is the famous track of the British rock band Oasis 1994! The composition is a measured acoustic melody with heavy keyboards, while the lyrics express a strong desire to leave the stagnant life in a boring city...

Aurora Aksnes filled the old melody with new life and freshness... 15 million views - very strong for a video with a cover performance, isn't it? The most interesting thing is that recorded in 2015 the cover surpassed the original: judging by the comments under the video, many did not even suspect that the girl from the video was actually performing someone else's song...

"La La La" (Naughty Boy cover)

More modern composition year 2013 from the producer Naughty boy with vocals Sam Smith. Upon release, the track very quickly became the sixth best-selling year 2013 in the UK! The circulation of the single was 145,000 copies (And that's just for the first week...)

Aurora's version, as always, is enticing, amazing, truly magical... Watch, listen, enjoy...

"Make You Feel My Love" (Bob Dylan Cover)

«Make You Feel My Love"is one of the most famous creations Bob Dylan. from his album 1997 Time Out of Mind. Since its release, this track has been frequently covered by other artists, including Adele, Brian Ferry, Garth Brooks and, of course, AURORA…

The public clearly liked Aurora's version: apparently, this is how singing angels in heaven should sound ...

"In The Night" (The Weeknd cover)

“Sometimes an album causes real drama. "In the night"may just be another ode to a cougar girl in style Dirty Diana until we find out that she is a victim of violence who dances to ease her pain ... ”- such a comment was made by a critic Rolling Stone "In The Night", single The Weeknd from his second studio album Beauty Behind the Madness. Well: the track really delights, as, in fact, the video with the participation of the artist's then girlfriend - model Bella Hadid ...

Aurora's cover version is accompanied by a tender clip, which scored over million views

"Teardrop" (Massive Attack Cover)

do you like Massive attack? AURORA, apparently, for sure! For starters, "Teardrop" is the second single from the band's third studio album. Mezzanine 1998. In the UK, the track became the most popular in the history of the trip-hop group ... In general, the song was a great success in many other countries of the world!

Aurora's version scored over 12 million views on YouTube: as can be judged by the ratings and comments, many were delighted with the performance of the girl ...

"Life on Mars" (David Bowie Cover)

Our list ends with the cult track “Life on Mars» David Bowie! This composition has a really huge impact: for example, in 2015 chief rock music critic The Daily Telegraph set "Life on Marsto number one on their list of "The 100 Greatest Songs of All Time" and in 2016 Pitchfork called it "the best song of the 1970s..."

As for the AURORA version, its cover is amazing... As one of the great many comments under the video says: “I am quite sure that David Bowie smiling there...

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:

Категория:

Топ лучших каверов от норвежской певицы AURORA (The Beatles, Боб Дилан и другие)

«...это похоже на путешествие во времени и способ сохранить живую музыку из прошлого... Важно суметь не нарушить концепцию и посыл той или иной композиции...»

Подборка лучших кавер-версий в исполнении очаровательной Авроры Акснес

Аврора Акснес — известная и очень успешная для своих лет норвежская певица, композитор, автор песен, а также музыкальный продюсер! Музыкальная копилка этой очаровательной девушки включает в себя 2 шикарных студийных альбома, множество EP и синглов… Не менее восхитительны и клипы к трекам, которые собирают миллионы просмотров на YouTube! Однако, есть у этой исполнительницы ещё одно мощное оружие, перед которым даже самые заядлые меломаны не в силах устоять… И это каверы. Сама певица рассказывает:

«На самом деле это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это очень тяжёлая работа, которая требует много усилий и жертв… Но это то, что вызывает неподдельный восторг! Это похоже на путешествие во времени и способ сохранить живую музыку из прошлого… Важно суметь не нарушить концепцию и посыл той или иной композиции…»

Итак: ниже вашему вниманию представлены действительно хорошие каверы от AURORA, которые охватывают творчество таких мэтров музыкальной сцены, как The Beatles, Боб Дилан, Дэвид Боуи и других! Приятного прослушивания…

«Across The Universe» (The Beatles Cover)

Эта песня с очень красивым названием «Через Вселенную» удачно дополнила последний студийный альбом группы «The Beatles «Let It Be»… Автором композиции является Джон Леннон: в своём интервью журналу Rolling Stone музыкант признался, что считает «Across The Universe» своим «лучшим творением в плане поэзии…» Впервые эта песня была записана в 1968 году: оригинальная версия была примечательна тем, что включала в себя голоса поклонниц Beatles! Легенда гласит, что неудовлетворенные звучанием музыканты пригласили в студию девушек, ожидавших их на улице, и устроили импровизированное прослушивание! Наиболее понравившиеся вокальные партии они включили в трек в качестве бэк-вокала…

Версия AURORA восхитила слушателей со всего мира… Видео набрало 1,5 млн просмотров на ютубе, а также море восторженных комментариев…

«Half The World Away» (Oasis cover)

Это — знаменитый трек британской рок-группы Oasis 1994 года! Композиция представляет собой размеренную акустическую мелодию с тяжёлыми клавишными, в то время как текст выражает сильное желание оставить застоявшуюся жизнь в скучном городе…

Аврора Акснес наполнила старую мелодию новой жизнью и свежестью… 15 млн просмотров — очень сильно для клипа с исполнением кавера, разве нет? Самое интересное то, что записанный в 2015 году кавер превзошёл оригинал: судя по комментариям под видео, многие даже не подозревали, что на самом деле девушка из клипа исполняет чужую песню…

«La La La» (Naughty Boy cover)

Более современная композиция 2013 года от продюсера Naughty Boy с вокалом Сэма Смита. После выпуска трек очень быстро стал шестым самым продаваемым за 2013 год на территории Великобритании! Тираж сингла составил 145 000 копий (и это лишь за первую неделю…)

Версия Авроры, как всегда, манящая, потрясающая, поистине волшебная… Смотрим, слушаем, наслаждаемся…

«Make You Feel My Love» (Bob Dylan Cover)

«Make You Feel My Love» — одно из самых известных творений Боба Дилана с его альбома 1997 года Time Out of Mind. После выпуска этот трек часто исполнялся другими артистами, в числе которых Адель, Брайан Ферри, Гарт Брукс и, конечно же, AURORA…

Версия Авроры явно пришлась публике по вкусу: видимо, именно так должны звучать поющие ангелы на небесах…

«In The Night» (The Weeknd cover)

«Иногда альбом вызывает настоящую драму. «In the Night» может быть просто еще одной одой девушке-хищнице в стиле Dirty Diana пока мы не узнаем, что она — жертва насилия, которая танцует, чтобы облегчить свою боль…» — такой комментарий дал критик Rolling Stone «In The Night», синглу The Weeknd из его второго студийного альбома Beauty Behind the Madness. Что ж: трек действительно восхищает, как, собственно, и клип с участием тогдашней девушки артиста — модели Беллы Хадид…

Кавер-версия Авроры сопровождается нежным клипом, набравшим более миллиона просмотров

«Teardrop» (Massive Attack Cover)

Любите ли вы Massive Attack? AURORA, судя по всему, точно! Начнём с того, что «Teardrop» — второй сингл с третьего студийного альбома группы Mezzanine 1998 года. В Великобритании трек стал самым популярным за всю историю трип-хоп коллектива… В общем-то — песня пользовалась большим успехом и во многих других странах мира!

Версия Авроры набрала более 12 млн просмотров на ютубе: как можно судить по оценкам и комментариям, многие остались восхищены исполнением девушки…

«Life on Mars» (David Bowie Cover)

Завершает наш список культовый трек «Life on Mars» Дэвида Боуи! Данная композиция имеет действительно огромное влияние: так, в 2015 году главный критик рок-музыки The Daily Telegraph поставил «Life on Mars» на первое место в своем списке «100 величайших песен всех времен», а в 2016 году Pitchfork назвал её «лучшей песней 1970-х годов…»

Что касается версии AURORA, то её кавер изумителен… Как гласит один из великого множества комментариев под видео: «Совершенно уверен, что Дэвид Боуи там улыбается…»

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...