Author:

Category:

It's worth hearing: "Ra-Ra-Rasputin" - Aurora Aksnes performed Boney M's hit "Rasputin"

“This girl just took an iconic disco hit and turned it into something so magical and whimsical... Just wow!”

Acoustic cover of the Norwegian singer AURORA on the hit "Rasputin" by Boney M

"Rasputin" - widely known throughout the world disco hit of the group Boney M! This incendiary composition is well known to every listener, because even after decades it has not lost its relevance: track "Rasputin" continues to play on the radio and even on television, and modern performers are inspired by him and present to the world their own, sometimes quite unusual and at the same time attractive covers ... One of these was the version of the Norwegian singer Aurora Aksnes (better known as simply AURORA): September 9, 2021 year on the YouTube channel "Nexus8VK" a video was published where AURORA Accompanied by musicians, he performs a stunning, literally mesmerizing acoustic cover of the song "Rasputin" ... Actually - everything in order below.

The magic of an acoustic cover...

Album cover of "Nightflight to Venus" (1078) by Boney M.
Album cover of "Nightflight to Venus" (1078) by Boney M.

Song "Rasputin" was released by pop disco group Boney M in August 1978 of the year as the second single from their third studio album Nightflight to Venus! Written for the most part Frank Farian, she talks about Grigory Rasputin, a friend and adviser to the Russian Tsar Nicholas II and his family... Based on the lyrics, we can conclude that Rasputin was a mystical healer and political manipulator! He was also popular with the ladies…

Aurora Aksnes
Aurora Aksnes

Norwegian singer Aurora Aksnes famous for her divine voice and amazing style - a kind of innocent elf in angelic form ... However - she also performed many covers of world-famous and less popular tracks. And so, in September 2021 year, she delighted and, at the same time, greatly surprised her fans by performing an acoustic cover of the hit "Rasputin" groups Boney M! It really came as an unexpected surprise to everyone... The choice of song may seem very strange even to the most devoted fans of the singer, but let's not forget that AURORA idiosyncratic and unique. That is why she was able to breathe her own special mood into this song ...

Intimate acoustic performance "Rasputin" definitely sounds magical, very folky or something ... Aurora's version can easily complement any movie or series ... Will there be AURORA perform this cover at her live concerts, or maybe it will even be included in her new album - one can only guess! But let's not lose hope... It should be noted that the listeners were delighted! Here are just some of the comments left by users under the video:

“This is probably the last song I thought AURORA would cover. But she always surprises me in the best way, it's great!”

 

"She turned it into a folk ballad!"

 

“This girl just took an iconic disco hit and turned it into something so magical and whimsical… just wow!”

Aurora Aksnes
Aurora Aksnes

Also, a certain user left a very touching comment in which he sincerely thanked the singer for choosing this particular song:

“I used to listen to this song on a regular basis with college friends who ended up being no longer my friends… After a while it hurt me to listen to this song because I thought about the good times we had and how they left me. I would never have expected one of my favorite artists to cover this song and turn it into something so light and ethereal… It sounds crazy, but I felt like Aurora hinted me to come back to this song and learn to enjoy it again, but differently. What I'm trying to say is don't permanently drop a song you liked because other people ruined it for you..."

Brief history and success of the original

Boney M. captivated the audience with its brightness and incendiary sound!
Boney M. captivated the audience with its brightness and incendiary sound!

The song talks about Grigory Rasputin - a friend of the Russian Tsar Nicholas II and his family. It follows from the lyrics of the song that Rasputin encouraged Tsarina Alexandra Feodorovna by promising her that he would be able to heal her son, Tsarevich Alexei, of hemophilia. There are also lines here claiming that Rasputin had an affair with Alexandra: "Ra-Ra-Rasputin, lover of the Russian queen..." In the song, he is called "the greatest love machine in Russia" and a political manipulator whose power was greater than that of the Tsar himself in "all affairs of state"! As a result, his sexual and political actions went too far, and there were those who decided to get rid of Rasputin once and for all ...

It is worth noting that the song accurately tells the story of Rasputin, however, there is no official evidence that he had an affair with Alexandra Fedorovna. After the release, this incendiary composition quickly rose to the top of the charts in several countries! Critics received this track with a little surprise (all because of the unusual, but at the same time interesting combination of musical elements), but rather warmly ...

10kFollowers

Classic albums by young musicians who have defied age and the world

Classics released by teenagers: albums presented by young musicians that became masterpieces The Beatles were all in their 20s when they recorded a series of albums that changed the world of rock 'n' roll. But that ...

The combination of strength and refined beauty - remember Tommy Bolin

Remembering Tommy Bolin, one of guitar's youngest legends During Tommy Bolin's last live performance to open for Jeff Beck, December 3, 1976,...

Tony Iommi is a heavy sound legend and simply "the coolest kid on the block

Tony Iommi and the secret of his legendary playing style The Man in Black, whose unique sound dates back to an unfortunate accident--Tony Iommi has rewritten rock history,...

Related Articles

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Автор:

Категория:

Это стоит услышать: «Ра-Ра-Распутин» – Аврора Акснес исполнила хит Boney M «Rasputin»

«Эта девушка просто взяла культовый диско-хит и превратила его во что-то настолько волшебное и причудливое... Просто вау!»

Акустический кавер норвежской певицы AURORA на хит «Rasputin» Boney M

«Rasputin» — широко известный во всём мире диско-хит группы Boney M! Эта зажигательная композиция прекрасно известна каждому слушателю, ведь даже спустя десятилетия она не утратила своей актуальности: трек «Rasputin» продолжает играть на радио и даже на телевидении, а современные исполнители вдохновляются им и преподносят миру свои собственные, порой довольно необычные и в то же время привлекательные каверы… Одним из таких стала версия норвежской певицы Авроры Акснес (более известной как просто AURORA): 9 сентября 2021 года на ютуб-канале «Nexus8VK» было опубликовано видео, где AURORA в сопровождении музыкантов исполняет потрясающий, буквально завораживающий акустический кавер на песню «Rasputin»… Собственно — обо всём по порядку ниже.

Магия акустического кавера…

Обложка альбома «Nightflight to Venus» (1078) группы Boney M.
Обложка альбома «Nightflight to Venus» (1078) группы Boney M.

Песня «Rasputin» была выпущена поп-диско-группой Boney M в августе 1978 года в качестве второго сингла с их третьего студийного альбома Nightflight to Venus! Написанная по большей части Фрэнком Фарианом, она рассказывает о Григории Распутине — друге и советнике российского царя Николая II и его семьи… Исходя из лирики можно заключить, что Распутин был мистическим целителем и политическим манипулятором! Он также пользовался популярностью среди дам…

Аврора Акснес
Аврора Акснес

Норвежская певица Аврора Акснес прославилась своим божественным голосом и восхитительным стилем — эдакий невинный эльф в ангельском обличье… Однако — она также исполнила множество каверов на всемирно известные и менее популярные треки. И вот, в сентябре 2021 года она обрадовала и, одновременно, в значительной степени очень удивила своих поклонников, исполнив акустический кавер на хит «Rasputin» группы Boney M! Это действительно стало неожиданным сюрпризом для всех… Выбор песни может показаться очень странным даже самым преданным фанатам певицы, но не будем забывать, что AURORA своеобразна и уникальна. Именно поэтому она смогла вдохнуть и в эту песню своё особое настроение…

Интимное акустическое исполнение «Rasputin» определённо звучит волшебно, очень по-народному что ли… Версия Авроры с лёгкостью может дополнить какой-нибудь фильм или сериал… Будет ли AURORA исполнять этот кавер на своих живых концертах, а быть может он вовсе войдёт в её новый альбом — остаётся только гадать! Но не будем терять надежды… Стоит отметить, что слушатели остались в восторге! Вот лишь некоторые комментарии, оставленные пользователями под видео:

«Наверное, это последняя песня, на которую, как я думал, AURORA сделает кавер. Но она всегда удивляет меня самым лучшим образом, это великолепно!»

 

«Она превратила это в народную балладу!»

 

«Эта девушка просто взяла культовый диско-хит и превратила его во что-то настолько волшебное и причудливое… Просто вау!»

Аврора Акснес
Аврора Акснес

Также некий пользователь оставил очень трогательный комментарий, в котором искренне поблагодарил певицу за выбор именно этой песни:

«Раньше я регулярно слушал эту песню с друзьями по колледжу, которые в конечном итоге перестали быть моими друзьями… Некоторое время спустя мне было больно слушать эту песню, потому что я думал о хороших временах, которые у нас были, и о том, как они ушли от меня. Я бы никогда не ожидал, что один из моих любимых исполнителей сделает кавер на эту песню и превратит её в нечто настолько лёгкое и неземное… Это звучит безумно, но мне показалось, что Аврора намекнула мне вернуться к этой песне и научиться наслаждаться ею снова, но по-другому. Я пытаюсь сказать — не отказывайтесь навсегда от песни, которая вам нравилась, из-за того, что другие люди испортили её для вас…»

Краткая история и успех оригинала

Boney M покорили публику своей яркостью и зажигательным звучанием!
Boney M покорили публику своей яркостью и зажигательным звучанием!

В песне рассказывается про Григория Распутина — друга российского царя Николая II и его семьи. Из текста песни следует, что Распутин обнадёжил царицу Александру Федоровну, пообещав ей, что он сможет исцелить её сына — царевича Алексея — от гемофилии. Здесь также присутствуют строки, утверждающие, что у Распутина был роман с Александрой: «Ра-Ра-Распутин, любовник русской царицы…» В песне его называют «величайшей машиной любви в России» и политическим манипулятором, чья власть была больше, чем у самого царя, во «всех государственных делах»! В итоге его сексуальные и политические действия зашли слишком далеко, и нашлись те, кто решил раз и навсегда избавиться от Распутина…

Стоит отметить, что песня точно рассказывает историю Распутина, однако нет никаких официальных доказательств того, что у него был роман с Александрой Федоровной. После выпуска эта зажигательная композиция быстро поднялась на вершину хит-парадов ряда стран! Критики приняли этот трек немного с удивлением (всё из-за необычного, но в то же время интересного сочетания музыкальных элементов), но довольно тепло…

10kFollowers

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Похожие статьи

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...

Гизер Батлер: удивительные факты о «нечестивом» басисте Black Sabbath

Чего вы ещё не знали о Гизере Батлере – топ удивительных фактов о легенде Black Sabbath Гизер Батлер – легенда Black Sabbath и самый «нечестивый»...

Худшие альбомы в хард-роке по версии журнала «Fuzz Music»

Почему это худшие альбомы за всю историю хард-рока Коммерция – не так уж и плохо, но только если она «со вкусом» и «в меру». Это...

«Маэстро прогрессивного метала» – знакомьтесь, Джон Петруччи

Небольшой экскурс в историю Джона Петруччи, одного из лучших гитаристов современности Прогрессивный рок был продуктом психоделического рока. Это был скорее инструментальный и композиционный подход к...

Рэнди Калифорния: герой, восхищающий стойкостью духа и великолепной игрой на гитаре

Вспоминаем Рэнди Калифорнию, одного из легендарнейших гитаристов прошлого века Рэнди Калифорния – один из легендарнейших гитаристов и величайших отцов-героев в истории. Он был гениален и...

Рори Галлахер и его чудесный акустический стиль

Вспоминаем одного из величайших гитаристов Рори Галлахера Рори Галлахера не стало в 1995 году, и мир буквально ахнул и с грустью ужаснулся: это был действительно...