Author:
Category:

The bouncer from Studio 54, to whom Madonna and the Beastie Boys owe their careers

Sometimes one performance that may seem like just "another one of a kind" can make you a star (or at least a recognizable personality). That's what happened to Madonna and the Beastie Boys at the beginning of their journey, completely by accident and... thanks to a Studio 54 bouncer named Avi Montug!

Studio 54 bouncer Avi Montug and his story

Beastie Boys - legendary American rap-rock band formed in 1979 in Brooklyn, New York. Today they are titans of their time and genre with a multi-million circulation! The same goes for. Madonna - scandalous pop icon, which in its time turned the idea of pop singers, their charisma, persistence and talent... In general - these are cult names, without which it is simply impossible to imagine modern musical history. But it wasn't always like that, of course.

Once Madonna and the Beastie Boys were nobody by unknown aspiring musiciansThe first time I was in the middle of the world, I was in the middle of the world. As you know, some events fundamentally change destinies, and sometimes a lot depends on seemingly small things. Sometimes one performance, which can seem to be just "another one of a kind" can make you a star (or at least a recognizable person). That's what happened to Madonna and the Beastie Boys at the beginning of their journey, and completely by accident and... thanks to a bouncer from Studio 54 named Avi Montug. You could say they owe their dazzling career to this man...

A Little Background: Studio 54 and Avi Montug

The famous nightclub Studio 54, former Gallo Opera House
The famous nightclub Studio 54, former Gallo Opera House

The era of the '70s was an exciting time for the music industry, the underground movement and the New York scene in particular. People were increasingly drawn to discos and substances that were freely available at the time - like alcohol. No one knew about AIDS at the time, so "love" and partying were actively flourishing, and with it, the night clubs. New York's most elite establishment (or at least one of them) was the legendary Studio 54The main bohemians of those years gathered there: actors and musicians, artists and photographers... In general - the cream of society.

Guests of Studio 54 have fun
Guests of Studio 54 have fun

Hollywood aristocrats went there to see their own kind and, just as importantly, to be seen. Ordinary "mortal." It was more difficult: not everyone was allowed inside the club, and often some adventurers took risks trying to get into this "bohemian oasis" through ventilation shafts or with the help of climbing equipment...

Michael Jackson visited Studio 54
Michael Jackson visited Studio 54

Some time behind the dress code of the guests Studio 54 was being watched by a man by the name of Avi Montug.. As a doorman/bouncer at one of New York City's most elite nightclubs, he was part of a cult era. He saw more than one cult star in person, even when fame was still a long way off... Avi probably had no idea how far the young artists he hired for the traveling cabaret showcasing new talents would go. Two of those "diamonds" were Madonna and the Beastie Boys - The world-renowned idols of that time were unknown to anyone, but are now world-famous.

How Madonna and the Beastie Boys got on Avi's radar

Madonna
Madonna

Avi not only guarded Studio 54 and made sure it "looked good. He also supervised own showHe was a traveling cabaret that showcased new talent. He personally selected the artists and supervised the numbers, and it was he who gave the start to a budding but promising singer from Detroit at the time, named Madonna Ciccone Or just Madonna.

As part of "No Entiendes" (the name of the show, which is Spanish for "You Don't Understand") the future pop star performed the track "Everybody". She was about 25 at the time, but a dazzling career was just around the corner... Remarkably, before she took the stage, her number was presented as "world premiere".

At about the same time, fate smiled on a young trio from New York, which in just a few years would become widely known as Beastie Boys. Emerging performers were desperate to succeed in rock, punk, hip-hop, or, as the critics say, in "Beastie Boys genre"when they were spotted by Avi. Soon their careers will go up...

The Further Life and Bright Finale of Avi Montuga

Avi Montug.
Avi Montug, rare photo

Avi's career actively flourished in the The '70s and '80sBefore then, no one had any idea about the disease. Before that, no one had any idea about the disease, which is probably why people were partying so hard and going to nightclubs - being uninformed you don't know about the terrible consequences. Alas, Montug himself became a victim of the disease, and passed away in 1991.

Given his vibrant life, Avi knew there was no way his ending could be bleak. Sensing that his days are almost numberedhe was determined that if he was going to die, he wasn't going to die of misery. The former bouncer threw a wild party in his own style, inviting those closest to him, including Madonna, who joined them by telephone. Surrounded by those he loved, he took powerful drugs. He was sure that was it, but in the morning he somehow miraculously still woke up. Avi went into a rage. After all the guests had left, he took much more than he had the first time, finally accomplishing his plan. One of the most iconic personalities of the Studio 54 era passed away brightly and not out of misery.

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

Автор:
Категория:

Вышибала из Studio 54, которому Мадонна и Beastie Boys обязаны своей карьерой

Порой одно выступление, которое может казаться просто «ещё одним из ряда подобных» может сделать вас звездой (ну или как минимум узнаваемой личностью). Так произошло с Мадонной и Beastie Boys в начале их пути, причём совершенно случайно и... благодаря вышибале из Studio 54 по имени Ави Монтуг!

Вышибала из Studio 54 Ави Монтуг и его история

Beastie Boys – легендарная американская рэп-рок-группа, образованная в 1979 году в Бруклине, Нью-Йорк. На сегодняшний день это титаны своего времени и жанра с многомиллионным тиражом! То же самое относится к Мадонне – скандальной поп-иконе, которая в своё время перевернула представление о поп-исполнительницах, их харизме, упорстве и таланте… В общем – это культовые имена, без которых представить современную музыкальную историю просто невозможно. Но так было не всегда, конечно же.

Когда-то Мадонна и Beastie Boys были никому неизвестными начинающими музыкантами, которые остро нуждались в должной раскрутке и рекламе. Как известно, некоторые события в корне меняют судьбы, и порой очень многое зависит от, казалось бы, мелочей. Порой одно выступление, которое может казаться просто «ещё одним из ряда подобных» может сделать вас звездой (ну или как минимум узнаваемой личностью). Так произошло с Мадонной и Beastie Boys в начале их пути, причём совершенно случайно и… благодаря вышибале из Studio 54 по имени Ави Монтуг. Можно сказать, именно этому человеку они обязаны своей ослепительной карьерой…

Немного предыстории: Studio 54 и Ави Монтуг

Знаменитый ночной клуб Studio 54, бывший оперный театр Галло
Знаменитый ночной клуб Studio 54, бывший оперный театр Галло

Эпоха 70-х была захватывающим временем для музыкальной индустрии, андерграундного движения и нью-йоркской сцены в частности. Люди всё больше тянулись к дискотекам и веществам, которые на тот момент были в свободном доступе – подобно алкоголю. На тот момент никто не знал про СПИД, поэтому «любовь» и веселье активно процветали, а вместе с этим процветали и ночные клубы. Самым элитным заведением Нью-Йорка (ну или как минимум одним из таковых) было легендарно известное Studio 54, где собиралась ведущая богема тех лет: актёры и музыканты, художники и фотографы… В общем – сливки общества сплошь и рядом.

Гости Studio 54 весело проводят время
Гости Studio 54 весело проводят время

Голливудские аристократы приходили туда чтобы увидеть себе подобных и, что не менее важно, быть увиденными. Обычным «смертным» приходилось сложнее: внутрь клуба пускали далеко не всех, и часто некоторые авантюристы шли на риск, пытаясь пробраться в этот «богемный оазис» через вентиляционные шахты или при помощи альпинистского снаряжения…

Майкл Джексон посещал Studio 54
Майкл Джексон посещал Studio 54

Некоторое время за дресс-кодом гостей Studio 54 следил человек по имени Ави Монтуг. Будучи швейцаром/вышибалой одного из самых элитных ночных клубов Нью-Йорка, он был частью культовой эпохи. Ему довелось лично увидеть не одну культовую звезду, причём даже тогда, когда до славы было ещё далеко… Наверное, Ави и сам не подозревал, как далеко зайдут молодые артисты, которых он нанимал для передвижного кабаре, демонстрирующего новые таланты. Двумя такими «алмазами» стали Мадонна и Beastie Boys – никому неизвестные на тот момент, но знаменитые на весь мир сегодня кумиры.

Как Мадонна и Beastie Boys попали в поле зрения Ави

Мадонна
Мадонна

Ави не только охранял Studio 54 и следил за его «внешним видом». Он также руководил собственным шоу, эдаким передвижным кабаре, которое демонстрировало новые таланты. Он лично отбирал артистов и следил за номерами, и именно он дал старт начинающей, но уже многообещающей на тот момент певице из Детройта по имени Мадонна Чикконе или просто Мадонна.

В рамках «No Entiendes» (название шоу, которое с испанского означает «Ты не понимаешь») будущая поп-звезда исполнила трек «Everybody». На тот момент ей было около 25, но ослепительная карьера была уже не за горами… Примечательно, но прежде чем она вышла на сцену, её номер был представлен как «мировая премьера».

Примерно в это же время судьба улыбнулась молодому трио из Нью-Йорка, которое всего через несколько лет широко прославится как Beastie Boys. Начинающие исполнители отчаянно пытались добиться успеха в роке, панке, хип-хопе или, как говорят критики, в «жанре Beastie Boys», когда были замечены Ави. Вскоре их карьера пойдёт вверх…

Дальнейшая жизнь и яркий финал Ави Монтуга

Ави Монтуг
Ави Монтуг, редкое фото

Карьера Ави активно процветала в 70-х и 80-х, до того, пока мир не захлестнула волна СПИДа. До этого никто понятия не имел об этом заболевании, поэтому, видимо, люди так активно веселились и посещали ночные клубы – будучи неосведомлённым вы не знаете о страшных последствиях. Увы, Монтуг сам стал жертвой болезни, и скончался в 1991 году.

Учитывая его яркую жизнь, Ави понимал, что его финал никак не может быть мрачным. Чувствуя, что его дни почти сочтены, он твёрдо для себя решил, что если и умирать – то не от страданий. Бывший вышибала устроил дикую вечеринку в своём стиле, пригласив на неё самых близких людей, включая Мадонну, которая присоединилась к ним по телефону. В окружении тех, кого он любил, он принял сильные препараты. Он был уверен, что это всё, но на утро он каким-то чудесным образом всё же проснулся. Ави пришёл в ярость. После того, как все гости ушли, он принял гораздо больше, чем в первый раз, наконец осуществив свою затею. Одна из наиболее знаковых личностей эпохи Studio 54 ушла ярко и не от страданий.

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...
Похожие статьи

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...