Author:
Category:

History of the reggae hit "Bad Boys" (OST "Bad Boys")

On the fast-paced reggae hit "Bad Boys" by Inner Circle...

History of the song "Bad Boys" by Inner Circle

"Bad Boys" is the famous reggae hit about bad boys, which has become a worthy adornment of the repertoire of the Jamaican reggae band Inner Circle. The song was originally written and released in 1987, but ... there was no recognition from the public. However, everything changed in 1993: the re-released version reached the 8th line of the US Billboard Hot 100 and the 7th line of the Top 40 Mainstream chart. As a result, the track became a big hit: for several decades, the song was the theme song for the opening theme song of the reality television series Cops! “Bad Boys” also became a part of some movie soundtracks… Today, every music lover knows this hit, and many attribute it to reggae legend Bob Marley! And few people know that this dynamic composition actually belongs to Inner Circle… Today we are here to remember its amazing story!

Background, release

Inner Circle Band
Inner Circle Band

Although Inner Circle has been based in Miami since the 1980s, the band began in Jamaica in the late 60s as a group of young middle-class musicians who soon split into two different bands, the other being the successful reggae band Third World. Independent bands such as Inner Circle and Third World as recording artists have always been a relative rarity in Jamaica, where vocal bands or solo vocalists with bands exclusively for recording and touring are the norm. But Inner Circle soon established themselves well after meeting a charismatic young vocalist named Jacob Miller, with whom they had many hits. However... Miller's tragic death in a car accident in March 1980 forced the band to take a few years off to regroup. When Inner Circle reconvened in 1986, the members moved to Miami, this time led by new vocalist Calton Coffey. They set about re-establishing themselves in the international reggae market, which was still reeling from the death of Bob Marley in 1981. Inner Circle were the opening act for popular bands such as the Police and the Talking Heads. It all happened quite apart from the music scene in Jamaica... All this time, Ian and Roger Lewis, two brothers, remained the core of the Inner Circle.

Inner Circle, old photo from the show...
Inner Circle, old photo from the show…

Their second post-reunion album, 1987's One Way, included a catchy song written by Ian Lewis called "Bad Boys" hidden on the back side of the record. RAS Records, the die-hard Washington reggae label that released the album, didn't have the marketing or distribution clout to breach the mainstream with the song, but the band sensed its potential and re-recorded it for their next album, Identified. It was the same year that a new Fox TV show called "Cops" debuted, which used the song "Bad Boys" as the title theme: apparently it was chosen by one of the show's producers, who happens to be an Inner Circle fan...

Who is this song about? Subsequently, the author of "Bad Boys", Ian Lewis, said:

“The song was written about a young teenage man whom I met many years ago in Jamaica. Day after day, I watched him grow from this sweet young schoolboy into what he considered a real man... He was dependent on his parents, who were hardworking people. When I came to visit him and just talked to him, he was angry at nothing. He said: “I want to go outside and play (meaning musical instruments), but they don’t want me to play. I want to buy a car, and they don't want me to drive it…” And I told him: “You have to understand, there are rules and regulations… But every time I saw an uprising coming… Looking at it, this song came to my mind. "Do you want to be a bad boy? You don't want to listen to anyone, you want to have your own rules... But what are you going to do when they (the bad guys) come after you...' So 'Bad Boys' is a song about life. In fact, this song is truly for the heart, soul and mind of our young teenagers making the transition from adolescence to adulthood…”

Success, recognition and association with Bob Marley

Bob Marley's 75th Celebration Continues with Freedom Songs CD, Vinyl
Bob Marley's 75th Celebration Continues with Freedom Songs CD, Vinyl

As already mentioned at the very beginning of the article, the song "Bad Boys" was first released in 1987, as part of the One Way album: the early version was not successful and sold very poorly ... But in 1993 it was re-released and released in the United States as a single : As a result, the track reached number 8 on the US Billboard! Later she was awarded gold, and then platinum status! In the UK, the song reached only the 52nd position of the national chart ... However, this did not prevent it from becoming an international hit: for 3 weeks "Bad Boys" remained the leader in Norway and Finland, and in Sweden the song reached the 2nd line hit -parade.

In addition to the aforementioned "Cops", the reggae song was featured on the soundtrack of Bad Boys (1995) and Bad Boys 2 (2003)! Some listeners still associate this track with the name of the reggae legend, Bob Marley... Well, in terms of its sound, this song, perhaps, really resembles the work of this outstanding person. But it belongs, as we found out today, to the Jamaican group Inner Circle. However, it is still connected to Bob Marley to some extent: "Bad Boys" refers the listener to Marley's "I Shot the Sheriff", mentioning Sheriff John Brown:

"Bad boys whatcha want, whatcha want
Whatcha gonna do when sheriff John Brown
Come for you tell me whatcha gonna do
Whatcha gonna do yeahh/

 

Bad boys what you want, what you want
What are you going to do when Sheriff Brown
Will come for you, tell me what you're going to do
What are you going to do, yes…”

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

История регги-хита «Bad Boys» (OST «Плохие парни»)

О динамичном регги-хите «Bad Boys» группы Inner Circle...

История песни «Bad Boys» группы Inner Circle

«Bad Boys» — знаменитый регги-хит про плохих парней, который стал достойным украшением репертуара ямайской регги-группы Inner Circle. Первоначально песня была написана и выпущена в 1987 году, но… признания со стороны публики не последовало. Однако, всё изменилось в 1993 году: переизданная версия добралась до 8-ой строчки американского Billboard Hot 100 и до 7-ой строчки чарта Top 40 Mainstream. В результате трек стал большим хитом: несколько десятилетий песня оставалась музыкальной темой вступительной заставки реалити-телесериала Cops! «Bad Boys» также стал частью к некоторым саундтрекам фильмов… Сегодня этот хит знает каждый меломан, и многие приписывают его легенде регги — Бобу Марли! И мало кто знает, что на самом деле эта динамичная композиция принадлежит Inner Circle… Сегодня мы здесь, чтобы вспомнить её удивительную историю!

Предпосылки, выпуск

Группа Inner Circle
Группа Inner Circle

Хотя Inner Circle базировалась в Майами с 1980-х годов, группа начала свою деятельность на Ямайке в конце 60-х как команда молодых музыкантов среднего класса, которые вскоре разделились на две разные группы, второй из которых стала успешная регги-группа Third World. Самостоятельные группы, такие как Inner Circle и Third World, как записывающиеся артисты всегда были относительной редкостью на Ямайке, где нормой являются вокальные группы или сольные вокалисты с группами исключительно для записи и гастролей. Но Inner Circle вскоре хорошо зарекомендовали себя после знакомства с харизматичным молодым вокалистом по имени Джейкоб Миллер, с которым у них было много хитов. Однако… трагическая смерть Миллера в автокатастрофе в марте 1980 года вынудила группу взять несколько лет отдыха, чтобы перегруппироваться. Когда Inner Circle вновь собрались в 1986 году, участники переехали в Майами: на этот раз их возглавил новый вокалист Калтон Коффи. Они приступили к восстановлению себя на международном рынке регги, который всё ещё не оправился после смерти Боба Марли в 1981 году. Inner Circle выступали на разогреве у таких популярных групп, как Police и Talking Heads. Всё это происходило совершенно отдельно от музыкальной сцены на Ямайке… Всё это время Айан и Роджер Льюисы, два брата, оставались ядром Inner Circle.

Inner Circle, старое фото с выступления...
Inner Circle, старое фото с выступления…

Их второй альбом после воссоединения, «One Way» 1987 года, включал в себя запоминающуюся песню, написанную Айаном Льюисом под названием «Bad Boys», спрятанную на второй стороне пластинки. RAS Records, стойкий вашингтонский регги-лейбл, выпустивший альбом, не имел маркетингового или дистрибьюторского влияния, чтобы сделать брешь в мейнстриме с песней, но группа почувствовала её потенциал и перезаписала её для своего следующего альбома «Identified». Это был тот же год, когда дебютировало новое телешоу Fox под названием «Cops», в котором в качестве заглавной темы использовалась песня «Bad Boys»: по-видимому, она была выбрана одним из продюсеров шоу, который оказался фанатом Inner Circle…

О ком же эта песня? Впоследствии автор «Bad Boys», Айан Льюис, рассказывал:

«Песня была написана о молодом человеке-подростке, с которым я познакомился много лет назад на Ямайке. День за днём я наблюдал, как он превращался из этого милого молодого школьника в того, кого он считал настоящим мужчиной… Он был зависим от своих родителей, которые были трудолюбивыми людьми. Когда я приходил к нему в гости и просто разговаривал с ним, он злился ни на что. Он говорил: «Я хочу выйти на улицу и поиграть (имеется в виду на музыкальных инструментах), а они не хотят, чтобы я играл. Я хочу купить машину, а они не хотят, чтобы я её водил…» И я говорил ему: «Ты должен понять, существуют правила и предписания… Но каждый раз я видел приближающееся восстание… Глядя на него, мне пришла в голову эта песня. «Ты хочешь быть плохим мальчиком? Ты не хочешь никого слушать, ты хочешь иметь свои собственные правила… Но что ты будешь делать, когда они (плохие парни) придут за тобой…» Так что «Bad Boys» — это песня о жизни. По сути, эта песня действительно для сердца, души и разума наших молодых подростков, совершающих переход от юности к взрослой жизни…»

Успех, признание и связь с Бобом Марли

Празднование 75 Боба Марли продолжается компакт диском "Песни свободы", винил
Празднование 75 Боба Марли продолжается компакт диском “Песни свободы”, винил

Как уже было сказано в самом начале статьи, песня «Bad Boys» впервые вышла в 1987 году, в рамках альбома One Way: ранняя версия не имела успеха и очень плохо продавалась… Но в 1993 году она была переиздана и выпущена в Соединённых Штатах как сингл: в результате трек достиг 8-ой строчки в американском Billboard! Позже ей был присвоен золотой, а потом и платиновый статус! В Великобритании песня добралась лишь до 52-ой позиции национального чарта… Однако, это не помешало ей стать международным хитом: в течении 3-х недель «Bad Boys» оставался лидером Норвегии и Финляндии, а в Швеции песня добралась до 2-ой строчки хит-парада.

Помимо вышеупомянутого «Cops», регги-композиция была включена в саундтрек к «Плохим парням» (1995) и «Плохим парням 2» (2003)! Некоторые слушатели до сих пор связывают этот трек с именем легенды регги, Боба Марли… Что ж — по своему звучанию эта песня, возможно, и действительно напоминает творчество этого выдающегося человека. Но принадлежит она, как мы сегодня выяснили, ямайской группе Inner Circle. Однако с Бобом Марли она, всё же, в некоторой степени связана: «Bad Boys» отсылает слушателя к композиции Марли «I Shot the Sheriff», упоминая шерифа Джона Брауна:

«Bad boys whatcha want, whatcha want
Whatcha gonna do when sheriff John Brown
Come for you tell me whatcha gonna do,
Whatcha gonna do yeahh/

 

Плохие парни, что вы хотите, что вы хотите,
Что вы собираетесь делать, когда шериф Браун
Придет за вами, скажите мне, что вы собираетесь делать,
Что вы собираетесь делать, да…»

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...