Author:

Category:

"Woman in Love" and two other hits that actually belong to the Bee Gees

But the Bee Gees have some hits that not many people know about. And that's because they belong to other artists. How is that possible? It's simple: the members of the legendary band helped their stage mates and wrote great songs for them, which eventually became classics of their time!

Three world hits that actually belong to the Bee Gees

Bee Gees - a truly legendary band that has given this world dozens of timeless hits! The light motifs and generally enveloping atmosphere of their songs never cease to delight listeners - even contemporarywho are just beginning their acquaintance with the classics of the last century. And the band's biggest hit (at least if you consider its commercial success), "Stayin' AliveIt has long been in the public domain and has probably been re-recorded a hundred times by other artists as a cover!

This composition has a very funny story. For example - it is one of the most high-profile disco sloganseven though the band never had anything to do with this genre! That's how it is.

But the Bee Gees have some hits that not many people know about. And that's because they're from other artists. How is that possible? It's simple: the members of the legendary band helped their fellow band members on stage and wrote gorgeous songs for them, which eventually became classic of their time! These are the kind of things "secret" hits Bee Gees today and we will talk about it - in this article we have tried and collected for you three striking examples! The songs presented below are familiar to music lovers, but perhaps we can get you surprise At least their history!

"Woman in Love."

Barbra Streisand
Barbra Streisand

Doesn't anyone know "Woman in Love" by Barbra Streisand? We're sure everyone has heard this delightful song at least once in their lives! It can still be heard on the radio waves today, and in the distant 80s it was heard from every iron! "Woman in Love" is considered to be the biggest international hit of the singer, which quickly won platinum certification, the fourth of Streisand's career. For Barbra herself, however, it is quite sad and personal composition: by her own admission, she performs this hit in memory of her favorite idol John Lennon

If by the early 1980s Bee Gees had acquired the status of a cult band, adored all over the world, Streisand by this time began to rapidly lose And so, sensing the approach of fading fame, which is very difficult to return, the singer goes to forced measures: she asks Barry Gibba to write an album for her. And so, in fact, the record was born. "Guilty." and the charming ballad "Woman in Love" in particular, which never fails to touch listeners' deepest feelings...

"Chain Reaction."

Diana Ross (Diana Ross) in her youth
Diana Ross (Diana Ross) in her youth

"Chain reaction" became a worthy addition to the repertoire of the sultry beauty Diana Ross and her album "Eaten Alive." in particular. Remarkably, the elevated composition was the last to be included on the record! It was written by the brothers. Barry, Robin and Maurice Gibbs: they emphasized melody, trying to match the spirit of the The Supremes - The band with which Ross began her march to Olympus. Whether they succeeded or not, judge for yourself. We think it's a very worthy track that fits Diane's voice and image perfectly.

Ross literally in love into this song, and wanted to make "Chain Reaction" the lead single from the album! But RCA Records decided otherwise. In general - the song did not succeed the first time: it was released as the second single from "Eaten Alive" only in the USA and hardly entered the top 100. But then, when "Chain Reaction" was released as international singleand became popular and loved by listeners all over the world! And also conquered the prestigious places in the charts, of course.

"Grease."

Frankie Valli
Frankie Valli

This wonderful composition was born from the pen of Barry Gibba - It fit perfectly into the soundtrack of a musical movie "Grease 1978 year. Nevertheless, the director himself, Randal KleiserHe was not happy with the song: in his opinion, it did not correspond to the spirit of the 1950s. Anyway, "Grease" was a success among the listeners - many music lovers enjoy listening to this rhythmic piece even today! And it is almost half a century old!

Performed this song Frankie Valli - charismatic American singer, who had already made a name for himself before the release of Grease in the band The Four Seasons. As the owner of a powerful falsetto, Valli made "Grease" unprecedented hit! And an important melodic component of one of the best-selling soundtracks in history.

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

«Woman in Love» и ещё два шлягера, которые на самом деле принадлежат Bee Gees

Но есть у Bee Gees хиты, о которых мало кто знает. А всё потому, что принадлежат они другим артистам. Как такое возможно? Всё просто: участники легендарного коллектива помогали своим товарищам по сцене и писали для них шикарные песни, которые в итоге стали классикой своего времени!

Три мировых хита, которые на самом деле принадлежат Bee Gees

Bee Gees – поистине легендарная группа, которая подарила этому миру десятки нестареющих шлягеров! Лёгкие мотивы и в целом окутывающая атмосфера их песен не перестают восхищать слушателей – даже современных, которые только начинают своё знакомство с классикой прошлого века. А самый большой хит группы (во всяком случае, если учитывать его коммерческий успех), «Stayin’ Alive», давно ушёл в народ и был наверное уже стократно перезаписан другими артистами в качестве кавера!

Эта композиция имеет очень занимательную историю. К примеру – она является одним из самых громких диско-шлягеров, хотя группа никогда не имела отношения к этому жанру! Вот ведь как бывает.

Но есть у Bee Gees хиты, о которых мало кто знает. А всё потому, что принадлежат они другим артистам. Как такое возможно? Всё просто: участники легендарного коллектива помогали своим товарищам по сцене и писали для них шикарные песни, которые в итоге стали классикой своего времени! Вот о таких «секретных» хитах Bee Gees сегодня и пойдёт речь – в этой статье мы постарались и собрали для вас три ярких примера! Представленные ниже песни хорошо знакомы меломанам, но, возможно, нам удастся вас удивить хотя бы их историей!

«Woman in Love»

Барбра Стрейзанд
Барбра Стрейзанд

Разве кто-то не знает «Woman in Love» Барбры Стрейзанд? Уверены: хотя бы раз в жизни эту восхитительную песню слышал каждый! Она и сегодня звучит на радиоволнах, а в далёких 80-х и вовсе доносилась из каждого утюга! «Woman in Love» считается крупнейшим международным хитом певицы, который быстро завоевал платиновую сертификацию – четвёртую в карьере Стрейзанд. Однако для самой Барбры это весьма грустная и личная композиция: по её собственному признанию, она исполняет этот хит в память о своём любимом кумире Джоне Ленноне

Если к началу 80-х Bee Gees обрели статус культовой группы, которую обожали во всём мире, Стрейзанд к этому моменту начала стремительно терять свою популярность… И вот, чувствуя приближение угасающей славы, которую очень сложно вернуть, певица идёт на вынужденные меры: она просит Барри Гибба написать для неё альбом. Так, собственно, родилась пластинка «Guilty» и очаровательная баллада «Woman in Love» в частности, которая не перестаёт трогать слушателей за самое сокровенное…

«Chain Reaction»

Дайана Росс (Diana Ross) в молодости
Дайана Росс (Diana Ross) в молодости

«Цепная реакция» стала достойным украшением репертуара знойной красавицы Дайаны Росс и её альбома «Eaten Alive» в частности. Примечательно, но приподнятая композиция вошла в пластинку в самую последнюю очередь! Написали её братья Барри, Робин и Морис Гиббы: они делали упор на мелодию, стараясь соответствовать духу The Supremes – группе, с которой Росс начала своё шествие к Олимпу. Вышло у них это, или нет, судите сами. Нам кажется – это очень достойный трек, который отлично подходит к голосу и образу Дайаны.

Росс буквально влюбилась в эту песню, и хотела сделать «Chain Reaction» лид-синглом с альбома! Но RCA Records решил иначе. В общем – с первого раза песне не удалось добиться успеха: она вышла вторым синглом с «Eaten Alive» только в США и с трудом вошла в топ-100. Зато потом, когда «Цепная реакция» была выпущена в качестве международного сингла, она обрела популярность и любовь слушателей со всего мира! Ну и покорила престижные места в чартах, разумеется.

«Grease»

Фрэнки Валли
Фрэнки Валли

Эта замечательная композиция родилась из-под пера Барри Гибба – она отлично вписалась в саундтрек к музыкальному фильму «Бриолин» 1978 года. Тем не менее сам режиссёр, Рэндал Клайзер, не был в восторге от песни: по его мнению, она не соответствовала духу 50-х годов прошлого века. Так или иначе, а «Grease» обрела успех среди слушателей – многие меломаны с удовольствием переслушивают эту ритмичную вещицу даже сегодня! А ведь ей уже почти полвека!

Исполнил эту композицию Фрэнки Валли – харизматичный американский певец, который уже успел заработать себе имя до выхода «Бриолина» в группе The Four Seasons. Будучи обладателем мощного фальцета, Валли сделал «Grease» беспрецедентным хитом! И важной мелодической составляющей одного из самых продаваемых саундтреков в истории.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...