Author:
Category:

Interesting facts about the Bely Orel group

“It was just my whim. It just got boring, I decided to sing ... As they say: there is money - you don’t need a mind!

A team with a lot of funny episodes in its history

"White Eagle"group, founded in the second half of the 90s by a businessman Vladimir Zhechkov. It is noteworthy that Zhechkov gave his voice to many hits of the band, the most famous of which are “Because you can’t be beautiful like that” and "How delightful evening in Russia". Clips "Eagle" was actively rotated on TV channels, and the greatest popularity came at the end of the decade. At the beginning of the 2000s, a hit track was released "And in an open field"which renewed public interest. However, not many listeners know how the history of the group that gave rise to loud hits began.

Formation and first steps

Group "White Eagle"
Group "White Eagle"

The history of the "White Eagle" originates in 1996 year. It was then that the Russian businessman Vladimir Zhechkov decided to form his own musical group:

“It was just my whim. It just became boring, I decided to sing ... As they say, there is money - you don’t need mind! ”, Zhechkov himself commented in an interview.

Vladimir Zhechkov with guitarist
Vladimir Zhechkov with guitarist

The name of the project deserves special attention: "White Eagle" - this was the name of an alcoholic drink, which at that time was actively promoted by Zhechkov's advertising company. According to the man, this phrase seemed to him very "respectable and at the same time ironic."

First big hit “Because you can’t be beautiful like that” the collective released in 1997, but until the end of the decade, the public had no idea what musical idols looked like. For the first time Vladimir Anatolyevich showed his face only in 1999. For some time he was a soloist Mikhail FaybushevichHowever, he did not quite fit into the overall picture. As a result, Michael left the squad.

In 2010 he joined the group Andrey Khramov. The most interesting thing is that, speaking at the sunset of the 90s in a small tavern, he performed mainly rock ballads and White Eagle hits. As a result, Khramov joined Zhechkov's team, which was far from being a rock giant, but the knowledge of the band's songs came in handy for the vocalist.

The main stages of creativity

The work of this group is difficult to characterize: critics called the music "White Eagle" and rock, and pop, and chanson. In the words of Zhechkova, the project was originally conceived by him in the style of chanson. Actually, the audience was not particularly worried about the musical uncertainty of the band, the most important thing is good songs.

Until the end of the 90s, Zhechkov himself acted as a vocalist. It is his captivating and exciting voice that can be heard in the main hits of "Eagle" - "How delightful evening in Russia" and “Because you can’t be beautiful like that”. Both compositions have found tremendous success and even today their popularity is great. Nevertheless, Vladimir Anatolyevich himself never took the group seriously. Repeatedly he appeared at the studio in a state of intoxication.

A group shrouded in mystery

Group "White Eagle"
Group "White Eagle"

The audience was captivated by the soloist's velvety vocals, but no one had any idea what kind of team it was and how its members generally looked. And this was the main idea of the leader: from the very first day Zhechkov I wanted to make the project a kind of ghost, around which many questions and few answers would circle ...

And he succeeded: there really was a hype around the mysterious project, which undoubtedly influenced its popularity. At the same time, in just the first two years of its existence, the group released about ten clips! But they also provoked the audience to harsh statements. Sometimes the videos copied the plots and visual techniques of popular foreign artists, because of which "White Eagle" repeatedly accused of plagiarism.

Only in 1999, the veil of secrecy was ajar: on New Year's Eve, Zhechkov! This year turned out to be the peak of popularity for the group, and tours soon began. but Vladimir Anatolievich tired of the music business, and therefore began to look for a candidate for his place. Joined the squad Mikhail Faybushevich. Subsequently, he was replaced Leonid Lyutvinsky, but in the end, Zhechkov again took the reins of power and the microphone into his own hands.

What brought zero

The new decade brought new hits to the public. The most memorable were the tracks "I am alone and you are alone" and "And in an open field". Later, the collection saw the light "I drink what I want".

In addition to success, the new century also brought tragedy ... Zhechkov's 17-year-old daughter died in a car accident - hopes. This led the leader of the "White Eagle" to depression. As a result, Vladimir went to France and left the group for a while.

Nadezhda, daughter of Vladimir Zhechkov
Nadezhda, daughter of Vladimir Zhechkov

From 2006 to 2010, he played the role of vocalist Alexander Yagya. He conquered many with the performance of "But I thought you were happy." Nevertheless, there were some scandals: due to the fact that Alexander performed solo with the group's repertoire, he had a serious conflict with the leadership. Soon he was expelled, and in his place came Andrey Khramov.

Today the team continues to perform: the soloist is Denis Kosyakin.

Interesting Facts

  • The director of the video for the main hit of the group “Because you can’t be so beautiful” was Yuri Grymov. He also filmed an advertisement for the alcoholic drink of the same name, which he gave to the project. Zhechkova title.
  • Many influential musicians collaborated with Orel, including Alexandra Dobronravova, Igor Matvienko and others. In addition, the records involved Igor Butman and Sergei Chernyakov.
  • The band has often been accused of plagiarism. In addition, the "White Eagle" performed other people's compositions at their concerts, which is why "Lone Wolf" by Alexander Dobronravov mistakenly attributed to them.

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Интересные факты о группе «Белый орёл»

«Это просто была моя прихоть. Просто стало скучно, решил запеть... Как говорится: деньги есть — ума не надо!»

Коллектив, в истории которого много забавных эпизодов

«Белый орёл»группа, основанная во второй половине 90-х бизнесменом Владимиром Жечковым. Примечательно, что Жечков подарил свой голос многим хитам коллектива, наиболее известными из которых являются «Потому что нельзя быть красивой такой» и «Как упоительны в России вечера». Клипы «Орла» активно ротировались на телеканалах, а наибольшая популярность пришлась на конец десятилетия. В начале нулевых в свет вышел хитовый трек «А в чистом поле», который возобновил интерес публики. Однако далеко не многие слушатели знают, с чего начиналась история группы, породившей громкие шлягеры.

Формирование и первые шаги

Группа «Белый орёл»
Группа «Белый орёл»

История «Белого орла» берёт начало в 1996 году. Именно тогда российский бизнесмен Владимир Жечков решил собрать собственный музыкальный коллектив:

«Это просто была моя прихоть. Просто стало скучно, решил запеть… Как говорится, деньги есть — ума не надо!», — прокомментировал сам Жечков в одном из интервью.

Владимир Жечков с гитаристом
Владимир Жечков с гитаристом

Особого внимания заслуживает название проекта: «Белый орёл» — так назывался алкогольный напиток, который в то время активно продвигала рекламная компания Жечкова. По словам мужчины, данное словосочетание показалось ему весьма «респектабельным и одновременно ироничным».

Первый громкий хит «Потому что нельзя быть красивой такой» коллектив выпустил в 1997 году, но до конца десятилетия публика понятия не имела, как выглядят музыкальные кумиры. Впервые Владимир Анатольевич показал своё лицо лишь в 1999-м. Какое-то время солистом был Михаил Файбушевич, однако он не совсем вписывался в общую картину. В итоге Михаил покинул состав.

В 2010-м в группу пришёл Андрей Храмов. Самое интересное то, что, выступая на закате 90-х в небольшом кабаке, он исполнял в основном рок-баллады и хиты «Белого орла». В результате Храмов присоединился к команде Жечкова, которая была далеко не рок-гигантом, но зато вокалисту пригодилось знание песен коллектива.

Основные этапы творчества

Творчество этой группы сложно охарактеризовать: критики называли музыку «Белого орла» и роком, и попом, и шансоном. По словам самого Жечкова, проект изначально задумывался им в стиле шансон. Собственно, публику не особо беспокоила музыкальная неопределённость коллектива, самое главное — это хорошие песни.

До конца 90-х в роли вокалиста выступал сам Жечков. Именно его пленительный и волнующий голос можно слышать в главных хитах «Орла» — «Как упоительны в России вечера» и «Потому что нельзя быть красивой такой». Обе композиции обрели колоссальный успех и даже сегодня их популярность велика. Тем не менее сам Владимир Анатольевич никогда не относился к группе серьёзно. Неоднократно он появлялся на студии в состоянии алкогольного опьянения.

Группа, окутанная тайной

Группа «Белый орёл»
Группа «Белый орёл»

Публика была покорена бархатным вокалом солиста, однако никто понятия не имел, что это за коллектив и как вообще выглядят его участники. И это было основной задумкой лидера: с самого первого дня Жечков хотел сделать проект неким призраком, вокруг которого кружило бы много вопросов и мало ответов…

И ему это удалось: ажиотаж вокруг загадочного проекта действительно был, что, несомненно, влияло на его популярность. При этом всего за первые два года существования группой было выпущено около десяти клипов! Но и они провоцировали зрителей на резкие высказывания. Порой видео копировали сюжеты и визуальные приёмы популярных зарубежных артистов, из-за чего «Белого орла» неоднократно обвиняли в плагиате.

Лишь в 1999 году завеса тайны была приоткрыта: в новогоднюю ночь на сцену телевизионного шоу вышел Жечков! Этот год обернулся для группы пиком популярности, и вскоре начались гастроли. Однако Владимир Анатольевич устал от музыкального бизнеса, а потому начал подыскивать кандидата на своё место. В состав влился Михаил Файбушевич. Впоследствии его заменил Леонид Лютвинский, но в конечном результате Жечков вновь взял в свои руки бразды правления и микрофон.

Что принесли нулевые

Новое десятилетие принесло публике новые хиты. Наиболее запоминающимися стали треки «Я один и ты одна» и «А в чистом поле». Позже свет увидел сборник «Пою, что хочу».

Помимо успехов, новое столетие принесло и трагедию… В автокатастрофе не стало 17-летней дочери Жечкова — Надежды. Это привело лидера «Белого орла» к депрессии. В результате Владимир уехал во Францию и на некоторое время покинул группу.

Надежда, дочь Владимира Жечкова
Надежда, дочь Владимира Жечкова

С 2006 и до 2010 год роль вокалиста исполнял Александр Ягья. Многих он покорил исполнением «А я-то думал, вы счастливая». Тем не менее не обошлось без скандалов: из-за того, что Александр выступал с репертуаром группы сольно, у него произошёл серьёзный конфликт с руководством. Вскоре его выгнали, а на его место пришёл Андрей Храмов.

Сегодня коллектив продолжает выступать: солистом является Денис Косякин.

Интересные факты

  • Режиссёром клипа на главный хит группы «Потому что нельзя быть красивой такой» выступил Юрий Грымов. Он же снимал рекламу одноимённого алкогольного напитка, который и дал проекту Жечкова название.
  • С «Орлом» сотрудничали многие влиятельные музыканты, включая Александра Добронравова, Игоря Матвиенко и других. Помимо этого, в записи пластинок участвовали Игорь Бутман и Сергей Черняков.
  • Группу часто обвиняли в плагиате. Помимо этого, «Белый орёл» исполнял на своих концертах чужие композиции, из-за чего «Одинокая волчица» Александра Добронравова по ошибке приписывалась им.

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...
Похожие статьи

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...