Author:
Category:

Without deception (2000) - Mumiy Troll - All about the song

"I think we just managed to catch the mood of our listener ... We managed to hit the bull's-eye! - Ilya Lagutenko, the leader of the rock band, said later.

History of the hit "No Cheating" by Mumiy Troll

"Without Deception" is a successful single by the domestic rock band Mumiy Troll from the album "Exactly Mercury Aloe". The track was released in 2000 and quickly attracted the attention of a wide audience... A significant role in its promotion was played by the clip, the plot of which is based on the advertising of the mysterious perfume "Mercury Aloe Nо10"!

A little about the album

"Aloe Mercury" was the title of the third studio album, which was released in early 2000. By the way, there is a rather curious fact connected with this album: at first, "Nashe" radio refused to rotate the record, absolutely all the tracks! Except for the song "Bride?", which became a big hit for the guys from Mumiy Troll...

Mumiy Troll Group
Mumiy Troll Group

Soon, in order to support the album, the band did a tour. However, it was the music videos for the hit tracks "Bride?" and "No Cheating" that played a big role in promoting the release. By the way: the music video for the last single captivates with its unique storyline: flying tractors, the center of perfume corporation, beautiful models, band members in cowboy hats... In general - there is something to see! But about that later...

The story of the song itself

The first single from the album "Totally Mercury Aloe" was "Bride?" followed by an equally successful hit track titled "Carnival. No". Closer to the New Year, the band shot a music video, dubbing it an "authentic rock action movie." The video was planned to be released on New Year's Eve... However... all plans were disrupted by the then President Boris Yeltsin... Thus, the premiere of the "rock militant" was postponed for several weeks.

And so, in February 2000, right during the tour, Mumiy Troll started recording their new hit-track, which was called "Without Cheating". As a result of the long work the single was released only in spring of the same year... By the way: the song quickly found its listener...

"I think we just managed to catch the mood of our listener... We managed to hit the bull's-eye!" - Ilya Lagutenko, the leader of the rock band, said later.

Music video

Shooting of the music video for the popular hit started just a few months after its release! The leader of the band didn't waste any time. The musician warmed up the interest of the audience during the live concerts, telling about the mysterious perfume "Mercury Aloe#10". The fact that it was a kind of PR move became clear immediately after the release of the clip...

It should be noted that the music video for the song "Without Cheating" was the first mini-film in the history of the band... Speaking about the plot and the idea of the video, there is a kind of irony of advertising video creation... Fascinating views, fake jewelry, supermodels... As they say: all means are good.

But an especially observant and perceptive viewer will immediately catch the other side of the story here, the world of mysterious smells in which the characters live! It's hard to take the members of a rock band and model girls as a classic crowd... They are something more... They are actors of something mysterious and incomprehensible, but intuitively attractive and curious... The idea of the clip is built on the smell, which can drive you crazy... This smell is like an indicator, distinguishes you from the crowd of others.

Perhaps, at first glance, the course of events may seem inconsistent... It may be so. However, it is not from a lack of professionalism on the part of the director. It is a unique conception: cutting off pieces of the spiral, and laying them out in one continuous...

At the beginning of the clip, the main character already smells a scent that drives him crazy... He knows that this scent is coming from one of the models. By the way: watching the music video for the song "No Cheating", you feel as if the models don't have a physical body at all. That is - it is as if they play the role of fragrances! The events unfold, of course, in a huge metropolis! All the details play their part: so, for example, in the clip you can see the convergence of different cultures, hints of cheap temptations and a lot of stereotypes...

Influence, remixes...

Subsequently, the song "Without Deception" received positive reviews from critics:

"When Mumiy Troll performs this song live, the hall turns into a Polovtsian dance at sunset..." - they wrote in the newspapers.

Over the years a lot of remixes have been made to the track. Let's look at the most successful ones!

Dzuma & Ag, famous Tallinn DJs specializing in acid-jazz and synth-pop, made their remix. The work was described as "ecologically flawless"... Critics wrote:

"This jazz work brings out the harmony of the song 'No Cheating'... The sound is remarkably clean, literate. The exotic motifs add spice in moderation. Quite a fine record that is aimed at overachievers..."

 

"Mumiy Troll look surprisingly stylish! Maybe that's why their music is so stylish," Dzuma & Ag shared their impressions.

Another remix with a variety of electronic frills was released by Arkady Marto and Boris Nazarov. The work, surprisingly enough, turned out to be perfect for listeners of completely different musical directions.

"This song originally had a very high level of quality. We just had no right to lower it..."

And another romanticized work from Ukrainian DJ Vladislav Kramer. Why romanticized? It's enough to listen to the track...

A broken mirror falls, followed by languid whispers, confessions, and finally everything fades away... The noises dissolve as if in a fog... Arkady himself commented on his work as follows:

"I wanted to do something very beautiful, heartfelt... My attention was drawn to the female voices, which were relegated to the background in the original..."

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Без обмана (2000) – Мумий Тролль – Всё о песне

«Мне кажется, нам просто удалось уловить настроение нашего слушателя... Мы сумели попасть прямо в «яблочко»!» — говорил впоследствии Илья Лагутенко, лидер рок-команды.

История хита «Без обмана» группы Мумий Тролль

«Без обмана» — успешный сингл отечественной рок-группы Мумий Тролль из альбома «Точно Ртуть Алоэ». Трек вышел в 2000 году и быстро привлёк внимание широкой аудитории… Значительную роль в его продвижении сыграл клип, сюжет которого построен на рекламе загадочного парфюма «Ртуть Алоэ Nо10»!

Немного об альбоме

«Точно ртуть алоэ» — такое название получил третий студийный альбом, релиз которого состоялся в начале 2000 года. К слову, с этим альбомом связан довольно любопытный факт: поначалу «Наше» радио отказалось ротировать пластинку, абсолютно все треки! Кроме композиции «Невеста?», которая стала большим хитом для ребят из Мумий Тролль…

Группа Мумий Тролль
Группа Мумий Тролль

Вскоре, с целью поддержать альбом группа устроила тур. Однако большую роль в продвижении релиза сыграли именно клипы на хит-треки «Невеста?» и «Без обмана». К слову: клип на последний сингл подкупает своим уникальным сюжетом: летающие трактора, центр парфюмерной корпорации, красавицы-модели, участники бэнда в ковбойских шляпах… В общем — есть на что посмотреть! Но об этом чуть позже…

История самой песни

Первым с альбома «Точно Ртуть Алоэ» вышел сингл «Невеста?», за котором последовал не менее успешный хит-трек под названием «Карнавала. Нет». Ближе к Новому году группа сняла клип, окрестив его «подлинным рок-боевиком». Ролик планировали запустить в ротацию прямо в Новогоднюю ночь… Однако… все планы были нарушены тогдашним президентом Борисом Ельциным… Таким образом, премьеру «рок-боевика» перенесли на несколько недель.

И вот, в феврале 2000 года, прямо во время тура, Мумий Тролль начали запись своего нового хит-трека, который получил название «Без Обмана». В итоге продолжительной работы сингл увидел свет лишь весной того же года… К слову: песня быстро нашла своего слушателя…

«Мне кажется, нам просто удалось уловить настроение нашего слушателя… Мы сумели попасть прямо в «яблочко»!» — говорил впоследствии Илья Лагутенко, лидер рок-команды.

Музыкальный клип

Съёмки клипа на нашумевший хит начались уже через несколько месяцев после релиза! При этом лидер бэнда не тратил время даром. Музыкант подогревал интерес публики во время живых концертов, рассказывая о загадочном парфюме «Ртуть Алоэ Nо10». То, что это был своего рода пиар-ход, стало ясно сразу же после выхода клипа…

Стоит подчеркнуть тот факт, что клип на песню «Без обмана» стал первым в истории группы художественным мини-фильмом… Если говорить о сюжете и идее ролика, то, безусловно, здесь присутствует своеобразная ирония, касаемо рекламного видеотворчества… Завораживающие виды, фальшивые украшения, супермодели… Как говорится: все средства хороши.

Но особенно наблюдательный и проницательный зритель сразу же уловит здесь и другую сторону сюжета, — мир таинственных запахов, в котором живут герои! Участников рок-группы и девушек-моделей сложно принять за классическую массовку… Они представляют собой что-то большее… Эдакие актёры чего-то таинственного и непонятного, но интуитивно привлекательного и любопытного… Идея клипа построена на запахе, который способен свести с ума… Этот запах — словно индикатор, выделяет тебя из толпы остальных.

Возможно, на первый взгляд ход событий может показаться непоследовательным… Может это и так. Однако, это не от недостатка профессионализма режиссера. Это — уникальная задумка: отрезание кусочков спирали, и выкладывания их в одну сплошную…

В начале клипа главный герой уже чувствует аромат, который сводит его с ума… Он знает, что этот аромат исходит от одной из моделей. Кстати: при просмотре клипа на песню «Без обмана» возникает ощущение, словно модели вовсе не имеют физического тела. То есть — они словно играют роль ароматов! События разворачиваются, конечно же, в огромном мегаполисе! Все детали играют свою роль: так, к примеру, в клипе прослеживается слияние самых разных культур, намёки на дешёвые соблазны и масса стереотипов…

Влияние, ремиксы…

Впоследствии песня «Без обмана» получила положительные отзывы критиков:

«Когда Мумий Тролль исполняют эту песню вживую, зал превращается в половецкие пляски на закате…» — писали в газетах.

С годами на трек было сделано множество ремиксов. Рассмотрим наиболее удачные из них!

Свой ремикс сделали Dzuma & Ag — известные таллинские диджеи, специализирующиеся на эйсид-джазе и синти-попе. Работа была охарактеризована как «экологически безупречная»… Критики писали:

«Эта приджазовая работа раскрывают всю гармонию песни «Без обмана»… Звучание получилось на редкость чистым, грамотным. Экзотические мотивы добавляют остроты в меру. Довольно тонкая запись, которая нацелена на преуспевающих людей…»

 

«Мумий Тролль выглядят на удивление стильно! Возможно поэтому у них такая стильная музыка» — делились впечатлениями Dzuma & Ag.

Ещё один ремикс с многообразием электронных изысков выпустили Аркадий Марто и Борис Назаров. Работа, к большому удивлению, получилась идеальной для слушателей совершенно разных музыкальных направлений.

«У этой песни изначально был поставлен очень высокий уровень качества. Мы просто не имели права опустить его…»

И ещё одна романтизированная работа от украинского диджея Владислава Креймера. Почему романтизированная? Достаточно послушать трек…

Падает разбитое зеркало, за ним следует томный шёпот, признания, и, наконец, все стихает… Шумы растворяются, словно в тумане… Сам Аркадий прокомментировал свою работу следующим образом:

«Мне хотелось сделать что-то очень красивое, проникновенное… Моё внимание привлекли женские голоса, которые в оригинале отодвинуты на второй план…»

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...