Author:
Category:

"Came to her fans' concert": how Billie Eilish was over-sung by Russian fans in Luzhniki

The adventures of Billie Eilish in Russia: today in our article you will learn how the concert of the most popular singer Billie Eilish took place in Moscow and why she is so popular among young people.

Billy Eilish's concert in Russia: loyal fans and the success of "Bad Guy"

When famous foreign musicians come to Russia, fans can't believe their luck, and so tickets go flying at the speed of light. Russian fans Billie Eilish Tickets for the concert were sold out in the first days, and on the day of the American singer's performance the entire hall frantically had fun.

Today we will tell you about Billy's adventures in Moscow - how a crowd of thousands of people created a real extravaganza by singing the most viral track "Bad Guy". Instead of Ailish, and how the young star managed to win the hearts of people not only in his homeland, but also in Russia.

When Fans Don't Let You Perform Your Own Hit: Billy Eilish's Performance at Luzhniki

Billy Eilish. 2019
Billy Eilish. 2019

In late summer 2019, the American singer and songwriter Billy Eilish performed in Russia. Billie gave a total of two concerts: in Moscow and St. Petersburg. It was in the capital that the seventeen-year-old star interrupted sing your own hit song.

It is worth clarifying that the concert took place not in Luzhniki, but in the sports complex "Megasport.". Tickets were sold out right away, and the performance was sold out. When the most acclaimed song of 2019, "Bad Guy," began, the hall exploded as fans began to literally drown out singing the singer with a chorus of voices. Billie might not even have been singing - so clearly the Russian-speaking fans minted every word of the composition.

The energy of the room charges even through the screen when watching this show. Billie's wild dancing combined with the singing of her loyal fans gives birth to the very magicIt's worth going to concerts for.

A little bit about the song "Bad Guy"

American singer Billie Eilish
American singer Billie Eilish

A song that quickly became a hit and stuck in many people's heads for a long time. "Bad Guy.", - released in 2019. This song was recorded on the aspiring singer's first studio album - "When We All Fall Asleep, Where Do We Go?"released by Darkroom and Interscope Records in the USA. Upon release the song received many rave reviews; the media characterized its style as dance-pop or pop-rap with a minimalistic arrangement. Later, "Bad Guy." headed Billboard Hot 100 and international charts.

There are two versions of the song in total: the one that Billie co-wrote with her brother By Finnes O'Connellwho was involved in the production of the track, and with the singer Justin Bieber.

The song "Bad Guy" is sung on behalf of a girl who scoffs over her lover, feels power over him, while chanting the lines whispered. The composition included sarcasm, gloating, and misandry. Journalists describe the lyrics of "Bad Guy" as the singer's use of game changers: It is as if she puts the figure of the girl in the place of the man who dominated the lyrics of the rock musicians and talked about his love affairs. Now it is as if Billy is putting myselfThe first time you are in a position of power over your partner and gloating over him or her.

Billy on Stage. 2020
Billy on Stage. 2020

Critics have warmly welcomed Billy's song, noting that it's a great way to get a glimpse of his dark side. Sam Prance of PopBuzz called the track iconicand the catchy "duh" one of the standout moments in music in 2019. Many critics have called "Bad Guy" anthem Generation Z, a composition that gains strength as it unfolds, a hit that ignores the standards of teenage music. Indeed, listening to these unhurried vocals, so lazy but rhythmic, makes you want to dance as your heart dictates, laugh and savor life As a teenager. It's a feeling that instantly hooks the listener.

Billboard listed "Bad Guy" as one of the 100 songs that defined the 2010s, and the YouTube video that was released scored about 1.2 billion views.

The Secret of Billie Eilish's Stunning Success

Billy on Stage in 2020
Billy on Stage in 2020

Billy Eilish's popularity among young people is understandable: the first thing that really grabs you right away is rebellious spirit. It is he who gives Billie her success: without such a protest against all the values already established and going beyond the boundaries chipped by the public, she would not have become the face of a generation.

Billy on the red carpet
Billy on the red carpet

One of Billy's main qualities as an artist is sincerity. She fascinates with that very teenage simplicity, although it would seem that her star status could make a girl's head spin. But that's what draws people to her: she doesn't try to to seem better than she is.

Another factor in Billie's success is her appearance. Her love of oversize clothes and street style identifies her with teenagers: being young herself, she doesn't want to make herself look older through her clothes. What's more, not only has Ailish helped some people understand that stars are people just like them, and don't always dress in couture, but she has also given personal an example to those who have long wanted to express themselves through clothing.

Billie Eilish
Billie Eilish

Not the least of these is singing style Billie: her voice is really unusual, mesmerizing. This is where the girl's musical talent came out in full force: in one song she could make her voice more hoarse, in places stiffand a little later - melodic, enchanting. The singer's specially changing vocals make her memorable.

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

«Пришла на концерт своих фанатов»: как Билли Айлиш была перепета русскими поклонниками в Лужниках

Приключения Билли Айлиш в России: сегодня в нашей статье вы узнаете, как проходил концерт самой популярной певицы Билли Айлиш в Москве и почему она так популярна среди молодежи.

Концерт Билли Айлиш в России: преданные фанаты и успех песни «Bad Guy»

Когда в Россию приезжают известные зарубежные музыканты, фанаты не верят своему счастью, и поэтому билеты разлетаются со скоростью света. Русские фанаты Билли Айлиш дадут фору любым другим – билеты на концерт были распроданы в первые дни, а в день выступления американской певицы весь зал неистово веселился.

Сегодня мы расскажем о приключениях Билли в Москве – как многотысячная толпа устроила настоящую феерию, спев самый вирусный трек «Bad Guy» вместо Айлиш, а также о том, как молодой звезде удалось завоевать сердца людей не только у себя на родине, но и в России.

Когда фанаты не дают исполнить собственный хит: выступление Билли Айлиш в Лужниках

Билли Айлиш. 2019 год
Билли Айлиш. 2019 год

В конце лета 2019 года американская певица и сонграйтер Billy Eilish выступала в России. Всего Билли давала два концерта: в Москве и Санкт-Петербурге. Именно в столице семнадцатилетней звезде помешали спеть свой хит.

Стоит уточнить, что концерт проходил не в «Лужниках», а в спорткомплексе «Мегаспорт». Билеты были распроданы буквально сразу же, а на выступлении был полный sold out. Когда началось исполнение самой нашумевшей песни 2019 года «Bad Guy», зал взорвался: фанаты начали буквально заглушать пение певицы хором голосов. Билли могла даже не петь – настолько чётко русскоязычные поклонники отчеканивали каждое слово композиции.

Энергетика зала заряжает даже через экран при просмотре этого шоу. Дикие танцы Билли в сочетании с пением ее преданных фанатов рождают ту самую магию, ради которой стоит ходить на концерты.

Немного о песне «Bad Guy»

Американская певица Билли Айлиш
Американская певица Билли Айлиш

Песня, быстро ставшая хитом и засевшая у многих людей в голове надолго, – «Bad Guy», – вышла в 2019 году. Эта песня была записана на первом студийном альбоме начинающие певицы – «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?», выпущенном лейблами Darkroom и Interscope Records в США. После выхода песня получила много восторженных отзывов; СМИ характеризовали ее стиль как дэнс-поп или поп-трэп с минималистичной аранжировкой. Позже «Bad Guy» возглавляла Billboard Hot 100 и международные чарты.

Всего существует 2 версии песни: та, которую Билли написала совместно со своим братом Финнесом О’Коннеллом, который принимал участие в продюсировании трека, и с певцом Джастином Бибером.

Песня «Bad Guy» поется от лица девушки, которая насмехается над своим любовником, чувствует над ним силу, при этом пропевая строчки шепотом. В композиции были использованы сарказм, злорадство, присутствует мизандрия. Журналисты описывают текст «Bad Guy» как использование певицей смены планов: она как бы ставит фигуру девушки на место мужчины, который в текстах рок-музыкантов занимал доминирующее положение и рассказывал о своих любовных похождениях. Теперь на эту роль Билли словно ставит себя, оказываясь в лидирующей позиции по отношению к своем партнеру и злорадствуя над ним.

Билли на сцене. 2020 год
Билли на сцене. 2020 год

Критики тепло приняли песню Билли, отметив, что она отлично подходит для того, чтобы заглянуть в глаза своей темной стороне. Сэм Прэнс из PopBuzz назвал трек культовым, а запоминающееся «duh» одним из выдающихся моментов в музыке 2019 года. Многие критики называли «Bad Guy» гимном поколения Z, композицией, которая набирает силу по мере раскрытия, хитом, не обращающим внимание на стандарты подростковой музыки. Действительно, вслушиваясь в этот неспешный вокал, такой ленивый, но ритмичный, хочется танцевать так, как велит сердце, смеяться и вкушать жизнь как подросток. Это ощущение мгновенно цепляет слушателя.

Billboard включил песню «Bad Guy» в список 100 песен, определивших 2010-е годы, а выпущенный на YouTube клип набрал около 1,2 миллиардов просмотров.

Секрет ошеломительного успеха Билли Айлиш

Билли на сцене в 2020 году
Билли на сцене в 2020 году

Популярность Билли Айлиш среди молодых людей вполне объяснима: первое, что на самом деле сразу же цепляет – дух бунтарства. Именно он дает Билли успех: не будь такого протеста против всех уже установленных ценностей и выхода за рамки, сколоченных общественностью, она бы не стала лицом поколения.

Билли на красной дорожке
Билли на красной дорожке

Одно из главных качеств Билли как артиста – искренность. Она завораживает той самой подростковой простотой, хотя казалось бы статус звезды мог вскружить девушке голову. Но это и притягивает к ней людей: она не пытается казаться лучше, чем она есть.

Еще один фактор успеха Билли – ее внешний вид. Ее любовь к оверсайз-одежде и уличному стилю отождествляет ее с подростками: будучи сама еще юной, она не хочет делать себя старше за счет одежды. Более того, Айлиш не только помогла некоторым людям понять, что звезды – такие же люди, как и они и тоже не всегда одеваются в одежду «от кутюр», но и дала личный пример тем, кто давно хотел выразить себя через одежду.

Билли Айлиш
Билли Айлиш

Не последнюю роль играет и манера пения Билли: ее голос действительно необычный, завораживающий. Тут в полную силу раскрылся музыкальный талант девушки: в одной песне она может делать свой голос более хриплым, местами жестким, а немного позже – мелодичным, чарующим. Специально меняющийся вокал певицы делает ее запоминающейся.

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...