Author:
Category:

Biography of Yulia Sievert (Zivert), a charming Russian singer

About the life and success of Yulia Sievert...

The complete story of Julia Sievert (Zivert): childhood, career, hits

Julia Sievert, better known as simply Zivert, - Russian pop singer, who announced herself in 2017 year with songs "Chuck" and "Anesthesia". However, the real fame came to the girl a year later, after the release of the track Life: the composition gained great success among the listeners, and the video for it scored almost 100 million views on the YouTube... Sievert cannot boast of a musical education, and for most of her life she did not sing professionally at all ... Nevertheless, this did not prevent her from building a dazzling career as a singer: today almost everyone knows her name, like her songs. How was the childhood of the future star, and who did she work with before she released her first track? First things first…

Early years

Julia Sievert
Julia Sievert

Julia Sytnik (real name of the singer) was born in 1990 in Moscow, but spent the early years in Odessawhere the family moved shortly after her birth. Later Julia nevertheless, she returned to the capital, where the main stages of her growing up and creativity took place ... The fact that Yulia is a very creative child was obvious from the early years of her life: the girl studied ballet, attended dance clubs and arranged home concerts! So, family members became the first viewers of the future pop icon Zivert

Getting started

Julia Sievert
Julia Sievert

That she wants to be a singer Julia understood only in adulthood ... After school Sytnik entered the designer, however, due to problems with money, she had to say goodbye to her dream and go to earn money. So, before releasing her first track, she tried many different professions: florist, dancer, stewardess... Later, the singer said:

“I went to be a flight attendant only because the salary was much higher ... I also liked to communicate with different, sometimes very interesting people. My own childhood played a big role in this choice: my parents constantly took me on trips with them, so I got used to airplanes from infancy ... "

After several years in business class, Julia left the company and became a freelance flight attendant: she worked with VIP clients, and at the same time studied at the elite aviation personnel training center. But after a couple more years, the girl realized that she was tired of constant flights:

“At some point, my soul demanded a creative impulse! Having quit, I felt lightness and a flight of fantasy ... "

Music: the first steps to fame

Soon Julia seriously thought about the career of the singer. She began to actively look for vocal courses, however, it was a very long and difficult search: over the years of amateur singing, Julia already formed her own style, which she wanted to keep. But not all teachers shared her views ... Fortunately, the girl found what she was looking for, and already in 2017 took on a pseudonym Zivert. After winning the All-Russian Vocal Competition, Yulia Sievert released her first song called "Chuck". Six months later, the second track came out "Anesthesia"

After Zivert recorded the composition "Wind of change" for TV series "Chernobyl 2. Exclusion Zone", and already in April 2018 she released her first EP "Shine" ... The EP included only 4 songs, each of which was saturated with the unreal atmosphere of the end 80s and start 90s years ... As the singer herself put it, "Shine" This is pure vintage!

Success and later career

However, the biggest breakthrough for the singer was the hit Life 2019 of the year! The video filmed for it in Hong Kong scored more than 90 million views… The song became the most wanted in Shazam for 2019! She also took an honorable first place among the most popular tracks of 2019 according to the service. "Yandex.Music" and the second line in Russian Apple Music... Julia herself commented on her success as follows:

“Life is just my state. I spent days wandering around Hong Kong in an attempt to remain only an outside observer among the fates of the big city ... "

As for further progress Julia, then in the same 2019 she released an album Vinyl No1! Later Zivert became the top chart "Yandex.Music" on the TV channel MUZ TV

Personal life

Julia Sievert
Julia Sievert

The singer prefers not to talk about her personal life. “I do not like questions of this nature. I won’t say that they annoy me, but I prefer to share personal things with the people closest to me, ”comments Zivert. However, even this does not prevent loyal fans from building their own theories ...

Julia Sievert with a young man
Julia Sievert with a young man

Previously Julia frequently published in Instagram joint photo with someone Evgeny, but having become a successful star, she stopped doing it. Furthermore - Zivert deleted all the old pictures with a man ... However, the fans are sure that the couple is fine, it's just that Yulia no longer wants to make her personal life public! We hope so...

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Биография Юлии Зиверт (Zivert), очаровательной российской певицы

О жизни и успехе Юлии Зиверт...

Полная история Юлии Зиверт (Zivert): детство, карьера, хиты

Юлия Зиверт, более известная как просто Zivert, — российская поп-певица, заявившая о себе в 2017 году с песнями «Чак» и «Анестезия». Однако настоящая слава пришла к девушке годом позже, после выпуска трека «Life»: композиция обрела большой успех среди слушателей, а клип к ней набрал почти 100 млн просмотров на YouTube… Зиверт не может похвастаться музыкальным образованием, а большую часть своей жизни она и вовсе не пела профессионально… Тем не менее, это не помешало ей построить ослепительную карьеру певицы: сегодня её имя знает практически каждый, как и её песни. Как протекало детство будущей звезды, и кем ей довелось поработать прежде, чем она выпустила свой первый трек? Обо всём по порядку…

Ранние годы

Юлия Зиверт
Юлия Зиверт

Юлия Сытник (настоящая фамилия певицы) родилась в 1990 году в Москве, однако ранние годы провела в Одессе, куда семья переехала вскоре после её рождения. Позже Юлия всё же вернулась в столицу, где протекали основные этапы её взросления и творчества… То, что Юлия очень творческий ребёнок, было очевидно с ранних лет её жизни: девочка занималась балетом, посещала танцевальные кружки и устраивала домашние концерты! Так, члены семьи стали первыми зрителями будущей поп-иконы Zivert

Начало пути

Юлия Зиверт
Юлия Зиверт

То, что она хочет стать певицей, Юлия поняла лишь в зрелом возрасте… После школы Сытник поступила на дизайнера, однако из-за проблем с деньгами ей пришлось распрощаться с мечтой и идти зарабатывать. Так, прежде чем выпустить свой первый трек, она перепробовала много разных профессий: флорист, танцовщица, стюардесса… Позже певица рассказывала:

«Я пошла на стюардессу лишь потому, что заработок был намного выше… Мне также нравилось общаться с разными, порой очень интересными людьми. Большую роль в этом выборе сыграло моё собственное детство: родители постоянно брали меня с собой в поездки, поэтому я к самолётам привыкла с младенчества…»

Проработав несколько лет в бизнес-классе, Юлия покинула компанию и стала стюардессой-фрилансером: она работала с VIP-клиентами, а параллельно училась в центре подготовки элитного авиаперсонала. Но спустя ещё пару лет девушка осознала, что устала от постоянных перелётов:

«В какой-то момент моя душа потребовала творческого порыва! Уволившись, я ощутила лёгкость и полёт фантазии…»

Музыка: первые шаги к славе

Вскоре Юлия всерьёз задумалась о карьере певицы. Она начала активно искать курсы вокала, правда — это были очень длительные и сложные поиски: за годы любительского пения у Юлии уже сформировался собственный стиль, который она хотела сохранить. Вот только не все преподаватели разделяли её взгляды… К счастью, девушка нашла то, что искала, и уже в 2017 году взяла себе псевдоним Zivert. После победы на Всероссийском вокальном конкурсе Юлия Зиверт выпустила свою первую песню под названием «Чак». Через полгода вышел второй трек «Анестезия»

После Zivert записала композицию «Ветер перемен» для телесериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения», и уже в апреле 2018 года выпустила свой первый EP «Сияй»… В EP вошло всего 4 песни, каждая из которых была пропитана нереальной атмосферой конца 80-х и начала 90-х годов… Как выразилась сама певица, «Сияй» — это «чистый винтаж»!

Успех и дальнейшая карьера

Однако самым большим прорывом для певицы стал хит «Life» 2019 года! Снятый к нему в Гонконге клип набрал более 90 млн просмотров… Песня стала самой разыскиваемой в Shazam за 2019 год! Она также заняла почётное первое место среди самых популярных треков 2019 года по версии сервиса «Яндекс.Музыка» и вторую строчку в российском Apple Music… Сама Юлия прокомментировала свой успех следующим образом:

«Life — это просто моё состояние. Я сутками бродила по Гонконгу в попытках остаться лишь сторонним наблюдателем среди судеб большого города…»

Что касается дальнейших успехов Юлии, то в том же 2019 году она выпустила альбом Vinyl No1! Позже Zivert стала ведущей чарта «Яндекс.Музыка» на телеканале МУЗ-ТВ

Личная жизнь

Юлия Зиверт
Юлия Зиверт

О своей личной жизни певица предпочитает не разговаривать. «Не люблю вопросы такого характера. Не скажу, что они меня раздражают, но личным я предпочитаю делиться с самыми близкими мне людьми», — комментирует Zivert. Однако даже это не мешает преданным поклонникам строить собственные теории…

Юлия Зиверт с молодым человеком
Юлия Зиверт с молодым человеком

Ранее Юлия часто публиковала в своём Instagram совместные фото с неким Евгением, но став успешной звездой — прекратила это делать. Более того — Zivert удалила все старые снимки с мужчиной… Однако фанаты уверены: у пары всё хорошо, просто Юлия больше не хочет выносить личную жизнь на публику! Надеемся, что это так…

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

+ 54 = 64

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...