Author:

Category:

The legendary German group in the style of eurodance Culture Beat: the path to success and the main achievements

Do you love hits from the 90s? What about eurodance music? If so, let's remember Culture Beat, their main hits and success story!

Biography of the Culture Beat group popular in the 90s: success story, composition, main hits

culture beat - a group of Germanyplaying eurodance, later techno. During the existence of the team, its composition has changed several times. Most remembered by the public Jay Supreme (Jay Supreme) и Tanya Evans (Tanya Evans). One of the best tracks of the team is considered "Mr. Vain". The number of sales of this single in 1993 exceeded 10 million. The project was produced by a talented musician of those times Thorsten Fenslau (Torsten Fenslau).

culture beat
culture beat

How it all started

Thorsten Fenslau dreamed of a career architectbut in order to learn a profession, money was needed. So he started working as DJ in nightclubs. After 11 years of independent creativity, he wanted to create a group culture beat. He also involved his friends in the project. Peter Zweier (Peter Zweier) и Jens Zimmermann (Jens Zimmermann).

First successes

The first works were instrumental versionsthat immediately became hits in nightclubs. IN 1989 comes out"Der Erdbeermund (Cherry Lips)".

To add variety to the tracks, the team hires Jaya Supreme and Lana Earl (Lana Earl). With their participation, singles are recorded "No Deeper Meaning"and "I like you", which fall on top of the European charts. Song Success motivates release command album «Horizon" in 1991.

A little bit later Lana decides leave the project. In her place comes a British singer Tanya Evanswith which were recorded the strongest group songs.

Peak of popularity

In 1993 out album «Serenity”, which brought the team unheard of popularity. Composition "Mr. Vain» has become the hallmark of the team for many years. The track brings the musicians international success, having conquered top of the charts in 13 countries. In the native German chart, the composition held the lead for 9 weeks! The song becomes popular USA and ranks 17th in Billboard Hot 100. She also ranks 1st in Top 20 American MTV, which is generally quite difficult for foreigners to get into. By number of track sales thrice turns gold.

 

for sale over 2 million album copies. Next up is a prestigious award. echo, which musicians receive for significant contribution into musical culture. Torsten receives the same award as best producer of the year. It seemed that everything was just beginning, but the idyll was destroyed shocking news that the producer dies in a car accident. He was only 29 years! After the tragedy, the team calms down for a long time.

Torsten Fenslau 1990
Torsten Fenslau 1990

Culture Beat without Thorsten

Later, the producer of the group became brother deceased Thorsten, Frank. Songs created by Thorsten are being recorded: “World In Your Hands», «Anything". Then the group reminds of its existence remix album. And it quiets down again.

Frank Fenslau
Frank Fenslau

The silence is interrupted in 1995 by the release of the single "inside out". Fans will recognize the bright female vocalsbut musical style has changed significantly. There was no one to compose hits, now the music has become much softer and kinder. Tanya's appearance has also changed.

In 1996 appeared album «inside out", which also included the composition"take me away". It consisted of songs of different styles from pops To trance. This is due to the fact that they worked on it different authors. The album was recorded heavily, and it did not become particularly popular. This, of course, was reflected in the team members. Soon Tanya leaves the project, for her leaves and Jay.

Updated line-up

In 1998 the producers tried reanimate the group. In place of Tanya, they took a soloist with a bright appearance Kim Sanders (Kim Sanders). The girl had more soft and gentle voice. The audience was presented with a new album «metamorphosis". The style of the song was reminiscent of eurodance. The public rather hesitantly met the new album. Buy or not buy? It seems to be culture beatbut new soloistand unfamiliar songs. Seemingly, to convince buyers, the slogan on the album was "Pay No Mind("Pay, don't think"). As a result, gullible listeners obediently paid.

However, Kim failed save the team. After all the public expected hear something like "Mr. Vain", but such hits could compose only Thorsten. Also involuntarily there was a comparison of vocals Tanya and Kim. As a result, in native Germany the album could only take line 12 on the chart.

In 1999 the team goes to creative break. Already in 2001 team reappears on stage again updated composition. Instead of Sanders now sings Jackie Sangster (Jacky Sangster). By the way, she is still in core team commands. There are several new songs that hit the top of the charts.

Jacky Sangster 2003
Jacky Sangster 2003

In 2003 the team performs at a concert dedicated to the single "Mr. Vain". Coming into circulation next year greatest hits album groups. Further in 2008 the track "The Beat". Even later, in 2013, the team released "The Loungin Side of".

Group continues to exist to today. On the official website, you can see that speech schedule scheduled for 2022. Basically, these are various concerts at which legends of the 90s.

10kFollowers

Classic albums by young musicians who have defied age and the world

Classics released by teenagers: albums presented by young musicians that became masterpieces The Beatles were all in their 20s when they recorded a series of albums that changed the world of rock 'n' roll. But that ...

The combination of strength and refined beauty - remember Tommy Bolin

Remembering Tommy Bolin, one of guitar's youngest legends During Tommy Bolin's last live performance to open for Jeff Beck, December 3, 1976,...

Tony Iommi is a heavy sound legend and simply "the coolest kid on the block

Tony Iommi and the secret of his legendary playing style The Man in Black, whose unique sound dates back to an unfortunate accident--Tony Iommi has rewritten rock history,...

Related Articles

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Автор:

Категория:

Легендарная немецкая группа в стиле eurodance Culture Beat: путь к успеху и главные достижения

Вы любите хиты 90-х? А музыку в стиле eurodance? Если да, вспоминаем группу Culture Beat, их главные хиты и историю успеха!

Биография популярной в 90-е годы группы Culture Beat: история успеха, состав, главные хиты

Culture Beat — группа из Германии, играющая eurodance, позже techno. За время существования команды несколько раз изменялся ее состав. Больше всего запомнились публике Джей Суприм (Jay Supreme) и Таня Эванс (Tania Evans). Одним из лучших треков команды считается «Mr. Vain». Количество продаж данного сингла в 1993 году превысило 10 миллионов. Продюсером проекта выступил талантливый музыкант тех времён Торстен Фенслау (Torsten Fenslau).

Culture Beat
Culture Beat

С чего все начиналось

Торстен Фенслау мечтал о карьере архитектора, но, чтобы обучиться профессии, нужны были деньги. Поэтому он начал подрабатывать как диджей в ночных клубах. После 11 лет самостоятельного творчества ему захотелось создать группу Culture Beat. В проекте он задействовал также своих друзей Питера Цвайера (Peter Zweier) и Йенса Циммерманна (Jens Zimmermann).

Первые успехи

Первыми работами стали инструментальные версии, что сразу стали хитами ночных клубов. В 1989 году выходит «Der Erdbeermund (Cherry Lips)».

Чтобы добавить трекам разнообразия, в команду нанимают Джея Суприма и Лану Эрл (Lana Earl). С их участием записываются синглы «No Deeper Meaning» и «I Like You», которые попадают на вершину европейских чартов. Успех песен мотивирует команду выпустить альбом «Horizon» в 1991 году.

Немного позже Лана решает покинуть проект. На ее место приходит британская певица Таня Эванс, с которой были записаны самые сильные песни коллектива.

Пик популярности

В 1993 году выходит альбом «Serenity», что принёс команде неслыханную популярность. Композиция «Mr. Vain» на долгие годы становится визитной карточкой команды. Трек приносит музыкантам международный успех, покорив вершины чартов в 13 странах. В родном немецком чарте композиция удерживала лидерство на протяжении 9 недель! Песня становится популярной в США и занимает 17 строчку в Billboard Hot 100. Также она попадает на 1 место в TOP 20 американского MTV, в которое вообще довольно сложно попасть иностранцам. По количеству продаж трек трижды становится золотым.

 

Продается более 2 миллионов копий альбома. Дальше — престижная награда Echo, которую получают музыканты за значительный вклад в музыкальную культуру. Эту же премию получает и Торстен как лучший продюсер года. Казалось, что все лишь начинается, однако идиллию разрушает шокирующая новость о том, что продюсер умирает в автокатастрофе. Ему было всего 29 лет! После трагедии коллектив надолго затихает.

Торстен Фенслау (Torsten Fenslau) 1990
Торстен Фенслау (Torsten Fenslau) 1990

Culture Beat без Торстена

Позже продюсером группы стал брат покойного Торстена, Фрэнк. Записываются песни, созданные ещё Торстеном: «World In Your Hands», «Anything». Дальше группа напоминает о своем существовании альбомом ремиксов. И опять затихает.

Френк Фенслау (Frank Fenslau)
Френк Фенслау (Frank Fenslau)

Тишину прерывает в 1995 выпуск сингла «Inside Out». Поклонники узнают яркий женский вокал, однако музыкальный стиль существенно изменился. Уже некому было сочинять хиты, теперь музыка стала намного мягче и добрее. Изменился также и внешний вид Тани.

В 1996 году появился альбом «Inside Out», в который вошла также композиция «Take Me Away». Он состоял из песен разных стилей от попсы до транса. Это объясняется тем, что над ним работали разные авторы. Альбом записывался тяжело, также он не стал особо популярным. Это, конечно же, отразилось на участниках команды. Вскоре Таня покидает проект, за ней уходит и Джей.

Обновленный состав

В 1998 году продюсеры попытались реанимировать группу. На место Тани взяли солистку с яркой внешностью Ким Сэндерс (Kim Sanders). У девушки был более мягкий и нежный голос. Аудитории был представлен новый альбом «Metamorphosis». По стилю песни напоминали eurodance. Публика довольно нерешительно встретила новый альбом. Покупать, не покупать? Вроде бы Culture Beat, однако солистка новая, да и песни незнакомые. Вроде бы, чтобы убедить покупателей, на альбоме был слоган «Pay No Mind» («Плати, не думай»). В результате доверчивые слушатели послушно заплатили.

Однако Ким не удалось спасти коллектив. Ведь публика ожидала услышать что-то похожее на «Mr. Vain», но подобные хиты мог сочинить лишь Торстен. Также невольно возникало сравнение вокала Тани и Ким. Как результат, в родной Германии альбом смог занять только 12 строчку в чарте.

В 1999 году команда уходит в некий творческий перерыв. Уже в 2001 году коллектив снова появляется на сцене, опять в обновленном составе. Вместо Сэндерс теперь поёт Джеки Сэнгстер (Jacky Sangster). Кстати, она и сейчас находится в основном составе команды. Появляется несколько новых песен, что попадают на вершины чартов.

Джеки Сэнгстер (Jacky Sangster) 2003
Джеки Сэнгстер (Jacky Sangster) 2003

В 2003 году коллектив выступает на концерте, посвященному синглу «Mr. Vain». Уже в следующим году поступает в тираж альбом лучших хитов группы. Дальше в 2008 записывается трек «The Beat». Ещё позже, в 2013, команда выпускает «The Loungin Side of».

Группа продолжает существовать по сегодня. На официальном сайте можно увидеть, что график выступлений расписан по 2022 год. В основном это различные концерты, на которых собираются легенды 90-х.

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...