Author:

Category:

Long Lost Black Sabbath Jam Session with Led Zeppelin

The history of their joint jam session originates in such a distant, but such a charming 70s...

Recall the longtime jam session of the rock giants Black Sabbath and Led Zeppelin

Black Sabbath and Led Zeppelin - two of the greatest rock bands in history, each of which conquered the world rock arena and secured a multimillion-dollar worldwide circulation ... Both had a unique and quickly recognizable style, both had loud hits that do not lose their relevance to this day ... In a word - this rock giantswhose influence has spread for many generations to come! And, most likely, until today you were full of confidence that their paths never crossed (at least in terms of joint creativity). However, this is not quite true. The history of their joint jam session originates in such distant, but such charming 70s years...

About the friendship between Black Sabbath and Led Zeppelin

Black Sabbath, Led Zeppelin
Black Sabbath, Led Zeppelin

Rock royalties can't be more prestigious than Black Sabbath and Led Zeppelin. There is no doubt that there are no other two bands that have had a stronger influence on heavy rock music than Led Zeppelin and Black Sabbath. One day, which is very surprising and delightful at the same time, these two rock monsters joined forces and lit up so powerfully, as if tomorrow might not come ... It is noteworthy, but these two groups were friends even before they appeared Led Zeppelin or Black Sabbath. UK rock scene was not so big, and therefore Sabbath knew Robert Plant and John Bonham, but at that time they were only acquaintances ... Although they did not really know Jimmy Page or John Paul Jones, they were friends with Bonham and Plant throughout their careers. It's remarkable that there was a time when Plant, Bonham and Sabbath just played games to no avail. Midlands… However, just a few years later, none of them could have walked down the street without being followed by the stormy exclamations of the crowd admiring their work!

"We got to know Robert with his early bands and he told us he was joining The Yardbirds," Ozzy Osbourne explained in an interview with Classic Rock. “One day we were at a club called the Blazes in London and the DJ started playing this song… I come up and say, 'What's the name of the band that plays this? And this, damn it, is Robert Plant singing! He was a big deal in Birmingham... The DJ tells me, "It's The Yardbirds, but they just changed their name to Led Zeppelin." I thought, “Damn me!” I was stunned…”

Breakthrough Led Zeppelin came just a year before Sabbath hit the rock scene, but Plant's rise to superstardom gave the band a glimpse of what lay ahead for them in the not-too-distant future... Even though Zeppelin's fame skyrocketed, Bonham still trying to see Sabbath live when I could...

Minute of Truth

Black Sabbath in 1970. Left to right: Geezer Butler, Tony Iommi, Bill Ward, Ozzy Osbourne.
Black Sabbath in 1970. Left to right: Geezer Butler, Tony Iommi, Bill Ward, Ozzy Osbourne.

John Bonham often visited Sabbath - during their live performances, as well as during the recording of the group in the studio ... Word Tony Iommi:

“When we played clubs, sometimes John would come and he wanted to jam with us. The first time we said, "Okay." So he played Bill's drums and just smashed them. Bill was very angry, so after that, when John came up and asked: “Can I try?”, Bill answered “No” and did not allow him to play ... "

However, one case was an exception... Iommi continues:

“We were recording at Morgan Studios in London and John came to see us. He brought Planty and John Paul Jones with him—Jimmy Page was the only one who wasn't there. They walked in and John said, "Let's play Supernaut!" He really liked this song very much. So he sat down at the kit and we started playing it. Of course he played it wrong, but we just kept playing. There has been some oblivion…”

Memories of Ozzy Osbourne...

Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne

In contrast to Iommi, Osborne was not delighted with the appearance of colleagues on the stage ... He was sure that Zeppelin came to visit them in the studio for a reason. According to Osbourne, they wanted to sign them to a record deal. Never Say Die! But even though he was wary of their reasons for coming, that didn't stop them from breaking out into an impromptu monster jam session... Having seven supremely talented musicians in one room can either be absolutely magical or end up in an incredible mess... Unfortunately , there is no recording of their jam session, but - we still have memories Osborne about this unique moment:

"Jimmy Page wasn't there, but John Paul Jones, Robert Plant and John Bonham were," he told Rolling Stone magazine. We jammed a bit, everything was fine… It was just a classic jam, nothing fancy… I can't remember it now, like, “Wow, we just jammed with Zeppelin!” This is what we just did. We were all stoned anyway (on Rolling Stone)"

Led Zeppelin's private jet
Led Zeppelin's private jet

Were the records lost, or both groups left the session so disappointed that they decided that it was not worth presenting their game together to the public ... This is a question that we, unfortunately, will never know the answer to. Either way, it's not the end of the world! Sometimes reality doesn't match our imagination, in which case it's probably best to let our brains run wild imagining the scene...

10kFollowers

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Related Articles

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

Автор:

Категория:

Давно потерянный джем-сейшн Black Sabbath с Led Zeppelin

История их совместного джем-сейшна берёт своё начало в таких далёких, но таких очаровательных 70-х годах...

Вспоминаем давний джем-сейшн рок-гигантов Black Sabbath и Led Zeppelin

Black Sabbath и Led Zeppelin — две величайшие рок-группы в истории, каждая из которых покорила мировую рок-арену и обеспечила себе многомиллионный мировой тираж… Обе имели уникальный и быстро узнаваемый стиль, у обеих были громогласные хиты, которые не теряют своей актуальности по сей день… Одним словом — это рок-гиганты, влияние которых распространилось на многие поколения вперёд! И, скорее всего, до сегодняшнего дня вы были полны уверенности в том, что их пути никогда не пересекались (как минимум, в плане совместного творчества). Однако — это не совсем так. История их совместного джем-сейшна берёт своё начало в таких далёких, но таких очаровательных 70-х годах…

О дружбе Black Sabbath и Led Zeppelin

Black Sabbath, Led Zeppelin
Black Sabbath, Led Zeppelin

Рок-роялти не может быть более престижным, чем Black Sabbath и Led Zeppelin. Можно не сомневаться: нет двух других групп, которые оказали более сильное влияние на тяжёлую рок-музыку, чем Led Zeppelin и Black Sabbath. Однажды, что очень удивительно и восхитительно одновременно, эти два рок-монстра объединили свои силы и зажгли столь мощно, как будто завтра могло не наступить… Примечательно, но эти две группы дружили ещё до того, как появились Led Zeppelin или Black Sabbath. Рок-сцена Великобритании была не такая уж и большая, и поэтому Sabbath знали Роберта Планта и Джона Бонэма, но в то время они были лишь знакомыми… Хотя они не особо знали Джимми Пейджа или Джона Пола Джонса, они дружили с Бонэмом и Плантом на протяжении всей своей карьеры. Примечательно то, что было время, когда Плант, Бонэм и Sabbath просто безрезультатно играли в Мидлендсе… Однако всего несколько лет спустя никто из них не смог бы пройти по улице, не получив в след бурных восклицаний восхищённой их творчеством толпы!

«Мы познакомились с Робертом с его ранними группами, и он сказал нам, что присоединяется к The Yardbirds», — объяснил Оззи Осборн в своём интервью Classic Rock. «Однажды мы были в клубе под названием Blazes в Лондоне, и ди-джей начал играть эту песню… Я подхожу и говорю: «Как называется группа, которая играет это? А это, чёрт возьми, поёт Роберт Плант! Он был большой шишкой в Бирмингеме… Ди-джей говорит мне: «Это The Yardbirds, но они только что изменили своё название на Led Zeppelin». Я подумал: «Чёрт бы меня подрал!» Я был ошеломлён…»

Прорыв Led Zeppelin произошёл всего за год до того, как Sabbath зажгли рок-сцену, но то, что Плант стал суперзвездой, дал группе представление о том, что ждёт их впереди в не столь отдалённом будущем… Несмотря на то, что слава Zeppelin взлетела до небес, Бонэм по-прежнему старался видеть Sabbath вживую, когда мог…

Минута истины

Black Sabbath в 1970 году. Слева направо: Гизер Батлер, Тони Айомми, Билл Уорд, Оззи Осборн.
Black Sabbath в 1970 году. Слева направо: Гизер Батлер, Тони Айомми, Билл Уорд, Оззи Осборн.

Джон Бонэм частенько наведывался к Sabbath — во время их живых выступлений, а также во время записи группы в студии… Слово Тони Айомми:

«Когда мы играли в клубах, иногда приходил Джон, и ему хотелось с нами поджемовать. В первый раз мы сказали: «Ну ладно». Итак, он сыграл на барабанах Билла и просто разбил их. Билл был очень зол, поэтому после этого, когда Джон подходил и спрашивал: «Могу я попробовать?», Билл отвечал «Нет» и не позволял ему играть…»

Однако один случай стал исключением… Айомми продолжает:

«Мы записывались в Morgan Studios в Лондоне, и Джон приехал повидать нас. Он привёл с собой Планти и Джона Пола Джонсов — Джимми Пейдж был единственным, кого там не было. Они вошли, и Джон сказал: «Давайте сыграем Supernaut!» — ему действительно очень нравилась эта песня. Итак, он сел за установку, и мы начали её играть. Конечно, он сыграл её неправильно, но мы просто продолжили играть. Наступило некое забвение…»

Воспоминания Оззи Осборна…

Оззи Осборн
Оззи Осборн

В отличие от Айомми, Осборн не был в восторге от появления коллег по сцене… Он был уверен, что Zeppelin приехали навестить их в студии неслучайно. По мнению Осборна, они хотели подписать с ними контракт для записи Never Say Die! Но даже при том, что он настороженно относился к причинам их прихода, это не помешало им вырваться на импровизированный монстр-джем-сейшн… Наличие семи в высшей степени талантливых музыкантов в одной комнате может быть либо абсолютно волшебным, либо закончиться невероятным беспорядком… К сожалению, записи их джем-сейшна не осталось, но — у нас всё ещё есть воспоминания Осборна об этом уникальном моменте:

«Джимми Пейджа там не было, но были Джон Пол Джонс, Роберт Плант и Джон Бонэм», — сказал он журналу Rolling Stone. Мы немного поджемовали, всё было в порядке вещей… Это был просто классический джем, ничего сверхъестественного… Я не могу вспомнить об этом сейчас, типа: «Ого, мы только что джемовали с Zeppelin!» Это то, что мы просто сделали. В любом случае мы все были побиты камнями (о группе Rolling Stone)»

Личный самолёт Led Zeppelin
Личный самолёт Led Zeppelin

Были ли записи потеряны, или обе группы покинули сессию настолько разочарованными, что решили, что не стоит представлять их совместную игру публике… Это вопрос, на который мы, к сожалению, никогда не узнаем ответа. Так или иначе, — это не конец света! Иногда реальность не соответствует нашему воображению, и в этом случае, вероятно, лучше позволить нашему мозгу разгуляться, изображая сцену…

10kFollowers

Классические альбомы молодых музыкантов, которые бросили вызов возрасту и всему миру

Классика, выпущенная подростками: альбомы, представленные молодыми музыкантами и ставшие шедеврами Всем битлам было за 20, когда они записали серию альбомов, изменивших мир рок-н-ролла. Но это...

Сочетание силы и утончённой красоты – вспоминаем Томми Болина

Вспоминаем Томми Болина, одну из самых молодых легенд гитары Во время последнего живого выступления Томми Болина на разогреве у Джеффа Бека, 3 декабря 1976 года,...

Тони Айомми – легенда тяжёлого звука и просто «самый крутой ребёнок на блоке»

Тони Айомми и секрет его легендарно известного стиля игры Человек в чёрном, чьё уникальное звучание восходит к несчастному случаю – Тони Айомми переписал историю рока,...

Похожие статьи

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...