Author:
Category:

"AC / DC" – "Blow Up Your Video": A History of the band's best Transition Album

There was a tour in support of the album, but few people in the audience noticed that Malcolm was not on it! Visually, he was performing. Only it wasn't him, it was his nephew Stevie: Stevie and Malcolm are incredibly similar to each other. They even have the same technique!

"Blow Up Your Video" (1988): album creation, recording difficulties, stolen tracks, song list, video clips

"Blow up your VCR." - This is the translation of the title of the legendary album that brought back "AC/DC." to the top of the charts and made adjustments in their work. The record came out in 1988 and was produced by Harry Vandoy and By George YoungThe band's members, who had worked with the band before. It is important to note that this was the last studio recording in which the drummer Simon Wright - He was later replaced by Chris Slade. But first things first: what difficulties did the group face in the studio and why "Blow Up Your Video" almost became The biggest failure in the history of AC/DC?

History of creation

AC/DC Band
AC/DC Band

Today about "Blow Up Your Video" The greatest commercial phenomenon in the history of "AC/DC."The band had a lot of positive feedback, huge circulation, success on the radio, and platinum status in the United States. However, the process of its creation was far from easy and rosy: the band members felt lost, and Malcolm Young and went on a binge.

In the 1980s. "AC/DC." were monsters of the rock scene. They drew huge stadiums, but their sales gradually declined. This meant that the band had no margin for error. It was necessary to present the public with a really powerful work that would bring the band back to their former reputation! The band handed over the responsibility of producing To George Young and his comrade Harry Vande. The pair had already worked on the early releases of the band.

The difficulties that accompanied the recording

Ac_Dc
AC/DC

Alas, the new record did not record as easily as it used to. First of all, it was the fault of Malcolm Youngor rather his drunkenness. George even threatened to leave the group if his brother didn't pull himself together. But all in vain. Because of that, some of the tracks on this album "AC/DC." The story was rather lengthy and even crude. Nevertheless, no one dared to make changes without Malcolm's consent.

Another difficulty was that George and Harry They couldn't figure out how to combine the classic energy of AC/DC with the popular elements of 80s rock music. For this reason they had a heavy and very muddy sound. At the same time, Johnson's vocals were so overlaid by the effects that you could hear them more clearly than Johnson himself!

Simon Wright After Years
Simon Wright After Years

The drummer played an equally important role in all this mess. Simon Wright: Since Malcolm had been sober for days and didn't care about the album, Wright felt free to do whatever he wanted. He moved away from the style of the band's former drummer. Phila Radaand this immediately affected the energy of the whole band: the sound acquired a kind of mid-tempo and uncharacteristic "AC/DC." style.

But it's not all bad. All of the above factors aside, it's safe to say that the material for "Blow Up Your Video" was really great. Singles "Heatseeker and "That's the Way I Wanna Rock 'n' Roll" became big hits. The clips for them are actively rotated on television, and today they can boast of millions of views on YouTube. However, not all of the planned songs were included in the album.

Theft of compositions

AC/DC
AC/DC

The potential of the album was undermined not only by the prejudice of some members, but also by the theft of several tracks. We're talking about "Let It Loose." and "Alright Tonight."The pirates profited from it.

Of course, the group attempted to fill the gap: "AC/DC." literally on the fly composed and recorded new songs, but the quality was not the same.

They also removed songs from the album "Snake Eye." and "Borrowed Time.": The likelihood that they, too, had fallen into the hands of pirates was great.

List of tracks

Most of the songs from "Blow Up Your Video" have first-class chips: intros, riffs, hooks, choruses... But true music lovers can find faults in the seemingly perfect record as well. So, already in the middle of the album you can feel the obvious slackening, the lack of energy... Nevertheless, this is only the opinion of the majority of critics. It's up to each listener to judge personally.

"Heatseeker

"That's the Way I Wanna Rock 'n' Roll"

"Meanstreak."

"Go Zone."

"Kissin' Dynamite

"Nick of Time."

"Some Sin for Nuthin'."

"Ruff Stuff."

"Two's Up."

"This Means War."

The final two tracks are truly gorgeous! The first track shows impeccable melodicism, while the second one is delightfully dynamic. It's a pity that "AC/DC." have never performed these explosive tracks live.

Graduation and Success

In spite of the difficulties that accompanied the recording, the album was greeted by the public to great acclaim. It became the biggest commercial breakthrough for AC/DC since the days of "For Those About To Rock" (1981)! The band confidently broke into radio stations, people again came in droves to their concerts, and the members were elated with their success. Soon they went on a bright world tour!

Interesting Facts

AC/DC Band
AC/DC Band
  • The title of the record is inspired by a line from the track "That's the Way I Wanna Rock 'n' Roll".
  • This latest albumThe songwriting is recorded in the name of the Brian Johnson.
  • When Malcolm Young he came out of the booze, he realized that the drummer had to be changed. Soon Simon Wright left the band and was replaced by Chris Slade. However, it seemed that Wright was only happy to be fired: it allowed him to play more modern music.
  • In support of the album was organized tourbut few in the audience noticed that Malcolm did not participate in it! Visually, he performed. Only it wasn't him, it was his nephew. StevieStevie and Malcolm are incredibly similar to each other. They even have the same technique!

"Mongol Shudan - domestic kings of anarcho-rock

Mongol Shuudan" band: history of creation, cast, best songs, interesting facts, influence Russian rock is a unique genre, which gave the domestic listener a huge collection of material, which can be the envy of...

A Real People's Idol: Joe Dassin and Russia

All about Joe Dassin: early years, hits and love for Russia Despite the fact that many artists often left Russia because they were not given...

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...
Related Articles

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Автор:

Категория:

«AC/DC» – «Blow Up Your Video»: история лучшего альбома переходного периода группы

В поддержку альбома был организован тур, но мало кто из зрителей заметил, что Малькольм не участвовал в нём! Визуально он выступал. Только это был не он, а его племянник Стиви: Стиви и Малькольм невероятно похожи между собой. У них даже техника игры выдержана в одной и той же манере!

«Blow Up Your Video» (1988): создание альбома, трудности записи, украденные треки, список песен, видеоклипы

«Взорви свой видик» — так переводится название легендарного альбома, который вновь вернул «AC/DC» на вершины чартов и внёс корректировки в их творчество. Пластинка вышла в 1988-м и была спродюсирована Гарри Вандой и Джорджем Янгом, ранее уже работавшими с бэндом. Важно отметить, что это была последняя студийная запись, в которой принимал участие барабанщик Саймон Райт – позже на его место пришёл Крис Слейд. Но обо всём по порядку: с какими трудностями столкнулась группа в студии и почему «Blow Up Your Video» чуть не стал самым большим провалом в истории «AC/DC»?

История создания

Группа AC/DC
Группа AC/DC

Сегодня о «Blow Up Your Video» говорят как о величайшем коммерческом явлении в истории «AC/DC»: масса положительных отзывов, огромный тираж, успех на радио, платиновый статус в Соединённых Штатах. Однако процесс его создания был далеко не простым и радужным: участники группы чувствовали себя потерянными, а Малькольм Янг и вовсе ушёл в запой.

В 1980-е «AC/DC» были монстрами рок-сцены. Они собирали огромные стадионы, но их продажи постепенно падали. Это означало, что у группы нет права на ошибку. Было необходимо представить публике действительно мощную работу, которая вернула бы коллективу былую репутацию! Группа передала ответственность за продюсирование Джорджу Янгу и его товарищу Харри Ванде. Эта пара уже трудилась над ранними релизами бэнда.

Трудности, сопровождавшие запись

Ac_Dc
AC/DC

Увы, новая пластинка не записывалась так легко, как это было раньше. Прежде всего в этом был виноват Малькольм Янг, а вернее его пьянство. Джордж даже грозился, что покинет группу, если брат не возьмёт себя в руки. Но всё тщетно. Из-за этого некоторые треки на этом альбоме «AC/DC» получились довольно затянутыми и даже сырыми. Тем не менее никто не осмеливался вносить правки без согласия Малкольма.

Ещё одна трудность заключалась в том, что Джордж и Харри никак не могли понять, как гармонично объединить классическую энергетику «AC/DC» с популярными элементами рок-музыки 80-х. По этой причине у них получился тяжёлый и весьма мутный звук. При этом вокал Джонсона настолько перекрыли эффектами, что их было слышно отчётливее самого Джонсона!

Саймон Райт спустя годы
Саймон Райт спустя годы

Не менее важную роль во всём этом бардаке сыграл барабанщик Саймон Райт: так как Малкольм не просыхал днями и ему было не до альбома, Райт почувствовал полную свободу действий. Он отошёл от стиля бывшего барабанщика группы Фила Рада, и это тут же сказалось на энергетике всей группы: звучание приобрело некий среднетемповый и не характерный «AC/DC» стиль.

Но не всё так плохо. Если откинуть всё вышесказанные факторы, то можно смело заявить, что материал для «Blow Up Your Video» действительно был прекрасен. Синглы «Heatseeker» и «That’s the Way I Wanna Rock ‘n’ Roll» стали большими хитами. Клипы к ним активно ротировали на телевидении, и сегодня они могут похвастаться миллионами просмотров на YouTube. Правда, не все запланированные песни вошли в альбом.

Кража композиций

AC/DC
AC/DC

Потенциал альбом был подорван не только предвзятым отношением к нему некоторых участников, но и кражей нескольких треков. Речь о «Let It Loose» и «Alright Tonight», на которых наживились пираты.

Конечно, группа предприняла попытки заполнить пробел: «AC/DC» буквально на ходу сочинили и записали новые композиции, но качество было уже совсем не то.

Из альбома также убрали песни «Snake Eye» и «Borrowed Time»: вероятность, что они тоже успели попасть в руки к пиратам, была велика.

Список треков

Большинство песен из «Blow Up Your Video» обладают первоклассными фишками: интро, риффы, хуки, припевы… Но истинные меломаны могут обнаружить и недостатки в, казалось, идеальной пластинке. Так, уже в середине альбома ощущается явная просадка, недостаток энергии… Тем не менее это лишь мнение большинства критиков. Каждому слушателю судить лично.

«Heatseeker»

«That’s the Way I Wanna Rock ‘n’ Roll»

«Meanstreak»

«Go Zone»

«Kissin’ Dynamite»

«Nick of Time»

«Some Sin for Nuthin’»

«Ruff Stuff»

«Two’s Up»

«This Means War»

Два финальных трека поистине шикарны! Первая композиция демонстрирует безупречный мелодизм, в то время как вторая восхищает динамичностью. Очень жаль, что «AC/DC» никогда не исполняли эти взрывные треки вживую.

Выпуск и успех

Несмотря на трудности, сопровождавшие запись, альбом был встречен публикой на ура. Он стал самым большим коммерческим прорывом для «AC/DC» со времён «For Those About To Rock» (1981)! Коллектив уверенно ворвался на радиостанции, люди вновь толпами шли на их концерты, а участники были окрылены своим успехом. Вскоре они отправились в яркое мировое турне!

Интересные факты

Группа AC/DC
Группа AC/DC
  • Название пластинки вдохновлено строчкой из трека «That’s the Way I Wanna Rock ‘n’ Roll».
  • Это последний альбом, на котором авторство композиций записано на имя Брайана Джонсона.
  • Когда Малькольм Янг вышел из запоя, он осознал, что барабанщика нужно менять. Вскоре Саймон Райт покинул группу, и на его место пришёл Крис Слейд. Впрочем, казалось, что Райт был только рад увольнению: это позволило ему играть более современную музыку.
  • В поддержку альбома был организован тур, но мало кто из зрителей заметил, что Малькольм не участвовал в нём! Визуально он выступал. Только это был не он, а его племянник Стиви: Стиви и Малькольм невероятно похожи между собой. У них даже техника игры выдержана в одной и той же манере!
9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 + = 6

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...