Author:
Category:

Bob Dylan and little-known details of his mysterious life

“Charlie Chaplin influences me, even in the way I sing or joke. I guess I always feel the tramp Chaplin inside me ... "

Interesting facts about Bob Dylan that you might not know

Being one of the most influential poets-musicians of all times, Bob Dylan remains a mystery to many music lovers. His path was thorny and gloomy: Dylan's texts contain a wide range of political, social, philosophical and literary trends for a reason! Nevertheless, this man took the spit of fate with his head held high, turning them into a valuable experience that was deeply imprinted in his high work. One of the most laconic and mysterious figures in the music industry - what you might not know about the author of the legendary "Like A Rolling Stone"?

He was inspired by Charlie Chaplin

Bob Dylan
Bob Dylan

Many critics often called Dylan such "tramp with a guitar": Shabby coats and hats quickly became the hallmark of his recognizable style. But few people know that the image of the "tramp" was inspired by the incomparable comedian of the early 20th century. Charlie Chaplin! It was Dylan's favorite character as a child, and in 2006 the musician even released an album "Modern Times", named after the 1936 Chaplin film.

“Charlie Chaplin influences me, even in the way I sing or joke. I guess I always feel Chaplin's tramp inside me ... "

Charlie Chaplin
Charlie Chaplin

Still didn't like his vagrant style Smothers Brothers: Dylan performed at Smothers brothers opening act in Colorado, but the audience could not appreciate his sloppy image, because of which the performance was interrupted. From the memoirs of an eyewitness of that day Bob Spitz:

“Tommy Smothers stood at the back of the club and cringed at every wheeze of Bob’s tart voice. “Oh my God,” he complained to Walt Conley, “this guy is terrible! Can't you do something with it?" The brothers begged Conley to stop Dylan's performance, and he eventually came to the conclusion that Bob was "too rough and too ethnic".

He was expelled from the school talent show

Bob Dylan
Bob Dylan

Dylan was kicked out of the school talent show for being too shocking for sensitive ears 50s years. The director lowered the curtain right during the performance of Dylan and his band Golden Chords: at this moment the guys performed a raucous cover of the band's song Danny & the Juniors "Rock and Roll Is Here to Stay". In his book Down the Highway: The Life of Bob Dylan, the British journalist and biographer Howard Sones wrote:

“The director was shocked. “He and his band were terrible on stage and it got out of control!” he said. "I couldn't take it." He turned off Bob's microphone and pulled the curtain as he continued to scream. It wasn't so much the noise as it was the way Bob behaved. “He literally went crazy!” The director later commented on this incident ... "

Dylan told his label he was an orphan

Bob Dylan
Bob Dylan

When Dylan signed his first record deal with Columbia Records, he was only 20 years, and under New York law at the time, he was still a minor. The young singer lost touch with his parents after dropping out of college a year earlier. And instead of his legal guardians signing the contract, Bob lied to the label, saying he was an orphan. According to legend, he came from New Mexico, who boarded a train and went to conquer New York ... In this regard, the legendary producer John Henry Hammond waived the clause mentioned above and allowed Dylan to sign the contract himself.

This is not the first nor the last time Dylan has lied. So, for example, after graduating from high school, he fraudulently got into the group of singer Bobby Vee The Shadows, stating that he toured with Conway Twitty. He also introduced himself as Elston Gunn.

“It sounded like the name of the Scottish king, and I liked it!” Dylan himself once said.

He didn't steal "Blowin' in the Wind"

Bob Dylan
Bob Dylan

Rumors that Dylan allegedly stole one of their most famous songs, have been circulating for a long time. And what is most interesting - not from the famous artist, but from a student from New Jersey, a guy named Lorre Wyatt! For the first time "Blowin' in the Wind" was performed by Lorre and his band a few months before the official release of the single! But if Dylan didn't steal the lyrics, how is that possible?

It's very simple: it later turned out that the text "Blowin' in the Wind" was published by Dylan back in 1962, in the magazine Broadside, where Wyatt, in fact, subtracted it. The guy confessed to deceit a dozen years later: according to him, he felt a complex because of his mediocrity, and thus wanted to fuel his popularity as part of an amateur student group. Nevertheless, there are people who to this day accuse Dylan of plagiarism. And some of them are his colleagues on the stage, like Joni Mitchell. In a 2010 interview, one of the most important female artists of the rock era stated:

“Bob is not real at all. He is a plagiarist and his name and voice are fake. Everything about Bob is a lie."

He traded a priceless Andy Warhol painting... for a sofa

Andy Warhol and Bob Dylan
Andy Warhol and Bob Dylan

Looking at Bob Dylan, it is hard to believe that this brutal and rather cold-looking person can have regrets ... But it is. Once an iconic person in the history of the pop art movement Andy Warhol gave him a luxurious picture Elvis Presleythat would be worth millions today! But instead of keeping the gift, Dylan traded it... for sofa. Later he will say:

“I always wanted to tell Andy what a stupid thing I did ... If only he had another picture that he would give me, I would keep it for the rest of my days!”

Six different actors played him in one movie

"I'm not there" - 2007 film by an independent director Todd Hayneswho beat chameleon-like Dylan evolution!

Hired for filming six various actors, including Christian Bale and the charming Cate Blanchett! The idea was to portray characters inspired by turning points in the singer's life.

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Боб Дилан и малоизвестные подробности его загадочной жизни

«Чарли Чаплин влияет на меня, даже в том, как я пою или шучу. Наверное, я всегда ощущаю бродягу Чаплина внутри себя...»

Интересные факты о Бобе Дилане, которые вы могли не знать

Будучи одним из самых влиятельных поэтов-музыкантов всех времён, Боб Дилан остаётся загадкой для многих любителей музыки. Его путь был тернист и мрачен: неспроста тексты Дилана содержат широкий спектр политических, социальных, философских и литературных тенденций! Тем не менее этот человек принимал плевки судьбы с высоко поднятой головой, превращая их в ценный опыт, который глубоко отпечатался в его высоком творчестве. Одна из самых немногословных и таинственных фигур в музыкальной индустрии – чего вы могли не знать об авторе легендарной «Like A Rolling Stone»?

Он вдохновлялся Чарли Чаплином

Боб Дилан
Боб Дилан

Многие критики часто называли Дилана эдаким «бродягой с гитарой»: потёртые пальто и шляпы быстро стали визитной карточкой его узнаваемого стиля. Но мало кто знает, что образ «бродяги» был вдохновлён несравненным комиком начала 20 века Чарли Чаплином! Это был любимый персонаж Дилана в детстве, а в 2006-м музыкант даже выпустил альбом «Modern Times», названный в честь фильма с Чаплином 1936 года.

«Чарли Чаплин влияет на меня, даже в том, как я пою или шучу. Наверное, я всегда ощущаю бродягу Чаплина внутри себя…»

Чарли Чаплин
Чарли Чаплин

Тем не менее его бродячий стиль не понравился Smothers Brothers: Дилан выступал у братьев Смозерс на разогреве в Колорадо, однако публика не смогла по достоинству оценить его неряшливый образ, из-за чего выступление было прервано. Из воспоминаний очевидца того дня Боба Спитца:

«Томми Смозерс стоял в задней части клуба и съёживался от каждого хрипа терпкого голоса Боба. «О, боже, – жаловался он Уолту Конли, – этот парень ужасен! Ты не можешь что-нибудь с ним сделать?». Братья умоляли Конли прекратить выступление Дилана, и в конце концов он пришёл к выводу, что Боб был «слишком грубым и слишком этническим».

Его исключили из школьного шоу талантов

Боб Дилан (Bob Dylan)
Боб Дилан (Bob Dylan)

Дилана исключили из школьного шоу талантов за то, что он был слишком шокирующим для чувствительных ушей 50-х годов. Директор опустил занавес прямо во время выступления Дилана и его группы Golden Chords: в этот момент ребята исполняли хриплый кавер на песню группы Danny & the Juniors «Rock and Roll Is Here to Stay». В своей книге «Вниз по шоссе: жизнь Боба Дилана» британский журналист и биограф Говард Соунс писал:

«Директор был потрясён. «Он и его группа ужасно вели себя на сцене, и это вышло из-под контроля!», – заявил он. «Я не мог этого вынести». Он отключил микрофон Боба и, когда тот продолжил кричать, задёрнул занавес. Дело было не столько в шуме, сколько в том, как вёл себя Боб. «Он буквально сошёл с ума!», – прокомментировал позже это инцидент директор…»

Дилан сказал своему лейблу, что он сирота

Боб Дилан (Bob Dylan)
Боб Дилан (Bob Dylan)

Когда Дилан подписал свой первый контракт на звукозапись с Columbia Records, ему было всего 20 лет, и в соответствии с законодательством Нью-Йорка в то время он был ещё несовершеннолетним. Молодой певец потерял связь со своими родителями после того, как бросил колледж годом ранее. И вместо того, чтобы его законные опекуны подписали контракт, Боб солгал лейблу, сказав, что он сирота. По легенде – он был выходцем из Нью-Мексико, который сел на поезд и отправился покорять Нью-Йорк… В связи с этим легендарный продюсер Джон Генри Хэммонд отказался от упомянутого выше пункта и позволил Дилану самостоятельно подписать контракт.

Это не первый и не последний раз, когда Дилан лгал. Так, к примеру, после окончания средней школы он обманным путём попал в группу певца Бобби Ви The Shadows, заявив, что гастролировал с Конвеем Твитти. Он также представился как Элстон Ганн.

«Это звучало как имя шотландского короля, и мне это нравилось!», – сказал как-то сам Дилан.

Он не крал «Blowin’ in the Wind»

Боб Дилан
Боб Дилан

Слухи о том, что Дилан якобы украл одну из своих самых известных песен, ходят давно. И что самое интересное – не у знаменитого артиста, а у студента из Нью-Джерси, парня по имени Лорре Вьятт! Впервые «Blowin’ in the Wind» была исполнена Лорре и его группой за несколько месяцев до официального выпуска сингла! Но если Дилан не крал текст песни, как такое возможно?

Всё очень просто: позже выяснилось, что текст «Blowin’ in the Wind» был издан Диланом ещё в 1962 году, в журнале Broadside, где Вьятт, собственно, и вычитал его. В обмане парень признался спустя десяток лет: по его словам, он чувствовал комплекс из-за своей бездарности, и таким образом хотел подпитать свою популярность в составе студенческого коллектива самодеятельности. Тем не менее есть люди, которые по сей день обвиняют Дилана в плагиате. Причём некоторые из них – его коллеги по сцене, как Джони Митчелл. В своём интервью от 2010 года одна из самых важных исполнительниц рок-эры заявила:

«Боб совсем ненастоящий. Он плагиатор, а его имя и голос поддельные. Всё в Бобе – обман».

Он обменял бесценную картину Энди Уорхола… на диван

Энди Уорхол и Боб Дилан
Энди Уорхол и Боб Дилан

Глядя на Боба Дилана, с трудом верится, что у этого брутального и довольно холодного с виду человека могут быть сожаления… Но это так. Однажды культовая персона в истории поп-арт-движения Энди Уорхол подарил ему роскошную картину Элвиса Пресли, которая сегодня стоила бы миллионы! Но вместо того, чтобы сохранить подарок, Дилан обменял его… на диван. Позже он скажет:

«Я всегда хотел сказать Энди, какую глупость я совершил… Если бы только у него была ещё одна картина, которую он дал бы мне, я бы хранил её до конца своих дней!»

Шесть разных актёров сыграли его в одном фильме

«Меня там нет» – фильм 2007 года независимого режиссёра Тодда Хейнса, который обыграл хамелеоноподобную эволюцию Дилана!

Для съёмок было нанято шесть разных актёров, включая Кристиана Бэйла и очаровательную Кейт Бланшетт! Идея заключалась в том, чтобы изобразить персонажей, вдохновлённых поворотными моментами в жизни певца.

Вспоминаем легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – часть первая

Лучшие рок-оперы в истории по версии журнала «Fuzz Music»: подборка, исполнители, интересные факты Более полувека назад The Who выпустили «Tommy», и познакомили поклонников с новой...

Карлос Сантана переносится в «путешествие по воспоминаниям и глубоким размышлениям»

Гитарист Карлос Сантана: интересные факты, интервью, фото и видео, треки Карлос Сантана – легенда латиноамериканского рока, гитарист, который не просто сумел добиться успеха на мировой...

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...
Похожие статьи

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...