Author:
Category:

What do the classic hits "Bohemian Rhapsody" and "Hey Jude" have in common

No, it's not that they were done by the British, and it's not plagiarism or anything like that. It's more prosaic, if you look a little deeper into history...

What "Bohemian Rhapsody" and "Hey Jude," classic Queen and Beatles hits, have in common

Sometimes even the most distant in every way songs have something in common - You could say they are connected by a thin, but still one thread. But when listening to them, no music lover would have such thoughts in his head! It's really strange to look for something in common between classic hits "Bohemian Rhapsody" and "Hey Jude", don't you think? And yet, there is something between them...

And no, it's not that they were performed by the British, and it's not plagiarism or anything like that. It's all about more prosaicIt only takes a little bit of history...

Background: a little bit about the songs

Queen Group
Queen Group

Probably people who would never have heard "Bohemian Rhapsody" by Queen and "Hey Jude" by The Beatles, simply do not exist! Both songs are already greatest classicThe listener is a person who is occasionally encountered, even grudgingly, on the radio or at the movies, for example.

"Bohemian Rhapsody" has long been the calling card of its performers, in particular Freddie Mercury, who, unfortunately, is no longer with us. It literally "blew up" the charity festival Live Aid in 1985, gave the name to the movie with Rami Malek as Mercury, and the video for it scored a tremendous 1.5 billion views! And originally the record company did not want to release a future hit single, and also actively insisted on cutting it down. Fortunately, Freddie was a man of great willpower and sultry character! And he did everything in his power to get the song released in its original form...

The Beatles
The Beatles

"Bohemian Rhapsody" is a unique song, both in its sound, in which rock and opera are fused together, and in its lyrical content. Its true meaning is still unknown to this day, and considering that its author is no longer with us, we will never know him. However, that's not even for the better. After all, according to Freddie, music has always been a universal medium, in which each listener saw something different... But about the meaning of the Beatles' "Hey Jude." has been known for a long time: Sir. Paul McCartney Dedicated a heartfelt lyric JulianJohn Lennon's son, who at the time was a young child going through his parents' divorce...

"Hey Jude" was the jewel in the Beatles' repertoire that held the top spot on the Billboard Hot 100 for as long as 9 weeks! And as we can judge, the composition has also stood the test of time. But back to the main question: What can these songs have in general general? After all, they are so different: in sound, in lyrics, in timing after all...

Trident Studios, or the mystery of extraordinary communication

That Bechstein grand piano
That Bechstein grand piano

Perhaps you've come across articles before where "Bohemian Rhapsody" and "Hey Jude" have somehow inexplicably ended up together, as if they had something in common? Well, that's just the way it is. And the mystery of their extraordinary connection lies in... Trident Studios.

Despite the fact that the songs were released almost 10 years apart, something really connects them. And that's the piano. Bechstein at Trident Studios in London! At first Paul McCartney used this instrument for "Hey Jude", and many years later Freddie Mercury sat at it... A curious fact: the piano was bought by the studio only in 1986. Before that it was simply rented. However, it has nothing to do with our story any more.

Lastly

Live Aid 1985
Live Aid 1985

It's a curious fact, but Trident Studios was the Beatles' second favorite studio after the legendary Abbey Road, of course. Trident was not even a couple of months old, but was already famous for having the only eight-track recording machine in the United Kingdom! This fact made the place instantly popular with musicians. And before Queen started working on "Bohemian Rhapsody" this studio had already been visited by such legends as David Bowie and Elton John!

Speaking of another connection, now between Queen and The Beatlesat the aforementioned Live Aid in 1985 Freddie Mercury and Paul McCartney performed on the same stage! We're talking about that very moment when they teamed up with other musicians to perform the charity anthem "Do They Know It's Christmas?"

"Narodnik" with dreadlocks: how a guy from a small town in Tula broke into television

Shaman - Success Story, Hate from Detractors, Best Songs The path of every screen star begins with a bright flash. The hero of today's article, a musician under the pseudonym ...

We'll "ruin" your favorite songs: about the most famous cover band

All about Richard Cheese and Lounge Against the Machine The most beautiful and subtle art in the world is music. Not every person is given the...

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Автор:
Категория:

Что общего между классическими хитами «Bohemian Rhapsody» и «Hey Jude»

Нет, речь не о том, что они были исполнены британцами, и не о плагиате или что-то в этом роде. Здесь всё более прозаично, стоит лишь немного углубиться в историю...

Что общего у «Bohemian Rhapsody» и «Hey Jude» – классических хитов Queen и The Beatles

Порой даже самые далёкие по всем параметрам песни имеют нечто общее – можно сказать, их связывает тоненькая, но всё-таки одна ниточка. А ведь при прослушивании ни у кого из меломанов и мыслей подобных в голову не придёт! Ну ведь действительно, странно искать что-то общее между классическими хитами «Bohemian Rhapsody» и «Hey Jude», не так ли? И всё же, кое-что между ними есть…

И нет, речь не о том, что они были исполнены британцами, и не о плагиате или что-то в этом роде. Здесь всё более прозаично, стоит лишь немного углубиться в историю…

Предыстория: немного о песнях

Группа Queen
Группа Queen

Наверное людей, которые ни разу не слышали бы «Bohemian Rhapsody» группы Queen и «Hey Jude» группы The Beatles, просто не существует! Обе песни – уже величайшая классика, с которой слушатели время от времени сталкиваются даже нехотя, на радио или в кино к примеру.

«Богемная Рапсодия» давно стала визитной карточкой своих исполнителей, в частности – Фредди Меркьюри, которого, к сожалению, уже нет с нами. Она буквально «взорвала» благотворительный фестиваль Live Aid в 1985 году, дала название фильму с Рами Малеком в роли Меркьюри, а клип к ней набрал колоссальные 1,5 млрд просмотров! А ведь изначально звукозаписывающая компания не хотела выпускать будущий хит синглом, а также активно настаивала на его сокращении. К счастью, Фредди был человеком с большой силой воли и знойным характером! И он сделал всё, что только было в его силах, чтобы песня вышла в первоначальном виде…

The Beatles
The Beatles

«Bohemian Rhapsody» – уникальная песня, причём как по своему звучанию, в котором рок и опера слились воедино, так и по лирической начинке. Её истинный смысл неизвестен по сей день, и учитывая, что её автора уже нет с нами, мы никогда уже его не узнаем. Впрочем – это даже к лучшему. Ведь по мнению Фредди, музыка всегда была универсальным средством, в котором каждый слушатель видел что-то своё… А вот про смысл битловской «Hey Jude» известно давно: сэр Пол Маккартни посвятил проникновенную лирику Джулиану, сыну Джона Леннона, который в тот момент был маленьким ребёнком, переживающим развод родителей…

«Hey Jude» стала драгоценным алмазом в репертуаре битлов, который удерживал позицию лидера в Billboard Hot 100 целых 9 недель! И как можем судить – композиция также выдержала испытание временем. Но вернёмся к главному вопросу: что вообще может быть у этих песен общего? Ведь они такие разные: по звучанию, по лирике, по временным рамкам в конце концов…

Trident Studios, или загадка необыкновенной связи

Тот самый рояль Bechstein
Тот самый рояль Bechstein

Возможно, ранее вам уже доводилось наталкиваться на статьи, где «Bohemian Rhapsody» и «Hey Jude» каким-то непонятным образом оказывались вместе, словно их что-то объединяет? Так вот: это действительно так. И загадка их необыкновенной связи кроется в… Trident Studios.

Несмотря на то, что песни вышли с разницей почти в 10 лет, кое-что их действительно связывает. И это рояль Bechstein в лондонской студии Trident Studios! Сначала Пол Маккартни использовал этот инструмент для «Hey Jude», а много лет спустя за него сел и Фредди Меркьюри… Любопытный факт: рояль был выкуплен студией лишь в 1986 году. До этого его просто арендовали. Впрочем – к нашей истории это уже не имеет никакого отношения.

Напоследок

Live Aid 1985
Live Aid 1985

Любопытный факт, но Trident Studios была второй излюбленной студией «Битлз» после легендарно известной Abbey Road, конечно же. Trident не успела просуществовать и пары месяцев, но уже прославилась тем, что имела единственную 8-дорожечную записывающую машину во всём Соединённом Королевстве! Этот факт привёл данное место к незамедлительной популярности среди музыкантов. И прежде, чем Queen начали работу над «Bohemian Rhapsody», в этой студии уже успели побывать такие легенды, как Дэвид Боуи и Элтон Джон!

Говоря о другой связи, теперь уже между Queen и The Beatles, – на уже упомянутом Live Aid 1985 года Фредди Меркьюри и Пол Маккартни выступили на одной сцене! Речь о том самом моменте, когда они объединились с другими музыкантами, чтобы исполнить благотворительный гимн «Do They Know It’s Christmas?».

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...
Похожие статьи

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...