Author:
Category:

Interesting facts about Bonnie Tyler that you might not know

Despite her Welsh descent, this performer was recognized as the "First International Lady of the USA". The most interesting facts from her creative and personal life are recalled below...

Here are the most interesting facts about Bonnie Tyler

Bonnie Tyler - one of the most amazing singers in her vocals! Her journey to Olympus Wasn't easybut working hard in the studio, Gaynor Hopkins (real name) managed to win fame and a multimillion army of fans! The peak of popularity came in the period of 1980s, when Tyler collaborated with the Jim Steinman. Together they gave the world the hit "Total Eclipse of the Heart, Holding Out for a Hero and several other first-rate songs that have not lost their relevance to this day...

Exactly distinctiveinstantly recognizable voice made Bonnie a star! Even though she got it pretty much not in a good way... Critics have compared it to other "husky." icons of those years, such as Rod Stewart or Kim Carnes. But no matter how you look at it, Tyler was Inimitable in her image: the combination of harsh tones in her vocals and her sweet appearance created a contrast that the audience loved madly. And when combined with powerful compositions all of which made her a world star. Despite her Welsh descent, this performer was recognized by the "the first international lady of the United States.. Most interesting facts from her creative and personal life we suggest recalling below...

She grew up in poverty and did not graduate from high school

Bonnie Tyler as a child
Bonnie Tyler as a child

Gaynor Hopkins was born in large the family of a coal miner and a housewife. The enormous family that raised six childrenThe brothers and sisters had been living in a municipal house with four small rooms. But since childhood, the siblings had had a passion for music... She was their comfort, joy and inspiration at the same time. Gaynor said that at that time in her life she adored listening to popular The Beatlesas well as the king of rock and roll Elvis Presley and the unparalleled Frank Sinatra

The girl never managed to finish school: because of poverty Gaynor was forced to drop out of school and take a job at work And who knows how her fate would have turned out had it not been for her passion for music and the local talent showwhere she managed to take second place! From that moment on she realized that she wanted to become singer.

"Total Eclipse of the Heart might not have been

Bonnie Tyler
Bonnie Tyler

Today "Total Eclipse of the Heart" is one of the most famous hits Bonnie Tyler! The song conquered the world music charts, and won platinum and gold in different countries! And we are left with the horror of knowing that she could have been not be

Total Eclipse of the Heart was written and produced by Jim Steinmanwho literally threw to the fading performer lifeline! Shortly after she released the single "It's a Heartache", Tyler's career has gone rapidly on the decline... The singer left RCA Records, and soon turned to Steinman: Jim was then writing songs for Mita Loufaand they were very popular! So he was Bonnie's last hope for salvation... At first Steinman did not want to work with the young little-known I was a singer, but after listening to her demo tapes, I quickly came to my senses.

Jim Steinman
Jim Steinman

Their first work together was Faster Than the Speed of Nightwhich has significantly moved away from country music in the direction of rock and presented the hit "Total Eclipse of the Heart"!

Her characteristic voice emerged after the operation

Bonnie Tyler ...
Bonnie Tyler...

Unlike many other artists, his distinctive husky voice Tyler did not acquire it from birth or in the course of an addiction to tobacco and strong whiskey... It arose in 1977 year, after removing the nodules on the vocal chords singer. She had to maintain absolute silence for the next six weeks, and when one day she couldn't stand it, she cried out - she was surprised to find the global Changes in the voice...

And if, for another artist, it could mean career endFor Bonnie, on the contrary, the acquired larynxity boded well for chart takeoff! This is evidenced by the success of the single "It's a Heartache". The singer herself commented "blessing."The following is a gift from the physicians to her:

"As it turned out, it saved my career, not ruined it, which I was very afraid of. I recorded 'It's a Heartache' with my new voice, and that single was my first hit in America! Maybe the husky voice was what this song and my career needed. And I see it as nothing short of a blessing..."

Her husband Robert Sullivan cheated on her

bonni tayler i robert sallivan
Bonnie Tyler and Robert Sullivan

For a long time, the singer's marriage to the judoist Robert Sullivan thought exemplary to follow: the couple got married in 1973 year, when Tyler was only 22 years old! Bonnie herself recounted how she and Robert love each otherand that even after all these years their passion had not faded! But the reality was too much to bear. brutal

Bonnie Tyler and Robert Sullivan
Bonnie Tyler and Robert Sullivan

In 2016, it became known that Robert modified Bonnie throughout 18 months with the young Megann Pernod. A man met with 25-year-old a girl at one of his wife's concerts, and immediately started paying attention to her...

"At first, I thought they were in an open relationship - in today's show business, that's pretty common," Megann told me.

Bonnie Tyler
Bonnie Tyler

According to the girl, she and Robert sexual relationship lasted 18 months. The couple's secret rendezvous took place in hotels. In the end, Megan's tortured conscienceand she's all over the confessed Bonnie... To say that the woman was shocked is not to say anything.

"It was very painful. I felt betrayed..."

Robert Sullivan and Bonnie Tyler
Robert Sullivan and Bonnie Tyler

Tyler, however, found the strength to forgive my husbandwho has now renounced the fleeting affair on the side. Today the couple lives in a gorgeous, spacious house... just the two of them. They have no children. At the age of 39, the singer had a miscarriage, after which she never managed to get pregnant. Also in one of her interviews Tyler admitted that as a young man she and Robert were cheating on each other.

Love of cosmetic procedures

Bonnie Tyler
Bonnie Tyler

In 2021 Bonnie Tyler celebrated her anniversary - the singer turned 70 years old! But for her age she looks surprisingly Okay! What is her Secret? In fact, a woman often resorts to the services of cosmetologists...

Bonnie Tyler
Bonnie Tyler

Bonnie admitted that after 60 years Became a fan Botox and other cosmetic beauty shots. It may confuse some fans, but it is a sincere confession, without any "yoga, diets, and lemon waters"which many other celebrities like to use as a cover.

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Интересные факты о Бонни Тайлер, которые вы могли не знать

Несмотря на своё валлийское происхождение, эта исполнительница была признана «первой международной леди США». Самые интересные факты из её творческой и личной жизни предлагаем вспомнить ниже...

Рассказываем самые интересные факты о Бонни Тайлер

Бонни Тайлер – одна из самых удивительных по своему вокалу певица! Её путь к Олимпу не был простым, но упорно работая на студии, Гейнор Хопкинс (настоящее имя) удалось завоевать славу и многомиллионную армию поклонников! Пик популярности пришёлся на период 1980-х, когда Тайлер сотрудничала с Джимом Стайнманом. Вместе они явили миру хитовые «Total Eclipse of the Heart», «Holding Out for a Hero» и ещё несколько первоклассных песен, которые не утратили своей актуальности по сей день…

Именно характерный, мгновенно узнаваемый голос сделал Бонни звездой! Хотя достался он ей весьма не лучшим образом… Критики сравнивали её с другими «хриплыми» иконами тех лет, такими как Род Стюарт или Ким Карнс. Но как ни крути, Тайлер была неповторима в своём образе: сочетание суровых оттенков в вокале и миловидной внешности создавали контраст, который безумно нравился публике. А в сочетании с мощными композициями всё это сделало её мировой звездой. Несмотря на своё валлийское происхождение, эта исполнительница была признана «первой международной леди США». Самые интересные факты из её творческой и личной жизни предлагаем вспомнить ниже…

Она росла в нищете и не окончила школу

Бонни Тайлер в детстве
Бонни Тайлер в детстве

Гейнор Хопкинс родилась в многодетной семье угольного шахтёра и домохозяйки. Огромное семейство, в котором воспитывалось шестеро детей, ютилось в муниципальном доме с четырьмя небольшими комнатушками. При этом с детства братья и сёстры питали страсть к музыке… Она была их утешением, радостью и вдохновением одновременно. Гейнор рассказывала, что в тот период своей жизни обожала слушать популярных The Beatles, а также короля рок-н-ролла Элвиса Пресли и непревзойдённого Фрэнка Синатру

Окончить школу девочке так и не удалось: из-за нищеты Гейнор была вынуждена бросить учёбу и устроиться на работу в продуктовой лавке… И неизвестно, как сложилась её судьба, если бы не страсть к музыке и не местное шоу талантов, где ей удалось занять почётное второе место! С этого самого момента девушка поняла: она хочет стать певицей.

«Total Eclipse of the Heart» могло бы не быть

Бонни Тайлер
Бонни Тайлер

Сегодня «Total Eclipse of the Heart» является одним из самых известных хитов Бонни Тайлер! Песня покорила мировые музыкальные чарты, и завоевала платину и золото в разных странах! И нам с ужасом остаётся осознавать, что её могло бы и не быть

Автором и продюсером «Total Eclipse of the Heart» выступил Джим Стайнман, который буквально бросил угасающей исполнительнице спасательный круг! Вскоре после того, как в 1978 году она выпустила сингл «It’s a Heartache», карьера Тайлер стремительно пошла на спад… Певица ушла из RCA Records, и вскоре обратилась к Стайнману: тогда Джим писал песни для Мита Лоуфа, и они пользовались большой популярностью! Поэтому он был последней надеждой Бонни на спасение… Поначалу Стайнман не хотел работать с молодой малоизвестной исполнительницей, но послушав её демо-записи – быстро одумался.

Джим Стайнман
Джим Стайнман

Первой их совместной работой стал альбом «Faster Than the Speed of Night», который существенно удалился от кантри в сторону рока и представил хитовую «Total Eclipse of the Heart»!

Её характерный голос возник после операции

Бонни Тайлер...
Бонни Тайлер…

В отличие от многих других артистов, свой характерный хриплый голос Тайлер приобрела не от рождения и не в ходе пристрастия к табаку с крепким виски… Он возник в 1977 году, после удаления узелков на голосовых связках певицы. Ей пришлось соблюдать абсолютное молчание последующие шесть недель, и когда однажды не выдержав она вскрикнула – с удивлением для себя обнаружила глобальные перемены в голосе…

И если для другого артиста это могло означать конец карьеры, для Бонни напротив – приобретённая гортанность сулила взлёт в чартах! Об этом свидетельствует успех сингла «It’s a Heartache». Сама певица прокомментировала это «благословение», дарованное ей врачами, следующим образом:

«Как оказалось, это спасло мою карьеру, а не сгубило, чего я очень боялась. С новым голосом я записала «It’s a Heartache», и этот сингл стал моим первым хитом в Америке! Возможно, именно хриплый голос был тем, что требовалось этой песне и моей карьере. И вижу в этом ни что иное как благословение…»

Её муж Роберт Салливан изменял ей

bonni tayler i robert sallivan
Бонни Тайлер и Роберт Салливан

Долгое время брак певицы с дзюдоистом Робертом Салливаном считался образцом для подражания: пара поженилась в 1973 году, когда Тайлер было всего 22 года! Сама Бонни рассказывала, как они с Робертом любят друг друга, и что даже по прошествии лет их страсть не угасла! Но реальность оказалась слишком жестокой

Бонни Тайлер и Роберт Салливан
Бонни Тайлер и Роберт Салливан

В 2016 году стало известно, что Роберт изменял Бонни на протяжении 18 месяцев с молодой Меганн Перно. Мужчина познакомился с 25-летней девушкой на одном из концертов своей жены, и сразу же начал оказывать ей знаки внимания…

«Поначалу я думала, что у них свободные отношения – в современном шоу-бизнесе это совершенно обычное дело», – рассказывала Меганн.

Бонни Тайлер
Бонни Тайлер

По словам девушки, их с Робертом сексуальная связь длилась 18 месяцев. Тайные свидания парочки проходили в отелях. В конечном итоге Меганн замучала совесть, и она во всём призналась Бонни… Сказать, что женщина была потрясена, это не сказать ничего.

«Это было очень больно. Я чувствовала себя преданной…»

Роберт Салливан и Бонни Тайлер
Роберт Салливан и Бонни Тайлер

Однако Тайлер нашла в себе силы простить мужа, который впредь отрёкся от мимолётных интрижек на стороне. Сегодня пара живёт в шикарном просторном доме… вдвоём. У них нет детей. В 39 лет у певицы случился выкидыш, после чего забеременеть она так и не смогла. Также в одном из своих интервью Тайлер призналась, что в молодости она и Роберт изменяли друг другу.

Любовь к косметологическим процедурам

Бонни Тайлер
Бонни Тайлер

В 2021 году Бонни Тайлер отпраздновала юбилей – певице исполнилось 70 лет! Но для своего возраста выглядит она на удивление хорошо! В чём же её секрет? На самом деле, женщина часто прибегает к услугам косметологов…

Бонни Тайлер
Бонни Тайлер

Бонни призналась, что после 60 лет стала фанаткой ботокса и прочих косметологических уколов красоты. Возможно, кого-то из поклонников это смутит, но зато это искреннее признание, без всяких «йог, диет и лимонных водичек», которыми любят прикрываться многие другие знаменитости.

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...
Похожие статьи

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...