Author:
Category:

Björk: the full story of the singer (biography and facts)

Her inventive dedication to creativity has made her the "high priestess of art-pop", an anti-authoritarian innovator...

The Story of Björk: The Legendary Icelandic Singer…

Björk is a legendary Icelandic singer whose career spans over 40 years... Björk's unique style includes a wide variety of genres and directions, from classical to avant-garde... Björk began her ascent to the Olympus of fame at the age of 11 years. First, she became famous as a soloist of the Sugarcubes, and then, with the advent of the 90s, as a bright solo star ... As of 2015, her records were sold in huge circulation around the world: about 40 million copies! No wonder today this great woman is included in the list of 100 most influential people in the world ...

Early years

Today, Björk's work, like herself, is a national treasure for Icelanders. She is an experimental creative force, constantly expanding, contributing, crossing and breaking the boundaries of artistic expectations... And yet, Björk's Iceland alone was not enough. She decided to conquer the whole world! And ... she did it!

Young Björk (björk)
Young Björk (björk)

Björk Gudmundsdottir was born on November 21, 1965. She was raised by her mother, an environmental activist. The marriage broke up after the birth of a daughter ... The father left the family. Hildur Hauksdottir soon fell in love and married a guitarist known as "Jimi Hendrix of Iceland". Since artists and musicians began to gather more and more often in the house of Hauksdottir, little Björk fell in love with the atmosphere of bohemian life early. It was this stage of her life that had a huge impact on her future fate ...

Until the age of 14, Björk studied at the College of Music, where she studied classical music and learned to play the piano and flute. It was here that she took her first steps as a professional musician...

Getting started…

At age 11, Björk sang Tina Charles' hit single "I Love to Love (But My Baby Loves to Dance)". Her version so fascinated the teachers that they immediately decided to send the recording to the only Icelandic radio station! As fate would have it, the recording was heard by representatives of Fálkinn (once a label, now a bicycle shop), who were quick to offer the young singer a recording contract. So, in 1977, the debut album Björk was released, which mainly consisted of covers translated into Icelandic (for example, the song "The Fool on the Hill" by the cult Beatles). One of the songs, "The Arab Boy", was written by her stepfather and the album cover was designed by her mother. This made the collection a collaborative effort for the whole family! The album was released in a limited edition (at least 7,000 copies) on both vinyl and cassette. Björk was only 12 years old...

Soon Björk became a celebrity in her town: friends at school craved her attention, they literally idolized Björk! She herself spent hours talking with musicians, three times older than her. And only in 1979, with the advent of the punk scene in Iceland, Björk again plunged into the world of music ...

At the age of 15, Björk shaved off her eyebrows and formed a girl group, which quickly broke up: mainly because of her dislike for men. A year later, she moved to her new band Exodus, whose legacy only survives on one cassette recorded in a garage. Project Exodus putting Björk back in the spotlight...

The main stages of creativity

The Sugarcubes
The Sugarcubes

Tappi Tíkarrass is considered to be Björk's first serious project. Despite being a punk act, the band combined elements of rock, jazz and funk, defying classification and setting an unspoken precedent for Björk's future career as an artist. The group lasted two years, releasing the only EP "Bitið fast í vitið" and the album "Miranda". The band's light, melodic tracks were reminiscent of the early days of The Cure...

In 1983, Asmundur Jonsson of Gramm Records formed a supergroup with Björk among the lead vocalists. Asmundur originally planned for the band to perform live on the final episode of the radio show Áfangar. However, the project was so successful that Kukl became a permanent team! A year later, their first album, The Eye (1984), was released: it reached number six on the UK Independent Chart and was critically acclaimed! In 1984 and 1985 Kukl toured Europe, playing L'Eldorado in Paris, Pandora's Box in the Netherlands and Roskilde in Denmark. During this period, the band collaborated with various artists, including rock singer Megas. In 1986 the band released their second album Holidays in Europe: a more complex recording with more emphasis on electronics, distortion effects and experimental noise... Kukl later disbanded, although the four original members continued with their new avant-pop group, the Sugarcubes.

Widely regarded as the greatest rock band to ever come out of Iceland, The Sugarcubes were met with surprisingly widespread critical acclaim upon the release of their first album, Life's Too Good (1986). Their debut post-punk satire of 80s pop optimism propelled Björk and the band to stardom, and the signature single "Birthday" gave them the perfect opportunity to tour around the world!

In 1988, the band appeared on Saturday Night Live and also performed at The Ritz in New York. They even boasted David Bowie and Iggy Pop as fans of their musical excesses! No musician in the history of Iceland has reached such a level... However, the second Here Today album, Tomorrow Next Week! was less successful. After their second international tour, the band considered breaking up, but decided to take a break instead. The third and final album Stick Around For Joy (1990) was met with higher praise and spawned the band's biggest hit, the ironically titled single "Hit". During their Zoo TV Tour, the band performed for U2 to over 700,000 people, their largest audience to date. Nevertheless, no achievements could save the group from disintegration, and in 1992 The Sugarcubes ceased to exist ...

Solo career…

Singer Björk
Singer Björk

Between the breakup of The Sugarcubes and Björk's solo performance, history has been shrouded in myths and inaccuracies over time. To quantify the debts the Sugarcubes accumulated throughout the eighties, some claim that Björk worked in an antique shop, others claim that she ran a market stall... Despite everything, Björk's commitment to a future in music has not waned. Little did she know then that her time to become a solo artist was rapidly approaching: now the world of music will never be the same...

Björk (bjork)
Björk (bjork)

Her first album Debut (1993) was produced by Nellie Hooper, a professional known for her work with Soul II Soul and Massive Attack. In general, the record was received positively: thanks to this album, Björk won the Brit Awards 1994 as "Best Newcomer" and "Best Woman in the World"!

The second album saw a notable change in songwriting: "Post" conveyed the dynamic and eclectic energy of the singer's new home in London! Despite being considered an experimental album with a wide range of emotional overtones, listeners still found Post to be understandable and endearing, praising the tracks for their adventurous and club-like nature.

It was followed by a full-length Telegram remix album: the release disappointed critics, who thought that Björk was just bathing in the consolation of his own reputation ...

One of the main achievements of Björk is the album Homogenic: it sounds like rough volcanoes covered with moss ... As they wrote in top music publications:

"If it's not the best electronic album of all time, it's by far the biggest break of the decade..."

Björk (bjork).
Björk (bjork).

Another interesting work in Björk's discography is Vespertine. In many ways, the album was shaped by two defining and paradoxical factors present in the singer's life at that time: her intense work under the direction of Lars von Trier and her new relationship with sculptor, photographer and filmmaker Matthew Barney. Both experiences pushed her to write intimate, emotional and candid songs that took another step away from Björk's era as a dance music queen... Vespertine's calm and subdued tones were an expression of an escape from the extroverted character she was supposed to play on the set of the film" Dancing in the dark."

The album was a huge critical success, impressing both new and old listeners with sensual, intimate lyrics and layered rhythmic work. The album reached No. 8 on the UK Albums Chart and No. 19 on the US Billboard 200, and was certified gold in the UK, France and Canada.

If Medúlla is her most outspoken political album, an attempt to counter the resurgence of nationalism following the 9/11 attacks in New York, Volta marked Björk's return as a pop musician. Biophilia, officially recognized as Björk's seventh solo album, is her first "concept album". It did not have much success, although it debuted in the top 40 of almost all international charts. The singer devoted her eighth album Vulnicura to the theme of the breakup with Matthew Barney and the ensuing battle for custody of their daughter. The album Utopia was released in 2017.

The stalking incident...

In 1993, Björk became interested in Ricardo Lopez, a mentally ill pest control officer living in Florida. Trapped in feelings of inferiority and self-hatred, Ricardo remained a hermit from the age of eighteen, feeding and feeding his dangerous, obsessive ideas... Previously pursuing a young American actress, Lopez quickly changed his vector and became obsessed with an Icelandic artist, accidentally seeing her in a music video. Lopez initially limited himself to researching Björk's biography and writing a fan letter to her, claiming that his infatuation with her filled him with a sense of euphoria... Around this time, he also began filling out what would eventually become an 803 page diary in which his self-critical thoughts, feelings of inferiority, and haunting plans for the singer were described in detail.

Upon learning of Björk's relationship with British producer Goldie, Lopez felt deeply betrayed and angry... This relationship fueled his already dangerous views on race. That's when he decided to kill the singer... At his home in Florida, Lopez began to document the creation of the bomb, hidden inside a devastated book. Lopez sent the package allegedly through the singer's record label, after which he committed suicide. After the police discovered his body and the confessional material that followed, the FBI immediately set about disposing of the bomb. The parcel had already been delivered to England, but was at the South London post office. The Metropolitan Police successfully intercepted the package before anyone got hurt ... Upon learning of this, the singer hired security for her son, as well as a teacher who drove him to and from school. To avoid subsequent media attention, Björk left for Spain.

Conclusion…

Bjork
Bjork

Her inventive devotion to creativity has made her the "high priestess of art-pop", an anti-authoritarian innovator... Talented, rebellious and unlike anyone before her, Björk's art defies and defies convention, evolving and manifesting itself in the sounds and visions we know and love today. For all his success, Björk publicly speaks out against the dangers of heavy industry:

“When I was a teenager, I used to hitchhike and camp. The first money I received when I was 13 years old, I spent on a tent. This was my ideal freedom. And I don’t think I’m alone in this ideal… There is a sacredness in this landscape…”

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Автор:

Категория:

Бьорк (Björk): полная история певицы (биография и факты)

Её изобретательная преданность творчеству сделала её «верховной жрицей арт-попа», антиавторитарным новатором...

История Бьорк: легендарной исландской певицы…

Бьорк — легендарная исландская певица, карьера которой насчитывает более 40 лет… Уникальный стиль Björk включает самые различные жанры и направления, от классики до авангарда… Своё восхождение к Олимпу славы Бьорк начала в возрасте 11-ти лет. Сначала она прославилась как солистка Sugarcubes, а после, с наступлением 90-х, как яркая сольная звезда… По состоянию на 2015 год её пластинки разошлись огромным тиражом по всему миру: примерно 40 млн копий! Недаром сегодня эта великая женщина входит в список 100 самых влиятельных людей в мире…

Ранние годы

Сегодня творчество Бьорк, как и она сама, является национальным достоянием для исландцев. Она — экспериментальная творческая сила, постоянно расширяющая, вносящая вклад, переходящая и ломающая границы художественных ожиданий… И всё же, одной лишь Исландии Бьорк оказалось недостаточно. Она решила завоевать весь мир! И… у неё это вышло!

Юная Бьорк (björk)
Юная Бьорк (björk)

Бьорк Гудмундсдоттир родилась 21 ноября 1965 года. Ее воспитывала мать, активистка по защите окружающей среды. Брак распался после рождения дочери… Отец ушёл из семьи. Вскоре Хильдур Хауксдоттир влюбилась и вышла замуж за гитариста, известного как «Джими Хендрикс из Исландии». Так как в доме Хауксдоттир всё чаще начали собираться артисты и музыканты, маленькая Бьорк рано полюбила атмосферу богемной жизни. Именно этот этап её жизни оказал огромное влияние на дальнейшую судьбу…

До 14-ти лет Бьорк училась в музыкальном колледже, где изучала классику и училась игре на фортепиано и флейте. Именно здесь она совершила свои первые шаги в качестве профессионального музыканта…

Начало пути…

В 11 лет Бьорк исполнила хит-сингл Тины Чарльз «I Love to Love (But My Baby Loves to Dance)». Её версия настолько очаровала преподавателей, что те немедленно решили отправить запись на единственную исландскую радиостанцию! По воле судьбы, запись была услышана представителями Fálkinn (когда-то лейбл, теперь магазин велосипедов), которые поспешили предложить молодому певцу контракт на запись. Так, в 1977 году в свет вышел дебютный альбом Björk, который, в основном, состоял из каверов, переведённых на исландский язык (например, песня «The Fool on the Hill» культовых Битлз). Одна из песен, «The Arab Boy», была написана её отчимом, а обложка альбома была разработана матерью. Это сделало сборник совместным усилием всей семьи! Альбом был выпущен ограниченным тиражом (не менее 7000 копий) как на виниле, так и на кассете. Бьорк было всего 12 лет…

Вскоре Бьорк стала знаменитостью в своём городке: друзья в школе жаждали её внимания, они буквально боготворили Бьорк! Сама же она часами общалась с музыкантами, в три раза старше её. И только в 1979 году, с приходом панк-сцены в Исландию, Бьорк снова окунулась в мир музыки…

В 15 лет Бьорк сбрила брови и сформировала девичью группу, которая быстро распалась: в основном, из-за своей неприязни к мужчинам. Год спустя она перешла в свою новую группу Exodus, чьё наследие сохранилось только на одной кассете, записанной в гараже. Проект Exodus снова поставив Бьорк в центр внимания…

Основные этапы творчества

The Sugarcubes
The Sugarcubes

Tappi Tíkarrass принято считать первым серьёзным проектом Бьорк. Несмотря на то, что группа была панк-коллективом, она объединила элементы рока, джаза и фанка, бросив вызов классификации и создав негласный прецедент для будущей карьеры Бьорк как артиста. Группа просуществовала два года, выпустив единственный EP «Bitið fast í vitið» и альбом «Miranda». Лёгкие, мелодичные треки группы напоминали о первых днях существования The Cure…

В 1983 году Асмундур Йонссон из Gramm Records сформировал супергруппу, включив Бьорк в число ведущих вокалистов. Изначально Асмундур планировал, что группа выступит вживую в заключительном эпизоде радиошоу Áfangar. Однако проект оказался настолько успешным, что Kukl стала постоянным коллективом! Годом позже вышел их первый альбом «The Eye» (1984): он достиг шестой строчки в британском независимом чарте и получил высокую оценку критиков! В 1984 и 1985 годах Kukl гастролировали по Европе, играли на фестивалях L’Eldorado в Париже, Pandora’s Box в Нидерландах и Roskilde в Дании. На протяжении этого периода группа сотрудничала с разными артистами, включая рок-певца Мегаса. В 1986 году группа выпустила свой второй альбом «Holidays in Europe»: более сложную запись с большим упором на электронные приборы, эффекты искажения и экспериментального шума… Позднее Kukl распались, хотя четверо первоначальных участников продолжили сотрудничество со своей новой авант-поп-группой Sugarcubes.

Широко известные как величайшая рок-группа, когда-либо выходившая из Исландии, The Sugarcubes были встречены на удивление широко распространённым одобрением критиков после выпуска их первого альбома Life’s Too Good (1986). Их дебютная постпанк-сатира на оптимизм поп-музыки 80-х продвинула Бьорк и группу к славе, а фирменный сингл «Birthday» предоставил им прекрасную возможность отправиться в тур по всему миру!

В 1988 году группа появилась на шоу Saturday Night Live, а также выступила в The Ritz в Нью-Йорке. Они даже могли похвастаться Дэвидом Боуи и Игги Попом как поклонниками их музыкальных излишеств! Ни один музыкант в истории Исландии не достигал такого уровня… Однако второй альбом Here Today, Tomorrow Next Week! был менее успешным. После второго международного турне группа подумала о разрыве, но вместо этого решила взять перерыв. Третий и последний альбом Stick Around For Joy (1990) был встречен более высокой похвалой и породил главный хит группы — сингл с ироничным названием «Hit». Во время своего Zoo TV Tour группа выступала перед U2, перед более чем 700 000 человек, что на сегодня является их самой большой аудиторией. Тем не менее никакие достижения не могли спасти группу от распада, и в 1992 году The Sugarcubes прекратили своё существование…

Сольная карьера…

Певица Бьорк (björk)
Певица Бьорк (björk)

В промежутке между распадом The Sugarcubes и сольным выступлением Бьорка история со временем окуталась мифами и неточностями. Для количественной оценки долгов, накопленных The Sugarcubes на протяжении восьмидесятых, некоторые утверждают, что Бьорк работала в антикварном магазине, другие утверждают, что она содержала рыночный прилавок… Несмотря ни на что приверженность Бьорк будущему в музыке не уменьшилась. Тогда она ещё не знала, что её время стать сольным артистом быстро приближалось: теперь мир музыки никогда не будет прежним…

Бьорк (björk)
Бьорк (björk)

Её первый альбом «Debut» (1993) спродюсировал Нелли Хупер, профессионал, известный своей работой с Soul II Soul и Massive Attack. В целом, пластинка была принята положительно: благодаря этому альбому Бьорк выиграла премию Brit Awards 1994 как «Лучший новичок» и «Лучшая женщина в мире»!

Второй альбом претерпел заметные изменения в написании песен: «Post» передавал динамичную и эклектическую энергию нового дома певица в Лондоне! Несмотря на то, что он считался экспериментальным альбомом с широким спектром эмоциональных оттенков, слушатели всё же находили Post понятным и милым, хваля треки за их авантюрный и клубный характер.

Вслед за ним последовал полноформатный альбом ремиксов Telegram: выпуск разочаровал критиков, которым казалось, что Бьорк просто купается в утешении своей собственной репутации…

Одним из главных достижений Бьорк считается альбом Homogenic: он звучит как грубые вулканы, покрытые мхом… Как писали в топовых музыкальных изданиях:

«Если это не самый лучший электронный альбом всех времён, это, безусловно, самый большой прорыв десятилетия…»

Бьорк (björk).
Бьорк (björk).

Ещё одной интересной работой в дискографии Бьорк является Vespertine. Во многом, альбом сформировался под влиянием двух определяющих и парадоксальных факторов, присутствующих на тот момент в жизни певицы: её напряжённая работа под руководством Ларса фон Триера и её новые отношения со скульптором, фотографом и режиссёром Мэтью Барни. Оба переживания подтолкнули ее к написанию интимных, эмоциональных и откровенных песен, которые сделали ещё один шаг в сторону от эпохи Бьорк как королевы танцевальной музыки… Спокойные и приглушённые тона Vespertine были выражением бегства от экстровертированного персонажа, которого она должна была играть на съёмочной площадке фильма «Танцующая в темноте».

Альбом имел огромный успех у критиков, поразив как новых, так и старых слушателей чувственными, интимными текстами и многослойной ритмической обработкой. Альбом достиг 8-го места в чарте альбомов Великобритании и 19-го места в Billboard 200 США, а также получил золотой сертификат в Великобритании, Франции и Канаде.

Если Medúlla — это её самый откровенный политический альбом, попытка противостоять возрождению национализма, проявившемуся после терактов 11 сентября в Нью-Йорке, то Volta означал возвращение Бьорк как поп-музыканта. Biophilia, официально признанный седьмым сольным альбомом Бьорк, является её первым «концептуальным альбомом». Он не имел большого успеха, хоть и дебютировал в топ-40 почти всех международных чартов. Свой восьмой альбом Vulnicura певица посвятила теме разрыва отношений с Мэтью Барни и последовавшей за этим битвы за опеку над их дочерью. Альбом Utopia вышел в 2017 году.

Инцидент с преследованием…

В 1993 году Бьорк заинтересовался Рикардо Лопес — психически больной офицер по борьбе с вредителями, живущий во Флориде. Оказавшись в ловушке чувства неполноценности и ненависти к себе, Рикардо с восемнадцати лет оставался отшельником, подпитывая и подпитывая свои опасные, навязчивые идеи… Ранее преследовавший молодую американскую актрису, Лопес быстро сменил свой вектор и зациклился на исландской артистке, случайно увидев её в музыкальном видео. Первоначально Лопес ограничился тем, что исследовал биографию Бьорк и написал ей фанатское письмо, утверждая, что его увлечение ею наполнило его чувством эйфории… Примерно в это же время он также начал заполнять то, что в конечном итоге превратилось в дневник на 803 страницы, в котором подробно описывались его самокритичные мысли, чувства неполноценности и преследующие планы относительно певицы.

Узнав об отношениях Бьорк с британским продюсером Голди, Лопес почувствовал себя глубоко преданным и разгневанным… Эти отношения подогревали его и без того опасные взгляды на расу. Именно тогда он решил убить певицу… В своём доме во Флориде Лопес начал документировать создание бомбы, спрятанной внутри опустошённой книги. Лопес отправил посылку якобы через звукозаписывающий лейбл певицы, после чего покончил с собой. После того как полиция обнаружила его тело и последовавшие за ним признательные материалы, ФБР немедленно приступило к утилизации бомбы. Посылка уже была доставлена в Англию, но находилась в почтовом отделении Южного Лондона. Столичная полиция благополучно перехватила пакет, прежде чем кто-либо успел пострадать… Узнав об этом, певица наняла охрану для своего сына, а также воспитателя, который возил его в школу и со школы. Чтобы избежать последующего внимания СМИ, Бьорк уехала в Испанию.

Заключение…

Бьорк
Бьорк

Её изобретательная преданность творчеству сделала её «верховной жрицей арт-попа», антиавторитарным новатором… Талантливая, непокорная и непохожая ни на кого до неё — искусство Бьорк не подчиняется и бросает вызов условностям, развиваясь и проявляя себя в звуках и видениях, которые мы знаем и любим сегодня. При всём своём успехе Бьорк публично выступает против опасностей тяжёлой промышленности:

«Когда я была подростком, я путешествовала автостопом и разбивала лагерь. Первые деньги, которые я получила, когда мне было 13 лет, я потратила на палатку. Это была моя идеальная свобода. И я не думаю, что я одинока в этом идеале… В этом пейзаже есть священность…»

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...