Author:
Category:

Bryan Ferry. Top 6 songs

The quietest music of the 80s!

Best songs 80s Bryan Ferry 

Together with Roxy Music, British singer-songwriter Bryan Ferry has created more than one elegant pop, rock and jazz tune. His compositions are always filled with grace, passion and sublime sensuality. During the 80s, an era in which so many artists struggled to live up to the high standard set by Bryan Ferry, few new wave, new romance, and synth-pop artists managed to create such great songs and such mesmerizing performances. Below is a list of songs compiled from just two studio albums and several movie soundtracks.

Slave to Love

Bryan Ferry
Bryan Ferry - Slave to Love

In the first half of the 80s, Bryan Ferry released some outstanding elegant pop compositions filled with the atmosphere of that time. He created these songs in collaboration with Roxy Music. When he officially returned to his solo career in 1985, he managed to remain one of the best performers of romantic love songs of the new wave. "Slave to Love" has a beautiful, signature melody that fits perfectly with the measured verse. The composition creates an enveloping and enchanting sound. As a single, it did not enter any US charts, however, it took pride of place in the UK top 10.

Don't Stop the Dance

Don't Stop the Dance Bryan Ferry
Bryan Ferry - Don't Stop the Dance

Bryan Ferry continued on the same path as he embarked on his next single. He used the same techniques, addressing the understated soundscapes he's been targeting ever since Roxy Music's '70s transition from art and glam rock to contemporary soft pop. However, this "softness" and the slightly dull effect of the endlessly repeating record created an atmosphere of tense melancholy in the composition, challenging a mature person who has to pay for his mistakes.

Windswept

Bryan Ferry
Bryan Ferry – Windswept

Not only the title of this song, but also its enticing instrumental structure suggests loftiness and thoughtful contemplation. The guitar of David Gilmour of Pink Floyd, as well as the playing of several other guest musicians, combined with the stylishly used alto saxophone, creates an almost calm atmosphere of jazz and new age. However, Ferry's longstanding mastery of pop and rock does not allow the sound of this track to slip into these styles (jazz and new age). Bryan Ferry's music is always light and unobtrusive, but his quiet singing always sets a seasoned style for one or another composition.

sensation

Brian Ferry
Brian Ferry

The opening track from the album "Boys and Girls" brings together the best elements of Bryan Ferry: as a performer, as a songwriter and as a taste maker. Gilmour's guitar cuts through the instrumentals again. And although this is far from the most difficult work of the composer, however, according to perception, one of the most pleasant and soft compositions turned out. And we know that the simplest (at first glance) is given with difficulty. And now, 35 years later, the popularity of pop monsters like Duran Duran and Spandau Ballet may have already begun to fade, while Brian's music is still seeping into the masses, and only gaining momentum.

Kiss and Tell

Bryan Ferry Kiss and Tell
Bryan Ferry - Kiss and Tell

The 1987 album continues to focus on the artist's penchant for danceable and slightly funky pop. However, for all the rhythmic guitar riffs, Ferry has a wide melodic center section here to help make up for the overly repetitive chorus. This record had little commercial success compared to other singles of the musician: "The Right Stuff", "Limbo" and others. Nevertheless, the song perfectly positions Brian as a supporter of soft rock.

Day for Night

Brian Ferry
Brian Ferry

Through collaborations with the likes of David Gilmour and - as in the case of this album - Johnny Marra of The Smiths, Bryan Ferry wisely stays true to his past in rock music. In fact, such a stark contrast between haunting synths and soulful backing vocals helps this deep composition continually surprise the listener. However, the often repetitive music from "Bete Noire" does not allow the composition to reach the bar that was set when working with Roxy Music. However, the song still surprises with unique and unexpected twists, which is good news!

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Брайан Ферри. Топ-6 песен

Самая «тихая» музыка 80-х!

Лучшие песни 80-х Брайана Ферри 

Вместе с Roxy Music британский певец и автор песен Брайан Ферри создал не одну элегантную поп-, рок- и джаз-мелодию. Его композиции всегда наполнены грацией, страстью и возвышенной чувственностью. В течение 80-ых годов, эпохи, в которой так много артистов пытались соответствовать высокому уровню, заданному именно Брайаном Ферри, только немногим исполнителям новой волны, новой романтики и синти-поп направления удалось создать такие же крутые песни и настолько же завораживающие выступления. Ниже представлен список песен, составленный всего из двух студийных альбомов и нескольких саундтреков к фильмам.

Slave to Love

Bryan Ferry – Slave to Love
Брайан Ферри – Slave to Love

В первой половине 80-х Брайан Ферри выпустил несколько выдающихся элегантных поп-композиций, наполненных атмосферой того времени. Эти песни он создал совместно с Roxy Music. Когда же в 1985 году он официально вернулся к сольной карьере, то ему удалось остаться одним из лучших исполнителей романтических песен о любви новой волны. «Slave to Love» имеет прекрасную, фирменную мелодию, идеально подходящую под размеренный стих. Композиция создает обволакивающий и чарующий звук. Будучи синглом, она не попала ни в один чарт в США, однако, заняла почетное место в топ-10 Великобритании.

Don’t Stop the Dance

Don't Stop the Dance Bryan Ferry
Брайан Ферри – Don’t Stop the Dance

Брайан Ферри продолжил идти по этому же пути, когда приступил к следующему синглу. Он использовал те же приемы, обращаясь к сдержанным звуковым пейзажам, на которые он ориентировался ещё с тех пор, как в 70-х Roxy Music перешли от арт и глэм рока к современной мягкой поп-музыке. Тем не менее, эта «мягкость» и немного скучноватый эффект без конца повторяющейся пластинки создали в композиции атмосферу напряженной меланхолии, бросающей вызов зрелому человеку, который вынужден платить за свои ошибки.

Windswept

Bryan Ferry - Windswept
Брайан Ферри – Windswept

Не только название этой песни, но и её заманчивая инструментальная структура предполагают возвышенность над самим собой и задумчивое созерцание. Гитара Дэвида Гилмора из Pink Floyd, а также игра нескольких других приглашенных музыкантов, в сочетании со стильно использованным альт-саксофоном создает почти спокойную атмосферу джаза и нью-эйдж. Тем не менее, давнее мастерство Ферри в таких жанрах как поп и рок не позволяет звучанию этого трека скатиться в эти стили (джаза и нью-эйдж). Музыка Брайана Ферри всегда легкая и неброская, однако его тихое пение всегда задает выдержанный стиль той или иной композициям.

Sensation

Брайан Ферри
Брайан Ферри

Начальный трек c альбома «Boys and Girls» собрал в себе лучшие элементы Брайана Ферри: как исполнителя, как автора песен и как создателя вкуса. Гитара Гилмора снова прорезает инструментальные партии. И хотя это далеко не самая трудная работа композитора, однако, по восприятию получилась одна из самых приятных и мягких композиций. А мы знаем, что самое простое (на первый взгляд) дается с трудом. И сейчас, спустя 35 лет, популярность таких монстров поп-музыки, как Duran Duran и Spandau Ballet, возможно, уже начала угасать, когда как музыка Брайана все ещё просачивается в массы, и только набирает обороты.

Kiss and Tell

Bryan Ferry Kiss and Tell
Брайан Ферри – Kiss and Tell

Альбом 1987 года продолжает фокусироваться на склонности артиста к танцевальной и слегка фанк-поп-музыке. Однако, для всех ритмических гитарных риффов, Ферри отводит здесь широкую мелодическую центральную часть, которая помогает восполнить чрезмерно повторяющийся припев. Эта запись имела небольшой коммерческой успехе по сравнению с другими синглами музыканта: «The Right Stuff», «Limbo» и др. Тем не менее, песня отлично позиционирует Брайана как приверженца софт-рока.

Day for Night

Брайан Ферри
Брайан Ферри

Благодаря совместным работам с такими музыкантами как Дэвид Гилмор и – как в случае с этим альбомом – Джонни Марра из The Smiths, Брайан Ферри мудро остается верен своему прошлому в рок-музыке. Фактически, такой жесткий контраст между преследующими синтезаторами и одухотворенными бэк-вокальными партиями помогает этой глубокой композиции постоянно удивлять слушателя. Однако, часто повторяющаяся музыка из «Bete Noire» не позволяет композиции достичь той планки, которая была задана при работе с Roxy Music. Тем не менее, песня по-прежнему удивляет уникальными и неожиданными поворотами, что не может не радовать!

9kFollowers

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Похожие статьи

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...

Самые гениальные авторы песен в русском роке – Часть первая

Кто они, гении пера в русском роке: Часть первая Рок, как и любой жанр, нуждается в толковых авторах. Вот только в отличие от поп-музыки или...

«Время колокольчиков» – Печальная судьба выдающегося русского поэта Александра Башлачёва

Печальная судьба Александра Башлачёва: Вспоминаем биографию, факты и главные хиты Александр Башлачёв вошёл в историю русского рока как музыкант, бард, автор и исполнитель. Он также...

Low Kick Collective — «Coma Berenices» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Coma Berenices» (2022) от Low Kick Collective Экспериментальный проект Low Kick Collective поделился своим новым студийным альбомом, который получил уникальное название «Coma Berenices» (2022)....

Три любимых хита Baccara

Вспоминаем главные хиты Baccara Названная в честь очень красивого сорта розы, женская поп-группа Baccara пользовалась большой популярностью на рубеже 70-х – 80-х годов! В нашей...

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...