Author:
Category:

"The Beautiful British Invasion - Popular British Singers of the Beatles Era: Part Two

Some of them have faded into obsolescence, some have built successful careers, and some have simply made a name for themselves, primarily through their relationships with popular rockers, and then through their music. Nevertheless, each of these women were important to history in their own way. And today we continue to remember their names and achievements...

Best singers of the British Invasion era: list, photos and facts, hits and videos - part two

The British Invasion - the best thing that happened to the music industry in the 20th century. It's a whole musical chapter that changed the course of events, rewriting the history of rock and popular music. The main stars of the invasion were and still are The BeatlesThe band was the most iconic band in history. Their influence was too great, and in just a few years new names burst onto the scene, many of which eventually became household names.

There were some charming "starlets" in the British Invasion era. performerswho left their bright mark. Some of them have faded into obsolescence, some have built successful careers, and some have simply made a name for themselves, first through their relationships with popular rockers and then through their music. Nevertheless, each of these women were important to history in their own way. And today we continue to remember their names and achievements...

Cilla Black

Cilla Black
Cilla Black

The Liverpool native, who got her name from having her last name misspelled in a newspaper Cilla Black is one of the most important women of the British Invasion era. She started out small, working as a waitress or checkroom attendant in nightclubs, occasionally singing with future stars on the world stage. One day she had the chance to sing with by the early Beatlesand it was this one in a million chance. The redheaded and charismatic girl caught the manager's eye Brian Epsteinwho saw potential in her and took her under his wing. That's how the story began...

As a result, Black has become incredibly prolific British star of the '60s: almost 20 of her singles were in the top 40, and two of them even reached the first line. Her concerts were sold out and her albums were sold out! In her old age, she continued to defy old age by releasing great tracks. Alas, she passed away in 2015 at the age of 72.

Christine McVie

Christine McVie
Christine McVie

The Violinist's Daughter, Young Christine McVie planned to tie her life to the visual arts, in particular sculpture. But who are we compared to fate, which can turn all our plans upside down overnight? So, all of a sudden, at the end of the '60s, Christine joined her first band and became a bassist, after which she began her steady musical journey...

It all ended with the talented blonde releasing a solo debut album, marrying the John McVie and joined his group Fleetwood MacIn the course of which she wrote great songs for many years.

Marianne Faithfull

Marianne Faithfull...
Marianne Faithfull

Pretty Woman Marianne Faithfull is known to many for her novel with Mick Jaggerof which she remained a muse for a long time. But this woman has a fascinating story of her own, both creative and personal. The daughter of a British spy and an Austrian baroness, her biography already sounds like a perfect movie script! However, she led an unrestrained and truly rock'n'roll lifestyle, hung out with the icons of her time and... recorded extensively!

At the tender age of 16, Faithfull was discovered by the manager of The Rolling Stones at a party, and then a new chapter began in her life. She began releasing her own records, and her style spanned alternative, blues and jazz. She managed to earn a high-profile name, and was a media darling for a long time.

Petula Clark

Petula Clark
Petula Clark

Delightful Petula Clark began her career long before the British invasion, namely during the Second World War, at the age of 10: the girl sang on BBC radio and quickly became a sensation. She was nicknamed "the British Shirley Temple."And in part this title was justified. Already at the age of 12 Clark was performing in public, and during the Beatlemania she became one of the most talented singers of her time and genre.

Petula captivated the audience with her talent as well as exquisitelywhich was reinforced by French-language songs. She recorded a host of hits, including her most famous "Downtown.". She has also established herself as a charismatic actress and just a woman of the world, which is to say!

Dusty Springfield

Dusty Springfield performing in concert
Dusty Springfield

Perhaps the most popular singer from the British Invasion is Dusty Springfieldwhose career spanned more than a decade! Unlike the rest, Springfield was able to stay in the industry and earn a name that is known around the world. Since the star's death, her work has only gained weight...

She has been called one of the greatest performers in history: Springfield has recorded a number of hit songs, and her truly distinctive raw voice has become the signature thing for which audiences have come to love her so much. She has collaborated with some now well-known artists (including the Pet Shop Boys), sold multi-million copies worldwide and became pop and soul music legend.

Part 1

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:
Категория:

«Красивое Британское вторжение» – популярные британские певицы эпохи «Битлз»: часть вторая

Кто-то из них канул в лету, кто-то построил успешную карьеру, а кто-то просто заработал громкое имя прежде всего из-за связей с популярными рокерами, а уже потом благодаря музыке. Тем не менее, каждая из этих женщин оказалась важна для истории по-своему. И сегодня мы продолжаем вспоминать их имена и достижения...

Лучшие певицы эпохи Британского вторжения: список, фото и факты, хиты и видео – часть вторая

Британское вторжение – лучшее, что происходило с музыкальной индустрией 20 века. Это целая музыкальная глава, которая изменила ход событий, переписала историю рока и популярной музыки. Главными звёздами вторжения были и остаются «Битлз», которые по праву считаются самой культовой группой в истории. Их влияние оказалось слишком велико, и всего через несколько лет на сцену ворвались новые имена, многие из которых в конце концов стали нарицательными.

Были в эпоху Британского вторжения и очаровательные «звёздочки» – исполнительницы, которые оставили свой яркий след. Кто-то из них канул в лету, кто-то построил успешную карьеру, а кто-то просто заработал громкое имя прежде всего из-за связей с популярными рокерами, а уже потом благодаря музыке. Тем не менее, каждая из этих женщин оказалась важна для истории по-своему. И сегодня мы продолжаем вспоминать их имена и достижения…

Силла Блэк

Силла Блэк
Силла Блэк

Уроженка Ливерпуля, которая получила своё имя благодаря тому, что в газете её фамилию написали с опечаткой, – Силла Блэк является одной из важнейших женщин эпохи Британского вторжения. Она начинала с малого: подрабатывала официанткой или гардеробщицей в ночных клубах, время от времени исполняя песни с будущими звёздами мировой арены. Однажды ей выпал шанс спеть вместе с ранними битлами, и именно этот шанс оказался одним на миллион. Рыжеволосая и харизматичная девушка привлекла внимание менеджера Брайана Эпстайна, который увидел в ней потенциал и взял под своё крыло. С этого началась история…

В результате Блэк стала невероятно плодовитой британской звездой 60-х: почти 20 её синглов входили в топ-40, а два из них даже достигали первой строчки. Её концерты проходили с большим аншлагом, а альбомы раскупались большими тиражами! В преклонном возрасте она продолжала бросать вызов старости, выпуская отменные треки. Увы, её не стало в 2015 году в возрасте 72 лет.

Кристин Макви

Кристин МакВи
Кристин МакВи

Дочь скрипача, юная Кристин Макви планировала связать свою жизнь с изобразительным искусством, в частности – со скульптурой. Но кто мы в сравнении с судьбой, которая может перевернуть все наши планы с ног на голову в одночасье? Так, внезапно для себя на закате 60-х Кристин присоединилась к своей первой группе и стала басисткой, после чего начала своё уверенное музыкальное путешествие…

Всё закончилось тем, что талантливая блондинка выпустила сольный дебютный альбом, вышла замуж за Джона Макви и присоединилась к его группе Fleetwood Mac, в рамках которой на протяжении долгих лет писала отменные песни.

Марианна Фейтфулл

Марианна Фейтфулл...
Марианна Фейтфулл

Красотка Марианна Фейтфулл известна многим по роману с Миком Джаггером, музой которого она оставалась долгое время. Но эта женщина имеет собственную увлекательную историю – причём как творческого, так и личного характера. Дочь британского шпиона и австрийской баронессы – её биография уже походит на идеальный сценарий для фильма! Впрочем, она и сама вела безудержный и воистину рок-н-ролльный образ жизни, тусовалась с иконами своего времени и… активно записывалась!

В нежном 16-летнем возрасте Фейтфулл была обнаружена менеджером The Rolling Stones на вечеринке, после чего в её жизни началась новая глава. Она начала выпускать собственные записи, а её стиль охватывал альтернативу, блюз и джаз. Она сумела заработать громкое имя, и долгое время была любимицей СМИ.

Петула Кларк

Петула Кларк
Петула Кларк

Восхитительная Петула Кларк начала свою карьеру задолго до Британского вторжения, а именно в эпоху Второй мировой в возрасте 10 лет: девочка пела на радио BBC и быстро стала сенсацией. Её прозвали «британской Ширли Темпл», и отчасти это звание было оправдано. Уже в 12 лет Кларк выступала перед публикой, а во времена битломании прослыла одной из талантливейших певиц своего времени и жанра.

Петула покорила публику своим талантом, а также утончённым образом, который подкрепляли франкоязычные песни. Она записала массу хитов, включая свой самый известный «Downtown». Она также зарекомендовала себя как харизматичная актриса и просто мировая женщина, что говорится!

Дасти Спрингфилд

Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield) выступает на концерте
Дасти Спрингфилд

Пожалуй, самая популярная певица из Британского вторжения, это Дасти Спрингфилд, чья карьера охватила не одно десятилетие! В отличие от остальных, Спрингфилд смогла задержаться в индустрии и заработать имя, которое знают во всём мире. После смерти звезды её творчество лишь обрело вес…

Её называют одной из величайших исполнительниц в истории: Спрингфилд записала ряд хитовых композиций, а её поистине самобытный грубый голос стал фирменной фишкой, за которую публика так сильно и полюбила её. Она сотрудничала с некоторыми ныне хорошо известными артистами (включая Pet Shop Boys), продала многомиллионный тираж по всему миру и стала легендой поп- и соул-музыки.

Часть 1

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...
Похожие статьи

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...