Author:
Category:

Britney Spears: surprising facts about the pop princess

"Britney Spears is the classic stereotype of the teenage rock 'n' roll queen, the angelic kid who just has to shine on stage..."

Interesting facts about Britney Spears that you might not know

She has been dubbed pop princesswhich is fully deserved. In any case, she had no equal in the pop industry of the 2000s. Britney Spears' debut record "...Baby One More Time" The album was the most successful single in the world, sold 30 million copies, and brought Spears worldwide fame as a young star at the time. Each subsequent album only strengthened her status and sold huge numbers of copies, making Spears one of the most commercially successful pop singers. As a result, Britney even made it to the Guinness Book of World Records as the record-breaking first-week single saleswoman. Today her fortune is estimated at tens of millions of dollars... As described by the magazine Rolling Stone during the period of ascent:

"Britney Spears is the classic stereotype of the teenage rock 'n' roll queen, the angelic kid who just has to shine on stage..."

Britney Spears at the beginning of her career...
Britney Spears at the beginning of her career...

The songs of this 2000's hot-tempered beauty are still popular today. They sound fresh and modern, and their videos are steadily gaining views on YouTube, and even the current generation of teenagers sincerely admire this diva - not to mention many of her colleagues on stage. Nevertheless, despite her enormous success and the love of the public, Britney's life has always been rather complicated. Fame did not come at the snap of a finger, and the road to it was a long one. Here are some of the lesser known and most interesting facts from the biography of the pop star.

Early career: from understudy at age 10 to success as a mouseketeer

Britney Spears
Britney Spears

At the age of 10, Britney was already an understudy in the Broadway musical Ruthless!. The main role went to Laura Bell Bundy, and the makers were concerned that they could not find an equally talented understudy. However, the cutie Britney became their salvation. Spears, who was 10 years old at the time, was full of confidence, and instantly won and convinced everyone! She performed on the show for about a year before she got bored of the monotony and left. Her successor, by the way, was the future star: Natalie Portman.

But even before that, at age 8, Britney auditioned for the "Mickey Mouse Club.". True, at the time she was considered too young for the show. She went to professional acting school for several years before finally joining Justin Timberlake, Christina Aguilera and other stars in 1993 Disney as a mouseketeer. Alas, the program closed two years later, and instead of building a life in Hollywood, Britney returned to Louisiana and enrolled in high school.

"I was so bored. I had a boyfriend, and I went to the prom and the Christmas party. But I wanted more. Then I got a recording contract and walked away from that life."

She almost led the girls' group.

Britney Spears
Britney Spears

Before launching her solo career, Spears was the lead singer of an all-female band for some time. Innosenseformed by the Backstreet Boys and 'N Sync manager Lou Pearlman. The group, which also included the future movie star Nikki DeloachThe band was originally conceived as the American answer to the Spice Girls, but Spears left before the project started, and the group was never able to build a large fan base.

It is noteworthy, but later on Innosense managed to open for Spears at several concerts in 2000.

The music video for "...Baby One More Time" was her idea

Britney Spears
Britney Spears

According to the president Jive Records Barry Weiss, the original idea of a music video director "...Baby One More Time" envisioned Spears disembarking from a spaceship and beginning a dance number on the surface of Mars, which the young Spears immediately vetoed. Instead, she presented a scene inspired by the movie Grease, in which a group of bored students dance around their school. Studio executives decided that the teen probably had a good sense of what other teens would enjoy, so they agreed. Spears also came up with the idea of wearing school uniform - Dick (the director) planned to dress them in simple T-shirts and jeans.

Do you remember the clip "Oops!...I Did It Again"?

It was Britney who insisted on dancing in the video in a red jumpsuit. Today this image of her has already become iconic in pop culture.

Film career

Britney Spears
Britney Spears

She is not only a singer, but also Actress. Britney starred in the film "Crossroads."The film, released in 2002, starred Zoe Saldana and Taryn Manning as her childhood best friends who go on a trip together after graduation.

Spears was also a contender for a role in the film "Memory Diary."But in the end it went to Rachel McAdams, who impressed the creators with her assertiveness and emotional range. But Britney did not escape their attention:

"She actually did a great job!"

A failed romance with Prince William

Britney Spears
Britney Spears

According to Spears herself, rumors about her romance with the future King of England are not true, and the couple never met..

During an interview in 2002, Spears admitted that Prince William technically to blame for the fact that they never got to see each other.

"We exchanged emails a little bit, and he was supposed to go somewhere and see me. But it didn't happen, that's all. He's a busy guy!"

Britney Day in Las Vegas

Britney Spears
Britney Spears

Before Celine Dion came to town at the height of her career, Las Vegas had a reputation as the place "where musicians go to die," meaning where aging musicians can play an entire series of concerts without the tedious moments and epatage required for touring. In 2013, Spears raised the bar: with a ring of fire, acrobatics, giant hamster wheels and many other effects that take your breath away... The spectacle drew a younger crowd than usual and set a new precedent for shows in Vegas!

Since then, the city has attracted performers who currently rule the charts, such as Lady Gaga or Cardi B. To recognize Spears' influence and show appreciation, Las Vegas announced on Nov. 5 "Britney's Day." 2014. Spears got the key to the city, and the first 100 people named "Britney" who arrived at the party got free tickets to her show.

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

Автор:
Категория:

Бритни Спирс: удивительные факты о поп-принцессе

«Бритни Спирс – классический стереотип подростковой королевы рок-н-ролла, ангельский ребёнок, который просто должен сиять на сцене...»

Интересные факты о Бритни Спирс, которые вы могли не знать

Её окрестили поп-принцессой, что полностью заслуженно. Во всяком случае, равных ей в поп-индустрии 2000-х не было. Дебютная пластинка Бритни Спирс «…Baby One More Time» подарила миру сразу 5 успешных синглов, разлетелась 30-миллионным тиражом и принесла на тот момент ещё совсем юной звезде мировую известность. Каждый следующий альбом только укреплял её статус и продавался гигантским тиражом, что сделало Спирс одной из самых коммерчески успешных поп-певиц. В результате Бритни даже попала в книгу рекордов Гиннесса как рекордсменка по продажам сингла за первую неделю. Сегодня её состояние оценивается в десятки миллионов долларов… Как описал её журнал Rolling Stone в период восхождения:

«Бритни Спирс – классический стереотип подростковой королевы рок-н-ролла, ангельский ребёнок, который просто должен сиять на сцене…»

Бритни Спирс в начале карьеры...
Бритни Спирс в начале карьеры…

Песни этой задорной красотки 2000-х популярны до сих пор. Они звучат свежо и современно, а клипы к ним уверенно набирают просмотры на YouTube, и даже нынешнее поколение подростков искренне восхищается этой дивой – не говоря уже о многих коллегах по сцене. Тем не менее, несмотря на колоссальный успех и любовь публики, жизнь Бритни всегда была довольно сложной. Слава не пришла по щелчку пальцев, и путь к ней был долгим. Вот некоторые малоизвестные и наиболее интересные факты из биографии поп-звезды.

Ранняя карьера: от дублёра в 10 лет до успеха в роли мышкетёра

Бритни Спирс
Бритни Спирс

В возрасте 10 лет Бритни уже была дублёром в бродвейском мюзикле «Безжалостный!». Главная роль досталась Лоре Белл Банди, и создатели были обеспокоены тем, что не смогут найти такую же талантливую дублёршу. Однако милашка Бритни стала их спасением. Спирс, которой тогда было 10 лет, была полна уверенности, и мгновенно покорила и убедила всех! Она выступала в шоу примерно около года, прежде чем ей надоело однообразие и она ушла. Её преемницей, к слову, стала будущая звезда: Натали Портман.

Но ещё до этого, в 8 лет, Бритни прошла прослушивание в «Клубе Микки Мауса». Правда, тогда её посчитали слишком маленькой для этого шоу. Она училась в профессиональной актёрской школе несколько лет, прежде чем в 1993 году наконец присоединилась к Джастину Тимберлейку, Кристине Агилере и другим звёздам Disney в роли мышкетёра. Увы, но два года спустя программа закрылась, и вместо того, чтобы строить жизнь в Голливуде, Бритни вернулась в Луизиану и поступила в среднюю школу.

«Мне было так скучно. У меня был парень, и я ходила на выпускной и рождественскую вечеринку. Но я хотела большего. Потом я получила контракт на запись и ушла от этой жизни».

Она чуть не возглавила девчачью группу

Бритни Спирс
Бритни Спирс

Прежде чем начать сольную карьеру, Спирс некоторое время была солисткой женской группы Innosense, созданной Backstreet Boys и менеджером ’N Sync Лу Перлманом. Группа, в которую также входила будущая кинозвезда Никки Делоуч, изначально задумывалась как американский ответ Spice Girls, но Спирс ушла до того, как проект стартовал, и группа так и не смогла собрать большую фан-базу.

Примечательно, но впоследствии Innosense удалось выступить на разогреве у Спирс на нескольких концертах в 2000 году.

Клип к «…Baby One More Time» был её идеей

Бритни Спирс
Бритни Спирс

По словам президента Jive Records Барри Вейса, первоначальная идея режиссёра музыкального видео «…Baby One More Time» предусматривала высадку Спирс из космического корабля и начало танцевального номера на поверхности Марса, на что юная Спирс немедленно наложила вето. Вместо этого она представила сцену, вдохновлённую фильмом «Бриолин», в которой группа скучающих учеников танцует вокруг своей школы. Руководители студии решили, что подросток, вероятно, хорошо понимает, что понравится другим подросткам, поэтому они согласились. Спирс также пришла в голову идея носить школьную форму – Дик (режиссёр) планировал одеть их в простые футболки и джинсы.

А помните клип «Oops!… I Did It Again»?

Именно Бритни настояла на том, чтобы танцевать в видео в красном комбинезоне. Сегодня этот её образ уже стал культовым в поп-культуре.

Кинокарьера

Бритни Спирс
Бритни Спирс

Она не только певица, но и актриса. Бритни исполнила главную роль в фильме «Перекрёстки», выпущенном в 2002 году: вместе с Зои Салдана и Тэрин Мэннинг она сыграла в роли лучших друзей детства, которые вместе отправляются в путешествие после окончания учёбы.

Спирс также претендовала на роль в фильме «Дневник памяти», но в конечном итоге она досталась Рэйчел Макадамс, которая впечатлила создателей своей напористостью и эмоциональным диапазоном. Однако и Бритни не ускользнула от их внимания:

«На самом деле она проделала отличную работу!»

Не сложившийся роман с принцем Уильямом

Бритни Спирс
Бритни Спирс

По словам самой Спирс, слухи о её романе с будущим королём Англии не соответствуют действительности, и пара так и не встретилась.

Во время интервью в 2002 году Спирс признала, что принц Уильям технически виноват в том, что им так и не удалось увидеться.

«Мы немного обменялись электронными письмами, и он должен был куда-то прийти и увидеть меня. Но это не произошло, вот и всё. Он занятой парень!»

День Бритни в Лас-Вегасе

Бритни Спирс
Бритни Спирс

До того, как Селин Дион приехала в город на пике своей карьеры, Лас-Вегас имел репутацию места, «куда музыканты отправляются умирать», то есть где стареющие музыканты могут отыграть целую серию концертов без утомительных моментов и эпатажа, необходимых для тура. В 2013 году Спирс подняла планку: с огненным кольцом, акробатикой, гигантскими колёсами для хомяков и множеством других эффектов, от которых захватывает дух… Зрелище собрало более молодую публику, чем обычно, и создало новый прецедент для шоу в Вегасе!

С тех пор город привлекает исполнителей, которые в настоящее время правят чартами, таких как Леди Гага или Карди Би. Чтобы признать влияние Спирс и выразить благодарность, Лас-Вегас объявил 5 ноября «Днём Бритни» в 2014 году. Спирс получила ключ от города, а первые 100 человек по имени «Бритни», прибывшие на праздник, получили бесплатные билеты на её шоу.

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...
Похожие статьи

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть первая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть первая Женщины в музыке всегда были кем-то вроде «белых ворон»: даже в 80-х индустрия по-прежнему считалась...