Author:

Category:

Top Bruno Mars songs by Fuzz Music magazine

Eventually a star named Bruno Mars did rise, and it lit up so brightly that many people didn't even have time to realize who this guy was and where he came from!

Bruno Mars' greatest hits - a selection of the best

Bruno Mars - popular Hawaiian songwriter and performer, an artist whose career began as soon as he learned to stand on his feet! Already at the age of four, Bruno was parading Elvis PresleyI have to hand it to him, he was very good at it! Besides the king of rock 'n' roll, he was also greatly influenced by such icons as Michael Jackson and Jimi Hendrix. At the age of 12, he wandered with his father and brother through the "slums of Hawaii."At 17, he left his hometown to become a real star... He took the risky step of going to Los Angeles right out of high school. The first label didn't see the potential in him, however... over time a star named Bruno Mars But it did take off, and it lit up so brightly that many people didn't even have time to figure out who this guy was and where he came from! And now, today we can list a dozen or two strong tracks by Bruno Mars, which climbed to the top of the top charts and brought their owner awards and new fans...

"24K Magic."

"24K Magic." with an electronic score in the style of 80s and a vocodome to be proud of Daft Punk, is a career highlight Bruno Marsa! A pure party anthem, it proves that Bruno can adapt to the sound of the latest pop hits while creating something of his own. Because of this "24K Magic." won a Grammy Award as the record 2018 of the year!

"That's What I Like"

"That's What I Like" - The fourth song on the album 24K Magicand the winner of three Grammy Awards in 2018: "Song of the Year," "Best R&B Song," and "Best R&B Performance! In the song, Bruno tells the girl that he loves everything she likes. This includes beautiful beach houses, extravagant food, fancy cars... And he is ready to fulfill any whim of his "baby girl.

"The Lazy Song."

Song "The Lazy Song.", which has become especially popular because of the months of inactivity in quarantine, shows a great sense of humor Bruno Marsa! A slacker anthem with catchy lyrics and cute whistling solos is the perfect song for those days when you "don't feel like doing anything"!

The music video is another relic of early 2010 pop culture. In it, Bruno and his crew (a group of monkeys in sunglasses and flannel shirts) dance around a cozy bedroom!

"Grenade."

Second single from the album Doo-Wops & Hooligans, "Grenade" became an instant hit upon release! It earned the track many critical acclaim and Grammy nominations... Heartbroken, Bruno lists several extreme acts to prove his love for a girl. Unfortunately, she doesn't care...

On video Bruno dragging a heavy piano behind him, traveling long distances... In an interview with Idolator, he also said:

"It's a heartbreaking, heartbreaking song, and I think everybody can understand it. You're so in love with this woman, and you don't realize, 'What am I doing wrong? What am I doing wrong? Why can't I get that kind of love in return?"

"Just The Way You Are"

The first song that turned Bruno Marsa into a pop star, "Just The Way You Are" - is an affirmation to all women that they are beautiful, no matter what flaws they think they have. While the song has Bruno serenading a certain girl of his dreams, the Grammy Award winner specifically wrote such a composition to be open to all listeners...

In an interview with Blues And Soul Magazine, Mars said:

"I'm a big fan of songs like Joe Cocker's 'You Are So Beautiful' and Eric Clapton's 'Wonderful Tonight' - songs that go straight to the point... And 'Just The Way You Are' is one of those songs. There's nothing mind-blowing about it. I'm just telling a woman that she looks great the way she is! And let's be honest: What woman doesn't want to hear that!"

"Finesse" (feat. Cardi B)

Track from 2016, featured on the album 24K Magic

"Treasure."

Inspired by a song by a French producer Breakbot "Baby I'm Yours", track "Treasure" by Bruno Mars talks about the benefits of being intoxicated by love. It's a statement to Bruno's woman that she will always be the center of his attention! As far as sound design goes, there are some echoes of the disco era...

"Treasure" was released as the third single from the album Unorthodox Jukebox. The retro-inspired music video is particularly memorable. Besides the funny visuals, it features Bruno and his crew dressed in stunning red suits...

"Please Me" (feat. Cardi B)

Another valuable fruit of Bruno's collaboration with a hip-hop artist Cardi B!

"Uptown Funk" (feat. Mark Ronson)

"Uptown Funk." - best song Bruno Marsa (although technically he is only a represented performer...)

"Locked Out Of Heaven."

Released in 2012 year the song "Locked Out Of Heaven." is a new wave, funk and reggae-rock tale of the heavenly feelings a relationship can bring... Bruno admitted that this song was inspired by the legendary band 80s The Police... The track became a worldwide commercial success - it topped the Billboard Hot 100 for six weeks in a row!

"When I Was Your Man"

Another song from Unorthodox Jukebox, "When I Was Your Man" - is an emotional ballad about a girl who ran away before Bruno became famous. He sings about how he hopes her new man treats her right: buying her flowers, holding her hand, and dancing with her... Pretty much everything Bruno would do if they were ever together again. Bruno has stated many times that "When I Was Your Man" - is the most challenging song in his discography because of the pithy lyrics. The powerful vocals also make this ballad challenging, but Bruno does a great job.

Although the performer has not commented on the inspiration for the song, attentive listeners may notice that the opening chord is the same as the first chord in "Billy Joel's Piano Man. The music videos are also very similar. In "Piano Man," Joel plays in a piano bar. Bruno Mars plays his piano, but in a TV studio. The pianos they both play also have a glass of whiskey on them. A coincidence? We think not...

"Marry You."

"Marry You." - is a fun tune inspired by the spontaneity of marriages in Vegas! Songwriter Philip LawrenceWith whom Bruno began his journey, he once talked about the making of Marry You:

"We always thought it was a good and catchy song, but we didn't think it would have such an impact on pop culture. When we first saw one of those YouTube videos, it changed everything for us! Just the power of music...the power of what we can create!"

Originally released as the fourth and final single Doo-Wops and Hooligans, this track is about Bruno, who at first sight falls in love with a girl up to her eyeballs!

"Leave the Door Open" (Silk Sonic)

A terrific track, recorded and beautifully performed Bruno In conjunction with his group Silk Sonic

"It Will Rain."

One of the early hits Marsa... However, this does not make the track any less relevant!

"Wake Up in The Sky" (feat. Gucci Mane, Kodak Black)

This song reached number 11 on the Billboard Hot 100 and was five times platinum in America.

"Travie McCoy" (feat. Billionaire)

A track from 2010 that sounds very cool even today!

10kFollowers

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Related Articles

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Автор:

Категория:

Топ лучших песен Бруно Марса по версии журнала «Fuzz Music»

Со временем звезда по имени Bruno Mars всё же взошла, и загорелась столь ярко, что многие даже не успели понять — кто этот парень и откуда он появился?!

Главные хиты Бруно Марса – подборка лучших

Бруно Марс — популярный гавайский автор и исполнитель песен, артист, карьера которого началась как только он научился стоять на ногах! Уже в четыре года Бруно парадировал Элвиса Пресли, исполняя его песни, и нужно отдать должное — получалось у него это очень даже хорошо! Помимо короля рок-н-ролла, огромное влияние на него оказали такие иконы, как Майкл Джексон и Джими Хендрикс. В 12 лет он скитался вместе со своими отцом и братом по «трущобам Гавайев», а в 17-ть покинул родной город, чтобы стать настоящей звездой… Он совершил рискованный шаг, отправившись в Лос-Анджелес сразу после окончания старшей школы. Первый лейбл не увидел в нём потенциала, однако… со временем звезда по имени Bruno Mars всё же взошла, и загорелась столь ярко, что многие даже не успели понять — кто этот парень и откуда он появился?! И вот, сегодня мы можем перечислить десяток-другой сильных треков Бруно Марса, которые взбирались на вершины топ-чартов и приносили своему обладателю награды и новых поклонников…

«24K Magic»

«24K Magic» с электронной партитурой в стиле 80-х и вокодом, которым можно было бы гордиться Daft Punk, является ярким событием в карьере Бруно Марса! Чистый гимн вечеринки, он доказывает, что Бруно может адаптироваться к звучанию последних поп-хитов, создавая при этом что-то своё. Из-за этого «24K Magic» получил премию Грэмми как рекорд 2018 года!

«That’s What I Like»

«That’s What I Like» — четвёртая песня с альбома 24K Magic, а также обладатель трёх премий Грэмми 2018 года: «Песня года», «Лучшая песня в стиле R&B» и «Лучшее исполнение в стиле R&B»! В песне Бруно говорит девушке, что любит всё, что нравится ей. Это и красивые пляжные домики, и экстравагантная еда, и модные автомобили… И он готов выполнить любой каприз своей «малышки».

«The Lazy Song»

Песня «The Lazy Song», которая стала особенно популярной из-за месяцев бездействия на карантине, демонстрирует прекрасное чувство юмора Бруно Марса! Гимн для бездельника с запоминающимися текстами и милыми свистящими соло — это идеальная песня для тех дней, когда «ничего не хочется делать»!

Музыкальное видео — ещё один пережиток поп-культуры начала 2010 года. В нём Бруно и его команда (группа обезьян в солнечных очках и фланелевых рубашках) танцуют вокруг уютной спальни!

«Grenade»

Второй сингл из альбома Doo-Wops & Hooligans, «Grenade» сразу же стал хитом после выпуска! Это принесло треку множество признаний критиков и номинаций на Грэмми… С разбитым сердцем Бруно перечисляет несколько экстремальных поступков, чтобы доказать свою любовь к девушке. К сожалению, ей всё равно…

На видео Бруно тащит за собой тяжёлое пианино, путешествуя на большое расстояние… В интервью Idolator он также сказал:

«Это душераздирающая, разбивающая сердце песня, и я думаю, что каждый может понять это. Ты так влюблён в эту женщину, и ты не понимаешь: «Что я делаю не так? Что я делаю неправильно? Почему я не могу получить такую любовь взамен?»

«Just The Way You Are»

Первая песня, которая превратила Бруно Марса в поп-звезду, «Just The Way You Are» — это подтверждение всем женщинам, что они красивы, независимо от того, какие недостатки, по их мнению, у них есть. В то время как в песне Бруно исполняет серенаду определённой девушке своей мечты, лауреат премии Грэмми специально написал такую композицию, чтобы она была открыта для всех слушателей…

В интервью журналу Blues And Soul Magazine Марс сказал:

«Я большой поклонник таких песен, как «You Are So Beautiful» Джо Кокера и «Wonderful Tonight» Эрика Клэптона — песен, которые идут прямо к сути… И «Just The Way You Are» — одна из тех песен. В этом нет ничего умопомрачительного. Я просто говорю женщине, что она прекрасно выглядит такой, какая она есть! И давайте будем честными: какая женщина не хочет слышать это?!»

«Finesse» (feat. Cardi B)

Трек 2016 года, вошедший в альбом 24K Magic

«Treasure»

Вдохновлённый песней французского продюсера Breakbot «Baby I’m Yours», трек «Treasure» Бруно Марса рассказывает о преимуществах опьянения от любви. Это заявление женщине Бруно о том, что она всегда будет в центре его внимания! В том, что касается звукорежиссуры, есть некоторые отголоски эпохи диско…

«Treasure» был выпущен как третий сингл с альбома Unorthodox Jukebox. Особенно запоминается клип в стиле ретро. Помимо забавных визуальных эффектов, в нём есть Бруно и его команда, одетые в потрясающие красные костюмы…

«Please Me» (feat. Cardi B)

Ещё один ценный плод сотрудничества Бруно с хип-хоп исполнительницей Cardi B!

«Uptown Funk» (feat. Mark Ronson)

«Uptown Funk» — лучшая песня Бруно Марса (хотя технически он всего лишь представленный исполнитель…)

«Locked Out Of Heaven»

Вышедшая в 2012 году песня «Locked Out Of Heaven» представляет собой новую волну, фанк и регги-рок, рассказывающую о небесных чувствах, которые могут принести отношения… Бруно признал, что на эту песню его вдохновила легендарная группа 80-х The Police… Трек стал коммерчески успешным во всём мире — шесть недель подряд он возглавлял Billboard Hot 100!

«When I Was Your Man»

Ещё одна песня из Unorthodox Jukebox, «When I Was Your Man» — это эмоциональная баллада о девушке, сбежавшей до того, как Бруно стал знаменитым. Он поёт о том, как он надеется, что её новый мужчина обращается с ней правильно: покупает ей цветы, держит её за руку и танцует с ней… Практически всё, что Бруно сделал бы, если бы они когда-нибудь снова были вместе. Бруно много раз заявлял, что «When I Was Your Man» — самая сложная песня в его дискографии из-за содержательной лирики. Мощный вокал также делает эту балладу сложной, но Бруно отлично справляется с этой задачей.

Хотя исполнитель не прокомментировал вдохновение для песни, внимательные слушатели могут заметить, что вступительный аккорд такой же, как и первый аккорд в «Piano Man» Билли Джоэла. Музыкальные клипы тоже очень похожи. В «Piano Man» Джоэл играет в пиано-баре. Бруно Марс играет на своём пианино, но в телестудии. На пианино, на которых они оба играют, также стоит стакан виски. Совпадение? Мы думаем, что нет…

«Marry You»

«Marry You» — это весёлая мелодия, вдохновлённая спонтанностью браков в Вегасе! Автор песен Филип Лоуренс, с которым Бруно начинал свой путь, однажды рассказал о создании «Marry You»:

«Мы всегда думали, что это хорошая и запоминающаяся песня, но мы не думали, что она так повлияет на поп-культуру. Когда мы впервые увидели одно из тех видео на YouTube, оно изменило для нас всё! Просто сила музыки… сила того, что мы можем создать!»

Первоначально выпущенный как четвёртый и последний сингл Doo-Wops and Hooligans, этот трек повествует о Бруно, который с первого взгляда влюбился в девушку по уши!

«Leave the Door Open» (Silk Sonic)

Потрясающий трек, записанный и прекрасно исполненный Бруно совместно со своей группой Silk Sonic

«It Will Rain»

Один из ранних хитов Марса… Однако от этого трек не становится менее актуальным!

«Wake Up in The Sky» (feat. Gucci Mane, Kodak Black)

Данная песня достигла 11-го места в Billboard Hot 100 и была пятикратно платиновой в Америке.

«Travie McCoy» (feat. Billionaire)

Трек 2010 года, который звучит очень круто даже сегодня!

10kFollowers

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Похожие статьи

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...