Author:
Category:

K-pop stars go to serve - BTS idols of millions take time out

According to their agents, the artists are completely satisfied that they will have to serve, and they are determined.

BTS joining the army - K-pop idols take a break until 2025

Around mid-October, the Internet broke the news: BTS go to serve in the army! Yes, yes, pop stars are also subject to the draft, at least in the South Korea. Thus, the most popular group of "boys" in the K-pop industry (although they are no longer boys) will very soon leave the fans to give back to their homeland.

This confirmation put an end to years of controversy over whether K-pop stars to be exempted from military service. Of course, the news came as a shock to the band's fans: millions of female fans are already in tears, writing sad comments on social networks. On the other hand, it is a good example of what stars "ordinary people, too."who have certain responsibilities to the state and society.

Conscription and Deferment Waiver

BTS
BTS

Pretty soon the participants BTS will be enrolled in South Korean army. By law, all able-bodied men between the ages of 18 and 28 must serve about two years. The rare exceptions to the deferment are those who are truly important to the country, such as Olympic athletes or traditional musicians.

BTS members do not belong to any of these categories, but they are very much appreciated in their home country: according to the government, they contribute to "improving Korea's international image"and even have a positive effect on young people! In this regard, the oldest idol in the lineup, Kim Sokchinwho will be 30 years old in December 2022, has been offered a deferment of service. This is the first time in the history of K-pop! But the artist refused such an honor...

Kim Seokchin
Kim Seokchin

Kim will start preparing for the service in early November, after presenting his solo work at the end of October. His BTS buddies have taken their cue from their big brother and decided to pay tribute to the motherland. All seven of the Idols will join the military ranks of South Korea, and will serve for about two years. Their reunion is scheduled for around 2025. The group's rapper, RMHe said the following about it:

"Actually, after 10 years of being in BTS and the K-pop industry, I'm not sure the army would be a nightmare for me. The nightmare is our schedules and workload!"

And RM is not lying: the lifestyle of K-pop stars is very rigid, scheduled literally every second of it. They can't gain weight, can't change their image without their agents' knowledge, and often can't advertise their personal life... However, with their busy schedules most artists have it's just not there.. Idols can only sleep five hours a night, right in the studio. The rest of their time is taken up by work: recording and filming, conferences, social media pages (and this is the agents' whim), the gym, dancing, and so on and so forth.

Fans in tears

BTS Group
BTS Group

The BTS announcement came just months after the group announced that they would be taking a break and some members would be pursuing separate projects. The news that beloved performers would be going on hiatus for a few years sounded to fans like out of the blue! Especially for female fans...

Fans of the band are already full of sad comments, expressing their support, grief... It is worth noting that this move by BTS and their agents will likely have broader implications: South Korea could lose the billions of dollars that the group's followers are pumping into its economy.

A little bit about BTS and their plans for the future

BTS group on stage
BTS group on stage

The group BTS was formed in the early 2010s. Over the years, the band has earned a reputation as the most successful and popular K-pop project that has managed to conquer audiences outside its native South Korea: they have been loved in CSHA, England, Russia and a number of other countries! This is unprecedented progress for the genre... You could say they took K-Pop into the global stratosphere! And now, it's time for the participants to focus on the landmark moment when the needs of the country can be respected.

For many Koreans, BTS is already national heritage. Some lawmakers have suggested that the group make an exception so that they can continue to perform. Such exceptions have been granted to Olympic medalists and other prominent sports stars, classical musicians and dancers. But the Idols made their choice. According to their agents, the performers are completely content to go through the service, and they are determined.

Their return is awaited at about in 2025But there is speculation that from time to time BTS will perform in the army.

"There would be a way to give them a chance to practice and perform together ... That would be very good!" said the South Korean defense minister.

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

Автор:
Категория:

Звёзды K-pop идут служить – кумиры миллионов BTS берут «тайм-аут»

По словам их агентов, артисты полностью довольны тем, что им предстоит пройти службу, и настроены они решительно.

BTS идут служить в армию – кумиры K-pop берут паузу до 2025 года

Примерно в середине октября Интернет разорвала новость: BTS идут служить в армию! Да-да, поп-звёзды тоже подлежат призыву, по крайней мере в Южной Кореи. Таким образом, самая популярная группа «мальчиков» в индустрии K-pop (хотя они уже давно не мальчики) совсем скоро покинет фанатов, чтобы отдать долг родине.

Это подтверждение положило конец многолетним спорам о том, могут ли звёзды K-pop быть освобождены от воинской обязанности. Конечно, для поклонников бэнда новость стала шокирующей: миллионы фанаток уже в слезах пишут грустные комментарии в соцсетях. С другой стороны – это хороший пример того, что звёзды «тоже обычные люди», у которых есть определённые обязанности перед государством и обществом.

Призыв и отказ от отсрочки

BTS
BTS

Совсем скоро участники BTS будут зачислены в армию Южной Кореи. По закону страны, все трудоспособные мужчины в возрасте от 18 до 28 лет должны служить около двух лет. Редкие исключения, когда дают отсрочку – поистине важные для страны личности, такие как, к примеру, олимпийские спорстсмены или исполнители традиционной музыки.

Участники BTS не относятся ни к одной из этих категорий, однако на родине их очень ценят: по мнению правительства, они способствуют «улучшению международного имиджа Кореи», и даже положительно влияют на молодёжь! В связи с этим, самому «старому» айдолу в составе, Киму Сокчину, которому в декабре 2022 года исполнится 30 лет, была предложена отсрочка от службы. Это первый случай в истории кей-попа! Но артист отказался от такой почести…

Ким Сокчин
Ким Сокчин

Ким начнёт подготовку к службе в начале ноября, после того, как в конце октября презентует свою сольную работу. Его товарищи по BTS взяли пример со старшего «брата», и тоже решили отдать долг родине. Все семеро айдолов пополнят воинские ряды Южной Кореи, и прослужат около двух лет. Их воссоединение планируется примерно в 2025 году. Рэпер группы, RM, сказал об этом следующее:

«На самом деле, после 10 лет, проведённых в BTS и индустрии кей-поп, я не уверен, что армия станет для меня кошмаром. Кошмар – это наши графики и нагрузка!»

И RM не врёт: образ жизни звёзд K-pop очень жёсткий, расписанный буквально посекундно. Им нельзя набирать вес, нельзя менять образ без ведома агентов, часто нельзя афишировать свою личную жизнь… Впрочем, с их плотным графиком у большинства артистов её попросту нет. Айдолы могут спать всего по 5 часов в сутки, причём прямо в студии. Всё остальное время у них занимает работа: записи и съёмки, конференции, ведение страничек в соц-сетях (и это прихоть агентов), спортзал, танцы и прочее-прочее.

Поклонницы в слезах

Группа BTS
Группа BTS

Объявление BTS было сделано всего через несколько месяцев после того, как группа объявила, что они возьмут перерыв, а некоторые участники будут заниматься отдельными проектами. Новость о том, что любимые исполнители на несколько лет уйдут в армию, прозвучала для поклонников как гром среди ясного неба! Особенно для поклонниц…

Фанатки бэнда уже вовсю пишут печальные комментарии, выражая свою поддержку, горе… Стоит заметить, что данный шаг со стороны BTS и их агентов, вероятно, будет иметь более широкие последствия: Южная Корея может лишиться миллиардов долларов, которые последователи группы вкачивают в её экономику.

Немного о BTS и их планах на будущее

Группа BTS на сцене
Группа BTS на сцене

Группа BTS была образована в начале 2010-х. За прошедшие годы бэнд заработал репутацию самого успешного и популярного кей-поп проекта, которому удалось покорить публику за пределами родной Южной Кореи: их полюбили в США, Англии, России и ряде других стран! Это невиданный прогресс для жанра… Можно сказать, они вывели K-Pop в глобальную стратосферу! И вот, теперь для участников настало время сосредоточиться на знаменательном моменте, когда можно будет уважать потребности страны.

Для многих корейцев BTS – это уже национальное достояние. Некоторые законодатели предложили группе сделать исключение, чтобы они могли продолжать выступать. Такие исключения были предоставлены олимпийским медалистам и другим выдающимся спортивным звёздам, классическим музыкантам и танцорам. Но айдолы сделали свой выбор. По словам их агентов, артисты полностью довольны тем, что им предстоит пройти службу, и настроены они решительно.

Их возвращения ждут примерно в 2025 году, но есть предположения, что время от времени BTS будут выступать в армии.

«Был бы способ дать им возможность потренироваться и выступить вместе… Это было бы очень хорошо!», – заявил министр обороны Южной Кореи.

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...
Похожие статьи

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....