Author:
Category:

The girl performed a great song and supported "U2"

In just a year, the video has collected more than five million views and a lot of enthusiastic comments! The cover sounds really nice, and in general the video sequence itself creates a festive, but at the same time homely atmosphere.

Singer Carla Morrison performed "Disfruto" live for U2

Carla Morrison – mexican singer from Baja California, whose creation is to create music with unusual keyboards and electro-acoustic guitars effects. In that sound you can feel melancholy and shades avant-garde. In 2021 Karla released video from songwho participated in "The Virtual Road" - series online concertswho organized U2.

Carla Morrison (Carla Morrison) at a professional photoshoot
Carla Morrison

Music video

In 2018 Morrison released new version chamber pop track "Disfruto" with dancehall rapper Franstistil. Among clips Morrison the most famous video is on this song, but in general Karla pays more attention to quality soundthan interesting video sequence.

Clip for the same song, but already on acoustic version (as part of the tour U2 – "The Virtual Road") incredibly pleases with its aesthetics: let it live performance, the performer tried to create home, beautiful atmosphere. The first frame is of a statue. Apollo, then we are shown the very Morrison, which begins to perform song. Velvet Carla's voice hugs listener. In February 2022 This video has over 100 views five million. There are a lot of comments pleasant words addressed to the singer:

“When I first heard this incredible song, I thought this song was not meant to be dedicated to someone special, the most wonderful person that can meet in someone's life, so I dedicated it to my unborn child. You are the best, Carla."

 

“Let's appreciate this incredible artist, in our time, it is rare to find performers who touch the heart and make you cry. Hello from Ecuador."

 

"She will always heal our hearts."

"U2" and "The Virtual Road"

U2 known as largest rock and roll group in the world and it rank reflects not only popularity, but also importance. The only one among all the groups that came out of the era post-punk, U2 directed their passion towards sullen, experimental sound textures in well-defined rock anthems and ballads. Them songs became incredible popular, but still it seemed that they were very personal compositions.

Much of this the senses closeness can be attributed Bono, leading soloist, which remains mundane with their faith in humanity and revolutionary force rock and roll. This feeling righteousness and freedom never left U2, not even after the group sold millions albums all over the world.

Group "U2" (Bono and Edge)
Group "U2" (Bono and Edge)

Sound groups, of course, must post-punk, so a little ironicthat U2 formed in 1976, even before punk got to their home Dublin, Ireland. Larry Mullen Jr. (drums) posted ad on the board in the middle school with a request to gather fellow musicians to create groups. Bono, Edge (guitar, keyboards, vocals) Adam Clayton (bass) and Dick Evans saw the advertisement and came, and teenagers gathered as a group called Feedback. Then they changed name on "hype" in 1977. Soon after that Dick Evans left the group to form "Virgin Prunes"and the group changed again title, this time adopting the moniker U2.

As part of a series of concerts "The Virtual Road"shown on YouTube, a series of digital audio recordings also released for various websites and digital stores. "The Virtual Road" represents series of the four previous concert releaseswhich were shown for free on YouTube in March and April 2021, including, in addition, Slane Castle 2001, performance "Red Rocks" in 1983. Similar shows Zoo TV Live From Sydney, "Elevation Live" from Boston "Vertigo Live" from Chicago and "Experience and Innocence Tour Live" from Berlin were shown in high definition on the U2 official website in 2020. Currently physical release "The Virtual Road" not planned, it is available only in digital format.

playlist "The Virtual Road" contains trackstaken from the concert June 6, 1983 in the amphitheater. Original album "Under A Blood Red Sky" contained only two tracks from the Denver show, "Party Girl" and "Gloria", with the rest of the tracks taken from shows elsewhere, so most of the songs from Denver were released in video format. Some tracks have been released in other places: "Twilight" and "An Cat Dubh/Into the Heart" used as B-sides for the single "Sweetest Thing" in 1998, and "New Year's Day" was released on "Red Rock Live", album of 2018.

Four mini albumissued for "The Virtual Road": "Go Home: Live from Slane Castle", "Live At Red Rocks: Under A Blood Red Sky", "PopMart Live from Mexico City", "Innocence + Experience: Live from Paris". Broadcast U2 Go Home: Live From Slane Castle celebrates return bands in 2001 on the famous Irish concert platform on the river Boyne. And in an exclusive speech on YouTube Irish singer-songwriter Dermot Kennedy will open the show solo performance recorded in a real desert outside of Los Angeles.

Group "U2" today
Group "U2" today

Other broadcast "Live At Red Rocks: Under A Blood Red Sky" was recorded June 5 1983 at a concert in Coloradowho first introduced U2 how great group of his time. Other Dublin Group, nominated on the Grammy Awards, "Fontaines DC" will open show performance recorded in their native city. Next tour "PopMart" recorded in Mexico City in December 1997, and April 1 Carla Morrison launched the show online.

December 2015 U2 returned to Paris less than a month after terrorist November 13 attacks on the city for two rescheduled shows. "Innocence + Experience: Live from Paris" marked final tour performance, unforgettable eveningwhich included emotional execution Patti Smith songs "People Have The Power".

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Автор:
Категория:

Девушка потрясающе исполнила песню и поддержала «U2»

Всего за год видео собрало более пяти миллионов просмотров и море восторженных комментариев! Кавер звучит действительно приятно, да и в целом сам видеоряд создаёт праздничную, но при этом домашнюю атмосферу.

Певица Карла Моррисон исполнила «Disfruto» вживую для «U2»

Карла Моррисон — мексиканская певица из Нижней Калифорнии, чьё творчество заключается в создании музыки с необычными клавишными и электроакустическими гитарными эффектами. В этом звучании вы можете почувствовать меланхолию и оттенки авангарда. В 2021 году Карла выпустила видео с песней, которая поучаствовала в «The Virtual Road» — серии онлайн-концертов, которые организовали «U2».

Карла Моррисон (Carla Morrison) на профессиональной фотосесcии
Карла Моррисон (Carla Morrison)

Музыкальное видео

В 2018 году Моррисон выпустила новую версию камерного поп-трека «Disfruto» с дэнсхолл-рэпером Франстистилом. Среди клипов Моррисон наиболее известно видео именно на эту песню, но в целом Карла больше внимания уделяет качественному звучанию, чем интересному видеоряду.

Клип на эту же песню, но уже на акустическую версию (в рамках тура «U2» – «The Virtual Road») невероятно радует своей эстетикой: пусть это и живой перформанс, исполнительница постаралась создать домашнюю, красивую атмосферу. На первых кадрах изображена статуя Аполлона, затем нам показывают уже саму Моррисон, которая начинает исполнять песню. Бархатный голос Карлы как бы обнимает слушателя. В феврале 2022 года просмотров на этом видео было более пяти миллионов. В комментариях очень много приятных слов, адресованных певице:

«Когда я впервые услышал эту невероятную песню, я подумал: эта песня создана не для того, чтобы быть посвящённой кому-то особенному, самому замечательному человеку, который может встретиться в чьей-то жизни, поэтому я посвятил её своему будущему ребенку. Ты лучшая, Карла».

 

«Давайте оценим этого невероятного артиста, в наше время редко встречаются исполнители, которые трогают сердце и заставляют плакать. Привет из Эквадора».

 

«Она всегда будет исцелять наши сердца».

«U2» и «The Virtual Road»

«U2» известны как крупнейшая рок-н-ролльная группа в мире, и это звание отражает не только их популярность, но и важность. Единственная среди всех групп, вышедших из эры пост-панка, «U2» направили свою тягу к угрюмым, экспериментальным звуковым текстурам в чётко определенные рок-гимны и баллады. Их песни становились невероятно популярными, но всё же казалось, что это были очень личные композиции.

Большая часть этого чувства близости может быть приписана Боно, ведущему солисту, который остаётся приземлённым своей верой в человечество и революционную силу рок-н-ролла. Это чувство праведности и свободы никогда не покидало «U2», даже не после того, как группа продала миллионы альбомов по всему миру.

Группа «U2» (Боно и Эдж)
Группа «U2» (Боно и Эдж)

Звучание группы, несомненно, обязано пост-панку, поэтому немного иронично, что «U2» сформировались в 1976 году, ещё до того, как панк добрался до их родного Дублина, Ирландия. Ларри Маллен-младший (ударные) разместил объявление на доске в средней школе с просьбой собрать друзей-музыкантов для создания группы. Боно, Эдж (гитара, клавишные, вокал), Адам Клейтон (бас) и Дик Эванс увидели рекламу и пришли, и подростки собрались как группа под названием «Feedback». Затем они изменили название на «Hype» в 1977 году. Вскоре после этого Дик Эванс покинул группу, чтобы сформировать «Virgin Prunes», и группа снова сменила название, на этот раз приняв прозвище «U2».

В рамках серии концертов «The Virtual Road», демонстрируемых на YouTube, серия цифровых аудиозаписей также была выпущена для различных сайтов и цифровых магазинов. «The Virtual Road» представляет собой серию из четырёх предыдущих концертных релизов, которые бесплатно демонстрировались на YouTube в марте и апреле 2021 года, включая, помимо этого, «Slane Castle» 2001 года, выступление «Red Rocks» в 1983 году. Аналогичные шоу «Zoo TV Live From Sydney», «Elevation Live» из Бостона, «Vertigo Live» из Чикаго и «Experience and Innocence Tour Live» из Берлина были показаны в высоком разрешении на официальном сайте «U2» в 2020 году. В настоящее время физический релиз «The Virtual Road» не планируется, он доступен только в цифровом формате.

Плейлист «The Virtual Road» содержит треки, взятые с концерта 6 июня 1983 года в амфитеатре. Оригинальный альбом «Under A Blood Red Sky» содержал только два трека с выступления в Денвере, «Party Girl» и «Gloria», а остальные треки были взяты с концертов в других местах, поэтому большая часть песен из Денвера была выпущен в видеоформате. Некоторые треки были выпущены в других местах: «Twilight» и «An Cat Dubh/Into the Heart» использовались в качестве би-сайдов для сингла «Sweetest Thing» в 1998 году, а «New Year’s Day» был выпущен на «Red Rocks Live», альбоме 2018 года.

Четыре мини-альбома, выпущенные для «The Virtual Road»: «Go Home: Live from Slane Castle», «Live At Red Rocks: Under A Blood Red Sky», «PopMart Live from Mexico City», «Innocence + Experience: Live from Paris». Трансляция «U2 Go Home: Live From Slane Castle» празднует возвращение группы в 2001 году на знаменитую ирландскую концертную площадку на берегу реки Бойн. А в эксклюзивном выступлении на YouTube ирландский певец и автор песен Дермот Кеннеди откроет шоу сольным выступлением, записанным в настоящей пустыне за пределами Лос-Анджелеса.

Группа «U2» в наши дни
Группа «U2» в наши дни

Другая трансляция «Live At Red Rocks: Under A Blood Red Sky» была записана 5 июня 1983 года на концерте в Колорадо, который впервые зарекомендовал «U2» как великую группу своего времени. Другая дублинская группа, номинированная на «Грэмми», «Fontaines D.C.» откроет шоу выступлением, записанным в их родном городе. Следующий тур «PopMart» записывался в Мехико в декабре 1997 года, а 1 апреля Карла Моррисон открыла шоу в онлайн-формате.

В декабре 2015 года «U2» вернулись в Париж менее чем через месяц после террористических атак 13 ноября на город для двух перенесённых шоу. «Innocence + Experience: Live from Paris» ознаменовал заключительное выступление в туре, незабываемый вечер, который включал эмоциональное исполнение песни Патти Смит «People Have The Power».

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...