Author:
Category:

Chasing The Golden Hour, Pt. 3 (2020) – GRiZ – All about the album…

What is left for the listener? Just relax and immerse yourself in the relaxation of the warm shades of the GRiZ musical palette...

Summer tunes and California soul at Chasing The Golden Hour, Pt. 3 (GRiZ)…

Since 2015, American DJ, songwriter and electronic producer from Southfield - GRiZ has been surprising his fans and listeners of great music with Chasing The Golden Hour mixtapes.

Released September 17, 2020 Chasing The Golden Hour, Pt. 3" has already managed to impress the minds of modern music lovers! This mixtape marks a departure from the heavier sounds of dubstep, with a mesmerizing palette of hues that evoke summer relaxation...

Who is GRiZ?

Griz
Griz

Grant Richard Kwizinski was born and raised in Southfield, Michigan, a suburb of Detroit. The guy is famous for playing the saxophone, as well as producing funk / electro soul and the self-proclaimed funk of the future! Kwizinski first met the alto saxophone and piano back in elementary school… Since then, his life has been inextricably linked with music…

Griz3
Griz

Since 2011, GRiZ (the pseudonym of our hero) has been releasing an absolutely insane amount of music! With 8 studio albums under his belt, collaboration with Wreckno (only 18 tracks) and a huge number of singles, today he revives his Chasing The Golden Hour series, the history of which began back in 2015…

Every Christmas in Detroit, GRiZ plays charity shows.

Griz2
Griz

A unique fact, but every year our hero makes a pilgrimage to Thailand! Actually, on "Know Time Like The Present", the intro track from the latest Chasing the Golden Hour Pt. 3, Kwizinski goes very deep into this topic, saying, “I stopped trying… The universe is just being – that’s the whole answer”…

And now let's move on to the most interesting ... To CTGH Pt. 3!

"Chasing The Golden Hour, Pt. 3" serves as the perfect musical snack, with hints of a bygone summer... As summer sunsets turn into fall, electro-funk connoisseurs chase the outgoing season with warm melodies and cozy harmonies for a nostalgic project. The record is filled with inspiring rhythms that evoke a feeling of optimism! Especially our Michigan native, who curates the canvas, which demonstrates its sonic maturity and artistic versatility…

CTGH Pt. 3 includes a variety of sounds and styles, showcasing the highest level of production and musical knowledge of GRiZ. The poignant dialogue on 'Know Time Like The Present' is more upbeat in its post-disco musical arrangement of 'Nights in Shibuya', or maybe you're more into the California soul of 'Won't Be Gone Long' - this mixtape covers many musical foundations and seems to have something meaningful and appealing to everyone.

“I wanted to recreate the carefree, pleasant atmosphere that you feel when the perfect summer evening is approaching sunset and everything has the most beautiful shimmering shade of gold,” GRiZ said in a press release. "Chasing The Golden Hour is a magical moment, it's a cool breeze on your back, it's sweet summer fun in a musical form..."

"Chasing The Golden Hour, Pt. 3 is not the dharma of an enlightened buddha, but rather an unearthed journey... It's a jazzy, groove-packed collection of instrumental reflections and creative freedom, more laidback than its predecessors, exploding to rainbow rhythms!

“When I was making the first two mixtapes, I was literally 'shooting in the dark',” he says. “It was a hodgepodge of songs with softer vibes and then everything went overboard… I wanted to focus, dig a little deeper and have a more thoughtful approach to finishing those songs. That is why the third movement has soft rules… It is clearer, more restrained and much more harmonious…”

Griz1
Griz

Inspired by the close-knit flow of melodies and rhythms, Kwizinski forced himself to find the right vibe and stick with it. He wanted to make a mixtape that would sound like a scooter ride through the evening streets of Pai, a sleepy Thai town where the producer slipped away in early 2020.

Tracks, background music...

The mixtape's lead single, "Sweet", serves as the pinnacle of all this magic, with its contemporary funk groove and signature saxophone tunes leading up to the meditative album-ending "Floating" and "Where Will I Go"...

GRiZ on the single: “This song kind of came to my mind at the time when I was just thinking about doing all this. Lately I've been playing the saxophone a lot, but it would be too easy to copy it… I needed another ingredient, and I found it…”

The fuzzy sunset sounds generated by the experiments culminated in the secret track "Wish". The rest of the mixtape is all fresh, previously unreleased music, the sounds of pure GRiZ bliss… Look at Nights In Shibuya (Japan) or Koh Samui (Thailand)…

“I produce with all my heart,” Grant says. "These songs are a reflection of my personal practice."

Conclusion…

Staying true to the Chasing The Golden Hour series, the album embodies a minimalistic yet reckless sound, a stark departure from the dubstep-infused releases from the musician's past collections. "Chasing the Golden Hour" (Pt. 3) showcases the talented producer's versatility in the production space and his ability to create his own stylistic directions.

GRiZ says this mixtape is a reflection of his self-awareness and his deep connection to the universe, as well as a return to form that showcases his deep knowledge of classical recordings, funk instrumental and poetic lyrics... While staying true to the minimalist yet so intoxicating series of CTGH sounds Pt…

What is left for the listener? Just relax and immerse yourself in the relaxation of the warm shades of the GRiZ musical palette ...

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Chasing The Golden Hour, Pt. 3 (2020) – GRiZ – Всё об альбоме…

Что же остаётся слушателю? Только расслабиться и погрузиться в релаксацию тёплых оттенков музыкальной палитры GRiZ...

Летние мотивы и калифорнийский соул в Chasing The Golden Hour, Pt. 3 (GRiZ)…

Начиная с 2015 года американский Dj, автор песен и электронный продюсер из Саутфилда — GRiZ удивляет своих поклонников да и просто слушателей отличной музыки микстейпами Chasing The Golden Hour (В погоне за золотым часом).

Выпущенный 17 сентября 2020 года «Chasing The Golden Hour, Pt. 3» уже успел поразить умы современных меломанов! Этот микстейп знаменует собой отклонение от более тяжёлых звуков дабстепа, завораживая палитрой оттенков, навевающих исконно летний релакс…

Кто такой GRiZ?

Griz
Griz

Грант Ричард Квизински родился и вырос в Саутфилде (штат Мичиган), пригороде Детройта. Парень славится тем, что играет на саксофоне, а также продюсирует фанк / электро-соул и самопровозглашенный фанк будущего! С альт-саксофоном и фортепиано Квизински впервые познакомился ещё в начальных классах… С тех пор его жизнь неразрывно связана с музыкой…

Griz3
Griz

Начиная с 2011 года GRiZ (псевдоним нашего героя) выпускает абсолютно безумное количество музыки! Имея за плечами 8 студийных альбомов, сотрудничество с Wreckno (всего 18 треков) и огромное количество синглов, — сегодня он возрождает свою серию Chasing The Golden Hour, история которой началась ещё в 2015 году…

Каждое Рождество в Детройте GRiZ играет на благотворительных шоу.

Griz2
Griz

Уникальный факт, но ежегодно наш герой совершает паломничество в Таиланд! В общем-то, — на «Know Time Like The Present», вступительном треке с последнего релиза Chasing the Golden Hour Pt. 3, Квизински очень углубляется в эту тему, говоря: «Я перестал пытаться… Вселенная просто есть бытие — вот и весь ответ»…

А теперь перейдём к самому интересному… К CTGH Pt. 3!

«Chasing The Golden Hour, Pt. 3» послужит идеальной музыкальной закуской, с оттенками ушедшего лета… По мере того, как летние закаты переходят в осень, знатоки электро-фанка гонятся за уходящим сезоном с тёплыми мелодиями и уютными гармониями для ностальгического проекта. Пластинка наполнена воодушевляющими ритмами, которые вызывают чувство оптимизма! Особенно у нашего уроженца Мичигана, который курирует полотно, демонстрирующее его звуковую зрелость и артистическую разносторонность…

CTGH Pt. 3 включает в себя множество звуков и стилей, демонстрируя высочайший уровень производства и музыкальные знания GRiZ. Пронзительный диалог в «Know Time Like The Present», более оптимистичный по своему музыкальному оформлению в стиле пост-диско «Nights in Shibuya», а быть может вам больше по душе калифорнийский соул в «Won’t Be Gone Long», — данный микстейп охватывает многие музыкальные основы и, кажется, имеет что-то значимое и привлекательное для каждого.

«Я хотел воссоздать беззаботную приятную атмосферу, которую вы чувствуете, когда идеальный летний вечер приближается к закату, и всё вокруг имеет самый красивый мерцающий оттенок золота», — сказал GRiZ в своём пресс-релизе. «Chasing The Golden Hour — это волшебный момент, это прохладный ветерок на твоей спине, это сладкое летнее развлечение в музыкальной форме…»

«Chasing The Golden Hour, Pt. 3» — это не дхарма просветлённого будды, а, скорее, раскопанное путешествие… Это джазовый, насыщенный грувом сборник инструментальных размышлений и творческой свободы, более непринуждённый, чем его предшественники, взрывающийся в ритмах радуги!

«Когда я делал первые два микстейпа, я буквально «снимал кадры в темноте»», — говорит он. «Это была мешанина из песен с более мягким настроением, а потом всё шло за борт… Я хотел сосредоточиться, копнуть немного глубже и иметь более вдумчивый подход к завершению этих песен. Именно поэтому третья часть имеет мягкие правила… Она более чёткая, более выдержанная и гораздо более гармоничная…»

Griz1
Griz

Вдохновленный сплочённым потоком мелодий и ритмов, Квизински заставил себя найти нужную атмосферу и придерживаться только её. Он хотел сделать микстейп, который озвучивал бы поездку на самокате по вечерним улицам Пай, — сонного тайского городка, куда продюсер ускользнул в начале 2020 года.

Треки, музыкальное оформление…

Главный сингл микстейпа, «Sweet», служит вершиной всего этого волшебства, с его современным фанк-грувом и фирменными мотивами саксофона, ведущими к медитативным завершающим альбом «Floating» и «Where Will I Go»…

GRiZ о сингле: «Эта песня как бы пришла мне в голову в то время, когда я только задумал всё это сделать. В последнее время я много играл на саксофоне, но было бы слишком просто его копировать… Требовался ещё какой-нибудь ингредиент, и я его нашёл…»

Нечеткие звуки заката, порождённые экспериментами, достигли кульминации в секретном треке «Wish». Остальная часть микстейпа — это полностью свежая, ранее не издававшаяся музыка, звуки чистого блаженства GRiZ… Чего только стоит «Nights In Shibuya» (Япония) или «Koh Samui» (Таиланд)…

«Я продюсирую от всего сердца», — говорит Грант. «Эти песни — отражение моей личной практики».

Заключение…

Оставаясь верным серии «Chasing The Golden Hour», альбом воплощает в себе минималистичное, но опрометчивое звучание, — резкое отклонение от насыщенных дабстепом релизов музыканта из его прошлых коллекций. «В погоне за золотым часом» (Pt. 3) демонстрирует универсальность талантливого продюсера в производственном пространстве и его способность создавать собственные стилистические направления.

GRiZ заявляет: этот микстейп является отражением его самосознания и его глубокой связи со вселенной, а также возвращением к форме, демонстрирующей его глубокие познания в классических записях, фанк-инструментале и поэтической лирике… При этом он остаётся верен минималистичной, но такой пьянящей серии звуков CTGH Pt…

Что же остаётся слушателю? Только расслабиться и погрузиться в релаксацию тёплых оттенков музыкальной палитры GRiZ…

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...