Author:
Category:

Foreign artists who create relaxing music

How did the genre of chill-out music come to be and who are the main contemporary performers of music for relaxation now? Read today in our article.

Relaxing music: foreign artists, top hits 

Music always was needed by people. In some cases it helps to brighten up a quiet evening if you don't want to be alone, in other cases it can be useful for hard work. The music industry over time has become so largethat there are compositions that help not only to have fun or work, but also vacation.

Today we will look in detail at the musical direction of "chill out."and listen to hits foreign performers.

What is chill-out music and why is it so important today

Participants of the chill-out festival
Participants of the chill-out festival

Chill-out is most commonly referred to as subgenre of pop music, which is characterized as relaxed audio with Slow tempo. There is no clear definition of this genre, as it can include any modern music that has a light melody.

Genres related to chill can include a large number of directionsfrom classical to lounge to downtempo. Usually in this kind of music there is mixing The music is a mix of acoustic and electronic instruments, with extensive use of samples. In the words of Rick Snoman, producer and remixer, "all music that has a tempo of less than 120 beats per minute and a slight groove belongs to the chill-out genre.

Chill-out music festival. 2012
Chill-out music festival. 2012

The term "chill out." was born in the era of club music in the early '90s. At Heaven nightclub in London, DJs Jimmy Coty and Alex Patterson created mixes that emphasized mood and atmosphere track. The musicians took songs by the bands Pink Floyd, The Eagles, War, 10cc, and musicians Brian Eno and Mike Oldfield. The goal of these mixes was to create music that would give club-goers pause time after quick dance songs. Heaven had a place called "The White Room," where they played relaxing mixes of well-known songs.

Images from the festival
Images from the festival

Chill-out music was popular at all not for long - until the mid-1990s. Thereafter, the music industry began to grow rapidly, and the genre practically gone missing out of sight. It returned in the early 2000s, when DJs on the island of Ibiza began to create ambient house tracksThe music was based on jazz and classical compositions. They began to be called "chill-out music," and this sparked a lot of interest from the labels. After a while the genre of music was officialSatellite radio was established to rotate chill-out tracks, festivals and compilations of "chill-out" music began to be produced, but critics couldn't take a genre that knows no boundaries seriously.

Jerk boy

Jerk boy
Jerk boy

Jerk Boy's discography consists of 14 releases, which were released from 2017 to 2022. The musician has a total of three studio albums under the EP label - they contain from three to six songs. Let's take a look at the compositions that can be called best Jerk Boy.

The song that came out single in 2019. «Satellite" - A danceable and light composition with a playful groove, to which you can relax in the club or relax at the bar.

One of the songs on the album that came out just before "Satellite. "Over You" is a track in which organically electronic motifs. Speaking of emotional The feeling of the song, it is worth noting that this composition reeks of the gloss of fashion shows and red carpets.

In The Beginning

The track, released in 2020, is stunning in its calm execution. «Whispering." the vocals allow you to immerse yourself in a hypnotic atmosphere, and the ever-repeating line in the song is a tribute to the style «trance."which appeared in the 1990s of the last century.

Kaytranada

Louis Kevin Celestin
Louis Kevin Celestin

Caitranada is a pseudonym Louis Kevin CelestinHe is a music producer and deejay from the island of Haiti. He became popular in 2010 with a series of mixtapes, and in 2016 he released his debut album «99.9%"which was critically acclaimed. Three years later Louis released the album "Bubba", for which he won two Grammy Awards.

The main tracks of Kaytranada should recognize these three songs.

This song with the unusual title was released in 2019 on the musician's second album «Bubba.". For this track the musician won a Grammy in the category "Best Dance Recording" two years after its release.

What You Need

A track produced in conjunction with Charlotte Day Wilson. The record was released on its second album; critics described it as a successful dance record and as an album filled with truthfulness of feeling. Most brightly This is reflected in the song "What You Need.

The Worst In Me

A song that was well received not only by critics but also by fans. The official music video, which was released on YouTube a year after the album's release, has more than three million views, and the enthusiastic comments under the video say one thing: Caitranada - first-class musician and producer.

Corrado Bucci

Chewing Bubble album cover by DJ Corrado Bucci
Chewing Bubble" album cover by DJ Corrado Bucci

Extraordinary A DJ from Italy is gaining attention with his tracks that use symphonic sound. The young musician is gaining popularity among his colleagues from house music. Here are three songs that will help you understand how good Corrado Bucci is at what he does.

This song was released in 2016 on collection "Recordings Presents: Inside The Dance, Vol. 2". It is a dance track with the inclusion of elements of the "trans."The Italian deejay's songs will be heard more than once.

DowntempoThe musician's musical style is very much influenced by the band Orchestral Manoeuvres. The musician immerses the listener in Nostalgia by the time of the birth of this musical style.

HNNY

DJ HNNY
DJ HNNY

Musician of Swedish origin Johan CederbergHe is an R&B artist who works with R&B tracks. The DJ has released several singles and EP albums, at the moment he has his own page on the platform soundcloud. Ambient and house tracks were released until 2016; in 2017, the musician began to step back from chill-out music.

The song that was warm was greeted by listeners. In the comments to the YouTube video, fans say that the composition is caused by melancholic feelings, despite the lightness of the content.

The clip posted on YouTube is footage from a cartoon about Winnie the Pooh. The use of a teddy bear character is the main feature of the musician, by which he is easily distinguished from others.

The track is from HNNY's debut album, which was released in 2015. «Sunday" - An unusual chill-out song: in addition to the slow tempo, it is characterized by a light hummingYou can't find that in other tracks of this genre. The airy melody sounds so nice and sizedThat echoes the era of the '60s, when the bands sang on the stage of the uncommon and quiet melody.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Зарубежные исполнители, создающие расслабляющую музыку

Как появился жанр чилл-аут музыки и кто сейчас является главными современными исполнителями музыки для отдыха? Читайте сегодня в нашей статье.

Расслабляющая музыка: зарубежные исполнители, главные хиты 

Музыка всегда была нужна людям. Ингода она помогает скрасить тихий вечер, если не хочется оставаться одному, в каких-то случаях она может быть полезна для усердной работы. Музыкальная индустрия со временем стала настолько большой, что появились композиции, которые помогают не только веселиться или работать, но и отдыхать.

Сегодня мы подробно рассмотрим музыкальное направление «чилл-аут», а также послушаем хиты зарубежных исполнителей.

Что такое чилл-аут музыка и почему она так важна сегодня

Участники чилл-аут фестиваля
Участники чилл-аут фестиваля

Чилл-аутом чаще всего называют поджанр поп-музыки, который характеризуется как расслабленный звук с медленным темпом. Четкого определения у этого жанра нет, так как к нему можно отнести любую современную музыку, имеющую легкую мелодию.

Жанры, относящиеся к чиллу, могут включать в себя большое количество направлений, от классики до лаунжа и даунтемпо. Обычно в музыке такого рода происходит смешение направлений, широко используются сэмплы, смешиваются акустические и электронные инструменты. Если сказать словами Рика Сномена, продюсера и ремиксера, «вся музыка, имеющая темп менее 120 ударов в минуту и легкий грув, относится к жанру чилл-аут».

Фестиваль чилл-аут музыки. 2012 год
Фестиваль чилл-аут музыки. 2012 год

Термин «chill out» родился в эпоху клубной музыки начала 90-х годов. В ночном клубе «Heaven» в Лондоне диджеи Джимми Коти и Алекс Паттерсон создавали миксы, в которых делался упор на настроение и атмосферу трека. Музыканты брали песни групп Pink Floyd, The Eagles, War, 10cc, а также музыкантов Брайана Ино и Майка Олдфилда. Цель таких миксов была в том, чтобы создать музыку, которая будет давать посетителям клуба время на передышку после быстрых танцевальных композиций. В «Heaven» было место под названием «Белая комната», где играли расслабляющие миксы известных песен.

Кадры с фестиваля
Кадры с фестиваля

Чилл-аут музыка была популярна совсем недолго – до середины 1990-х годов. В дальнейшем музыкальная индустрия стала быстро расти, и жанр практически пропал из поля зрения. Он вернулся в начале 2000-х, когда диджеи на острове Ибица начали создавать эмбиентные хаус-треки, основой которых были джазовые и классические композиции. Они стали называться «chill-out music», и это вызвало большой интерес лейблов. Через некоторое время жанр музыки был официален; для ротации чилл-аут треков было создано спутниковое радиовещание, начали проводиться фестивали и выпускаться сборники «chill out» музыки, однако критики не могли отнестись серьезно к жанру, не знающему границ.

Jerk boy

Jerk boy
Jerk boy

Дискография Jerk Boy насчитывает 14 релизов, которые были выпущены с 2017 по 2022 год. Всего у музыканта три студийных альбома под маркой EP – в них собрано от трех до шести песен. Рассмотрим композиции, которые можно назвать лучшими у Jerk Boy.

Песня, вышедшая синглом в 2019 году. «Satellite» – танцевальная и легкая композиция с игривым грувом, под который можно расслабленно подвигаться в клубе или отдохнуть у барной стойки.

Одна из песен альбома, который вышел чуть раньше «Satellite». «Over You» представляет собой трек, в котором органично звучат электронные мотивы. Говоря об эмоциональном ощущении песни, стоит заметить то, что эта композиция отдает лоском модных показов и красных дорожек.

In The Beginning

Трек, вышедший в 2020 году, ошеломляет спокойствием исполнения. «Шепчущий» вокал позволяет погрузиться в гипнотическую атмосферу, а все время повторяющаяся строчка в песне – дань уважения стилю «транс», который появился в 90-е года прошлого века.

Kaytranada

Луис Кевин Селестен
Луис Кевин Селестен

Кайтранада – псевдоним Луиса Кевина Селестена, музыкального продюсера и диджея с острова Гаити. Популярность пришла к нему в 2010 году благодаря выпуску серии микстейпов, а уже в 2016 году музыкант выпускает свой дебютный альбом «99.9%», который был высоко оценен критиками. Через три года Луис выпускает альбом «Bubba», за который получает две награды на премии Грэмми.

Главными треками Kaytranada стоит признать эти три песни.

Эта песня с необычным названием вышла в 2019 году на втором альбоме музыканта «Bubba». За этот трек музыкант получил Грэмми в номинации «Лучшая танцевальная запись» спустя два года после релиза.

What You Need

Трэк, выпущенный совместно с Шарлоттой Дей Уилсон. Запись вышла на втором альбоме; критики охарактеризовали его как удачную танцевальную пластинку и как альбом, наполненный правдивостью чувств. Наиболее ярко это отразилось в композиции «What You Need».

The Worst In Me

Песня, которую отлично приняли не только критики, но и фанаты. На официальном клипе, который вышел на YouTube спустя год после релиза альбома, насчитывается более трех миллионов просмотров, а восторженные комментарии под видео говорят об одном: Кайтранада – первоклассный музыкант и продюсер.

Corrado Bucci

Обложка альбома Chewing Bubble диджея Corrado Bucci
Обложка альбома «Chewing Bubble» диджея Corrado Bucci

Экстраординарный диджей из Италии завоевывает всеобщее внимание своими треками, в которых использует симфоническое звучание. Молодой музыкант набирает популярность среди своих коллег по хаус-музыке. Вот три песни, которые помогут понять, насколько хорош в своем деле Corrado Bucci.

Эта песня вышла в 2016 году на сборнике «Recordings Presents: Inside The Dance, Vol. 2». Она представляет собой танцевальный трек с включением элементов стиля «транс», который еще не раз встретится в песнях итальянского диджея.

Даунтемпо, в котором ярко выражено влияние группы Orchestral Manoeuvres. Музыкант погружает слушателей в ностальгию по временам зарождения этого музыкального стиля.

HNNY

Диджей HNNY
Диджей HNNY

Музыкант шведского происхождения Йохан Седерберг, который работает с R&B треками. Диджей выпустил несколько синглов и EP-альбомов, в данный момент ведет свою страницу на платформе SoundCloud. Треки в стиле эмбиент и хаус выходили до 2016 года; с 2017 года музыкант начал отходить от чилл-аут музыки.

Песня, которая была тепло встречена слушателями. В комментариях к видеоряду на YouTube поклонники говорят о том, что композиция вызвана меланхолическими чувствами, несмотря на легкость содержания.

Ролик, выложенный на Ютуб, представляет собой кадры из мультфильма про Винни-Пуха. Использование плюшевого героя – главная особенность музыканта, по которой его легко отличить от других.

Трек с дебютного альбома HNNY, который вышел в 2015 году. «Sunday» – необычная чилл-аут-песня: помимо медленного темпа, для нее характерно легкое напевание, которого не встретишь в других треках такого жанра. Воздушная мелодия звучит настолько мило и размеренно, что отдает эпохой 60-х годов прошлого века, когда коллективы стройно пели на сцене незаурядную и тихую мелодию.

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...
Похожие статьи

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...