Author:
Category:

Top 3 things Michael Jackson brought to pop culture according to Fuzz Music magazine

Being a "colored" artist, Jackson paved his way to Olympus and became the idol of millions, who was talked about all over the world! By doing this, he made not just a giant step, but also a whole revolution, opening the gates to the world pop arena for thousands of his followers...

Things that prove that Michael Jackson is the real "King of Pop"

Michael Jackson is a pop culture legend. He was gone in 2009 year, however, the influence of this amazing person in every sense continues to grow in cosmic progression. It was he who made famous moonwalkand also came up with shoes that allowed him to stand at an angle of 45 degrees! He also popularized cinematic music videos and became the first multi-style black artist to break into the global pop arena and surpass his white counterparts in many ways! Of course, Jackson left priceless heritage and gave a huge impact on culture in its broadest sense - from amazing dance moves to high fashion. But we propose to talk about the three most interesting things ...

Choreography

Michael Jackson
Michael Jackson

Jackson is considered to be one of the most skillful dancers throughout the history of pop culture. Perfectly owning his body, he could become a world star, even if he did not sing! But along with this - every time he went up on stage, he gave the world unique show, filled with music, sexuality and unprecedented artistry.

https://youtu.be/KtbVbCTzZd8

When in 1983 In the year the world saw the moonwalk for the first time, it became clear to everyone that the name of this person would definitely not disappear from the pages of musical history. Actually, this is what happened: Jackson became a superstar, and his dance moves will serve as a source of inspiration for generations to come.

His choreography was unusual, sexy, incendiary, liberated ... People went to his concerts for shows, and they got it. Each performance of Jackson was a mesmerizing spectacle ...

Jackson He was an innovator, many steps ahead of his time. It was he who popularized street dancing, such as popping and locking, and also broke cultural barriers - today the artist is credited with changing Japanese pop choreography and Indian bollywood movie scene. He also influenced many popular artists of the new millennium, including Lady Gaga and Beyonce.

Music videos

Michael Jackson
Michael Jackson

Definitely live performances. Jackson is a separate art form. What choreographic tricks he did on stage - it's hard to describe in words! However, the artist could strike a multi-million audience on the spot, not only in the spotlight, but also on TV screens. Exactly Michael turned low-budget commercials to promote singles, just starting to gain momentum, into an unprecedented art form, without which it is difficult to imagine the modern music market.

While other musical artists skimped on the gesture as a "non-beneficial trend," Jackson carefully selected his team and spent tens of thousands of dollars to achieve the perfect visualization for his music. And the video for his track "Scream" 1995 years cost the artist $4 million, making it the most expensive music video in pop history at the time.

Thriller, Billie Jean, Beat It are just the most striking examples of how skillfully Jackson combined the music with the script, turning it all into one mesmerizing film story. Every clip of michael was full of cinematography, depth, aesthetics ... Each time, the king of pop sought to ensure that the smallest detail was brought to perfection - from the script and invited guests with dancers to lighting and hair. And this could not leave the viewer indifferent.

Clips of Jackson raised the rating MTV and made him the idol of millions. People adored his videos, and, apparently, this trend has been passed on to the modern generation - today the musician's videos are gaining billions of views on the Internet!

Style

One of the images of Michael Jackson at a concert in Luzhniki.
One of the images of Michael Jackson at a concert in Luzhniki.

From the beginning of his solo career, Jackson wore clothes that defied convention. Over the years, he developed his own conspicuous style, which inspired high fashion houses and world designers to bold experiments!

Michael Jackson and Eddie Van Halen
Michael Jackson and Eddie Van Halen

The main attributes of the pop king can be considered covered with rhinestones glove, loose-fitting black high-waisted trousers, mirror polished shoes with snow-white socks, a red leather jacket with multiple zippers, and sun protection aviator glasses. When Jackson appeared in public, his appearance made a splash - he fully corresponded to his royal title.

Quincy Jones and Michael Jackson
Quincy Jones and Michael Jackson

Remarkably, his recognizable style was inspired by his hobby: Michael was interested in military history and the British royal family. Apparently, his outfits appropriately combined these two stories ...

Beyoncé, Michael Jackson
Beyoncé, Michael Jackson

British Vogue called Jackson a fashion pioneer who started the trophy jacket trend.

Lady Gaga, Michael Jackson
Lady Gaga, Michael Jackson

His image especially influenced Lady Gaga.

Lastly

Michael Jackson
Michael Jackson

In conclusion, I would like to mention one more fact. Being artist of color, Jackson paved his way to Olympus and became the idol of millions, which was talked about all over the world! By doing this, he made not just a giant step, but also a whole revolution, opening the gates to the world pop arena for thousands of his followers ... Jackson became the first popular black artist on MTV! In fact, he broke down racial barriers not only in music, but also in other aspects of modern society, and his song Black or White became a loud hymn to this event. And yes: it was after Michael managed to break the stereotypes that for the presidency USA the first dark man came...

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Топ-3 вещи, которые Майкл Джексон привнёс в поп-культуру по версии журнала «Fuzz Music»

Будучи «цветным» артистом, Джексон проложил себе путь к олимпу и стал кумиром миллионов, о котором заговорили во всём мире! Этим самым он сделал не просто гигантский шаг, но и целую революцию, открыв ворота к мировой поп-арене для тысяч своих последователей...

Вещи, доказывающие, что Майкл Джексон – настоящий «поп-король»

Майкл Джексон – легенда поп-культуры. Его не стало в 2009 году, однако – влияние этого удивительного во всех смыслах человека продолжает расти в космической прогрессии. Именно он широко прославил лунную походку, а также придумал обувь, которая позволяла ему стоять под углом 45 градусов! Он также популяризировал кинематографичные музыкальные клипы и стал первым темнокожим артистом, поющим в разных стилях, которому удалось прорваться на мировую поп-арену и во многом превзойти своих белых коллег! Безусловно, Джексон оставил бесценное наследие и оказал огромное влияние на культуру в самом масштабном её понимании – от поразительных танцевальных движений до высокой моды. Но мы предлагаем поговорить о трёх наиболее интересных вещах…

Хореография

Майкл Джексон
Майкл Джексон

Джексон по праву считается одним из самых искусных танцоров за всю историю поп-культуры. В совершенстве владея своим телом, он мог бы стать мировой звездой, даже если бы не пел! Но вкупе с этим – каждый раз, когда он поднимался на сцену, он дарил миру неповторимое шоу, наполненное музыкой, сексуальностью и невиданным артистизмом.

https://youtu.be/KtbVbCTzZd8

Когда в 1983 году мир впервые увидел лунную походку, всем стало ясно, что имя этого человека уже точно не исчезнет со страниц музыкальной истории. Собственно, так и случилось: Джексон стал суперзвездой, а его танцевальные движения послужат источником вдохновения ещё не одному поколению.

Его хореография была необычной, сексуальной, зажигательной, раскрепощённой… Люди шли на его концерты за шоу, и они его получали. Каждое выступление Джексона представляло собой завораживающее зрелище…

Джексон был новатором, на много шагов опережающим своё время. Именно он популяризировал уличные танцы, такие как поппинг и локинг, а также сломал культурные барьеры – сегодня артисту приписывают изменение японской поп-хореографии и индийской болливудской киносцены. Он также оказал влияние на многих популярных артистов нового тысячелетия, в числе которых Леди Гага и Бейонсе.

Музыкальные клипы

Майкл Джексон
Майкл Джексон

Безусловно, живые выступления Джексона – отдельный вид искусства. Какие хореографические трюки он вытворял на сцене – сложно описать словами! Однако, артист мог сразить многомиллионную аудиторию наповал не только в свете прожекторов, но и с экранов телевизоров. Именно Майкл превратил только начинающие набирать обороты малобюджетные рекламные ролики для продвижения синглов в беспрецедентную форму искусства, без которой трудно вообразить современный музыкальный рынок.

В то время как другие музыкальные художники старались сэкономить на подобном жесте, считая его «не несущим никакой выгоды трендом», Джексон тщательно отбирал команду и тратил десятки тысяч долларов, чтобы добиться идеальной визуализации для своей музыки. А клип к его треку «Scream» 1995 года обошёлся артисту в 4 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим музыкальным видео в истории поп-музыки на тот момент.

«Thriller», «Billie Jean», «Beat It» – это лишь наиболее яркие примеры того, как умело Джексон объединял музыку со сценарием, превращая всё это в один завораживающий кинорассказ. Каждый клип Майкла был полон кинематографии, глубины, эстетики… Каждый раз поп-король стремился к тому, чтобы самая малейшая деталь была доведена до совершенства – от сценария и приглашённых гостей с танцорами до освещения и причёски. И это не могло оставить зрителя равнодушным.

Клипы Джексона подняли рейтинг MTV и сделали его кумиром миллионов. Люди обожали его ролики, и, по всей видимости, эта тенденция передалась современному поколению – сегодня клипы музыканта набирают миллиарды просмотров в интернете!

Стиль

Один из образов Майкла Джексона на концерте в «Лужниках».
Один из образов Майкла Джексона на концерте в «Лужниках».

С самого начала своей сольной карьеры Джексон носил одежду, которая бросала вызов условностям. С годами у него сформировался собственный заметный стиль, который вдохновил дома высокой моды и мировых дизайнеров на смелые эксперименты!

Майкл Джексон и Эдди Ван Хален
Майкл Джексон и Эдди Ван Хален

К главным атрибутам поп-короля можно причислить покрытую стразами перчатку, свободные чёрные брюки с высокой талией, отполированные до зеркального блеска туфли с белоснежными носками, красную кожаную куртку с множеством молний, а также солнцезащитные очки-авиаторы. Когда Джексон появлялся на публике, его внешний вид производил фурор – он полностью соответствовал своему королевскому титулу.

Куинси Джонс и Майкл Джексон
Куинси Джонс и Майкл Джексон

Примечательно, но его узнаваемый стиль был вдохновлён его хобби: Майкл интересовался военной историей и британской королевской семьёй. По всей видимости, его наряды уместно объединили в себе эти две истории…

Бейонсе, Майкл Джексон
Бейонсе, Майкл Джексон

Британский Vogue называл Джексона пионером моды, который положил начало тренду на куртки с трофеями.

Леди Гага, Майкл Джексон
Леди Гага, Майкл Джексон

Его образ особенно повлиял на Леди Гагу.

Напоследок

Майкл Джексон
Майкл Джексон

В заключение хочется упомянуть ещё один факт. Будучи «цветным» артистом, Джексон проложил себе путь к олимпу и стал кумиром миллионов, о котором заговорили во всём мире! Этим самым он сделал не просто гигантский шаг, но и целую революцию, открыв ворота к мировой поп-арене для тысяч своих последователей… Джексон стал первым популярным темнокожим артистом на MTV! По сути, он разрушил расовые барьеры не только в музыке, но и в других аспектах современного общества, а его песня «Black or White» стала громким гимном этому событию. И да: именно после того, как Майклу удалось разрушить стереотипы, на пост президента США пришёл первый тёмный человек…

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...