Author:
Category:

What to Listen to at Dacha: Five Best Russian-Language Rock Albums for Dacha Residents

The dacha season has already started and many people have the question of what to listen to at the dacha? We have written this article especially for such people. Here we have remembered five of the most dacha rock albums!

Best Russian rock music for dacha

The grass is greener, the apple trees are in bloom, and it's getting warmer and warmer outside every day. Summer is coming, and soon everyone will go to the countryside, to nature. And, of course, to dachas and gardens.

Many Dachshunds are already slowly getting out to their cabins, planting vegetable gardens, breathing fresh air, and just relaxing. Some do all this with music: some don't bother turning on the radio, and some listen to their favorite albums. But what to do if your favorite records have been listened to for a long time and you want something new?

We decided to help the dacha residents and collected five Russian-language rock albums that will perfectly complement a weekend out of town!

Mumiy Troll - «Nautical»

Mummy Troll
Mummy Troll

The rockers' first studio album Mummy Troll from Vladivostok. The rockers are Russian, they also sing in Russian, but the album itself is considered by many to be of the genre of britpop. Why? Because it was recorded in London with British rockers!

It turned out that the mix of Russian and British rockers was very much in demand. The album became the best-selling album in 1997 and brought the band enormous fame. And the clips for "Leak" and "Cat Cat (That's All the Love)" became some of the most watched.

On the whole, the album came out very uDachny. It contains a lot of quiet songs, the music is interesting, the vocalist's voice is pleasant to the ear, and the lyrics are simple and easy. It's perfect for a weekend at the cottage!

Agatha Christie - «Opium»

Agatha Christie
Agatha Christie

The remarkable rockers from Sverdlovsk often delighted their fans with great stuff. Here's the fifth studio album released in 1994, was no exception. Moreover, six months after its release, it became a cult!

The most famous compositions are "Fabulous Taiga", "Opium for Nobody", "Black Moon", "Eternal Love", and "Heterosexual". And Gleb Samoilov, the band's frontman, called the album and the songs "KhaliGaliKrishna", "Wiper" and "Opium for Nobody" his creative peak.

It's true that this album is quite not fun. The band made sure that all the songs on the record have a depressive line. But if you don't pay attention to the excess depressiveness, the album is perfect for listening at the cottage.

Yuri Antonov - "The Roof of Your House"

Yuri Antonov
Yuri Antonov

But this wonderful album was not recorded by a rock band, but by just one musician. Yuri Antonov. Of course, he recorded it in the studio with other musicians. Including the band Arax. But Antonov wrote the lyrics by himself, and he performed with the album alone.

But what makes this CD good is not that the songs were written in the proud solitude, but that the compositions performed by the author sound particularly easy. Under such music pleasant both to work and to have a rest. Perfect for listening at the cottage! Listen, for example, title song from the album. You'll probably recognize her:

This album is great for home listening as well. The songs from the '70s and '80s still sound great.

AQUARIUM - "Radio Africa

"Radio Africa" ("Aquarium")
"Radio Africa" ("Aquarium")

The very Aquarium record that became the band's calling card for many years. Many people know the songs "Captain Africa", "The Art of Being Peaceful", "It's Been Snowing Since Morning" and "Rock and Roll is Dead". They all made it onto this album in 1988.

The album is of very high quality. In terms of sound and sound quality it is better than the previous Aquarium albums, because the recording was done on high-tech studio. They also brought in some talented jazz musicians to record Sergey Kuryokhin and Igor Butmana.

And, interestingly enough, the studio where the rockers from Aquarium recorded belonged to Melody. It was unlikely that any other rockers would have been allowed in there, but Aquarium was helped by Andrei TropilloHe was a famous producer and sound engineer. He persuaded him to give the band a day to record. And the musicians managed to record almost everything. The result was great!

Bravo - "BRAVO"

Bravo Group, 1984
Bravo group in the early '80s

This album was the thing many people love about Bravo to this day. Not everyone knows that the lyrics for the album were written by Zhanna Aguzarovaand the music by the leader of the band. Evgeny Khavtan. The melodies were simple - Khavtan composed them himself, but the lyrics were a bit more complicated. In order to make them interesting and diverse, Aguzarova spent weeks reading various poetry magazines, books, newspaper texts and fishing out ideas for songs. Then she wrote poems.

When the album came out, almost all the songs were already known to the Soviet public. They were released on tapes in one way or another. And since they were listened to even before the album came out, why shouldn't we listen to them many years later?

The most popular songs with "BRAVO" steel "Yellow Shoes"and "cats". This is largely due to the vocal talent of Aguzarova, which is perfectly revealed in these songs. Young Zhanna's voice is a real miracle. And it combines perfectly with the light rock'n'roll tunes of the band.

The album is perfect for listening at the cottage. The unpretentious lyrics, the young Aguzarova's pleasant voice and the excellent rock'n'roll sound will improve your mood and help you plant cabbage, onions, carrots, green salads, radishes, turnips, beets, garlic and parsnips. Overall. anything!

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:

Категория:

Что послушать на даче: Пять лучших русскоязычных рок-альбомов для дачников

Дачный сезон уже начался и у многих встал вопрос о том, что же послушать на даче? Мы написали эту статью специально для таких людей. Здесь мы вспомнили пять самых дачных рок-альбомов!

Лучшая русская рок-музыка для дачи

Трава зеленеет, яблони цветут, а на улице с каждым днём всё теплее и теплее. Близится лето, и скоро все массово поедут загород, на природу. И, конечно же, на дачи и сады.

Многие дачники уже потихоньку выбираются к своим домикам, засаживают огороды, дышат свежим воздухом и просто отдыхают. Некоторые делают это всё под музыку: кто-то не заморачивается и включает радио, а кто-то слушает свои любимые альбомы. Но что делать, если любимые пластинки давным-давно переслушаны и хочется чего-то новенького?

Мы решили помочь дачникам и собрали пять русскоязычных рок-альбомов, которые идеально дополнят выходные за городом!

Мумий Тролль – «Морская»

Мумий Тролль
Мумий Тролль

Первый студийник рокеров Мумий Тролль из Владивостока. Рокеры – русские, спели тоже на русском, но вот сам альбом многие относят к жанру бритпоп. Почему? Потому что записан он в Лондоне с участием британских рокеров!

Оказалось, что смесь из русских и британских рокеров очень востребована. Альбом стал самым продаваемым в 1997 году и принёс группе огромную славу. А клипы на «Утекай» и «Кот кота (Вот и вся любовь)» стали одними из самых просматриваемых.

В целом альбом вышел очень уДачным. Он содержит много спокойных композиций, музыка интересная, голос вокалиста приятен слуху, тексты простенькие и лёгкие. Самое то для дачных выходных!

Агата Кристи – «Опиум»

Агата Кристи
Агата Кристи

Замечательные рокеры из Свердловска часто радовали фанатов отличными вещами. Вот и пятый студийник, выпущенный в 1994 году, не стал исключением. Более того, спустя полгода после выхода он стал культовым!

Самые известные композиции — «Сказочная тайга», «Опиум для никого», «Чёрная луна», «Вечная любовь», «Гетеросексуалист». А Глеб Самойлов, – фронтмен группы, назвал альбом и песни «ХалиГалиКришна», «Дворник» и «Опиум для никого» своим творческим пиком.

Правда этот альбом совсем не веселый. Группа сделала так, чтобы во всех песнях пластинки прослеживалась депрессивная линия. Но если не обращать внимание на лишнюю депрессивность, альбом отлично подойдёт для прослушивания на даче.

Юрий Антонов – «Крыша дома твоего»

Юрий Антонов
Юрий Антонов

А вот этот замечательный альбом записан не рок-группой, а всего одним музыкантом – Юрием Антоновым. Конечно, записывал он его в студии и с привлечением других музыкантов. В том числе и коллектива Аракс. Но тексты Антонов писал сам, да и выступал с альбомом он тоже один.

Но хорош этот диск не тем, что песни написаны в гордом одиночестве, а тем, что композиции в исполнении автора звучат особенно легко. Под такую музыку приятно и работать, и отдыхать. Самое то для прослушивания на даче! Послушайте, например, заглавную песню из альбома. Вы наверняка её узнаете:

Этот альбом отлично подходит и для домашнего прослушивания. Песни из 70-х и 80-х до сих пор отлично звучат.

АКВАРИУМ «Радио Африка»

«Радио Африка» («Аквариум»)
«Радио Африка» («Аквариум»)

Та самая пластинка Аквариума, которая на долгие годы стала визитной карточкой группы. Многие знают песни «Капитан Африка», «Искусство быть смирным», «С утра шёл снег» и «Рок-н-ролл мёртв». Они все попали на этот альбом в 1988 году.

Альбом вышел очень качественным. В плане звучания и качества звука – он лучше предыдущих альбомов Аквариума, потому что запись происходила на высокотехнологичной студии. А ещё для записи привлекли талантливых джазменов Сергея Курёхина и Игорь Бутмана.

Притом, что интересно, студия, на которой записывались рокеры из Аквариума, принадлежала «Мелодии». Любых других рокеров туда вряд ли бы пустили, но Аквариуму со студией помог Андрей Тропилло, известный продюсер и звукорежиссёр. Он уговорил выделить группе день для записи. И музыканты успели записать практически всё. Результат вышел отличным!

Браво – «BRAVO»

Группа «Браво», 1984
Группа «Браво» в начале 80-х

Этот альбом стал той вещью, за которую многие любят группу Браво до сих пор. Не все знают о том, что тексты песен для альбома писала Жанна Агузарова, а музыку – лидер группы Евгений Хавтан. Если с мелодиями всё было просто – Хавтан сочинял их самостоятельно, то вот с текстами всё было немного сложнее. Для того, чтобы они выходили интересными и разнообразными, Агузарова неделями читала различные поэтические журналы, книги, тексты газет и вылавливала оттуда идеи для песен. Затем писала стихи.

Когда альбом вышел в свет, почти все песни уже были известны советской публике. Они так или иначе выходили на пленках. А раз их слушали и до выхода альбома, почему бы нам не послушать их спустя много лет после?

Самыми популярными композициями с «BRAVO» стали «Жёлтые ботинки» и «Кошки». Во многом это связано с вокальным талантом Агузаровой, который отлично раскрылся в этих песнях. Голос молодой Жанны – настоящее чудо. И он отлично сочетается с лёгкими рок-н-ролльные мелодиями группы.

Альбом прекрасно подходит для прослушивания на даче. Незатейливые тексты, приятный голос молодой Агузаровой и отличное рок-н-ролльное звучание улучшат ваше настроение и помогут вам посадить капусту, лук, морковь, зеленые салаты, редис, репу, свеклу, чеснок, пастернак. В общем что угодно!

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 + 8 =

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Похожие статьи

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...