Author:
Category:

A little about DaBro, the dance project of two brothers who give fans good music

"It was important that people like our music. But it was just as important that we liked it..."

History of DaBro: early years, creativity, interesting facts

DaBro - the name of a contemporary musical project founded by two siblings - Ivan and Michael (Zasidkevich). The project is based on incendiary dance music with wonderful rhythms and a deep message in the lyrics... The band was founded in 2013 The guys have released several EPs, four full-length albums and a few dozens of singles... DaBro has its own official channel on YouTube with an audience of more than a million, and their hit "Youth" (2020) is sure to be familiar to every modern graduate! What is the history of DaBro and its members in particular? Let's go over it in order...

The Early Years: About Ivan and Michael's Childhood

DaBro
DaBro

Ivan and Mikhail Zasidkevich were born in Donetsk region, Ukraine. Ivan was born in August 1990 of the year, and Michael on the first of May 1992 years! As the guys themselves say, despite the slight difference in age in childhood, they always spent time together: together they played, together they developed, together they grew up... Together they began to be interested in music! It should be noted that their creative path was foreseen from the very beginning. DaBro were musicians, so the boys were brought up in a constant atmosphere of music and creativity... The brothers followed the path of their father, the famous accordionist, and graduated from the music school in the class of accordion. In addition, they own many other instruments, among them balalaika, flute, drums and keyboards...

"Our taste in music was brought up by our parents. Even as children we knew that our adult life would be connected to music..." - the brothers said in their interview.

Thinking back to their childhood, the boys note that their family had never been rich... But now the situation has completely changed for the better! Except that finances are not the most important thing for Ivan and Michaelwho live by creativity...

First steps and first fame

DaBro
DaBro

In 2009 year, the brothers began writing their own songs, and very soon founded the rap duo "Room RecordZ". According to them, at that time they were still very inexperienced, but very motivated, trying to find their style:

"We wanted something youthful, modern, and in demand from the audience..."

His first tracks under the name Room RecordZ They recorded... at home, with an ordinary computer. They searched for a long time for their genre, creating music not for money, but for the soul, from the heart...

"It was important that people like our music. But it was just as important that we liked it..."

DaBro
DaBro

At the same time - Room RecordZ They did not want to limit themselves to any one genre: they wanted to experiment, to find something of their own, something truly unique... In order to promote their project, the brothers created accounts on social networks and on YouTube. They were not eager to work from under the producer's wing: they liked to write their own songs, come up with scripts for music videos, and just do their own blogs... As for YouTube, today their channel counts 1.3 million subscribers (and the number of DaBro fans is growing rapidly every day!) According to the brothers, YouTube For them it is not only a platform for promotion, but also a source of knowledge.

The birth of "DaBro"

DaBro
DaBro

A few years later, namely in 2013 year, Ivan and Mikhail decide to form a new band. They wanted to emphasize positive dance music and deep meaning in the lyrics, and their ideas resulted in the formation of "DaBro." - a musical project, the name of which serves as a reference to the word "dobro." and to slang ("Yes, bro!"). By the time DaBro was created, their style had become more definite and recognizable...

The first big breakthrough for the brothers was the track "You are my dream."which has racked up tens of thousands of plays on the YouTube:

Curiously, this song is often attributed to another performer. To Max Korzhu! Maybe it's all about the slight similarity of the sound... We should not forget that at the time of the release of the track the brothers were not beginners, just as well as professionals! With time their style became more bright and recognizable...

Creativity: the main stages

In the fall of the same 2013 year the debut album is released DaBro entitled "Turn it on.". A year later, a second album was released. "Our Time.":

In 2015 The year saw the release of the single "The heat burns from within."which was recorded with the participation of Mitya Fomin:

The last studio work DaBro The album that has been on the market to date is the "Yunost."released in June 2020 of the year! The main hit single was the track of the same name, and the video for it scored more than 160 million views and a sea of enthusiastic comments on YouTube

It is worth adding that in addition to their project, the brothers Zasidkevich help write music for other performers.

Popularity

DaBro
DaBro

The activities of these kind and positive guys interested the media: Ivan and Mikhail frequently give interviews, and are also occasional guests on television! Their songs can be heard on such popular radio stations as "Humor FM, Russian Radio, Radio Vanya and others... The original lyrics and rousing rhythms of the project have won recognition from the general public, making the guys from Ukraine real stars! At the same time, the brothers have not caught the "star disease": in their social networks they are engaged in charity and actively communicate with their audience...

Interesting Facts

DaBro
DaBro
  • Ivan and Mikhail They admit that they do not understand how siblings can have conflicts, quarrels, and competition...
  • As early as high school, the brothers were inspired by the work of "Disco Crash" and "The Otpetye Rascals". Later, they listened to "Caste.". Remarkably, they know Casta personally!
  • The brothers hardly ever listen to other people's music. Ivan and Mikhail often perform concerts, after which they want to "just be in silence..." By the way: the guys have already performed in Germany, Lithuania, Czech Republic, Spain and other countries.
  • In the work of DaBroAs in the lives of the participants, there is no mate at all. Quite a rare phenomenon for the modern world, but it's true!
  • Their hit track. "Yunost." continues to gain popularity, even though it was released over a year ago! And its music video has repeatedly become the leader in views on various channels and platforms...

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Немного о DaBro – танцевальном проекте двух братьев, которые дарят фанатам добрую музыку

«Было важно, чтобы наша музыка нравилась людям. Но не менее важно было, чтобы она нравилась нам...»

История DaBro: ранние годы, творчество, интересные факты

DaBro — название современного музыкального проекта, основанного двумя родными братьями — Иваном и Михаилом (Засидкевич). Проект базируется на зажигательной танцевальной музыке с чудесными ритмами и глубоким посылом в текстах… Группа была основана в 2013 году, и за это время ребятами было выпущено несколько EP, четыре полноценных альбома и несколько десятков синглов… У DaBro есть собственный официальный канал на YouTube с более чем миллионной аудиторией, а их хит «Юность» (2020) непременно знаком каждому современному выпускнику! Какова же история DaBro и его участников в частности? Обо всём по порядку…

Ранние года: о детстве Ивана и Михаила

DaBro
DaBro

Иван и Михаил Засидкевичи родились в Донецкой области, Украина. Иван родился в августе 1990 года, а Михаил — первого мая 1992 года! Как рассказывают сами парни, несмотря на небольшую разницу в возрасте в детстве они всегда проводили время вместе: вместе играли, вместе развивались, вместе росли… Вместе начали интересоваться музыкой! Стоит отметить, что их творческий путь был предначертан с самого начала: родители будущих DaBro были музыкантами, из-за чего мальчики воспитывались в постоянной атмосфере музыки и творчества… Братья пошли по пути отца — известного аккордеониста, и окончили музыкальную школу по классу аккордеона. Помимо этого, они владеют многими другими инструментами, среди которых балалайка, флейта, ударные и клавишные…

«Наш музыкальный вкус был воспитан нашими родителями. Ещё детьми мы знали, что наша взрослая жизнь будет связана с музыкой…» — рассказывали братья в своём интервью.

Вспоминая детство, парни отмечают, что их семья никогда не была богатой… Однако теперь — ситуация полностью изменилась в лучшую сторону! Вот только финансы — далеко не главное для Ивана и Михаила, которые живут творчеством…

Первые шаги и первая известность

DaBro
DaBro

В 2009 году братья начали писать собственные песни, и очень скоро основали рэп-дуэт «Room RecordZ». С их слов, в то время они — ещё совсем неопытные, но очень целеустремлённые, — пытались нащупать свой стиль:

«Мы хотели что-то молодёжное, современное, и чтобы это пользовалось спросом у аудитории…»

Свои первые треки под именем Room RecordZ они записывали… дома, при помощи обычного компьютера. Они долго искали свой жанр, создавая музыку не ради денег, а для души, от чистого сердца…

«Было важно, чтобы наша музыка нравилась людям. Но не менее важно было, чтобы она нравилась нам…»

DaBro
DaBro

При этом — Room RecordZ не хотели ограничивать себя каким-то одним жанром: им хотелось экспериментировать, обрести что-то своё, что-то по-настоящему уникальное… С целью продвигать свой проект, братья создали аккаунты в социальных сетях и на YouTube. Они не горели желанием работать из-под продюсерского крыла: им нравилось самостоятельно писать песни, придумывать сценарии к клипам и просто заниматься ведением своих блогов… Что касается YouTube, то сегодня их канал насчитывает 1,3 млн подписчиков (при этом количество фанатов DaBro с каждым днём стремительно растёт!) По словам братьев, Ютуб для них — это не только площадка для продвижения, но и источник знаний.

Рождение «DaBro»

DaBro
DaBro

Спустя несколько лет, а именно в 2013 году, Иван и Михаил решают создать новую группу. Они хотели сделать упор на позитивную танцевальную музыку и глубокий смысл текстов, и в результате их идей был образован «DaBro» — музыкальный проект, название которого служит отсылкой к слову «добро» и к сленгу («Да, бро!»). К моменту создания DaBro их стиль стал уже более определённым и узнаваемым…

Первым большим прорывом для братьев стал трек «Ты мой сон», набравший десятки тысяч воспроизведений на YouTube:

Любопытно, но эту песню часто приписывают другому исполнителю — Максу Коржу! Возможно, всё дело в лёгкой схожести звучания… Стоит не забывать, что на момент выпуска трека братья не были новичками, ровно как и профессионалами своего дела! Со временем их стиль стал более ярким и узнаваемым…

Творчество: основные этапы

Осенью всё того же 2013 года в свет выходит дебютный альбом DaBro под названием «Включай». Годом позже вышел второй альбом — «Наше время»:

В 2015 году свет увидел сингл «Жара горит изнутри», в записи которого принимал участие Митя Фомин:

Последней студийной работой DaBro на сегодняшний день является альбом «Юность», выпущенный в июне 2020 года! Главным хит-синглом стал одноимённый трек, клип к которому набрал более 160 млн просмотров и море восторженных комментариев на YouTube

Стоит добавить, что помимо своего проекта, братья Засидкевич помогают писать музыку другим исполнителям.

Популярность

DaBro
DaBro

Деятельность этих добрых и позитивных ребят заинтересовала СМИ: Иван и Михаил часто дают интервью, а также периодически становятся гостями на телевидении! Их песни можно услышать на таких популярных радиостанциях, как «Юмор FM», «Русское Радио», «Радио Ваня» и другие… Оригинальные тексты и зажигательные ритмы проекта снискали признание широкой публики, сделав парней из Украины настоящими звёздами! При этом братья не заразились «звёздной болезнью»: в своих соцсетях они занимаются благотворительностью и активно общаются со своей аудиторий…

Интересные факты

DaBro
DaBro
  • Иван и Михаил признаются, что не понимают, как между родными братьями и сёстрами могут возникать конфликты, ссоры, конкуренция…
  • Ещё в школе братья вдохновлялись творчеством «Дискотеки Аварии» и «Отпетых мошенников». Позже они слушали «Касту». Примечательно, но с «Кастой» они знакомы лично!
  • Братья практически не слушают чужую музыку. Иван и Михаил часто выступают с концертами, после которых им хочется «просто побыть в тишине…» К слову: парни уже выступали в Германии, Литве, Чехии, Испании и других странах.
  • В творчестве DaBro, как и в жизни участников, полностью отсутствует мат. Довольно редкое явление для современного мира, но это действительно так!
  • Их хитовый трек «Юность» продолжает набирать популярность, несмотря что выпущен он был уже более года назад! А клип к нему неоднократно становился лидером по просмотрам на различных каналах и площадках…

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...
Похожие статьи

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...