Author:
Category:

Dan McCafferty's Best Songs

He passed away at the age of 76, leaving us a legacy far more valuable and great than it might seem at first glance. Today's selection is dedicated to some of his best songs - a tribute to the legendary rock star.

Dan McCafferty and his best songs

Dan McCafferty - legend of the Scottish rock band Nazareth and one of the most recognizable voices of classic rock. Born in Dunfermlin in 1946, the man was famous for his squeaky vocals with their trademark huskiness, his distinct charisma and his natural talent, which consisted not only in the manner of performance, but also in the interaction with the audience... He was a star, although his name was often overlooked by music lovers. This was largely due to the fact that at first Nazareth performed covers. But what kind of...

Nazareth formed in 1968, but the main members - McCafferty, Pete Agnew, Manny Charlton, and Darel Sweet - had already gained experience in a cover band called The Shadetteswhich became famous because its members wore matching yellow suits and performed at venues near Dunfermlin in the mid-'60s. Actually, the story of how Dan joined the band is pretty funny! The singer himself talked about it:

"I was the roadie of the band. When one of their singers decided he was leaving on concert day, the guys decided to give me a chance. It was a random intro with no rehearsal. The yellow suit of the guy who left almost fit me."

Dan McCafferty
Dan McCafferty

At first, Nazareth made a name for itself by performing covers of popular hits. However, by the early 70's they got tired of interpretations and decided to pursue a career as an independent rock band. To do this, they moved to London, where after a while they signed a contract with Pegasus Records.

Their first two albums weren't in great demand, but they sold well enough for the guys to go on a U.S. tour with rock giants deep purple. The band's bassist Roger Glover was a fan and agreed to produce their next album, 1973's RazAmaNaz.

nazareth photo hd play n the game

Nazareth may not have become a household name in classic rock like Deep Purple or Led Zeppelin, but they have certainly earned their place in the annals of history. Dan McCafferty, their voice and soul, remained in the ranks until 2014! Unfortunately, he had to leave because of chronic obstructive pulmonary disease. In his later interviews he confessed:

"I can't sing on tour anymore like I used to. I guess if you can't do the job, you really shouldn't take it. I'm sad about that, but I just can't sing a whole set live anymore."

Group "Nazareth"
Group "Nazareth"

From time to time, however, McCafferty appeared in the studio, but not on stage. And so, November 8, 2022 He passed away at the age of 76, leaving us a legacy far more valuable and great than it might seem at first glance. Today's selection is dedicated to some of his best songs - a tribute to the legendary rock star.

«Love Hurts»

Dan McCafferty
Dan McCafferty

One of Nazareth's loudest and most recognizable hits. It's also one of the best romantic songs in the history of classic rock. And what's most remarkable is that it's a cover. The original belongs to the duo of The Everly Brothers, followed by Roy Orbison's interpretation. But it was McCafferty's version that won worldwide popularity...

Nazareth's version has become so popular and influential over the years that few listeners today know that it not the original. It doesn't matter, though, because the composition sounds delightful!

«Hair of the Dog»

Dan McCafferty
Dan McCafferty

A classy track from an equally classy of the album of the same name - the most commercially successful of Nazareth's career! The influence of the record was so great that many years later the top music magazines would include it in the top "100 best rock albums of all time".

McCafferty's vocals in «Hair of the Dog» sounds amazing. I think this guy was made for rock...

"Animals."

Nazareth (2022)
Nazareth 

"Animals." - gem of McCafferty's career, which was also the opening track on the album "Snakes 'n' Ladders". The record was released in the late 1980s, and by that time the band had already released almost two dozen albums!

"Snakes 'n' Ladders" became latest albumrecorded by Nazareth in collaboration with the guitarist Manny Charlton. About this Dan said the following:

"Not the happiest album: Manny leaves shortly afterwards. But "We Are Animals" comes out!

Dan McCafferty
Dan McCafferty

And then there are some more great songs by McCafferty, which we invite you to enjoy. We're sure these songs will be in the hearts of millions of listeners for a long time to come...

"Every Time It Rains"

"Moonlight Eyes

"Shot Me Down."

"Love Leads to Madness"

"Dream On"

"Miss Misery"

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Он скончался в возрасте 76 лет, оставив нам наследие, гораздо более ценное и великое, чем может показаться на первый взгляд. Сегодняшняя подборка посвящена одним из лучших песен в его исполнении – это дань памяти и уважения легендарной рок-звезде.

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении

Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в Данфермлине в 1946 году, этот человек прославился своим скрипучим вокалом с фирменной хрипотцой, ярко выраженной харизмой и прирождённым талантом, который заключался не только в манере исполнения, но и в стиле взаимодействия с публикой… Он был звездой, хотя его имя часто упускалось из виду меломанами. Во многом, по причине того, что первое время Nazareth исполняли каверы. Но какие…

Nazareth образовались в 1968 году, но основные участники – Маккаферти, Пит Эгнью, Мэнни Чарлтон и Дэрел Свит – к тому моменту уже набрались опыта в кавер-группе под названием The Shadettes, которая прославилась тем, что её участники одевались в одинаковые жёлтые костюмы и выступали на площадках вблизи Данфермлина в середине 60-х. Вообще, история о том, как Дэн примкнул к составу, довольно забавная! Сам певец рассказывал об этом:

«Я был роуди группы. Когда один из их певцов решил, что уходит в день концерта, парни решили дать мне шанс. Это было случайное вступление без репетиции. Жёлтый костюм парня, который ушёл, почти мне подходил».

Дэн Маккаферти
Дэн Маккаферти

Поначалу Nazareth зарабатывали себе имя, исполняя каверы на популярные хиты. Однако к началу 70-х они утомились от интерпретаций и решили продолжить карьеру самостоятельной рок-группы. Чтобы сделать это, они переехали в Лондон, где спустя некоторое время заключили контракт с Pegasus Records.

Их первые два альбома не пользовались большим спросом, но они продавались достаточно хорошо, чтобы парни могли отправиться в американский тур с рок-гигантами Deep Purple. Басист группы Роджер Гловер был их фанатом и согласился продюсировать их следующий альбом, «RazAmaNaz» 1973 года.

nazareth photo hd play n the game

Возможно, Nazareth не стали таким нарицательным именем в классическом роке, как Deep Purple или Led Zeppelin, однако они определённо заслужили своё место в анналах истории. Дэн Маккаферти, их голос и душа, оставался в строю до 2014 года! К сожалению, он был вынужден уйти из-за хронической обструктивной болезни лёгких. В своих поздних интервью он признавался:

«Я больше не могу петь в туре, как раньше. Я полагаю, что если вы не можете выполнять работу, то вам действительно не следует браться за неё. Мне грустно из-за этого, но я просто не могу больше петь целый сет вживую».

Группа «Nazareth»
Группа «Nazareth»

Время от времени Маккаферти, однако, появлялся в студии, но не на сцене. И вот, 8 ноября 2022 года его не стало… Он скончался в возрасте 76 лет, оставив нам наследие, гораздо более ценное и великое, чем может показаться на первый взгляд. Сегодняшняя подборка посвящена одним из лучших песен в его исполнении – это дань памяти и уважения легендарной рок-звезде.

«Love Hurts»

Дэн Маккаферти
Дэн Маккаферти

Один из самых громких и узнаваемых хитов Nazareth. Это также одна из лучших романтических песен в истории классического рока. И что самое примечательное – это кавер. Оригинал принадлежит дуэту братьев The Everly Brothers, после чего последовала интерпретация Роя Орбисона. Но именно версия в исполнении Маккаферти снискала мировую популярность…

Версия Nazareth стала настолько популярной и влиятельной с годами, что сегодня мало кто из слушателей знает, что это не оригинал. Впрочем – это не имеет никакого значения, ибо звучит композиция просто восхитительно!

«Hair of the Dog»

Дэн Маккаферти
Дэн Маккаферти

Шикарный трек из не менее шикарного одноимённого альбома – самого коммерчески успешного за всю карьеру Nazareth! Влияние пластинки оказалось настолько велико, что много лет спустя самые топовые музыкальные журналы включат её в топ «100 лучших рок-альбомов всех времён».

Вокал Маккаферти в «Hair of the Dog» звучит потрясающе. Кажется, этот парень был создан для рока…

«Animals»

Nazareth (2022)
Nazareth 

«Animals» – жемчужина в карьере Маккаферти, которая также стала открывающим треком на альбоме «Snakes ’n’ Ladders». Пластинка вышла на закате 80-х, и к тому моменту группа уже успела выпустить почти два десятка альбомов!

«Snakes ’n’ Ladders» стал последним альбомом, записанным Nazareth совместно с гитаристом Мэнни Чарлтоном. Об этом Дэн сказал следующее:

«Не самый радужный альбом: вскоре после него уходит Мэнни. Зато на свет появляется «We Are Animals»!

Дэн Маккаферти
Дэн Маккаферти

И ещё некоторые замечательные композиции в исполнении Маккаферти, которыми мы предлагаем насладиться. Уверены: эти песни будут звучать в сердцах миллионов слушателей ещё очень долго…

«Every Time It Rains»

«Moonlight Eyes»

«Shot Me Down»

«Love Leads to Madness»

«Dream On»

«Miss Misery»

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...
Похожие статьи

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...