Author:
Category:

David Lee Roth: facts about the musician

“Never once did anyone recognize me, which is perfect for me!”

Crazy Stories About David Lee Roth

David Lee Roth is a true legend. One of the greatest vocalists of all time - he led the Van Halen band to its initial success... However, David's unrivaled persona and his wild stage antics often overshadowed the genius of the band... The list of crazy stories and wild facts about David Lee Roth is almost endless! But we still decided to reduce this list to the most interesting ones ... So: these are the craziest stories about David Lee Roth! Let's go!

He created a "rewards program" to encourage the Van Halen team to select the best groupies for him...

David Lee Roth
David Lee Roth

Anyone who has ever listened to Van Halen songs knows that David Lee Roth had an appetite for lust that bordered on obscenity... And yes, this man had a highly organized fan selection system. He created an "incentive program" to encourage the Van Halen crew to select and then invite the sexiest female fans to join him... So: each team member was given five backstage passes to distribute during each performance. Whose pass went to the beauty with whom David spent the night together, and that got 100 bucks! Here is such a business! But that is not all…

The musician has also developed his own highly organized color-coded system! How did it work? Yes, very easy! When Lee Roth toured (both with a band and solo), he had the road crew paint the barriers in front of the stage in different colors (from the side that addressed him, of course). Thus, he designated different areas of the audience. During the performance, with his eyes, he looked for attractive beauties in the crowd, and in between songs he approached his assistant and called the color of the row, the place, the signs of the girl ... Then the assistant went out into the hall and pasted her a backstage pass right on her chest! Well, the further history, most likely, is already clear.

He played a bad guy in a Japanese short film

In 2013, a short film titled Tokyo Story appeared on David Lee Roth's YouTube channel. It was first described as a trailer (the description was later changed). In it, Roth plays a hitman.

As for the film, it is clearly indebted to the classic nihilistic yakuza and samurai films of the 60s and 70s, though tonally more similar to the work of Takashi Miike in its brazen satire and oddity. Around the time the music video was released, Roth was often seen in Tokyo and admitted to having a relationship with a Japanese woman half his age. He also trained in various martial arts including kendo.

He had a chameleon-like ability... and it saved him!

David Lee Roth and Mark Goodman
David Lee Roth and Mark Goodman

MTV's Vijay Mark Goodman recalled how he and David were in the bathroom of a club on Melrose Avenue in Los Angeles dabbling in illegal substances around four in the morning when the cops broke into the building looking for people to arrest. To Goodman's amazement, Roth reacted so quickly and calmly that his identity went unnoticed by the police, despite being one of the biggest rock stars in the world at the time! He tied his hair back and tucked his shirt in. He had a large vial (preparations were stored there), which he threw out of the toilet window. Let's hear from Goodman:

“We casually walked into the club. There was already the Los Angeles police came ... They really went too far: we were all driven out into the street. They lined us up on Melrose and looked at us, literally shining their flashlights in our faces. It was a rare moment when I saw that Dave wasn't trying to be David Lee Roth; he just wanted to blend in with the crowd. And to my great surprise, no one recognized him - at least not the cops. They made us part ways… I looked the other way for a second, and Dave had already left!”

He gave his fan the "best weekend ever"!

David Lee Roth on stage...
David Lee Roth on stage...

In 1984, MTV ran a competition called "The Lost Weekend", the winner of which went to rock for the weekend...with Van Halen! Curt Jeffreys, then 20 years old, won the prize and was allowed to take one person with him. He chose best friend and fellow VH superfan Tom Winnick and they traveled together to Detroit, where the band welcomed them with open arms.

“They treated us like their boyfriends and really paid attention to us…,” Jeffreys said.

Jeffries and Vinnick spent April 5 and 6, 1984 at Motor City with Van Halen. Before meeting the band, they were given free alcohol and mountains of VH collectibles. A few hours later, they were taken to the arena where VH played that night, watching the show from a sound booth. Before the VH set ended, Jeffries was brought onto the stage, where Lee Roth introduced him to 12,000+ fans and poured champagne over him. Jeffreys recalled:

"It was just a huge party: we hung out and drank Jack Daniel's!"

Jeffreys doesn't go into the juicy details, but suffice it to say that there were female fans everywhere and he confirmed that the road crew lived up to its reputation... He also admitted to being in the shower at some point and not remembering the exact details of many of the events that took place.

David Lee Roth during a speech
David Lee Roth during a speech

The next morning, Jeffries woke up in the tub with "the worst hangover of his life," but the fun didn't stop there! The second night ended when Jeffreys had a food fight with Lee Roth and his guards! He himself said that it was "the best time of my life" ...

At the peak of his fame, Lee Roth insured his body (well, almost) for $ 1 million ...

David Lee Roth..
David Lee Roth..

In March 2013, the musician was asked if it was true that he had insured his body for $1 million at Lloyd's of London. As it turned out, there is a lot of truth in the rumors, but he did not insure his entire body for this amount: it was the proud citadel of his masculinity ... Explaining why he insured this particular part of the body, Lee Roth said:

"We were on the road and somebody said, 'We're going to have to insure Alex Van Halen's elbows, you know, drummers use their elbows a lot... And we're going to have to insure those elbows because he's going to use them so many times...' And I said : “And I will have to insure something else, because this is something I will use very often ...”

He was a great friend...

In the mid-80s, Mark Goodman faced difficulties in his personal life ... In order to avoid family squabbles, he went on Diamond Dave's first ever solo tour! During the tour, Roth, like a real friend, tried to cheer up Goodman by sending him a pretty fan ... Actually, let's listen to Goodman:

“We were at whatever hockey arena, and they told me to look into the locker room. I thought Dave would be there. But when I walked in, there was a girl: she was very hot, in a rock and roll style ... She started chatting with me, and after a short time she made a move ... And I felt strange because of this - I had to say her: “I can’t do that!” But this could negatively affect my friendship with Dave: he just wanted me to feel better ... "

He once went almost four days without food in the jungles of New Guinea...

David Lee Roth...
David Lee Roth...

In 1984, Diamond Dave made a trip to the high jungles of New Guinea, which he detailed in the sixth episode of his podcast The Roth Show. He and his team roamed the wilds, moving from village to village, eating whatever they could get their hands on, be it fruit or a recently slaughtered pig... On that trip, he and his team, including his then girlfriend, spent nearly four days lived without food... They ran out of supplies deep in the jungle, and they were afraid that they would die... But, fortunately, at the end of the fourth day, they stumbled upon the village and were saved!

The trip to New Guinea was not Roth's only adventure. In the mid-80s, he also traveled through the Amazon and the Himalayas. In an interview, the musician told why such trips always brought him pleasure:

“I like extremes: a noisy metropolis or absolute nothingness - Dave on hot sands. I hate the golden mean ... "

He came up with the track "Jump" after watching the news...

According to American journalists, Lee Roth came up with the lyrics for one of the band's loudest singles "Jump", after one evening he watched a report on TV about a man who was about to jump off the roof ... Allegedly, it was then that the musician wrote the phrase: "Let's jump. Jump! Let's jump…” - a reference to the fact that there is always a person in the crowd who will look forward to your jump…

David Lee Roth impostor took Ontario by storm in 2008!

In 2008, there were reports that David Lee Roth was suffering from an allergic reaction to peanuts: the musician was allegedly taken to a hospital in Ontario, Canada. A few days later, Roth released a statement saying:

“I was only in Canada at the beginning of July to perform at the Quebec Summer Festival. I have not had any clashes or incidents with the police. The only thing I'm allergic to is criticism. With love, Dave…”

This puzzled the police a lot, since Lee Roth was supposedly still in the hospital... As it turns out, the man who told the authorities that he was Diamond Dave when he was taken to the hospital due to an allergic reaction to peanuts was a very convincing fabricator! According to a Rolling Stone report, fake Dave left the hospital for a party:

“Fake Roth was spotted at a nightclub party in Hamilton, Ontario, where he was reportedly singing and having fun with two nurses from the hospital… The man was wearing expensive clothes and a ‘hospital bracelet…’”

He worked as an emergency physician in the early 2000s…

In the early 2000s, Dave worked as an emergency medical technician (EMT) in New York City. In 2004, he reported that it was "the perfect job..." Roth was 49 when he took on the role and described it as "an eye-opening adventure". His mentor Linda Reissman said:

“He was very serious. You would never know you were dealing with a rock and roll guy! His commitment to the cause is truly touching… He sincerely wants to help people…”

Roth himself said:

“Never once did anyone recognize me, which is perfect for me!”

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Дэвид Ли Рот: факты о музыканте

«Ни разу меня никто не узнал, что идеально для меня!»

Безумные истории о Дэвиде Ли Роте

Дэвид Ли Рот — настоящая легенда. Один из величайших вокалистов всех времён — он привёл группу Van Halen к её первоначальному успеху… Однако, непревзойдённый образ Дэвида и его безумные сценические выходки часто затмевали гениальность бэнда… Список безумных историй и диких фактов о Дэвиде Ли Роте почти бесконечен! Но мы всё же решились сократить этот перечень до самых интересных… Итак: это наиболее безумные истории о Дэвиде Ли Роте! Погнали!

Он создал «поощрительную программу», чтобы побудить команду Van Halen выбрать для него лучших поклонниц…

Дэвид Ли Рот
Дэвид Ли Рот

Любой, кто когда-либо слушал песни Van Halen, знает, что Дэвид Ли Рот испытывал аппетит к похоти, граничащей с непристойностью… И да: этот человек имел высокоорганизованную систему отбора поклонниц. Он создал «поощрительную программу» с целью побудить команду Van Halen отбирать, а после — приглашать к нему самых сексуальных поклонниц… Итак: каждому члену команды было дано пять пропусков за кулисы для распространения во время каждого выступления. Чей пропуск доставался красотке, с которой Дэвид ночевал вместе, тому и доставалось 100 баксов! Вот такой вот бизнес! Но это ещё не всё…

Музыкант также разработал собственную высокоорганизованную систему с цветовой кодировкой! Как это работало? Да очень просто! Когда Ли Рот гастролировал (как с группой, так и соло), он заставлял дорожную команду красить барьеры перед сценой в разные цвета (со стороны, которая обращалась к нему, разумеется). Таким образом, он обозначал разные зоны аудитории. Во время выступления глазами он искал в толпе привлекательных красоток, и в перерывах между песнями подходил к своему ассистенту и называл цвет ряда, место, приметы девушки… Тогда ассистент выходил в зал и наклеивал ей пропуск за кулисы прямо на грудь! Ну а дальнейшая история, скорее всего, и так ясна.

Он сыграл плохого парня в короткометражном японском фильме

В 2013 году короткометражный фильм под названием Tokyo Story появился на канале YouTube Дэвида Ли Рота. Сначала он был описан как трейлер (позже описание было изменено). В нём Рот играет киллера.

Что касается фильма, то он явно обязан классическим нигилистическим фильмам о якудза и самураях 60-х и 70-х годов, хотя тонально больше похож на работы Такаси Миикэ своей наглой сатирой и странностями. Примерно в то время, когда был выпущен клип, Рота часто видели в Токио, и он признался, что имел отношения с японкой вдвое моложе его. Он также тренировался в различных боевых искусствах, включая кендо.

У него была хамелеоноподобная способность… и она спасла его!

Дэвид Ли Рот и Марк Гудман
Дэвид Ли Рот и Марк Гудман

Виджей MTV Марк Гудман вспомнил, как вместе с Дэвидом они в туалете клуба на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе около четырёх утра баловались запрещёнными веществами, когда копы ворвались в здание в поисках людей, которых можно арестовать. К изумлению Гудмана, Рот отреагировал так быстро и спокойно, что его личность осталась незамеченной полицией, несмотря на то, что в то время он был одной из крупнейших рок-звёзд в мире! Он завязал волосы назад и заправил рубашку. У него был большой флакон (там хранились препараты), который он выбросил из окна туалета. Дальше послушаем Гудмана:

«Мы небрежно зашагали в клуб. Там уже была полиция Лос-Анджелеса пришла… Они действительно переборщили: нас всех выгоняли на улицу. Они выстроили нас в ряд на Мелроуз и смотрели на нас, буквально светя фонариками нам в лицо. Это был редкий момент, когда я увидел, что Дэйв не пытается быть Дэвидом Ли Ротом: он просто хотел смешаться с толпой. И к моему большому удивлению, его никто не узнал — во всяком случае, копы. Они заставили нас разойтись… Я на секунду посмотрел в другую сторону, а Дэйв уже улетел!»

Он устроил «лучший в жизни уик-энд» своему фанату!

Дэвид Ли Рот на сцене...
Дэвид Ли Рот на сцене…

В 1984 году на MTV был проведён конкурс под названием «Потерянные выходные», победитель которого на выходные отправлялся зажигать… вместе с Van Halen! Курт Джеффрис, которому тогда было 20 лет, выиграл приз, и ему разрешили взять с собой одного человека. Он выбрал лучшего друга и коллегу-суперфана VH Тома Винника, и они вместе отправились в Детройт, где группа встретила их с распростёртыми объятиями.

«Они относились к нам как к своим парням, и действительно обращали на нас внимание…», — сказал Джеффрис.

Джеффрис и Винник провели 5 и 6 апреля 1984 года в Motor City с Ван Халеном. Перед встречей с группой им подарили бесплатный алкоголь и горы коллекционных вещей VH. Через несколько часов их привели на арену, на которой VH играл той ночью: они наблюдали за шоу из звуковой будки. Перед тем, как закончился сет VH, Джеффриса вывели на сцену, где Ли Рот представил его 12-ти с лишним тысячам фанатов и облил его шампанским. Джеффрис вспоминал:

«Это была просто грандиозная вечеринка: мы тусовались и пили Jack Daniel’s!»

Джеффрис умалчивает о пикантных деталях, но достаточно сказать, что повсюду были фанатки, и он подтвердил, что дорожная бригада оправдала свою репутацию… Он также признался, что в какой-то момент оказался в душе и не помнил точных деталей многих произошедших событий.

Дэвид Ли Рот во вреям выступления
Дэвид Ли Рот во вреям выступления

На следующее утро Джеффрис проснулся в ванне с «худшим похмельем в его жизни», но веселье на этом не закончилось! Вторая ночь закончилась, когда Джеффрис устроил драку едой с Ли Ротом и его охранниками! Сам же он сказал, что это было «лучшее время в моей жизни»…

На пике славы Ли Рот застраховал своё тело (ну или почти) на 1 миллион долларов…

Дэвид Ли Рот..
Дэвид Ли Рот..

В марте 2013 года музыканта спросили, правда ли, что он застраховал своё тело на 1 миллион долларов в Lloyd’s of London? Как оказалось, в слухах много правды, но на эту сумму он застраховал не все своё тело: это была гордая цитадель его мужественности… Объясняя, почему он застраховал именно эту часть тела, Ли Рот сказал:

«Мы были в дороге, и кто-то сказал: «Нам придётся застраховать локти Алекса Ван Халена: знаете, барабанщики часто используют свои локти… И нам придётся застраховать эти локти, потому что он будет использовать их очень много раз…» И я сказал: «А мне придётся застраховать кое-что другое, ведь это кое-что я буду использовать очень часто…»

Он был отличным другом…

В середине 80-х Марк Гудман столкнулся с трудностями в личной жизни… Дабы избежать семейных разборок, он отправился в первый в истории сольный тур Даймонда Дэйва! Во время тура Рот, как настоящий друг, попытался подбодрить Гудмана, отправив тому хорошенькую поклонницу… Собственно, послушаем Гудмана:

«Мы были на какой бы хоккейной арене, и мне сказали, чтобы я заглянул в раздевалку. Я думал, что Дэйв будет там. Но когда я вошёл, там была девушка: она была очень горячая, в стиле рок-н-ролла… Она начала болтать со мной, и спустя короткое время она сделала ход… И я чувствовал себя странно из-за этого — я должен был сказать ей: «Я не могу так»! Но это могло негативно повлиять на мою дружбу с Дэйвом: он просто хотел, чтобы я почувствовал себя лучше…»

Однажды он провёл почти четыре дня без еды в джунглях Новой Гвинеи…

Дэвид Ли Рот...
Дэвид Ли Рот…

В 1984 году Даймонд Дэйв совершил поездку в высокогорные джунгли Новой Гвинеи, о которой подробно рассказал в шестом эпизоде своего подкаста «Шоу Рота». Он и его команда бродили по диким местам, переходя из деревни в деревню, поедая всё, что они могли достать, будь то фрукты или недавно зарезанная свинья… В той поездке он и его команда, в том числе и его тогдашняя девушка, почти четыре дня прожили без еды… У них закончились припасы глубоко в джунглях, и они боялись, что погибнут… Но, к счастью, в конце четвёртого дня они наткнулись на деревню и были спасены!

Поездка в Новую Гвинею была не единственным приключением Рота. В середине 80-х он также путешествовал по Амазонке и Гималаям. В интервью музыкант рассказал, почему такие поездки ему всегда приносили удовольствие:

«Мне нравятся крайности: шумный мегаполис или абсолютное ничто — Дэйв на раскалённых песках. Ненавижу золотую середину…»

Он придумал трек «Jump» после просмотра новостей…

Если верить американским журналистам, то Ли Рот придумал текст для одного из самых громких синглов группы «Jump», после того как одним вечером посмотрел репортаж по телевизору о человеке, который собирался спрыгнуть с крыши… Якобы именно тогда музыкант набросал фразу: «Давай прыгай. Прыгай! Давай прыгай…» — отсылка к тому, что в толпе всегда есть человек, который будет с нетерпением ожидать твоего прыжка…

Самозванец Дэвида Ли Рота штурмом захватил Онтарио в 2008 году!

В 2008 году появились сообщения о том, что Дэвид Ли Рот страдает аллергической реакцией на арахис: музыкант якобы был доставлен в больницу Онтарио, Канада. Несколькими днями позже Рот опубликовал заявление, в котором говорилось:

«Я был в Канаде только в начале июля для выступления на Летнем фестивале в Квебеке. У меня не было никаких столкновений или инцидентов с полицией. Единственное, на что у меня аллергия, это критика. С любовью, Дэйв…»

Это очень озадачило полицию, так как Ли Рот предположительно всё ещё находился в больнице… Как оказалось, человек, который сказал властям, что он Даймонд Дэйв, когда его доставили в больницу из-за аллергической реакции на арахис, был очень убедительным выдумщиком! Если верить репортажу Rolling Stone, фальшивый Дэйв ушёл прямо из больницы на вечеринку:

«Фальшивый Рот был замечен на вечеринке в ночном клубе в Гамильтоне, Онтарио, где, как сообщается, он пел и развлекался с двумя медсестрами из больницы… На мужчине была дорогая одежда и «больничный браслет…»»

Он работал врачом скорой помощи в начале 2000-х…

В начале 2000-х Дэйв работал санитаром скорой медицинской помощи (EMT) в Нью-Йорке. В 2004 году он сообщил, что это была «идеальная работа…» Роту было 49, когда он примерил на себя эту роль, и описал её как «открывающее глаза приключение». Его наставник Линда Райссман сказала:

«Он был очень серьёзен. Вы бы никогда не узнали, что имеете дело с рок-н-ролльным парнем! Его приверженность делу действительно трогает… Он искренне хочет помогать людям…»

Сам же Рот сказал:

«Ни разу меня никто не узнал, что идеально для меня!»

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...