Author:
Category:

"The Girl with a Cup": How Arina Danilova Conquered the Judges on "The Voice" Show

Who is Arina Danilova, her biography, her performance on "The Voice" project and her road to fame

Back in 2014, in online at The "Girls with a Cup" video became very popular. It was the first solo performance little vocalist Arina Danilova on television. After leaving the project "Voice. Children" The girl did not stop her creative work, her music. She continued to develop her talents with even more dedication and tried herself in new projects and in new fields.

A Brief Biography of the Girl with a Cup»

December 23, 2003. City Yakutsk. Anton and Inna Danilov's family welcomed their youngest daughter, Arina. She was the couple's second child after their older sister Daria. When Arina was 4 years old, the whole family moved to Moscow, in order for the daughters to have more features for development.

Arina Danilova with her parents and sister
Arina Danilova with her parents and sister

The girls inherited their aptitude for art from their mother - in the past opera soloists Sakha Republic. The eldest daughter went to directing - graduated from the Litovchin Humanitarian Institute of Television and Radio Broadcasting. The younger one, on the other hand, was completely immersed in musicI had been drawn to it since I was a little girl. The girls' father, on the other hand, was far from creative and was engaged in entrepreneurship.

Childhood and youth

From a young age, Arina showed an aptitude for singingwhich was noticed by a talented mother who became a teacher by vocals. The girl joined the music group RADIO CLASSIC ANGELS and in 2009 she even participated in in gear "Children's Pranks on the Channel STSShe was a young artist at the age of seven, where she sang a song about a cat and expressed her desire to become a singer in the future. At the age of seven, the little artist began studying at the music school, where she learned to play the piano and studied solfeggio, but I only completed three grades, because it was hard to combine tour and training in two schools.

Performing on The Voice

In 2013, Arina Danilova was a contestant on the first season of the vocal television show "Voice. Children". Her performance captivated everyone, both the audience and the judges. At blind auditions The girl sang the Spanish song "Quizas, quizas, quizas" to "accompaniment" of his assistant - a paper cup Tolik. On this interesting "chip" in the style of "The Cup Song" Arina and her sister were inspired by the movie "The Perfect Voice.".

"At Ostankino, after the casting, they always called me a tumbler," Arina said.

Arina's clear voice, unusual memorable performance, sincerity and purity helped her to pass to the next stage of the contest. All three members of the jury turned to her. Pelagia, Dima Bilan and Maxim Fadeev. Pelageya was the vocalist's choice. Unfortunately, before Finals Arina didn't make it - she dropped out at the stage "duels.". Despite her "departure," she subsequently took part in a tour of "Voices. Kids."She also won "Two Voices" on STS, where she sang a duet with her mother Inna.

In 2021 Arina decided to try herself again as a contestant "Voices."The second one, but already an adult, where again, without betraying herself, she performed a number already favorite by the audience.

This time she got the heart and the turned chair not only Pelagia, but also Leonid AgutinThe first season, Arina chose him to be her mentor. And here again fate played a cruel joke - Arina, just as in the first season, dropped out in a match with  Ivan Kharkovskywith whom she sang John Ledgend's "All of Me".

"I, Arin, in all absolute seriousness, sincerely, I was still with my back when I heard the timbre and how you do it, I was already dreaming about it then, and now I'm telling you in front of everyone: if you have a desire, let's do something interesting. I don't know what yet, but I would write something. I know that you can, within the cloud you're creating, your persona, do something familiar but very new. But today I can't help but leave someone in the project who is just much more professional, more powerful so far." - Leonid Agutin expressed his sincere feelings

As an actress

Arina turned out to be not only a talented singer. In 2015, she first tried her hand as a actresses in the children's film "The Day Before Success". In the same year she played in the TV series "Women's Consultation".

That's the end of her journey in the cinematography did not end. In 2017, the artist was invited to play one of the main roles into a television series. "Investigation of Love," which was broadcast on Channel 5.

Arina Danilova and Nonna Grishaeva in the series "Investigation of Love
Arina Danilova and Nonna Grishaeva in the TV series «The Consequence of Love."

2019 fifteen-year-old Arina tried on the role of already a voice actress. On October 10, the Japanese animated film was shown on Russian screens "Children of the Sea." The film was directed by Ayumu Watanabe, in which Danilova voiced the main character named Ruka Azumi.

Personal life

In January 2019, Arina's profile on "Instagram." shared the photos with her, what later turned out to be at the time, young man Misha Smirnovwho was also a member of the "Voices. Kids." and is a musician and broadcaster.

Misha Smirnov, Arina Danilova and Kirill Skripnik
Misha Smirnov, Arina Danilova and Kirill Skripnik

But a few months later, in several Interview the singer talked about parting.

"I hope we don't stop working together, and I have an insane amount of warmth for him. He remains my close friend..." - Arina said in an interview on the project "Cannon." with Xenia Hoffman.

Since the age of sixteen, the girl began to live separately from her parents and her personal life took a new turn. She started dating theater and film actor, host, radio host Peter BezmenovThe publications with which appeared quite often in Arina's social networks.

Arina together with Peter at the New Year's party
Arina together with Peter at the New Year's party

In May 2022, the artist revealed on her Instagram about parting with Pyotr, with whom they had been together for two and a half years. This came as a shock to Arina's fans. The performer reported that the breakup was very "eco-friendly" and without problems. She sincerely asked her subscribers to "respect each other" and not to ask questions. In her blog the girl wrote:

"I'm unbelievable. grateful For all the wonderful years we had together, for all the moments we grew up together, for all the love he gave me.

What Arina Danilova is doing now

At the moment, Arina is continuing musicBut he puts more emphasis on developing his channel on YouTube with an audience of two million and on social media. In the beginning, the girl shot blogs about her tours, but now she has different channels on her channel. showto which she invites the famous bloggers. Her father and older sister Daria help her develop and run the channel.

On October 11, 2019, the artist released her debut album titled "Doubt". Already in November the performer held her first big recital at the Moscow Club, which was also attended by her friends and colleagues.

In addition to pursuing a music and blogging career, Arina is active on television. The girl continues to make a name for herself in media space, is actively engaged with thesocial media and develops his creativity.

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

«Девочка со стаканчиком»: как Арина Данилова покорила судей в шоу «Голос»

Кто такая Арина Данилова, ее биография, выступление на проекте «Голос» и путь к славе

В далеком 2014 году в интернете стало очень популярным видео «Девочки со стаканчиком». Это было первое сольное выступление маленькой вокалистки Арины Даниловой на телевидении. После вылета с проекта «Голос. Дети» девочка не перестала заниматься творчеством, музыкой. Она с еще большей отдачей продолжила развивать свои таланты и пробовать себя в новых проектах и на новых поприщах.

Краткая биография «Девочки со стаканчиком»

23 декабря, 2003 год. Город Якутск.  В семье Антона и Инны Даниловых появилась на свет младшая дочка – Арина. Девочка стала вторым ребенком супружеской пары после старшей сестры Дарьи.  Когда Арине исполнилось 4 года, вся семья переехала в Москву, для того, чтобы у дочерей было больше возможностей для развития.

Арина Данилова с родителями и сестрой
Арина Данилова с родителями и сестрой

Склонность к искусству девочки переняли от своей мамы – в прошлом солистки оперного театра Республики Саха. Старшая дочь ушла в режиссуру – закончила Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М. А. Литовчина. Младшая же полностью погрузилась в музыку, к которой тянулась с раннего детства. Папа девочек, напротив, был далек от творчества и занимался предпринимательством.

Детство и юность

С малых лет у Арины проявились способности к пению, которые приметила талантливая мама, ставшая педагогом по вокалу. Девочка начала заниматься в музыкальном коллективе RADIO CLASSIC ANGELS и в 2009 году даже приняла участие в передаче «Детские шалости» на канале СТС, где спела песенку про кота и выразила желание в будущем стать певицей. В семилетнем возрасте маленькая артистка начала заниматься в музыкальной школе, где обучалась игре на фортепиано и изучала сольфеджио, но окончила только 3 класса, так как было тяжело совмещать гастроли и обучение в двух школах.

Выступление в шоу «Голос»

В 2013 году Арина  Данилова стала участницей первого сезона вокального  телевизионного шоу «Голос. Дети». Ее выступление покорило всех: и зрителей, и судей. На слепых прослушиваниях девочка исполнила испанскую песню «Quizas, quizas, quizas» под «аккомпанемент» своего помощника – бумажного стаканчика Толика. На эту интересную «фишку» в стиле «The Cup Song» Арину с ее сестрой вдохновил фильм «Идеальный голос».

«В Останкино после кастинга меня всегда называли стаканчиком» – рассказывала Арина

Ясный голос, необычное запоминающееся выступление, искренность и чистота исполнения помогли Арине пройти на следующий этап конкурса. К ней повернулись все три члена жюри в составе Пелагеи, Димы Билана и Максима Фадеева. Выбор вокалистки пал на Пелагею. К сожалению, до финала Арина не дошла – вылетела на этапе «поединков».  Несмотря на «вылет», в последствие она приняла участие в гастрольном туре «Голоса. Дети», а также стала победительницей в программе «Два голоса» на СТС, где пела дуэтом со своей мамой Инной.

В 2021 году Арина решила снова попробовать себя в качестве участницы «Голоса», но уже взрослого, где снова, не изменяя себе, выступила с уже излюбленным зрителями номером.

В этот раз она заполучила сердце и повернутое кресло не только Пелагеи, но и Леонида Агутина, которого и выбрала Арина как наставника. И здесь опять судьба сыграла злую шутку – Арина так же, как и в первом сезоне, вылетела в поединке с  Иваном Харьковским, с которым исполнила песню Джона Ледженда «All of Me».

«Я, Арин, на полном абсолютно серьёзе, искренне, я ещё спиной когда слышал тембр, и как ты это делаешь, я тогда уже замечтал об этом, а сейчас говорю тебе при всех: если у тебя будет желание, давай сделаем что-то интересное. Пока не знаю, что, но я бы что-то написал. Я знаю, что ты можешь внутри своего облака, которое ты создаёшь, своей персоны, сделать что-то хорошо знакомое, но очень новое. Но сегодня я не могу не оставить в проекте человека, который просто пока значительно профессиональней, мощнее.» –  высказал свои искренние чувства Леонид Агутин

В роли актрисы

Арина оказалась не только талантливой певицей. В 2015 году она впервые попробовала себя в роли актрисы в детском фильме «За день до успеха».  В том же году она сыграла в теле-сериале «Женская консультация».

На этом ее путь в кинематографе не закончился. В 2017 году артистку пригласили на одну из главных ролей в телевизионный сериал «Следствие любви», который транслировался на «Пятом канале».

Арина Данилова и Нонна Гришаева в сериале "Следствие любви"
Арина Данилова и Нонна Гришаева в сериале «Следствие любви»

2019 году пятнадцатилетняя Арина примерила на себя роль уже актрисы озвучивания. 10 октября на российских экранах был показан японский анимационный фильм «Дети моря» режиссера Аюму Ватанабэ, в котором Данилова озвучила главную героиню по имени Рука Азуми.

Личная жизнь

В январе 2019 года Арина в своем профиле в «Инстраграм» поделилась фотографиями со своим, как позже оказалось, на тот момент молодым человеком Мишей Смирновым, который также был участником «Голоса. Дети» и является музыкантом и телеведущим.

Миша Смирнов, Арина Данилова и Кирилл Скрипник
Миша Смирнов, Арина Данилова и Кирилл Скрипник

Но спустя несколько месяцев в нескольких интервью певица рассказала о расставании.

«Я надеюсь, что мы не будем переставать работать вместе, и я к нему с безумной душевной теплотой отношусь. Он остается моим близким другом…» – рассказывала Арина в интервью на проекте «Пушка» с Ксенией Хоффман.

С шестнадцати лет девушка стала жить отдельно от родителей и ее личная жизнь приобрела новый поворот. Она начала встречаться с актером театра и кино, ведущим, радио-ведущим Петром Безменовым, публикации с которым довольно часто появлялись в социальных сетях Арины.

Арина вместе с Петром на новогодней вечеринке
Арина вместе с Петром на новогодней вечеринке

В мае 2022 года артистка рассказала в своем Инстаграм о расставании с Петром, с которым они были вместе 2,5 года. Это стало шоком для поклонников Арины. Исполнительница сообщила, что расставание было очень «экологичным» и без проблем. Она искренне попросила своих подписчиков «уважать друг друга» и не задавать вопросов.   В своем блоге девушка написала:

«Я невероятно благодарна Пете за эти чудесные годы совместной жизни, за все моменты нашего взросления, за всю любовь, которую он мне подарил».

Чем сейчас занимается Арина Данилова

В данный момент Арина продолжает заниматься музыкой, но больший упор делает на развитие своего канала на YouTube с двухмиллионной аудиторией и на ведение социальных сетей. По началу девушка снимала блоги о своих гастролях, сейчас же у нее на канале различные шоу, на которые она приглашает знаменитых блогеров. В развитии и ведении канала ей помогают папа и старшая сестра Дарья.

11 октября 2019 года артистка выпустила свой дебютный альбом под названием «Сомнения». Уже в ноябре исполнительница провела свой первый большой сольный концерт в клубе «Москва», в котором также приняли участие ее друзья и коллеги.

Помимо занятия музыкальной и блогерской карьерой, Арина активно работает на телевидении. Девушка продолжает заявлять о себе в медиа пространстве, активно ведет социальные сети и развивает свой творческий потенциал.

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...
Похожие статьи

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...