Author:
Category:

Doja x Calabria (Tik Tok 2020) – Bryce – All about the song

About TikTok Viral Trend 2020! Interesting facts and video clips!

Doja x Calabria – Bryce – Song and TikTok Trend 2020

Who is the author of the mashup called "Doja x Calabria" that went viral on Tik Tok 2020? Before shedding light on the identity of the author of this cool mashup, it’s worth explaining: what, in fact, is the mashup itself!

Mashup means "mixing compositions". That is, it is a new piece of music, which consists of several already existing compositions. It is worth remembering that a mashup is not a cover, and they should not be confused! It is recorded in the studio: they take one composition and put it on top of another, while adjusting the tempo to the same one. At the same time, the parties of the compositions must be compatible and complement each other. Over time (since the 2000s) mashups have become their own genre of dance music and any other electronic music! Today they are recorded, as a rule, during a live concert. But there are exceptions to the rule...

Creator of the Hit of 2020

The author of the famous Doja x Calabria mashup is a TikTok user himself, a certain Bryce. On September 14, 2020, the guy uploaded his first job on TikTok. Yes, yes, as a promotion, the musician chose this particular platform. And he did the right thing! After all, the daily TikTok audience is 600 million people (for 2020), and it continues to grow!!!

Bruce
Bruce

The guy (bryceyouloser - his nickname) has not yet a super large audience (at the beginning of November 2020), - only 55k subscribers. But as you can see from the success of the hot mashup, he has a great future, because this is his first published video!

https://www.tiktok.com/@bryceyouloser/video/6872158683594247430

Keep it up Bruce! To better understand the meaning of the trend, we suggest recalling the history of each track separately!

History of the creation of Calabria (2003) and Destination Calabria (2006)

"Calabria" (meaning the name of one southern region of Italy) is a composition by Rune Reilly Kölsch, a famous Danish DJ and producer. The track was released in 2003 by Credence.

It was originally conceived as an instrumental, but later, in 2007, it was re-released: this time Rune made a more modern remix of dance beats, and also added vocals! Danish reggae singer Natasha Saad was chosen as the vocalist! This reggae fusion version was called "Calabria 2007" and became a huge success all over the world! The remix was especially warmly received in the United States ...

Soon after the re-release "Calabria 2007" became the main hit of all clubs without exception! In the end, she entered the Top 40 dance tracks of the largest radio stations! As for the rating of "100 Best Songs of 2007", here the composition was on the 80th line ...

A little later, in late 2007 - early 2008, "Calabria 2007" gained popularity on television, largely due to advertising, where it was widely distributed.

It is worth noting that the worldwide success came to the track after the DJ group Nari & Milani used the instrumental to create a mashup with Alex Gaudino and Crystal Waters! What did they get? - We think everyone remembers this bestseller of 2006 ... But it's better to refresh our memory!

A little bit about "Destination Calabria" by Alex Gaudino...

"Destination Calabria" is a song by Italian producer Alex Gaudino. Vocals by American house singer Crystal Waters. The track was the first single and a major hit of 2006 from the producer's debut album My Destination!

"Destination Calabria" was released on December 4, 2006 as a 12" single by Rise Records. The track was later released on CD by Data Records.

The composition itself is a mash-up that harmoniously combined the instrumental from Rune's "Calabria" and the vocals of Crystal Waters from "Destination Unknown" (2003). The highlight, thanks to which the track turned into a huge hit, is a chic saxophone riff borrowed from Rune Reilly Kölsch ...

The single was a great success in several countries around the world, including France, Spain and the UK! Soon a bright video was filmed for him:

The video was directed by Eren Creevy. In the story, eight dancers (including Natasha Payne and Jessica Fox), dressed in sexy green marching band costumes, seductively play various instruments and dance! In some scenes, it would seem that we can see hundreds of dancers! But in fact, it's still the same original eight dancers, reproduced many times using digital images ... Waters herself did not take part in the filming.

Doja Cat

Now let's move on to a more recent mashup "ingredient"! Let's talk about the song "Boss B*tch" by Doja Cat...

This track literally broke the music charts of 2020! Dynamic, daring, bold - this single can rightfully claim the title of "the most powerful hit of the outgoing year!" "Boss B*tch" is a high-speed recording, with layers of synths and bells... The lyrics of the song are addressed to the haters of the heroine.

"Boss B*tch" was also a major breakthrough for American singer and rapper Doja Cat. The song received warm and very positive reviews from critics! So, for example, one Patrick Johnson from Hypebeast commented on Doji's performance as "exuding confidence and anti-artistic swagger of the film's protagonist Harley Quinn"! What does the supervillain from the Batman animated series have to do with it? It's simple: the song "Boss B*tch" became the soundtrack to the movie "Birds of Prey (and the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn)" / "Birds of Prey: The Amazing Story of Harley Quinn"! To be convinced of this, it is enough to watch at least the clip on it ...

The music video was released in January 2020. The clip consists of previously unseen footage from the film. Doja Cat herself, in the form of a comic book heroine, fights off enemies and dances along with Harley Quinn! Scenes with the singer were filmed by Jack Bergert.

In the summer of 2020, "Boss B*tch" was named the best song of the year! She also entered the Billboard Top 30.

Nicki Minaj - Super Bass (2011)

Bruce's mashup also includes the song "Super Bass" by American rapper Nicki Minaj! This composition was released in 2011 as part of the Pink Friday album.

In her interview during the filming of the video for the track, Nicki explained the meaning behind it ... According to the performer, "Super Bass" is a flirtatious romantic story between a man and a woman:

“This song is about romance, flirtatious flirting… A woman takes a playful approach to a man…”

The track features electronic music and shades of pop. At the same time, Nicki herself raps in the style of hip-hop, appropriately adding elements of J-pop in fusion with high spirits of performance! There is also a tense rhythm, which is successfully distinguished by strong basses ...

The track received a lot of positive reviews from critics! The song quickly reached number 3 on the Billboard Hot 100 and also hit the charts in New Zealand, Australia and Canada!

4 years after the release, the Super Bass record has already been sold out (or rather, downloaded by the user) with a circulation of more than 5 million!

Now about the trend

On October 24, 2020, the most popular tiktoker Charlie (charlidamelio) picked up the viral trend. By the way: the video where she dances to the so-called "collaboration" of the forgotten Calabria and the hit of the rising star Doja Cat, scored 8 million likes, more than 200 reposts and about a hundred reviews from the admiring public!

https://www.tiktok.com/@charlidamelio/video/6886940164170517766

Charlie was followed by thousands of other tiktokers! So, at the moment, more than 275k clips have been shot to the sound of Doja x Calabria - Bryce!

On the same day (October 24), a cool video was published on the Oscar Kip YouTube channel, consisting of cuts - short videos taken from the TikTok site. Of course, it is unpopular, but since it conveys the essence of the trend perfectly, we will show it to you ... In these abrupt videos, we see how guys and girls perform incendiary dance moves, jumping vigorously and virtuoso gesturing with their hands, like first-class "dancers"!

These simple dance moves started to gain a lot of popularity on TikTok after the popularization of the “Doja x Calabria – Bryce” mashup!

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

Doja x Calabria (Тик Ток 2020) – Bryce – Всё о песне

О вирусном тренде TikTok 2020! Интересные факты и видеоклипы!

Doja x Calabria – Bryce – Песня и тренд ТикТок 2020 года

Кто же автор мэшапа под названием «Doja x Calabria», которое стало вирусным в Тик Ток 2020? Прежде чем пролить свет на личность автора этого крутого мэшапа, стоит разъяснить: что же такое, собственно, сам мэшап!

Мэшап означает «смешивание композиций». То есть – это новое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких уже существующих композиций. Стоит помнить, что мэшап это не кавер, и их не следует путать! Его записывают в студии: берут одну композицию и накладывают поверх другую, при этом темп подстраивают под один и тот же. При этом партии композиций должны быть сочетаемы и дополнять друг друга. С течением времени (начиная с нулевых) мэшапы превратились в собственный жанр как танцевальной, так и любой другой электронной музыки! Сегодня их записывают, как правило, во время живого концерта. Но бывают и исключения из правил…

Создатель Хита 2020 года

Автором нагремевшего мэшапа Doja x Calabria является сам пользователь TikTok, некий Брюс (Bryce). 14 сентября 2020 года парень залил свою первую работу на ТикТок. Да-да, в качестве продвижения музыкант выбрал именно эту платформу. И правильно сделал! Ведь ежедневная аудитория ТикТок 600 млн. человек (на 2020 год), и она продолжает расти!!!

Брюс (Bryce)
Брюс (Bryce)

У парня (bryceyouloser — его никнейм) ещё не супер большая аудитория (на начало ноября 2020 года), — всего 55k подписчиков. Но как можно судить по успеху нагремевшего мэшапа, у него большое будущее, ведь это его первое опубликованное видео!

https://www.tiktok.com/@bryceyouloser/video/6872158683594247430

Так держать, Брюс! Чтобы лучше вникнуть в смысл тренда, предлагаем вспомнить историю каждого трека отдельно!

История создания Calabria (2003) и Destination Calabria (2006)

«Calabria» (означает название одного южного региона Италии) — композиция Руне Рейли Кёльша, известного датского Dj и продюсера. Трек был выпущен в 2003 году компанией Credence.

Изначально он задумывался как инструментал, но позже, в 2007 году, был переиздан: на этот раз Руне сделал более современный ремикс на танцевальные биты, а также добавил вокал! На роль вокалистки была выбрана датская регги-певица Наташа Саад! Эта регги-фьюжн-версия получила название «Calabria 2007» и обрела огромный успех во всём мире! Особенно тепло ремикс был принят в Соединённых Штатах…

Вскоре после переиздания «Calabria 2007» стала главным хитом всех без исключения клубов! В конце концов она вошла в Top-40 танцевальных треков крупнейших радиостанций! Что касается рейтинга «100 лучших песен 2007 года», то здесь композиция оказалась на 80-й строчке…

Чуть позже, в конце 2007 — начале 2008 года, «Calabria 2007» обрела популярность на телевидении, во многом — благодаря рекламе, где она получила широкое распространение.

Стоит отметить, что мировой успех пришёл к треку после того, как диджейская группа Nari & Milani использовала инструментал для создания мэшапа с Alex Gaudino и Crystal Waters! Что у них получилось? — Думаем, все помнят этот бестселлер 2006 года… Но лучше освежим память!

Немного о «Destination Calabria» Алекса Гаудино…

«Destination Calabria» — композиция итальянского продюсера Алекса Гаудино. Вокал принадлежит американской хаус-певице Кристал Уотерс. Трек стал первым синглом и крупным хитом 2006 года с дебютного альбома продюсера под названием My Destination!

«Destination Calabria» был выпущен 4 декабря 2006 года как 12-дюймовый сингл лейблом Rise Records. Позже трек был выпущен на компакт-диске от Data Records.

Сама композиция представляет собой мэшап, в котором гармонично объединились инструментал из «Calabria» Руне и вокал Кристал Уотерс из «Destination Unknown» (2003). Изюминкой, благодаря которой трек превратился в громогласный хит, является шикарный саксофонный рифф, позаимствованный у Руне Рейли Кёльша…

Сингл имел большой успех в ряде стран мира, включая Францию, Испанию и Великобританию! Вскоре на него был снят яркий клип:

Режиссёром клипа стал Эрен Криви. По сюжету, восемь танцовщиц (включая Наташу Пейн и Джессику Фокс), в сексуальных зелёных костюмах марширующего оркестра, соблазнительно играют на различных инструментах и танцуют! В некоторых сценах, казалось бы, мы можем видеть сотни танцоров! Но на самом деле, это всё те же исходные восемь танцовщиц, многократно воспроизведённые с использованием цифровых изображений… Сама Уотерс не принимала участия в съёмках.

Doja Cat – Boss B*tch (2020)

А теперь перейдём к более свежему «ингредиенту» мэшапа! Поговорим о песне «Boss B*tch» певицы Doja Cat…

Данный трек буквально разорвал музыкальные чарты 2020 года! Динамичный, дерзкий, смелый — этот сингл по праву может претендовать на звание «самого мощного хита уходящего года!» «Boss B*tch» представляет собой скоростную запись, со слоями синтезаторов и колокольчиков… Лирика песни адресована ненавистникам героини.

«Boss B*tch» также стал крупным прорывом для американской певицы и рэпера Doja Cat. Песня получила тёплые и весьма положительные отзывы от критиков! Так, например, некий Патрик Джонсон из Hypebeast прокомментировал исполнение Доджи как «излучающее уверенность и антихудожественное чванство главного героя фильма Харли Квинн»! При чём тут суперзлодейка из мультсериала про «Бэтмена»? Всё просто: песня «Boss B*tch» стала саундтреком к фильму «Birds of Prey (and the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn)» / «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»! Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть хотя бы клип на неё…

Музыкальное видео увидело свет в январе 2020 года. Клип состоит из ранее не показанных кадров фильма. Сама Doja Cat, в образе героини комиксов, отбивается от врагов и танцует вместе с Харли Квинн! Сцены с участием певицы были отсняты Джеком Бергертом.

Летом 2020 года «Boss B*tch» была названа лучшей песней года! Она также вошла в Топ-30 Billboard.

Nicki Minaj – Super Bass (2011)

В мэшап Брюса также вошла песня «Super Bass» американской рэп-исполнительницы Ники Минаж! Данная композиция увидела свет в 2011 году, в рамках альбома Pink Friday.

В своём интервью во время съёмок клипа на трек Ники объяснила смысл, заложенный в него… По словам исполнительницы, «Super Bass» представляет собой кокетливую романтическую историю между мужчины и женщины:

«Эта песня о романе, кокетливом флирте… Женщина использует игривый подход к мужчине…»

В треке задействована электронная музыка и оттенки pop. При этом сама Ники читает рэп в стиле хип-хопа, уместно добавляя элементы J-pop в слиянии с приподнятым настроением исполнения! Здесь есть и напряжённый ритм, который удачно выделяют сильные басы…

Трек получил множество положительных отзывов от критиков! Песня быстро достигла 3-й позиции в горячей сотне Billboard, а также покорила чарты Новой Зеландии, Австралии и Канады!

Спустя 4 года с момента выхода пластинка «Super Bass» уже была распродана (вернее сказать, закачена пользователя) тиражом более 5 миллионов!

Теперь о самом тренде

24 октября 2020 года самая популярная тиктокерша Чарли (charlidamelio) подхватила вирусный тренд. К слову: ролик, где она танцует под так называемую «коллаборацию» забытой Calabria и хита восходящей звезды Doja Cat, набрал 8 миллионов лайков, более 200 репостов и около сотни отзывов от восхищённой публики!

https://www.tiktok.com/@charlidamelio/video/6886940164170517766

За Чарли последовали тысячи других тиктокеров! Так, на данный момент под звук Doja x Calabria – Bryce было снято более 275k клипов!

В этот же день (24 октября) на YouTube-канале «Oscar Kip» было опубликовано крутое видео, состоящее из нарезок — коротких роликов, взятых с площадки TikTok. Оно, конечно, непопулярное, но поскольку суть тренда оно передает отлично, то его мы вам и покажем… В этих обрывистых роликах мы видим, как парни и девушки исполняют зажигательные танцевальные движения, энергично подпрыгивая и виртуозно жестикулируя руками, подобно первоклассным «дэнсерам»!

Эти нехитрые танцевальные движения начали набирать большую популярность на просторах TikTok после популяризации мэшапа «Doja x Calabria – Bryce»!

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...
Похожие статьи

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...