Author:
Category:

Doro Pesch - biography of a rock star

Doro Pesh is a woman of great factors and ideas who never ceases to amaze!

Stages in the life and work of rock star Doro Pesch!

Doro Pesch is a German-born heavy metal star and ex-Warlock frontwoman. It’s not for nothing that Pesh bears the title of “Queen of Metal”, because her contribution to metal culture is invaluable! Today she is a cult figure in the world of music, and her dazzling career spans almost four decades! Doro started her journey with the garage bands of her native Düsseldorf! Real success came to her in the early 80s, as part of Warlock. The most interesting thing is that Pesh managed to maintain her reputation in her homeland, despite the fact that she lived and produced her albums in America. Today the star's discography includes 17 studio albums!

Early years

Doro Pesch rocks the stage...
Doro Pesch rocks the stage...

Doro Pesch was born in the summer of 1964 in West Germany, in Düsseldorf, a city where great bands of other genres such as Kraftwerk or Die Toten Hosen were formed ... As the star herself said, her first acquaintance with music happened at the age of 3, during in many ways - thanks to the influence of the great Little Richard, the pioneer of rock music ... By the age of ten, Doro played the piano perfectly! It was around this time that she began to show her first musical influences. Bands like Slade or T-Rex were the ones whose records she "listened to the holes" ...

And although she grew up in a German-speaking country, she began to speak English fluently as a child. This allowed her to perform most of her songs in that language. This fact also brings her closer to other German bands such as Scorpions or Accept. At the age of 16, after a dangerous form of tuberculosis, Pesh decided to devote herself entirely to music, in particular singing. In parallel, she studied graphic design. In the same period, Doro begins his creative path ...

The first steps on the path to glory ...

In the early 80s, Doro was accepted into her first band called Snakebite. Rehearsals were held in basements, which, in fact, was the norm for most underground bands. After the breakup of Snakebite, Pesh continued to sing: she worked with Beast and Attack before the world knew about Warlock...

Success with Warlock!

Doro Pesch as a young man.
Doro Pesch in his youth ...

The history of Warlock dates back to 1982: this melodic fantasy metal band captivated the audience in an instant, thanks in large part to Pesh... At that time, the metal scene was dominated exclusively (well, almost) by men, which is why and a charismatic person like Doro had a tremendous effect on the media and listeners! This was an exception in the 80's metal scene... So Warlock opened the door to the idea that women could sing aggressive rock, and it was something phenomenal! And if before them the public knew such bands as Girlschool or The Runaways, then Pesh became something new, special ... She became an innovator, a woman singing about witches, demons, sorcerers ... It was then, without a shadow of a doubt, that the girl from Dusseldorf turned into a heavy metal icon...

Warlock released several albums before, in August 1986, Doro became the first woman to perform with a metal band at the Monsters of Rock festival in Castle Donington! Soon she gave up graphic design and devoted herself entirely to the stage, touring, music ... But, unfortunately, the group broke up. Triumph and Agony was their last and most successful album (it went gold in Germany!) The release featured major Warlock hits, including "All We Are" and "Für immer"...

Long haul…

Doro Pesch
Doro Pesch

Together with Warlock, Doro recorded four studio albums, until in 1988 she became the only remaining official member of the first line-up. This paved the way for showing off her confidence and ability, which is reflected in the album Force Majeure (this time it will be released under her name...) This time, Pesch has moved away from the gothic fantasy metal style and embraced a more pop metal/hard rock sound. which led to great success in the European market in the early 1990s. By the way: in the same period, metalheads began to suffer from the rise of grunge, when bands like Nirvana and Pearl Jam blew up the scene ... So, alternative rock became the main direction of rock. With the advent of the new decade, the 80s went out of fashion in an instant, and with them the hard rock / metal genres ... Representatives of these genres began to be considered part of the old school of metal / rock, and this fate did not bypass Doro Pesch ... However, she turned out to be very strong and courageous woman! Despite the commercial downturn, Pesch never stopped recording. In return, her fans remained loyal to her... And she appreciated that.

In the 90s, Doro experimented a lot with a new direction. These experiments resulted in several albums, including Angels Never Die (1983). The work consisted of melodic hard rock songs and power ballads. The highlight of the release was the track "Bad Blood", the video for which made a big splash!

Pesch herself repeatedly recalled this period as the most difficult in her career:

“Machine II Machine didn’t do well and it was very difficult to control myself, it was difficult to continue… Sometimes I was forced to sing at weddings and private parties…”

Released in 1998, Love Me in Black was also unsuccessful. Moreover: WEA considered the album unsuitable for the US market, which is why it was released only in the homeland of Pesh ... The popularity of the "Queen of Metal" in the United States began to gain momentum only by the beginning of the new century ...

What has the new millennium brought?

Rock Star Doro Pesh
Rock Star Doro Pesh

For Doro, the 2000s began with the release of the album Calling the Wild, which contained the tracks "Love Me Forever" and "Alone Again", recorded together with Lemmy, the leader of Motörhead. This collaboration started a tradition that Pesch continues to this day: duets!

Actually, at the beginning of the 2000s, metalheads gradually began to return to fashion, which allowed Pesh to feel like a queen again, not only in Europe, but also in the West! Together with her group Doro, the artist began to actively tour around the world ... At the same time, new albums were recorded and released, for example, the album Fight! The undoubted hit from him was the song "Fight" ...

In 2003, in Düsseldorf, Pesch gave an unforgettable concert in honor of the 20th anniversary of the release of the first Warlock! As she herself recalled:

“For me, it was a very, very important holiday ... At first, we were sure that there would be ... three thousand people at the concert, no more. But they turned out to be twice as many! People came from all over the world: from Spain, America, Germany… And it was very cool!”

Interesting Facts…

  • In the summer of 2020, Pesch performed at the CARantena-Arena, Germany: this made her the first metal artist to hold a car concert during the pandemic!
  • Doro has no family... But it doesn't seem to bother her at all! She talks about this in the track "You Are My Family". And in her interview from 2006, the "Queen of Metal" stated:

“I don’t have children, a husband… My family is a band and fans!”

  • Lemmy from Motörhead was one of her best friends...
Doro Pesch and Lemmy Kilmister
Doro Pesch and Lemmy Kilmister
  • In 2013, Doro launched her own brand of wines: Herzblut organic red wine and Hero sparkling wine, named after some of her songs.

Conclusion…

Doro Pesh is a woman of great factors and ideas who never ceases to amaze! With over a dozen albums under her eponymous band, Doro continues to dazzle fans around the world with her incredible voice and top-notch heavy metal shows! She has been a part of this industry for decades. And she continues to add new work to her legacy and dazzle with every idea that comes to her mind, until now...

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

Автор:
Категория:

Доро Пеш – биография рок-звезды

Доро Пеш — женщина великих факторов и идей, которая не перестает удивлять!

Этапы жизни и творчества рок-звезды Доро Пеш!

Доро Пеш — хэви-метал звезда родом из Германии, экс-фронтвумен Warlock. Пеш недаром носит титул «Королева металла», ведь её вклад в металлическую культуру неоценим! Сегодня она является культовой фигурой в мире музыки, а её ослепительная карьера насчитывает почти четыре десятилетия! Свой путь Доро начинала с гаражными бэндами родного Дюссельдорфа! Настоящий успех пришёл к ней в начале 80-х, в составе Warlock. Самое интересное то, что Пеш удалось сохранить свою репутацию на родине, несмотря на то, что жила и продюсировала свои альбомы она в Америке. Сегодня дискография звезды насчитывает 17 студийных альбомов!

Ранние годы

Доро Пеш зажигает на сцене...
Доро Пеш зажигает на сцене…

Доро Пеш родилась летом 1964 года в Западной Германии, в Дюссельдорфе, городе, в котором сформировались великие группы других жанров, такие как Kraftwerk или Die Toten Hosen… Как рассказывала сама звезда, её первое знакомство с музыкой произошло в возрасте 3-х лет, во многом — благодаря влиянию великого Литтл Ричарда, пионера рок-музыки… Уже к десяти годам Доро прекрасно играла на фортепиано! Примерно в это же время она начала проявлять свои первые музыкальные влияния. Такие группы, как Slade или T-Rex, были теми, чьи пластинки она «заслушивала до дыр»…

И хотя она выросла в немецкоязычной стране, в детстве она начала свободно говорить по-английски. Это позволило ей исполнить большинство своих песен на этом языке. Этот факт также сближает её с другими немецкими группами, такими как Scorpions или Accept. В 16 лет, после опасной формы туберкулёза, Пеш решила целиком и полностью посвятить себя музыке, в частности — пению. Параллельно она изучала графический дизайн. В этот же период Доро начинает свой творческий путь…

Первые шаги на пути к славе…

В начале 80-х Доро была принята в свою первую группу под названием Snakebite. Репетиции проводились в подвалах, что, собственно, было нормой для большинства андеграундных групп. После распада Snakebite, Пеш продолжила петь: она работала с Beast и Attack, прежде чем мир узнал о Warlock…

Успех с Warlock!

Доро Пеш в молодости...
Доро Пеш в молодости…

История Warlock берёт своё начало в 1982 году: эта мелодичная фэнтези-метал-группа в миг очаровала публику, во многом — благодаря именно Пеш… В то время на металлической сцене господствовали исключительно (ну или почти) мужчины, из-за чего появление столь яркой и харизматичной особы, как Доро, оказало на СМИ и слушателей колоссальный эффект! Это стало исключением на металлической сцене 80-х… Так, Warlock открыли путь к идее о том, что женщины могут петь агрессивный рок, и это было чем-то феноменальным! И если до них публика знала такие бэнда, как Girlschool или The Runaways, то Пеш стала чем-то новым, особенным… Она стала новатором, женщиной, поющей о ведьмах, демонах, колдунах… Именно тогда, без тени сомнения, девочка из Дюссельдорфа превратилась в хэви-металл икону…

Warlock выпустили несколько альбомов, прежде чем в августе 1986 года Доро стала первой женщиной, выступившей с металлической группой на фестивале Monsters of Rock в Касл-Донингтоне! Вскоре она бросила графический дизайн и полностью посвятила себя сцене, гастролям, музыке… Но, к сожалению, группа распалась. Triumph and Agony стал последним и самым успешным их альбомом (он стал золотым в Германии!) Выпуск представил главные хиты Warlock, среди которых «All We Are» и «Für immer»…

Долгий путь…

Доро Пеш
Доро Пеш

Вместе с Warlock Доро записала четыре студийных альбома, пока в 1988 году не оказалась единственным оставшимся официальным участником первого состава. Это открыло путь для демонстрации своей уверенности и возможностей, что отразилось на альбоме Force Majeure (на этот раз он будет выпущен под её именем…) На этот раз Пеш отошла от готического фэнтези-металл стиля и приняла более поп-металл / хард-рок звучание, что привело к большому успеху на европейском рынке в начале 1990-х. К слову: в этот же период металлисты начали страдать от подъёма гранжа, когда такие группы, как Nirvana и Pearl Jam взорвали сцену… Так, альтернативный рок стал основным направлением рока. С наступлением нового десятилетия 80-е в миг вышли из моды, а вместе с ними и жанры хард-рок / металл… Представители данных жанров стали считаться частью старой школы металла / рока, и эта участь не обошла стороной Доро Пеш… Однако, она оказалась очень сильной и мужественной женщиной! Несмотря на коммерческий спад, Пеш никогда не прекращал запись. В свою очередь её поклонники оставались верны ей… И она ценила это.

В 90-х Доро много экспериментировала с новым направлением. Результатом этих экспериментов стало несколько альбомов, среди которых — Angels Never Die (1983). Работа состояла из мелодичных хард-роковых песен и пауэр-баллад. Жемчужиной выпуска стал трек «Bad Blood», клип к которому произвёл большой фурор!

Сама Пеш неоднократно вспоминала об этом периоде как о самом сложном в своей карьере:

«Machine II Machine не имел успеха, и на фоне всего этого было очень трудно держать себя в руках, было сложно продолжать… Порой я была вынуждена петь на свадьбах и частных вечеринках…»

Выпущенный в 1998 году Love Me in Black также не имел успеха. Более того: WEA сочло альбом непригодным для рынка США, из-за чего он был выпущен только на родине Пеш… Популярность «Королевы металла» на территории Соединённых Штатов начала набирать обороты лишь к началу нового столетия…

Что принесло новое тысячелетие?

Рок звезда Доро Пеш
Рок звезда Доро Пеш

Для Доро нулевые начались с выпуска альбома Calling the Wild, который содержал треки «Love Me Forever» и «Alone Again», записанные совместно с Лемми, лидером Motörhead. Это сотрудничество положило начало традиции, которую Пеш сохраняет по сей день: дуэты!

Собственно, в начале нулевых в моду постепенно начали возвращаться металлисты, что позволило Пеш вновь почувствовать себя королевой не только в Европе, но и на Западе! Вместе со своей группой Doro артистка начала активно гастролировать по всему миру… Параллельно записывались и выпускались новые альбомы, например — альбом Fight! Несомненным хитом с него стала песня «Fight»…

В 2003 году в Дюссельдорфе Пеш устроила незабываемый концерт в честь 20-летия с момента выхода первого альбома Warlock! Как вспоминала она сама:

«Для меня это был очень, очень важный праздник… Поначалу мы были уверены, что на концерте будет… три тысячи человек, не больше. Но их оказалось в два раза больше! Люди приехали со всего мира: из Испании, Америки, Германии… И это было очень круто!»

Интересные факты…

  • Летом 2020 года Пеш выступил на CARantena-Arena, Германия: это сделало её первым металл-исполнителем, который провёл автомобильный концерт во время пандемии!
  • У Доро нет семьи… Но, кажется, это нисколько не тревожит её! Об этом она рассказывает в треке «You Are My Family». А в своём интервью от 2006 года «Королева металла» заявила:

«У меня нет детей, мужа… Моя семья — это группа и фанаты!»

  • Лемми из Motörhead был одним из её лучших друзей…
Доро Пеш и Лемми Килмистер
Доро Пеш и Лемми Килмистер
  • В 2013 году Доро запустила собственный бренд вин: органическое красное вино «Herzblut» и игристое вино «Hero», названные в честь некоторых из её песен.

Заключение…

Доро Пеш — женщина великих факторов и идей, которая не перестает удивлять! С более чем дюжиной альбомов за плечами её одноимённой группы, Доро по-прежнему ослепляет поклонников по всему миру своим невероятным голосом и первоклассными хэви-металл-шоу! Она была частью этой индустрии на протяжении долгих десятилетий. И она продолжает добавлять новые работы к своему наследию и ослеплять каждой идеей, которая приходит ей в голову, до сих пор…

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...