Author:

Category:

Dressed To Kill (1975) - Kiss - Everything about the album...

“If rock and roll delights you, then you only need to listen to Dressed To Kill to see for yourself! This record is like a breath of fresh air... And it's a pity that there are less and less of such records...»

Why was Kiss' third album targeted for success? The Story of Dressed to Kill (1975)…

Dressed to Kill is the third studio album by American hard rock band Kiss, released on March 18, 1975. An interesting fact, but at the time of the release of one of the most successful albums, the Kiss label was in financial difficulties ... Moreover: Casablanca could not afford to hire a professional producer, which is why all the reports about the album fell on the shoulders of the president himself - Neil Bogart.

Album's cover

Let's start today's conversation with the most attractive in the album "Dressed To Kill", with what immediately catches the eye ... Of course, we are talking about the cover.

The cover art for Kiss' third album suggests that the band has already achieved success. The extravagant make-up of the members, dressed in nice suits and expensive shoes... Yes, it was the only fact that these four bandmates were not young executives who had just killed some big mafioso, but invested all the money in mansions in Monte Carlo! However, looks can be deceiving...

Group Kiss
Group Kiss

In fact, despite the fact that Kiss had already managed to acquire fanatical fans in the states, their future - as a group - still hung in the balance ... And although both first albums were promising - neither the debut of the same name, nor the quickly released sequel called "Hotter Than Hell" didn't blow up the charts. And when the band posed for the cover of the upcoming "Dressed To Kill" in New York, drummer Peter Criss was the only member who actually owned the suit he wore to the photo shoot. However, the future of KISS wasn't all that bleak compared to, say, their label...

Kiss during a photo shoot for Dressed To Kill...
Kiss during a photo shoot for Dressed To Kill…

Recording and Difficulties...

At the dawn of 1975, Casablanca Records was at the cutting edge. So - their president Neil Bogart needed a hit record more than ever to somehow improve the current situation ... And as for Kiss - after releasing two studio albums in just 12 months, the group did not intend to release a third masterpiece so quickly ... However after Bogart himself insisted they return to New York's Electric Lady Studios, where he personally took over production duties, Kiss plunged desperately into work... Thus began the "Dressed To Kill" story.

Despite the circumstances, far from being the best, Kiss dug deep and… created their strongest set of songs to date!

Despite the entire album being a relatively short 30 minutes, it's just as stylish and crisply designed as the title suggests. Any one of the ten songs from "Dressed To Kill" could have been chosen as standalone singles...

Concept

As mentioned above, all the compositions from "Dressed To Kill" were great ... Yes, and remain so to this day! The album's opening 'Room Service', with its punchy Rolling Stones-style riffs and infectious choruses, set the tone... And the album's crisp, vibrating first side also features 'Rock Bottom', Gene Simmons' equally glamorous 'Two Timer' and a simple but Criss and Ace Frehley's insanely catchy "Getaway"!

Kiss on the streets of New York, 1976. Photo: Richard Corkery
Kiss on the streets of New York, 1976. Photo: Richard Corkery

The second half of "Dressed To Kill" is more packed with top-notch classics...

Fast and laid-back "Mon And Love Me", slow and tense "She" - after the release of the album, both of these compositions remained on the band's live performance hit sets for many years! Meanwhile, the epic "Roll And Roll All Nite" is arguably the father of all key Kiss anthems to this day... Its full chorus ("You'll drive us crazy / We'll drive you crazy!") is still one of the most seductive statements in the history of rock.

Release and success!

Casablanca Records released "Dressed to Kill" on March 19, 1975 as a matter of urgency. However, despite the obvious quality of the album, it was not the magic bullet that Neil Bogart was counting on ... Nevertheless, the record significantly raised the prestige of Kiss, reaching a rather respectable 32nd place on the Billboard 200! Thus, this release set the stage for their next release, a highly acclaimed live album called Alive! By the way: all of this provided the breakthrough that the band had been working so hard on... And while this album was soaring in the charts, Donna Summer's "Love To Love You Baby" went gold! So, the future of Casablanca Records suddenly took on a bright outline…

Primarily because it predates Alive!, the importance of Dressed To Kill in Kiss' wider history has since been somewhat overlooked... Nevertheless, this album remains one of the most colorful glam rock albums ever. band USA! And that's why it's largely commendable... For example, in 2003, a Pitchfork critic stated:

“Dressed To Kill will hit you with ten great tracks in just half an hour! No frills, no blunders, just glamorous Kiss in their prime…”

As a result, upon release, the album reached number 32 on the US Billboard 200, and in 1977 was certified by the RIAA! "C'mon and Love Me" and "Rock and Roll All Nite" were released as singles, but none of the songs went up in the charts ... True, the second composition, released on the single a little later as a live recording, reached the same #12 on the Billboard Hot 100! Over time, this track has become one of the most recognizable in the Kiss repertoire ...

Later, Rolling Stone wrote about "Dressed To Kill":

“If rock and roll fascinates you, then you will certainly like the work of Kiss - despite the routine and frequent repetitions, these guys make incredible rock! Kiss manages to masterfully move away from monochrome! Just listen to "Dressed To Kill" to see for yourself! This record is like a breath of fresh air... And it's a pity that there are less and less of such records...»

Reissue

In 1997, more than 20 years after its release, Dressed to Kill was re-released. Fans of the band who have the original vinyl version in their collection remember that there were long pauses between tracks ... Perhaps this was done to create the illusion that the sides were longer. After all, each lasted only 15 minutes!

Tracks

Now it's time to enjoy the tracks from "Dressed To Kill"...

room service

"Two Timers"

"Ladies in Waiting"

Getaway

"Rock Bottom"

"C'mon and Love Me"

"Anything for My Baby"

She

"Love Her All I Can"

"Rock and Roll All Nite"

10kFollowers

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

Related Articles

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Geezer Butler: surprising facts about the "unholy" Black Sabbath bassist

What You Didn't Know About Geezer Butler - Top Surprising Facts About the Black Sabbath Legend Geezer Butler is a Black Sabbath legend and the most "unholy"...

Автор:

Категория:

Dressed To Kill (1975) – Kiss – Всё об альбоме…

«Если рок-н-ролл восхищает вас, то вам достаточно послушать «Dressed To Kill», чтобы лично убедиться в этом! Эта пластинка — как глоток свежего воздуха... И очень жаль, что таких записей всё меньше и меньше...»

Почему именно третий альбом Kiss был нацелен на успех? История Dressed To Kill (1975)…

«Dressed To Kill» — третий студийный альбом американской хард-рок-группы Kiss, выпущенный в свет 18 марта 1975 года. Интересный факт, но на момент выхода одного из успешнейших альбомов, лейбл Kiss испытывал финансовые трудности… Более того: Casablanca не могли себе позволить нанять профессионального производителя, из-за чего все отчёты об альбоме легли на плечи самого президента — Нила Богарта.

Обложка альбома

Начнём сегодняшний разговор с самого притягательного в альбоме «Dressed To Kill», с того, что сразу бросается в глаза… Речь, конечно же, об обложке.

Обложка третьего альбома Kiss наталкивает на мысль, что группа уже достигла успеха. Экстравагантный макияж участников, одетых в хорошие костюмы и дорогую обувь… Да, он был единственным фактом, указывающим на то, что эти четверо товарищей по группе не были молодыми руководителями, которые только что убили какого-нибудь крупного мафиози, а все деньги вложили в особняки в Монте-Карло! Однако внешность может быть обманчива…

Группа Kiss
Группа Kiss

На самом же деле, несмотря на то, что Kiss уже успели обзавестись фанатичными поклонниками в штатах, их будущее — как группы — всё ещё висело на волоске… И хоть оба первых альбома были многообещающими, — ни одноимённый дебют, ни быстро выпущенное продолжение под названием «Hotter Than Hell» не взорвали чарты. И когда группа позировала для обложки предстоящего «Dressed To Kill» в Нью-Йорке, барабанщик Питер Крисс был единственным её участником, которому на самом деле принадлежал костюм, в котором он был на фотосессии. Однако будущее KISS не было таким уж хмурым по сравнению, скажем, с их лейблом…

Kiss во время фотосессии для альбома Dressed To Kill...
Kiss во время фотосессии для альбома Dressed To Kill…

Запись и трудности…

На заре 1975 года Casablanca Records была на острие ножа. Так что, — их президент Нил Богарт как никогда нуждался в хитовой пластинке, чтобы хоть как-то улучшить текущее положение… И что касается Kiss, — то выпустив два студийных альбома всего за 12 месяцев, группа не намеревалась так быстро выпустить третий шедевр… Однако после того, как сам Богарт настоял на их возвращении в Electric Lady Studios в Нью-Йорке, где он лично взял на себя производственные обязанности, Kiss отчаянно погрузились в работу… Так началась история «Dressed To Kill».

Несмотря на сложившиеся далеко не самым лучшим образом обстоятельства, Kiss глубоко копнули и… создали свой самый сильный набор песен на сегодняшний день!

Несмотря на то, что весь альбом длится относительно короткие 30 минут, он оказался таким же стильным и чётко оформленным, как и предполагало название. Любую из десяти песен с «Dressed To Kill» можно было бы выбрать как отдельные синглы…

Концепция

Как уже было сказано выше, все композиции с «Dressed To Kill» были великолепны… Да и остаются таковыми по сей день! Открывающая альбом «Room Service» с её напористыми риффами в стиле Rolling Stones и заразительными припевами задала нужный тон… А чёткая, вибрирующая первая сторона альбома также включает в себя «Rock Bottom», не менее гламурный «Two Timer» Джина Симмонса и простой, но безумно запоминающийся «Getaway» Крисса и Эйса Фрейли!

Группа Kiss на улицах Нью-Йорка, 1976 г. Фото: Ричард Коркери
Группа Kiss на улицах Нью-Йорка, 1976 г. Фото: Ричард Коркери

Вторая половина «Dressed To Kill» больше набита первоклассной классикой…

Быстрый и непринуждённый «Mon And Love Me», медленная и напряжённая «She» — после выхода альбома обе эти композиции остались в хит-сетах живых выступлений группы на долгие годы! Между тем грандиозный «Roll And Roll All Nite», возможно, по сей день остается отцом всех ключевых гимнов Kiss… Его полный припев («Ты сведешь нас с ума / Мы сведем тебя с ума!») по-прежнему остаётся одним из самых соблазнительных заявлений в истории рока.

Релиз и успех!

Casablanca Records в срочном порядке выпустила «Dressed To Kill» 19 марта 1975 года. Однако несмотря на очевидное качество альбома, он оказался не той волшебной пулей, на которую рассчитывал Нил Богарт… Тем не менее, пластинка значительно подняла престиж Kiss, достигнув довольно-таки респектабельного 32-го места в Billboard 200! Так, данный релиз подготовив почву для их следующего выпуска — широко известного концертного альбома под названием «Alive!» К слову: всё это обеспечило прорыв, над которым группа так много работала… А пока этот альбом взлетал в чартах, «Love To Love You Baby» Донны Саммер стал золотым! Так, будущее Casablanca Records внезапно приобрело яркие очертания…

В первую очередь потому, что он появился раньше, чем «Alive!», — важность «Dressed To Kill» в более обширной истории Kiss с тех пор несколько упускается из виду… Тем не менее, этот альбом остаётся одним из самых ярких глэм-рок-бэнда США! И именно поэтому он в значительной степени заслуживает одобрения… Так, например, в 2003 году критик из Pitchfork заявил:

«Dressed To Kill ударит по вам с десятью отличными треками всего за полчаса! Никаких излишеств, никаких промахов, только гламурные Kiss в самом расцвете своих сил…»

В итоге, после выхода альбом достиг 32-й строчки в американском Billboard 200, а в 1977 году был сертифицирован RIAA! В качестве синглов были выпущены «C’mon and Love Me» и «Rock and Roll All Nite», но ни одна из песен так и не поднялась в чартах… Правда вторая композиция, выпущенная на сингле чуть позже как живая запись, достигла-таки 12-й строчки в Billboard Hot 100! С течением времени этот трек стал одним из самых узнаваемых в репертуаре Kiss…

Позже в Rolling Stone появилась заметка про «Dressed To Kill»:

«Если рок-н-ролл восхищает вас, то вам непременно придётся по душе творчество Kiss — несмотря на обыденность и частые повторы, эти ребята делают невероятный рок! Kiss удаётся виртуозно уходить от монохромности! Достаточно послушать «Dressed To Kill», чтобы лично убедиться в этом! Эта пластинка — как глоток свежего воздуха… И очень жаль, что таких записей всё меньше и меньше…»

Переиздание

В 1997 году, спустя более чем 20 лет с момента выпуска, «Dressed To Kill» был переиздан. Поклонники группы, у которых в коллекции хранится оригинальная виниловая версия, помнят, что между треками были выдержаны длинные паузы… Возможно, это было сделано с целью создать иллюзию того, что стороны были длиннее. Ведь каждая длилась всего 15 минут!

Треки

Ну а теперь пришло время насладиться треками с «Dressed To Kill»…

«Room Service»

«Two Timer»

«Ladies in Waiting»

«Getaway»

«Rock Bottom»

«C’mon and Love Me»

«Anything for My Baby»

«She»

«Love Her All I Can»

«Rock and Roll All Nite»

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...