Author:
Category:

Dua Lipa - the main hits of the "princess of pop"

“I used to be in the modeling business. I never did well. People said, "Oh, if you want to be successful in the modeling business, you have to lose a lot of weight..." That was something that didn't really make me happy. I felt like I had to change to become something I wasn't and part of something that didn't give me pleasure in the end..."

Dua Lipa's top songs - only the most popular hits

Topping the charts and award-winning Dua Lipa was recognized as the most popular artist 2020 of the year in the UK! She is the new ruler princess of pop! It's impossible to turn on the radio without hearing one of her songs... After a career as a model, working as a waitress, and downloading original songs and covers on the Internet, Dua Lipa signed a contract with Warner Bros. records in 2014 year. This move was a smart one as the label didn't have a successful pop artist worth promoting at the time. According to the manager Dua, Ed Milletta:

“They really wanted her, so from day one she was the focus of the whole team…”

The first two studio albums proved to be a big breakthrough for both Warner Records, so, of course, for the performer herself ... Several songs confidently took a leading position in the charts UK and US! call today Dua Lipa superstar is no understatement. She has a huge fan base around the world and doesn't seem to be going to stop there. Her videos are gaining hundreds of millions (and there are those that are estimated in the billions) views, and this is truly amazing! And most importantly - all these figures are absolutely deserved! Today we decided to recall the best songs Dua Lipa to pay tribute to her astute songwriting abilities and her meteoric rise as an artist... So: here we go with our compilation!

New Rules

Not so much a pop song as a guide on how to avoid an unfortunate date with an ex New Rules became the biggest hit from the self-titled debut album Dua Lipa! Irrefutable advice - do not pick up the phone, do not let him in, do not be his friend. This track brought Lipa to the top of the UK charts for the first time! It's also a positive mental health song as it talks about talking to yourself to fix problems and set clear boundaries for yourself. The music video is uplifting as it shows several women and Linden dance together. In an interview with a magazine Variety Lipa even said that the song describes "girls taking care of each other" and giving each other much needed advice.

In addition to important advice, New Rules there is a rhythm that you feel to the core! And in summer 2017 years he played everywhere. The electropop and tropical house song was originally created for a girl group. little mix, but was rejected and sent to Dua. And it seems to be for the best! Track about "New Rules" became Lipa's first single to reach No. 1 on the chart UK Singles Chart! He later received multi-platinum status in 12 countries of the world!

"Physical"

Second single taken from Future Nostalgia, made in retro style. Containing slick synth-pop sounds, this song just screams clubbing. hit of the 80s! "Physical" turned out to be a popular, but at the same time underestimated track from Lipa's second album. He took only 60s place in Billboard Hot 100… In the music video, the singer dances with the help of crazy and very cool visuals!

Levitating

Levitating is a perfect example of the ability lindens combine classic pop sounds with sleek modern songwriting! And in cooperation with DaBaby, Dua finally entered the American market, which is always easier said than done ...

It's a love song with an incredibly addictive beat... It was already a hit when it was first released, but its popularity skyrocketed after DaBaby helped with the remix. Levitating was also one of two songs that Dua Lipa sang during her amazing performance at Grammy 2021

"Don't Start Now"

The second song was "Don't Start Now" - the composition follows the disco plan of the album Future Nostalgia, but at the same time reminds the track "New rules": Dua again leaves the needy ex-lover ... "A look into the future, haunted by nostalgia for the past..." is the perfect thesis for the pop star's second album.

"Don't Start Now" was the lead single Future Nostalgia: he finished 2nd in Billboard Hot 100, and eventually became a big hit!

"Break My Heart"

The song with perhaps the most memorable chorus in the entire discography Linden, "Break My Heart" reached No. 13 on the Billboard Hot 100 and still dominates Top 40 radio! The lyrics are about Dua who falls head over heels in love with someone, but is afraid that the relationship will only bring her suffering from which she will never recover...

"It's just that you're afraid of being too happy," Lipa told Apple Music about the song, "like when your day is going really well and you're like, 'There's only one thing that can ruin it...' I'm a hopeless romantic, and I always ask myself, “How am I going to live with this?”

"We're Good"

Tropical song meant for summer "We're Good" makes Dua Lipu fantasize about mentally breaking up with your partner... With deep lyrics like "I'm on an island even when you're around," it's a bittersweet tune despite the chilly backing track. It will make you dance slowly and also hit you right on the feel…

The music video is especially memorable when Lipa sings in a canteen full of wealthy passengers. aboard the Titanic. Also the main character lobster! Seriously. This is actually pretty sad and might make you think twice before ordering crustaceans from your local seafood restaurant…

"Blow Your Mind"

This is a sharp, energetic, rough, daring and self-affirming track at the same time. As in New Rules, it has a killer rhythm, and the sounds that Lipa throws into the chorus give it playfulness. Not to mention the soaring vocals Dua impressive on this track… Actually, this song is about being proud of yourself and embracing change. The singer later said:

“I used to be in the modeling business. I never did well. People said, "Oh, if you want to be successful in the modeling business, you have to lose a lot of weight..." That was something that didn't really make me happy. I felt like I had to change to become something I wasn't and part of something that didn't give me pleasure in the end..."

One Kiss

Recorded with Calvin Harris, this single reached number one in the UK and became Lipa's longest number one... It also brought the singer an award in the nomination "Song of the year". The musical arrangement is what makes this song a bouncy hit! Chic keys, reverb and beats create a disco atmosphere that will make you imagine fashion shows 90s and California beaches...

"Electricity"

Created with the help of a producer duet Silk City, "Electricity" is a fun gospel song about the thrill of falling in love. It sounds fun, fresh and a little spiritual. Loud keys and rhythm make it quite a danceable track. As for the music video, after filming it, Dua shared her feelings:

“It's a funny song. It was really a turning point for me in terms of self-confidence. When I did the music video for "Electricity" it kind of changed my life in front of the cameras..."

Music video also shows how Dua dancing some of the best dances she's ever done... Many fans commented that the pop star has improved her dancing skills since she first came into the spotlight, and her moves in the music video for this song definitely show progress.

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...
Related Articles

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Dua Lipa – главные хиты «принцессы поп-музыки»

«Раньше я занималась модельным бизнесом. У меня никогда не получалось хорошо. Люди говорили: «О, если вы хотите добиться успеха в модельном бизнесе, вы должны сильно похудеть...» Это было то, что по сути не сделало меня счастливой. Я чувствовала, что должна измениться, чтобы стать тем, кем я не была, и частью чего-то, что не доставляло мне удовольствия в конце концов...»

Топ лучших песен Дуа Липы – только самые популярные хиты

Возглавляющая чарты и отмеченная наградами, Дуа Липа была признана самым популярным исполнителем 2020 года в Великобритании! Она — новая правящая принцесса поп-музыки! Невозможно включить радиостанцию, не услышав одну из её песен… После карьеры модели, работы официанткой и загрузки оригинальных песен и каверов в Интернет, Dua Lipa подписала контракт с Warner Bros. Records в 2014 году. Этот шаг был разумным, поскольку на тот момент у лейбла не было успешной поп-артистки, которую стоило бы продвигать. По словам менеджера Дуа, Эда Миллетта:

«Они действительно хотели её, поэтому с первого дня она была в центре внимания всей команды…»

Первые два студийных альбома оказались большим прорывом как для Warner Records, так, разумеется, и для самой исполнительницы… Несколько песен уверенно заняли лидирующие позиции в чартах Великобритании и США! Сегодня назвать Dua Lipa суперзвездой не будет преуменьшением. У неё огромная база фанатов по всему миру и, кажется, она не собирается останавливаться на достигнутом. Её клипы набирают сотни миллионов (а есть такие, которые оцениваются и в миллиардах) просмотров, и это искренне восхищает! И что самое главное — все эти цифры абсолютно заслужены! Сегодня мы решили вспомнить лучшие песни Dua Lipa с целью отдать должное проницательным способностям в написании песен и её стремительному взлёту как артиста… Итак: мы начинаем нашу подборку!

«New rules»

Не столько поп-песня, сколько инструкция о том, как избежать прискорбного свидания с бывшим, «New rules» стала самым большим хитом из одноимённого дебютного альбома Дуа Липы! Совет неопровержимый — не бери трубку, не впускай его, не будь его другом. Этот трек впервые вывел Липу на вершину хит-парадов Великобритании! Это также позитивная песня для психического здоровья, поскольку в ней говорится о том, что можно разговаривать с самим собой, чтобы исправить проблемы и установить для себя четкие границы. Музыкальное видео воодушевляет, так как в нём показано, как несколько женщин и Липа танцуют вместе. В интервью журналу Variety Липа даже сказала, что эта песня описывает «девушек, которые заботятся друг о друге» и дают друг другу столь необходимые советы.

Помимо важного наставления, в «New rules» есть ритм, который вы чувствуете до мозга костей! И летом 2017 года он играл повсюду. Песня в стиле электропоп и тропический хаус изначально была создана для женской группы Little Mix, но была отклонена и отправлена Дуа. И, кажется, это к лучшему! Трек о «Новых Правилах» стал первым синглом Lipa, занявшим первое место в чарте UK Singles Chart! Позже он получил мультиплатиновый статус в 12-ти странах мира!

«Physical»

Второй сингл, взятый из Future Nostalgia, выполнен в ретро-стиле. Содержащая гладкие звуки синти-попа, эта песня просто кричит о клубном хите 80-х! «Physical» оказался популярным, но одновременно недооцененным треком со второго альбома Липы. Он занял лишь 60-е место в Billboard Hot 100… В музыкальном видео певица танцует с помощью сумасшедших и очень крутых визуальных эффектов!

«Levitating»

«Levitating» — это прекрасный пример способности Липы сочетать классические поп-звуки с изящным современным написанием песен! А скооперировавшись с DaBaby, Дуа наконец-таки вышла на американский рынок, что всегда легче сказать, чем сделать…

Это любовная песня с невероятно захватывающим битом… Она уже была хитом при первом выпуске, но её популярность резко возросла после того, как DaBaby помог с ремиксом. «Levitating» также была одной из двух песен, которые Дуа Липа спела во время своего потрясающего выступления на Грэмми 2021

«Don’t Start Now»

Второй песней стала «Don’t Start Now» — композиция следует диско-плану альбома Future Nostalgia, но в то же время напоминает трек «New rules»: Дуа вновь уходит от нуждающегося в ней бывшего возлюбленного… «Взгляд в будущее, преследуемый ностальгией по прошлому…» — идеальный тезис для второго альбома поп-звезды.

«Don’t Start Now» был ведущим синглом Future Nostalgia: он занял 2-е место в Billboard Hot 100, и, в конечном итоге, стал шумным хитом!

«Break My Heart»

Песня с возможно самым запоминающимся припевом во всей дискографии Липы, «Break My Heart» достигла 13-го места в Billboard Hot 100 и до сих пор доминирует на радио Top 40! В текстах речь идёт о Дуа, которая по уши влюбляется в кого-то, но боится, что отношения принесут ей лишь страдания, от которых она никогда не оправится…

«Всё дело в том, что ты боишься быть слишком счастливым, — сказала Липа Apple Music о песне, — например, когда твой день идёт очень хорошо, и ты думаешь: «Есть единственное, что может его испортить…» Я безнадёжный романтик, и всегда спрашиваю себя: «Как я собираюсь с этим жить?»

«We’re Good»

Песня с тропической атмосферой, предназначенная для лета, «We’re Good» заставляет Дуа Липу фантазировать о ментальном разрыве со своим партнёром… С такими глубокими текстами, как «Я на острове, даже когда ты рядом», это горько-сладкая мелодия, несмотря на холодную минусовку. Это заставит вас танцевать медленно, а также ударит вас прямо по ощущениям…

Музыкальное видео особенно запоминается, когда Липа поёт в столовой, полной богатых пассажиров на борту Титаника. Также главный герой — лобстер! Шутки в сторону. На самом деле это довольно грустно и может заставить вас дважды подумать, прежде чем заказывать ракообразных в вашем местном ресторане с морепродуктами…

«Blow Your Mind»

Это резкий, энергичный, грубый, дерзкий и самоутверждающий трек одновременно. Как и в «New rules», в нём есть убойный ритм, а звуки, которые Липа подбрасывает в припев, придают ему игривости. Не говоря уже о том, что парящий вокал Дуа на этом треке впечатляет… На самом деле, эта песня о том, чтобы гордиться собой и принимать перемены. Позже певица рассказывала:

«Раньше я занималась модельным бизнесом. У меня никогда не получалось хорошо. Люди говорили: «О, если вы хотите добиться успеха в модельном бизнесе, вы должны сильно похудеть…» Это было то, что по сути не сделало меня счастливой. Я чувствовала, что должна измениться, чтобы стать тем, кем я не была, и частью чего-то, что не доставляло мне удовольствия в конце концов…»

«One Kiss»

Записанный совместно с Calvin Harris, этот сингл достиг первой строчки в Великобритании и стал самым продолжительным номером один для Липы… Он также принес певице награду в номинации «Песня года». Музыкальное оформление — вот что делает эту песню бодрым хитом! Шикарные клавиши, реверберация и бит создают атмосферу дискотеки, которая заставит вас представить модные показы 90-х и пляжи Калифорнии…

«Electricity»

Созданная с помощью продюсерского дуэта Silk City, «Electricity» — это весёлая песня в стиле госпел о трепетном ощущении влюблённости. Она звучит весело, свежо и немного духовно. Громкие клавиши и ритм делают её довольно танцевальным треком. Что касается музыкального клипа, то после его съёмок Дуа поделилась своими ощущениями:

«Это забавная песня. Это было действительно поворотным моментом для меня с точки зрения уверенности в себе. Когда я снялась в видеоклипе на «Electricity» это как-то изменило мою жизнь перед камерами…»

Музыкальное видео также показывает, как Дуа танцует одни из лучших танцев, которые она когда-либо исполняла… Многие фанаты отметили, что поп-звезда улучшила свои танцевальные навыки с тех пор, как впервые оказалась в центре внимания, и её движения в видеоклипе на эту песню определенно демонстрируют прогресс.

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...
Похожие статьи

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...