Author:

Category:

Future Nostalgia (2020) – Dua Lipa – Everything about the album…

Modern retro that everyone should listen to...

Album "Future Nostalgia" (2020) by Dua Lipa

Future Nostalgia can hardly be called just an album… Rather, it is a full-fledged collection of chic sound in a rather extraordinary style! Do you think it is impossible to combine modern sound with retro motifs? And we will tell you: as much as possible! No wonder Future Nostalgia has become the main album of spring 2020!

Not only is this a new look at the old one - for the era of the 80s, but it is also a new rethinking of "what it means to be stronger than those around you." One of the most brutal disco vibes you'll ever hear. It's the perfect balance of past and future.

Dua Lipa
Dua Lipa

What is the secret of this record? Why does it stand out from hundreds of other pop releases? The secret of success is simple: the best producers, the best songwriters, and, of course, the assertiveness of the performer herself!

Future Nostalgia is the disco of the future!

Dua Lipa
Dua Lipa

Imagine walking down Miami Beach circa 1982. The sun is shining over your head, you are dressed, however, without hesitation, you jump into the water after getting a little sunburned on the sand. Then, there is a synthesis of the future and the present: creatures with robotic voices and a sharp, stunning roar emerge from the water. When the robots fly out of the water, they are, of course, trying to take over the world. "Future Nostalgia" is the same GTA Vice City vibe combined with the songs of Bruno Mars: funk rumbles, leaving one foot in the world of yesterday and the other in the far future, led by AI.

It's no secret that every three years (and maybe even five years) a new, promising pop star lights up in the vastness of the United Kingdom! As a rule, she releases a cool album, filled to the brim with hits, as well as a couple of videos with catchy dance moves ... Later, she comes out with one sticky hit, and ... she disappears from the stage. Forever.

You don't have to look far for living examples. Let's remember at least the same Jessie J (aka Jessie J), who performed at the Diamond Jubilee of Elizabeth II, as well as at the opening of the Olympics ... And everyone knew her hit "Price"! And not even because everyone liked the song wildly ... It's just scary to imagine how many times it sounded on the radio at the peak of its popularity ...

And now, who remembers this once successful singer today? Perhaps the most devoted fans... Unfortunately, modern pop singers, for the most part, merge into a single crowd. Perhaps they lack tenacity, or perhaps they lack individuality or production. But, one way or another, many of them never manage to achieve at least some popularity outside of Britain ... The main distinguishing feature of such pop stars is a couple of high-profile hits and absolutely inexpressive albums that look more like a hodgepodge of singles than full-fledged ones. works.

So Dua Lipa, at first, seemed to belong to just such artists ... The first singles of the singer were a huge success, because her label successfully played on everything very strong: on her exotic roots, bright appearance and light accent ... Dua began her journey as a single -performer: who does not remember, more than a year and a half passed between her first hit tracks and the first full-fledged album with them!

To be fair, Dua Lipa's hits were really good! For example, the track "New Rules" - you may not know the name of this song, but you have definitely heard it, and more than once! The track can be described as a wild tropical house with a killer hook in the chorus! And its frankly aggressive, full of hatred for the ex-boyfriend subtext ... Yes, with his release, Dua declared herself as a bright and unique personality.

The work of Dua Lipa has always had shades of that bygone era ... The era when Madonna was just starting her brilliant path! But calling Lipa's music retro would be a mistake: in any case, it has always remained too modern, and too aggressive...

And so, the Future Nostalgia saw the light... With its release, it became clear to everyone that Dua Lipa's work had undergone some changes! There is no longer that radio format aggressiveness in the style of pop. On the contrary, we can observe a very precise, scrupulous work with arrangements... It's not for nothing that the list of people who worked on the record is compared to a whole orchestra! All the details in this collection are arranged in their places. And yes: this is not a hodgepodge consisting of a set of popular tracks. Future Nostalgia is perceived as a full-fledged and very pleasant piece to listen to…

Tracks from the album

The title tracks are the centerpiece of all albums! Elements where ideas originate and give rise to the surrounding matter, of which the album is composed. And the theme is the main part when creating a work. The album Future Nostalgia is an exciting and amazing creative vision of the singer on the futuristic world through the eyes of the stylish era of the 80s. What to expect from the album? Why even expect anything? Better to listen in person!

Future Nostalgia

Don't Start Now

Cool

Physical

Levitating

Pretty Please

Hallucinate

love again

Break My Heart

good in bed

Boys Will Be Boys

Dua Lipa exudes confidence: now she is on top of Olympus! What else can I add: the 80s is an inexhaustible source of inspiration and cool ideas!

10kFollowers

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Related Articles

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Geezer Butler: surprising facts about the "unholy" Black Sabbath bassist

What You Didn't Know About Geezer Butler - Top Surprising Facts About the Black Sabbath Legend Geezer Butler is a Black Sabbath legend and the most "unholy"...

The Worst Hard Rock Albums by Fuzz Music Magazine

Why These Are The Worst Albums In Hard Rock History Commercialism isn't so bad, but only if it's "tasteful" and "in moderation. It's...

"The maestro of progressive metal" - meet John Petrucci

A little history of John Petrucci, one of the best guitarists of our time Progressive rock was a product of psychedelic rock. It was more of an instrumental and compositional approach to...

Randy California: a hero who admires fortitude and great guitar playing

Remembering Randy California, one of the legendary guitarists of the last century Randy California is one of the most legendary guitarists and the greatest father-heroes in history. He was brilliant and...

Rory Gallagher and his wonderful acoustic style

Remembering one of the greatest guitarists Rory Gallagher Rory Gallagher passed away in 1995, and the world literally gasped and was sadly horrified: he was truly...

Автор:

Категория:

Future Nostalgia (2020) – Dua Lipa – Всё об альбоме…

Современное ретро, которое стоит послушать каждому...

Альбом «Future Nostalgia» (2020) от Dua Lipa

Future Nostalgia сложно назвать просто альбомом… Это, скорее, полноценный сборник шикарного саунда в довольно неординарном стиле! Думаете, нельзя совместить современное звучание с ретро-мотивами? А мы вам скажем: ещё как можно! Не зря Future Nostalgia стал главным альбомом весны 2020!

Мало того, что это новый взгляд старое — на эпоху 80-х, так это ещё и новое переосмысление «что значит быть сильнее, чем окружающие». Одна из самых зверских диско атмосфер, что вы когда-либо слышали. Это идеальный баланс прошлого и будущего.

Дуа Липа
Дуа Липа

В чём секрет этой пластинки? Почему она выделяется на фоне сотен других поп-выпусков? Секрет успеха прост: лучшие продюсеры, лучшие сонграйтеры, и, безусловно, напористость самой исполнительницы!

Future Nostalgia – дискотека будущего!

Дуа Липа
Дуа Липа

Представьте себе прогулку по Майами-Бич примерно в 1982 году. Солнце светит над вашей головой, вы одеты, однако, вы не раздумывая, прыгаете в воду после того, как немного подзагорели на песке. Затем, происходит синтез будущего и настоящего: из воды появляются существа с роботизированными голосами и резким, ошеломляющим ревом. Когда роботы вылетают из воды, они, конечно же пытаются захватить мир. «Future Nostalgia» это та самая атмосфера GTA Vice City в совокупности с песнями Бруно Марса: фанк грохочет, оставляя одну ногу в мире вчерашнего дня, а другую в далеком будущем, возглавляемом ИИ.

Не секрет, что раз в три года (а может быть и в пять лет) на просторах Соединённого Королевства загорается новая, многообещающая поп-звезда! Как правило, она выпускает крутой альбом, до отвала набитый хитами, а также парочку клипов с запоминающимися танцевальными движениями… Позже у неё выходит какой-нибудь один прилипчивый хит, и… она исчезает со сцены. Навсегда.

За живыми примерами и ходить далеко не надо. Вспомним хотя бы ту же самую Джесси Джей (она же Jessie J), которая выступала на бриллиантовом юбилее Елизаветы II, а также на открытии Олимпиады… А её хит «Price» знал каждый! И даже не потому, что песня дико нравилась всем подряд… Просто страшно представить, сколько раз она прозвучала в эфире радио будучи на пике своей популярности…

И вот, кто помнит об этой, некогда преуспевающей, певице сегодня? Разве что самые-самые преданные поклонники… К сожалению, современные поп-певицы, в большинстве своём, сливаются в одноликой толпе. Возможно, им не хватает упорства, а возможно — индивидуальности или продюсирования. Но, так или иначе, многим из них так и не удаётся добиться хоть сколько-нибудь популярности за пределами Британии… Главная отличительная особенность таких поп-звёзд — пара громких хитов и абсолютно невыразительные альбомы, которые больше смахивают на солянку из синглов, нежели на полноценные произведения.

Вот и Дуа Липа, поначалу казалось, относилась именно к таким артистам… Первые синглы певицы пользовались огромным успехом, ведь её лейбл успешно сыграл на всём самом-самом сильном: на её экзотических корнях, яркой внешности и лёгком акценте… Дуа начала свой путь как сингл-исполнительница: кто не помнит, между её первыми хит-треками и первым полноценным альбомом с ними же прошло больше полутора лет!

Справедливости ради стоит отметить, что хиты Дуа Липы действительно были хороши! Например трек «New Rules» — вы можете не знать названия этой песни, но вы определённо слышали её, и не один раз! Трек можно охарактеризовать, как дикий тропикал-хаус с убийственным хуком в припеве! А его откровенно агрессивный, полный ненависти к бывшему парню подтекст… Да, с его выходом Дуа заявила о себе как о яркой и неповторимой личности.

Творчество Дуа Липы всегда имело оттенки той, ушедшей эпохи… Эпохи, когда Мадонна только-только начинала свой блестящий путь! Но назвать музыку Липы ретро — было бы ошибкой: в любом случае, она всегда оставалась чересчур современной, и уж слишком агрессивной…

И вот, свет увидел Future Nostalgia… С его выходом всем стало ясно, что творчество Дуа Липы потерпело некоторые перемены! Здесь уже нет той радиоформатной агрессивности в стиле поп. Напротив — мы можем наблюдать очень выверенную, скрупулёзную работу с аранжировками… Не зря список людей, работавших над пластинкой, сравнивают с целым оркестром! Все детали в этом сборнике расставлены по своим местам. И да: это не солянка, состоящая из набора популярных треков. Future Nostalgia воспринимается как полноценное, и очень приятное к прослушиванию произведение…

Треки с альбома

Заглавные треки являются центральными элементами всех альбомов! Элементами, где идеи берут своё начало и порождают окружающую материю, из которой и состоит альбом. И тема — это основная часть при создании работы. Пластинка Future Nostalgia является захватывающим и удивительным творческим видением певицы на футуристический мир глазами стильной эпохи 80-х. Чего ожидать от альбома? А зачем вообще чего-то ожидать? Проще послушать лично!

Future Nostalgia

Don’t Start Now

Cool

Physical

Levitating

Pretty Please

Hallucinate

Love Again

Break My Heart

Good In Bed

Boys Will Be Boys

Dua Lipa излучает уверенность: сейчас она на вершине Олимпа! Что тут ещё добавить: 80-е годы — неисчерпаемый источник вдохновения и крутых идей!

10kFollowers

Классические альбомы молодых музыкантов, которые бросили вызов возрасту и всему миру

Классика, выпущенная подростками: альбомы, представленные молодыми музыкантами и ставшие шедеврами Всем битлам было за 20, когда они записали серию альбомов, изменивших мир рок-н-ролла. Но это...

Сочетание силы и утончённой красоты – вспоминаем Томми Болина

Вспоминаем Томми Болина, одну из самых молодых легенд гитары Во время последнего живого выступления Томми Болина на разогреве у Джеффа Бека, 3 декабря 1976 года,...

Тони Айомми – легенда тяжёлого звука и просто «самый крутой ребёнок на блоке»

Тони Айомми и секрет его легендарно известного стиля игры Человек в чёрном, чьё уникальное звучание восходит к несчастному случаю – Тони Айомми переписал историю рока,...

Похожие статьи

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...