Author:
Category:

Bearded Sting and Mylene Farmer with a broken leg: how they filmed a video for the touching duet "Stolen Car"

Mylene Farmer and Sting revived the old hit and made it even better. Let's see how the 2015 "Stolen Car" differs from its original version and why the song's chorus was translated into French.

Sting, Mylene Farmer "Stolen Car" (2015) - the original version of the song, the history of the duet, interesting facts, backstage from the filming of the video clip

What happens if unite two talented artists Mylene Farmer and Sting showed by example: it is possible to revive old hit and make it even better. Let's find out what "Stolen Car" 2015 is different from his initial versions and why chorus songs have been translated into French language.

History of the original version

Stolen Car (Take Me Dancing)» was released by Sting 2004. She was on the album "Sacred Love". According to Sting, after the release of the track, he was not happy end result and looking for suitable female voice, to "revive" this composition. Indeed, if we refer to the text, more logicalso that the following lines Please take me dancing tonight sang in the chorus female . The song talks about mistress successful businessmanwho lacks attention from her second halves.

Acquaintance of Sting and Farmer

Perfect for this role french pop star Mylene Farmer. She sold 11 million copies of albums around the world and regularly collected complete stadiumsbut never stopped there. In 2015, she collaborated with Sting to release a new version of the song "Stolen Car".

Farmer said:

“I have known Sting for a long time as artist and fanatic from his creativity. I came to London to visit one of his show. It impressed me so much that later I flew to New York just to watch his play "The Last Ship"and she seemed to me very sentimental and sad simultaneously. The songs were sung awesome, the acting was also on high. And then I asked Sting if he wanted to be with me cooperate. And as you can see, he answered positively".

Mylene Farmer in concert
Mylene Farmer in concert

Sting also knew Milen long before "Stolen Car":

"I knew her manager, he spoke producer a play I put on in Paris a few years back. She was called "Welcome to the Voice". From him I learned about Mylene. She was so huge star among French-speaking listeners - she collected gigantic stadiums again and again. When we met, I realized that she was also beautiful. human".

Sting at one of his performances
Sting at one of his performances

Duet recording

Sting told about the beginning of their joint work:

“I was so flattered that Mylene came to my speeches. When she asked me if I wanted to be with her cooperateI never doubted for a moment that agree. Then she asked what my songs we could sing together. I immediately remembered "Stolen Car", which was already more ten yearsand I'm still waiting for the perfect female voices in order to have her again fulfill".

Cover of Sting and Mylene Farmer's "Stolen Car"
Sting and Mylene Farmer single "Stolen Car" cover

In the new version of the song Sting lowered tonality so that the voices of both performers sound cleaner. The lyrics of the song were written in English and French languages. The singer herself insisted on what song you need translate: in French it would sound more sensually and passionately. According to Farmer:

"I translated Sting's text is very close to the originaland then added some strokesto line naturally sounded in French. And I wanted the text to feel my style".

Mylene Farmer on the set of the video "Stolen Car"
Mylene Farmer and Sting on the set of the video "Stolen Car"

Create a video clip

The musicians admitted that about the video they thought as soon as they started joint work. French worked on the video director and concurrently Mylene's friend Bruno Aveillant. He was famous for the fact that his clips could not be attributed to private work, it was rather movie masterpieces. Farmer said:

«Bruno best! He has been in many commercials. projects for brands Cartier, Guerlain and others. When we thought about the video, I immediately talked about it Sting, and he approved My choice. Filming lasted two days. 12 hours. But I worked less Stingbecause I got one roleand he performed two - hijacker cars, and businessman".

Joint photo of Sting and Mylene Farmer from the shooting of the video "Stolen Car"
Joint photo of Sting and Mylene Farmer from the shooting of the video "Stolen Car"

But Farmer a few months before filming broke leg, so on the court she moved with the help of crutches. The artist admitted that in the frame she had to stand on high heels and she is very was afraid fell. But Sting behaved like a true gentleman: was always there and helped her. He is constantly strong kept Mylene and insured her with any movement. The singer himself grew a thick beard, which added to his image solidity.

filming the clip took place in the romantic city on the planet paris. The clip is very gentle and touching. According to the plot Sting and Mylene - lovers, which are very cherish each other, and timethat they spent together, they will not forget never. Bruno Aveyana can really count master your business. Showing passionate kisses, night roads, strong hugs, he literally made all the spectators enjoy this story. Even the actors themselves believed in her: according to some sources, Sting kissed for ten more seconds Mylene after the command "Stop, removed". After that they looked Each other, blushed and laughing, as children.

Sting and Farmer traveled all over the world and performed "Stolen Car" in many countries. The singer said:

'I imagine could notthat people can be different! For example, French people the whole performance is worth and don't move, carefully listen. That's why they are good in music understand. Impossible to imagine without music French soul. At the same time they not So descend crazy, such as, Italians".

Mylene Farmer (Mylene Farmer) at a photo shoot
Mylene Farmer (Mylene Farmer) at a photo shoot

Farmer told about Russian listeners:

"I'm deep convincedwhat if a man loves music, he is good human. Russians – wonderful listeners. They understand French the text is no worse than the French themselves.

Really, Job Farmer and Sting - embodiment creativity and great talent. New version of the song "Stolen Car" sounds awesome, And you clip emphasizes it gentle and passionate the senses. The composition can indeed be considered one of the the best works 2010s.

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

The story of one supergroup: The Hollywood Vampires, which included "a rock 'n' roll man, a shock-rock king, and a Caribbean pirate."

The Hollywood Vampires, or how the supergroup Hollywood Vampires (Alice Cooper, Johnny Depp and Joe Perry) was formed The Hollywood Vampires are the ultimate supergroup! Founded in 2015...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Автор:

Категория:

Бородатый Стинг и Милен Фармер с поломанной ногой: как снимали клип на трогательный дуэт «Stolen Car»

Милен Фармер и Стинг возродили старый хит и сделали его ещё лучше . Разберёмся, чем «Stolen Car» 2015 года отличается от своей первоначальной версии и почему припев песни был переведён на французский язык.

Sting, Mylene Farmer «Stolen Car» (2015) – оригинальная версия песни, история дуэта, интересные факты, бэкстейдж со съёмок видеоклипа

Что получится, если объединить двух талантливых артистов? Милен Фармер и Стинг на своём примере показали: можно возродить старый хит и сделать его ещё лучше. Давайте разберёмся, чем «Stolen Car» 2015 года отличается от своей первоначальной версии и почему припев песни был переведён на французский язык.

История оригинальной версии

«Stolen Car (Take Me Dancing)» была выпущена Стингом в 2004 году. Она входила в состав альбома «Sacred Love». По признанию Стинга, после выпуска трека он не был доволен конечным результатом и искал подходящий женский голос, чтобы «возродить» эту композицию. Действительно, если ссылаться на текст, логичнее, чтобы следующие строки «Please take me dancing tonight» в припеве пела женщина . В песне рассказывается о любовнице успешного бизнесмена, которой не хватает внимания от своей второй половинки.

Знакомство Стинга и Фармер

Идеально на эту роль подошла французская поп-звезда Милен Фармер. Она продала 11 миллионов копий альбомов по всему миру и регулярно собирала полные стадионы, но никогда не останавливалась на достигнутом. В 2015 году она совместно со Стингом выпустила новую версию песни «Stolen Car».

Фармер говорила:

«Я долгое время знала Стинга как артиста и фанатела от его творчества. Я приехала в Лондон для того, чтобы побывать на одном из его шоу. Оно меня настолько поразило, что позже я прилетела в Нью-Йорк уже с целью посмотреть его пьесу «The Last Ship», и она показалась мне очень душещипательной и грустной одновременно. Песни были исполнены потрясающе, игра актёров тоже была на высоте. А потом уже я спросила у Стинга, не хочет ли он со мной посотрудничать. И, как видите, он ответил положительно».

Милен Фармер (Mylene Farmer) на концерте
Милен Фармер (Mylene Farmer) на концерте

Стинг тоже знал Милен задолго до «Stolen Car»:

«Я был знаком с её менеджером, он выступал продюсером пьесы, которую я ставил в Париже пару лет назад. Она называлась «Welcome to the Voice». От него я и узнал про Милен. Она была такой огромной звездой среди франкоязычных слушателей – она собирала гигантские стадионы снова и снова. При знакомстве я понял, что она ещё и прекрасный человек».

Стинг (Sting) на одном из своих выступлений
Стинг (Sting) на одном из своих выступлений

Запись дуэта

Стинг рассказывал о начале их совместной работы:

«Я был так польщён тем, что Милен приходила на мои выступления. Когда же она спросила меня, хочу ли я с ней сотрудничать, я ни минуты не сомневался, что надо соглашаться. Потом она спросила, какие мои песни мы могли бы спеть вместе. Я сразу вспомнил о «Stolen Car», которой было уже более десяти лет, и я до сих пор ждал идеального женского голоса для того, чтобы снова её исполнить».

Обложка песни Стинга (Sting) и Милен Фармер (Mylene Farmer) «Stolen Car»
Обложка сингла Стинга (Sting) и Милен Фармер (Mylene Farmer) «Stolen Car»

В новой версии композиции Стинг снизил тональность, чтобы голоса обоих исполнителей звучали чище. Текст песни был написан на английском и французском языках. Сама певица настояла на том, что песню нужно перевести: на французском она бы звучала более чувственно и страстно. По признанию Фармер:

«Я переводила текст Стинга очень близко к оригиналу, а затем добавила несколько штрихов, чтобы строки естественно звучали на французском. И мне хотелось, чтобы в тексте чувствовался мой стиль».

Милен Фармер (Mylene Farmer) на съёмке клипа «Stolen Car»
Милен Фармер и Стинг на съёмочной площадке клипа «Stolen Car»

Создание видеоклипа

Музыканты признавались, что о клипе они задумались сразу, как начали совместную работу. Над видео работал французский режиссёр и по совместительству друг Милен Бруно Авейан. Он был знаменит тем, что его клипы никак нельзя было отнести к рядовым работам, это были скорее киношедевры. Фармер рассказывала:

«Бруно лучший! Он участвовал во многих рекламных проектах для брендов «Cartier», «Guerlain» и других. Когда мы задумались о клипе, я сразу рассказала о нём Стингу, и он одобрил мой выбор. Съёмки длились два дня по 12 часов. Но я работала меньше Стинга, потому что мне досталась одна роль, а он исполнял двеугонщика машины, а также бизнесмена».

Совместное фото Стинга (Sting) и Милен Фармер (Mylene Farmer) со съёмок клипа «Stolen Car»
Совместное фото Стинга (Sting) и Милен Фармер (Mylene Farmer) со съёмок клипа «Stolen Car»

Но Фармер за несколько месяцев до съёмок сломала ногу, поэтому на площадке она передвигалась с помощью костылей. Артистка признавалась, что в кадре ей нужно было стоять на высоких каблуках и она очень боялась упасть. Но Стинг повёл себя как истинный джентльмен: всегда был рядом и помогал ей. Он постоянно крепко держал Милен и страховал её при любом телодвижении. Сам певец отрастил густую бороду, что добавило его образу солидности.

Съёмки клипа проходили в самом романтичном городе на планете – Париже. Клип получился очень нежным и трогательным. По сюжету Стинг и Миленлюбовники, которые очень дорожат друг другом, и то время, что они проводили вместе, они не забудут никогда. Бруно Авейана можно действительно считать мастером своего дела. Показав страстные поцелуи, ночные дороги, крепкие объятья, он буквально заставил всех зрителей насладиться этой историей. Даже сами актёры поверили в неё: по некоторым источникам, Стинг ещё десять секунд целовал Милен после команды «Стоп, снято». После этого они посмотрели друг на друга, покраснели и смеялись, как дети.

Стинг и Фермер путешествовали по всему миру и исполняли «Stolen Car» во многих странах. Певец рассказывал:

«Я и представить себе не мог, что люди могут быть такими разными! Например, французы всё выступление стоят и не шевелятся, внимательно слушают. Поэтому они и в музыке хорошо разбираются. Без музыки невозможно представить французскую душу. При этом они не так сходят с ума, как, например, итальянцы».

Милен Фармер (Mylene Farmer) на фотосессии
Милен Фармер (Mylene Farmer) на фотосессии

Фармер рассказывала о русских слушателях:

«Я глубоко убеждена, что, если человек любит музыку, он – хороший человек. Русские – замечательные слушатели. Они понимают французский текст не хуже самих французов».

Действительно, работа Фармер и Стинга – воплощение творческого потенциала и грандиозного таланта. Новая версия песни «Stolen Car» звучит потрясающе, а сам клип подчёркивает его нежные и страстные чувства. Композицию действительно можно считать одной из лучших работ 2010-х.

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...