Author:

Category:

Amazing facts about James Brown, confirming that his life was like an action movie

“I was not just a fan, I was his brother. He said I was good as a singer and I said he was good… We never argued about it!”

The wildest facts about the "godfather of soul" James Brown, which may shock

legendary James Brown will always be remembered as the godfather of soul and one of the greatest musicians of his time. His musical innovations paved the way for new genres and made him one of the world's most legendary performers. twentieth century…Brown was born in May 1933 years, and his long musical career had an irreversible impact on this world! Without this man, we wouldn't have funk music as we know it today... The amazing James Brown continued to perform and record music until his death in 2006 year from heart failure. The pioneering artist grew up poor but worked tirelessly until he could afford jeweled capes and sparkly costumes! However, his story is far from idyllic. Brown was one of many celebrities involved in family disputes, and throughout his career, he struggled with severe addictions ... But in stories about "godfather of soul" there is no shortage: the facts below form an incredibly deep and detailed portrait of the brilliant music icon...

His third marriage was insane

James Brown and Adrienne Rodriguez
James Brown and Adrienne Rodriguez

At James Brown had a stormy and sometimes just crazy relationship with his third wife named Adrienne Rodriguez! The woman was working as a hairdresser when she met the soul superstar. The couple quickly married, but illegal substances became an important part of their relationship ... It was the substances that contributed to their dependence on each other to a ridiculous degree. One of the musician's kitchen staff even claimed that Rodriguez sometimes added them to ice cream or coffee with cream, which were intended for Brown ...

The couple eventually divorced due to the singer's cruelty. In one particularly bizarre incident, Brown took Rodriguez's mink coat and punched bullet holes in it...

He fined his backup musicians if their stage costumes were wrinkled.

James Brown
James Brown

James Brown meticulously approached his stage production. His bright suits and capes were always stylish and impeccably pressed... Accordingly, he expected the same "aesthetic idealism" from his musicians. So, according to the saxophonist Pee Wee Ellis, Brown "intimidated people":

“It all looked absurd! We had fines according to the dress code! For example, shoes had to have a certain sheen. There were even special rules for wearing our uniform!”

Thus, Brown punished his musicians financially if their outfits were slightly wrinkled...

He was a copycat of Little Richard

Little Richard
Little Richard

Before the name James Brown became a household name, he relied on Little Richard! Agree: these two are not very similar to each other ... However, Brown several times portrayed a famous singer! Sometimes he even accepted money that actually belonged to Richard

At one concert, the audience immediately realized that Brown was a fraud, but people still stayed to watch his show, because "Godfather of Soul" was very talented!

He got 16 years in prison when he was only 15

Young James Brown
Young James Brown

In adolescence James Brown had virtually no supervision. No wonder he stole to supplement his income... So, at the age of 15 he was arrested for stealing parked cars. For this crime, Brown received from 8 to 16 years in prison. But thanks to his talent, he was released after just three years! Everyone loved his singing - both the warden and the parole board ... Young Brown struck everyone on the spot with his amazing voice, which is why he even got the nickname "music Box"!

He promoted his aunt's moonshine business

Beautiful James Brown in his youth...
Beautiful James Brown in his youth ...

James Brown settled with his aunt Honeywhen he was 6 years old. So, Hani replaced his biological mother after the latter abandoned her son, as soon as he was 4 years old ... It is worth noting that the legends about Brown begin with his birth! So, there are rumors that the singer was born without breathing, and one of his aunts brought him back to life ... But back to the topic.

Although Honey loved her nephew, she also ran a cafeteria and sold moonshine to make ends meet... Nevertheless, Honey brought her young ward to church, so Brown received a formal musical education from an early age! He also helped his aunt promote her moonshine business.

He fought a bitter war with Joe Tex

Joe Tex
Joe Tex

The path to the top of the charts is difficult and usually littered with collateral damage from fierce rivalry ... So, one of the first and most hated enemies James Brown became an R&B singer Joe Tex. Both musicians were signed to King Records, because of which they had to compete for the time of the performance and sale ... But over time, their hostility moved from professional to personal.

It all started with the Tex, и Brown made covers of the same songs (including "Baby You're Right"), and later a rumor ran that Brown allegedly "stole" Tex's ex-wife! This led to Tex releasing a diss album You Keep Herin which he called Brown by name. IN 1963 year, the situation reached its climax: it happened in one of the clubs in Georgia ...

All evening Tex teased Brown about his trademark cape, and later made fun of his performance... Without thinking twice, the godfather of soul took out a shotgun and opened fire on his opponent, allegedly injuring about six or seven more people! It's a miracle no one died... Brown flew away, while members of his security team remained behind to distribute hundred dollar bills to the wounded for their silence. Brown was never held accountable for his actions, which often crossed the line of the law ...

He set up a chase with the police

James Brown, nice photo
James Brown, nice photo

James Brown was on probation when September 24, 1988 accidentally got to the insurance seminar in Augusta, Georgia. He did not go there to learn about insurance, and he did not have a share in any of the companies there ... However, the musician was under the substances, and had a shotgun and a pistol with him. Not particularly sober, Brown ordered everyone to leave the seminar, and then left the scene in his pickup truck ... Of course, the police followed him.

James Brown...
James Brown...

After chasing Brown through South Carolinaand then back to Georgia, the police said they shot him in the tires to stop him. Brown, however, said that he turned himself in to the officer when a group of police officers arrived and smashed the windows of his car... He then fled for his life when they opened fire. Be that as it may, he was sentenced to six years and six months in prison.

He was a close friend of Elvis Presley

Elvis Presley
Elvis Presley

James Brown and Elvis Presley were contemporaries and fierce rivals. Both were vying for the top spot in soul music, but from public records, they respected each other.

In fact, Brown considered Presley the only person worthy of being his competitor ... They were friends, and after the death of the king of rock and roll, Brown said:

“I was not just a fan, I was his brother. He said I was good as a singer and I said he was good… We never argued about it!”

10kFollowers

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

Related Articles

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Geezer Butler: surprising facts about the "unholy" Black Sabbath bassist

What You Didn't Know About Geezer Butler - Top Surprising Facts About the Black Sabbath Legend Geezer Butler is a Black Sabbath legend and the most "unholy"...

Автор:

Категория:

Поразительные факты о Джеймсе Брауне, подтверждающие, что его жизнь походила на боевик

«Я был не просто фанатом, я был его братом. Он сказал, что я хорош как певец, а я сказал, что он хорош... Мы никогда не спорили об этом!»

Самые дикие факты о «крёстном отце соула» Джеймсе Брауне, которые могут шокировать

Легендарного Джеймса Брауна всегда будут помнить как крёстного отца соула и одного из величайших музыкантов своего времени. Его музыкальные новшества открыли дорогу новым жанрам и сделали его одним из самых легендарных исполнителей XX века… Браун родился в мае 1933 года, и его многолетняя музыкальная карьера оказала необратимое влияние на этот мир! Без этого человека у нас не было бы фанк-музыки в том виде, в каком мы её знаем сегодня… Восхитительный Джеймс Браун продолжал выступать и записывать музыку вплоть до своей смерти в 2006 году, наступившей от сердечной недостаточности. Художник-новатор вырос в бедности, но работал без устали, пока не смог позволить себе украшенные драгоценностями накидки и блестящие костюмы! Однако его история далека от идиллии. Браун был одним из многих знаменитостей, вовлечённых в семейные споры, и на протяжении всей своей карьеры он боролся с тяжёлыми зависимостями… Но в историях о «крёстном отце соула» нет недостатка: приведённые ниже факты образуют невероятно глубокий и детализированный портрет блестящей музыкальной иконы…

Его третий брак был безумным

Джеймс Браун и Адриенна Родригес
Джеймс Браун и Адриенна Родригес

У Джеймса Брауна были бурные и местами просто безумные отношения с его третьей женой по имени Адриенна Родригес! Женщина работала парикмахером, когда встретила соул-суперзвезду. Пара быстро поженилась, однако запрещённые вещества стали важной частью их отношений… Именно вещества способствовали их зависимости друг от друга до смехотворной степени. Один из кухонных сотрудников музыканта даже утверждал, что Родригес иногда добавляла их в мороженое или кофе со сливками, которые предназначались для Брауна…

В конце концов пара развелась из-за жестокости певца. В одном особенно странном инциденте Браун взял норковую шубу Родригес и проделал в ней пулевые отверстия…

Он штрафовал своих резервных музыкантов, если их сценические костюмы были помяты

Джеймс Браун
Джеймс Браун

Джеймс Браун скрупулезно подходил к своей сценической постановке. Его яркие костюмы и накидки всегда были стильными и безупречно выглаженными… Соответственно, он ожидал того же «эстетического идеализма» и от своих музыкантов. Так, по словам саксофониста Пи Ви Эллиса, Браун «запугивал людей»:

«Всё это выглядело абсурдно! У нас были штрафы в соответствии с дресс-кодом! Например, обувь должна была иметь определённый блеск. Существовали даже особые правила ношения нашей униформы!»

Таким образом, Браун наказывал своих музыкантов финансово, если их наряды были слегка помяты…

Он был подражателем Литла Ричарда

Литтл Ричард
Литтл Ричард

До того как имя Джеймса Брауна стало нарицательным, он полагался на Литла Ричарда! Согласитесь: эти двое не очень-то похожи друг на друга… Однако Браун несколько раз изображал известного певца! Иногда он даже принимал деньги, принадлежавшие, по сути, Ричарду

На одном концерте публика сразу поняла, что Браун — мошенник, но люди всё равно остались смотреть его шоу, потому что «крёстный отец соула» был очень талантлив!

Он получил 16 лет тюремного заключения, когда ему было всего 15

Молодой Джеймс Браун
Молодой Джеймс Браун

В подростковом возрасте Джеймс Браун практически не имел присмотра. Неудивительно, что он воровал, чтобы пополнить свой доход… Так, в 15 лет его арестовали за кражу припаркованных машин. За это преступление Браун получил от 8 до 16 лет лишения свободы. Но благодаря своему таланту он был освобождён всего через три года! Все любили его пение — и надзиратель, и совет по условно-досрочному освобождению… Юный Браун сразил всех наповал своим восхитительным голосом, из-за чего даже получил прозвище «музыкальная шкатулка»!

Он продвигал самогонный бизнес своей тёти

Прекрасный Джеймс Браун в молодости...
Прекрасный Джеймс Браун в молодости…

Джеймс Браун обосновался у своей тёти Хани, когда ему было 6 лет. Так, Хани заменила ему биологическую мать после того, как последняя бросила сына, едва ему исполнилось 4 года… Стоит отметить, что легенды о Брауне начинаются с его рождения! Так, ходят слухи, что певец родился недышащим, и одна из его тёток вернула ему жизнь… Но вернёмся к теме.

Хотя Хани любила своего племянника, она также содержала кафетерий и продавала самогон, чтобы свести концы с концами… Тем не менее Хани привела своего юного подопечного в церковь, поэтому Браун получил формальное музыкальное образование с раннего детства! Он также помогал тёте продвигать её самогонный бизнес.

Он вёл ожесточённую войну с Джо Тексом

Джо Текс
Джо Текс

Путь к вершинам хит-парадов труден и, как правило, усеян сопутствующим ущербом от ожесточённого соперничества… Так, одним из первых и самых ненавистных врагов Джеймса Брауна стал R&B певец Джо Текс. Оба музыканта были подписаны на King Records, из-за чего им приходилось соревноваться за время выступления и продажи… Но со временем их враждебность перешла от профессиональной к личной.

Всё началось с того, что и Текс, и Браун сделали каверы на одни и те же песни (включая «Baby You’re Right»), а позже пробежал слух, что Браун якобы «украл» бывшую жену Текса! Это привело к тому, что Текс выпустил дисс-альбом You Keep Her, в котором он назвал Брауна по имени. В 1963 году ситуация достигла своего апогея: случилось это в одном из клубов Джорджии…

Весь вечер Текс дразнил Брауна по поводу его фирменной накидки, а позже высмеивал его выступление… Недолго думая, крёстный отец соула достал дробовик и открыл огонь по своему сопернику, якобы ранив при этом ещё около шести или семи человек! Только чудом никто не погиб… Браун улетел, а члены его службы безопасности остались, чтобы раздать стодолларовые купюры раненым за их молчание. Брауна никогда не привлекали к ответственности за его действия, которые часто переступали черту закона…

Он устроил погоню с полицией

Джеймс Браун, милое фото
Джеймс Браун, милое фото

Джеймс Браун был на испытательном сроке, когда 24 сентября 1988 года случайно попал на страховой семинар в Огасте, штат Джорджия. Поехал он туда не для того, чтобы узнавать о страховании, и у него не было доли ни в одной из тамошних компаний… Однако музыкант был под веществами, и имел при себе дробовик и пистолет. Не особо трезвый Браун приказал всем покинуть семинар, а затем покинул место происшествия на своём пикапе… Разумеется, полиция последовала за ним.

Джеймс Браун...
Джеймс Браун…

После преследования Брауна через Южную Каролину, а затем обратно в Джорджию, полиция заявила, что выстрелила ему в шины, чтобы остановить его. Браун, однако, сказал, что он сам сдался офицеру, когда прибыла группа полицейских и разбила окна его машины… Затем он сбежал, спасая свою жизнь, когда они открыли огонь. Как бы то ни было, его приговорили к шести годам и шести месяцам тюремного заключения.

Он был близким другом Элвиса Пресли

Элвис Пресли (Elvis Presley)
Элвис Пресли (Elvis Presley)

Джеймс Браун и Элвис Пресли были современниками и яростными соперниками. Оба боролись за первое место в соул-музыке, но, судя по публичным отчётам, они уважали друг друга.

Фактически, Браун считал Пресли единственным человеком, достойным быть его конкурентом… Они были друзьями, и после смерти короля рок-н-ролла Браун сказал:

«Я был не просто фанатом, я был его братом. Он сказал, что я хорош как певец, а я сказал, что он хорош… Мы никогда не спорили об этом!»

10kFollowers

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Похожие статьи

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...