Author:

Category:

Jimi Hendrix and the wild stories of his guitar life

About iconic guitarist Jimi Hendrix...

Interesting stories from the life of Jimi Hendrix

Jimi Hendrix is one of the greatest guitarists of all time... And although his dazzling career was too short, he had a huge impact on the next generation of guitarists and made an invaluable contribution to the development of rock music... He was born into a poor family in Seattle and raised by an abusive father. After being discharged from the army, Hendrix moved to London to become a studio musician and backing guitarist. His wild stage style, in contrast to his introverted personality, attracted the attention of the general public to his person ... Hendrix soon created his own group and began to experiment with the possibilities of his instrument. He made a name for himself at the Monterey International Pop Festival in 1967! And by the time Woodstock showed up, he had already set the world (and his guitar) on fire. No one, not even legends like Jeff Beck and Eric Clapton, has ever heard of anyone playing the way Jimi did... Hendrix's sad life story is riddled with substance use... But that's not what this article is about. Instead, we invite you to recall the wild tales of his creative exploits and legendary career...

He learned to play the ukulele with one string!

Jimi Hendrix
Jimi Hendrix

When Hendrix was a child, he found a one-string ukulele while helping his father clean an elderly lady's garage. The woman told young Jimi that he could keep the ukulele. Soon, the future God of Rock fiddled with his newfound instrument for hours... According to his brother Leon's book Jimi Hendrix: A Brother's Story, the future musician eventually discovered that by turning the peg on the top of the instrument, he could make the notes louder and higher!

He was allegedly deliberately kicked out of the air force...

Jimi Hendrix while in the military
Jimi Hendrix while in the military

Hendrix was jailed twice for riding in stolen cars. The judge told the teenager that he could either go to jail or join the army. In 1961, Hendrix enlisted in Kentucky. There were other musicians at the base, and together they formed a band. Hendrix, eager to start his musical career, knew he had to find a way out of the army... And he came up with a story that helped him get an honorable discharge! And it consisted in the fact that he broke his ankle during a parachute jump. However, according to Charles R. Cross' book A Room Full of Mirrors, things were a little different... Hendrix lied to the base psychiatrist, saying that he had an irresistible attraction to his army comrades! The doctor soon recommended that Hendrix be fired due to "homosexual tendencies".

Hendrix defied his father...

Jimi Hendrix with his father James Allen Hendrix
Jimi Hendrix with his father James Allen Hendrix

The world can be quite an uncomfortable place for left-handers, especially for guitarists... There are several different ways that lefties play guitar in a right-handed world. When Hendrix, a born left-hander, first picked up the guitar, his father Al insisted that he learn to play with his right hand. The man was sure that a guitarist playing with his left hand was an indisputable sign of the devil. Jimi ignored his father's prejudices and mastered the guitar the way he was comfortable. Although not wanting to upset his father, he also learned to play the same instrument with his right hand...

He was fired after the first set...

Jimi Hendrix
Jimi Hendrix

When Hendrix was in 10th grade, the boys from his school invited him to play with them for a tryout! So, Hendrix first appeared on stage as a guitarist: the performance took place in the basement of the synagogue. Already during the first set, Jimi indulged in his wild style of playing the guitar. And when the spotlight hit him, he didn't shy away from getting as much attention as possible... After the break, the band returned to the stage, but Hendrix was nowhere to be found. His girlfriend eventually spotted him outside in an alley, on the verge of tears... Jimi told her that he had been fired for his energetic playing style. She suggested that perhaps he could tone down his flamboyant performance. But Hendrix refused. Fortunately…

Hendrix competed with Little Richard himself...

Little Richard
Little Richard

In the mid-1960s, Hendrix often worked as a studio musician. He played guitar for Little Richard on the hit cover of Jerry Lewis' "Whole Lotta Shakin' Goin' On" rock legend! Jimi also played a few live shows with Richard…Richard wanted all the attention during the performance to be focused on him, and only on him…But Jimi wasn’t the kind of person who could just play the guitar, wear a uniform, and do dance steps with an accompaniment orchestra. A clash between two prominent personalities was probably inevitable. According to Harry Shapiro's Jimi Hendrix, electric gypsy, Little Richard warned his musicians to slow down:

“I am Little Richard, the king of rock and rhythm, and I am the one who will shine on stage. Could you turn in those shirts, otherwise you will have to pay a fine!”

By the way: this was not the only time that Little Richard felt that he needed to keep his employee out of the spotlight. As he himself said:

“On stage, Hendrix really took part in the show. People were screaming and I thought they were screaming at me. But I look, and I understand that they are shouting Jimi! So we had to dim the light. But what was the point, because he would play the guitar with his teeth ... "

Not surprisingly, Hendrix was fired from Richard's group as a result.

He pissed off the Swedish promoter by playing too long...

Jimi Hendrix and Chas Chandler at the Marquee Club
Jimi Hendrix and Chas Chandler at the Marquee Club

Hendrix wanted to return to the studio in September 1970. However, manager Michael Jeffrey convinced him that they needed to go on tour to make money. Hendrix reluctantly agreed to a series of European tours that would take him through Denmark, Sweden and Germany. One of the performances included a stop at an amusement park in Stockholm. The promoter allegedly told Hendrix not to play for more than an hour because he wanted park guests to spend money on rides and fair merchandise. However, such an infringement did not suit Hendrix, who, in defiance, played 110 minutes ...

Hendrix burned his hand the first time he set his guitar on fire.

Jimi Hendrix and the burning guitar...
Jimi Hendrix and the burning guitar...

Hendrix was already a rampant artist before he set fire to his guitar. He was known for playing the guitar with his teeth and behind his back. But despite his stage antics, he still felt he needed to stand out from the other popular rock bands featured on the 1967 European tour... Sometimes Hendrix smashed his guitar to pieces, but even that wasn't enough. Before the first show of the Jimi Hendrix Experience European Tour at the Finsbury Park Astoria in London, a journalist wrote that it would be "cool" to take the song "Fire" literally. This idea seemed to Hendrix and band manager Chas Chandler successful. Soon they sent a roadie for lighter fluid...

When the band ended their first set with "Fire", Hendrix put his guitar on the floor while the rest of the band continued to play. Chandler then took the stage and covered Jimi's guitar with lighter fluid. The frontman knelt down, lit a match, and lit his 1965 Fender Stratocaster on fire. The flames grew several feet and burned Hendrix's hand as well. However, the show had to go on and Hendrix, who was a professional, ended the concert (with a different guitar). Later, his burns were treated in the hospital...

His unconventional Woodstock version of the national anthem sparked protests across the country...

By the summer of 1969, Jimi Hendrix had become one of the biggest rock stars in the world, even headlining Woodstock! By the way: on this stage, one of the most striking moments in the history of rock took place: Hendrix's electric guitar solo to the tune of "The Star-Spangled Banner"! His version was filled with heavy distortion and feedback. It lasted almost four minutes, interspersed with a medley that included "Voodoo Child" and "Purple Haze". The unconventional version of the national anthem sparked protests across the country, with some outraged patriots calling Hendrix a Nazi...

But Hendrix did not think that his performance should be considered unorthodox. He later said: “There is nothing unusual about this. I thought it was beautiful…”

His last gig ended with the Hells Angels setting the stage on fire.

The Jimi Hendrix Experience
The Jimi Hendrix Experience

Hendrix's last concert was at the Isle of Fehmarn festival in Germany in September 1970. Hendrix was at the height of his popularity, and the festival's promoters were hoping to cash in on his fame. Unfortunately, everything that could go wrong on that day went wrong... Terrible weather, severe overcrowding in terms of spectators and... Hell's Angels. The scene at the festival bordered on total chaos. Several managers even stopped performing for safety reasons. Hendrix's original performance time was pushed back due to gale-force winds and rain. The next day, Hendrix and his band still took the stage. Unfortunately, the German audience greeted the musicians with a whistle.

By the end of the first song, "Howlin' Wolf's Killing Floor", the whistling had stopped. The band won over the crowd, followed by "All Along the Watchtower", "Hey Joe", "Hey Baby (New Rising Sun)", "Message To Love" and "Foxey Lady". In the next issue of Red House, the weather turned bad again. Hendrix continued through the rain and cold. Near the end of the set, Hendrix and his team noticed a fight in the unruly crowd. Despite the chaos, Hendrix performed the last two songs, "Purple Haze" and "Voodoo Child". The band then left the stage unharmed. There were no police at the event and the infamous Hells Angels went on a rampage. The German anarchist rock band Ton Steine Schergen performed after Hendrix. During their performance, the bikers literally set the stage on fire...

Hendrix died two weeks later on September 18, 1970, at the age of 27.

Paul McCartney called Hendrix's cover of "Sgt. Pepper" one of the greatest accolades of his career...

Paul McCartney plays the sitar
Paul McCartney plays the sitar

The Jimi Hendrix Experience released their Are You Experienced in 1967. The psychedelic rock record was an instant hit with critics and fans around the world. Often considered one of the greatest albums of all time, the power trio included four singles: "Purple Haze", "Foxey Lady", "Hey Joe" and "The Wind Cries Mary". The album is also considered to be one of the most ingenious guitar recordings ever made.

The record spent a total of 33 weeks on the charts, but never rose above number 2. The only thing that kept the album from reaching No. 1 was The Beatles' eighth studio album, Sgt. Pepper. The legendary Beatles record made such an impression on Hendrix that he decided to cover its first track at his concert at London's Saville Theater just a few days after the album's release. There were two Beatles at the concert that night, Paul McCartney and George Harrison.

McCartney later said how he was impressed by Hendrix's version:

“I saw that as a pretty serious compliment! I called it one of the greatest awards of my career…”

9kFollowers

1 COMMENT

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

Джими Хендрикс и дикие истории его гитарной жизни

О культовом гитаристе Джими Хендриксе...

Интересные истории из жизни Джими Хендрикса

Джими Хендрикс — один из величайших гитаристов за всю историю… И хотя его ослепительная карьера оказалась слишком короткой, он оказал огромное влияние на следующее поколение гитаристов и внёс неоценимый вклад в развитие рок-музыки… Он родился в бедной семье в Сиэтле и воспитывался жестоким отцом. После демобилизации из армии Хендрикс переехал в Лондон, чтобы стать студийным музыкантом и бэк-гитаристом. Его дикий сценический стиль, контрастирующий с его интровертированной личностью, привлёк к его персоне внимание широкой публики… Вскоре Хендрикс создал свою группу и начал экспериментировать с возможностями своего инструмента. Он сделал себе имя на Международном поп-фестивале в Монтерее в 1967 году! И к тому моменту, когда появился Вудсток, он уже поджёг мир (и свою гитару). Никто, даже такие легенды как Джефф Бек и Эрик Клэптон, никогда не слышали, чтобы кто-нибудь играл так, как делал это Джими… Печальная история жизни Хендрикса пронизана употреблением психоактивных веществ… Но эта статья не об этом. Вместо этого предлагаем вспомнить дикие рассказы о его творческих подвигах и легендарной карьере…

Как Джимми Хендрикс научился играть на гавайской гитаре с одной струной

Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)

Когда Хендрикс был ребёнком, он нашёл укулеле с одной струной, помогая своему отцу убирать гараж пожилой дамы. Женщина сказала юному Джими, что он может оставить укулеле себе. Вскоре будущий Бог Рока часами возился со своим новообретённым инструментом… Согласно книге его брата Леона «Джими Хендрикс: история брата», будущий музыкант в конце концов обнаружил, что, поворачивая колышек на верхней части инструмента, он может делать ноты всё громче и выше!

Его якобы умышленно выгнали из военно-воздушных сил…

Джими Хендрикс во время службы в армии
Джими Хендрикс во время службы в армии

Хендрикса дважды сажали в тюрьму за то, что он катался в угнанных машинах. Судья сказал подростку, что он может либо отправиться в тюрьму, либо пойти в армию. В 1961 году Хендрикс поступил на службу в Кентукки. На базе были и другие музыканты, и вместе они собрали группу. Хендрикс, стремящийся начать свою музыкальную карьеру, знал, что ему нужно найти выход из армии… И он придумал историю, которая помогла ему получить почётное увольнение! А заключалась она в том, что он сломал лодыжку во время прыжка с парашютом. Однако, согласно книге Чарльза Р. Кросса «Комната, полная зеркал», всё было немного иначе… Хендрикс соврал базовому психиатру, сказав, что испытывает непреодолимое влечение к своим товарищам по армии! Вскоре врач рекомендовал уволить Хендрикса из-за «гомосексуальных наклонностей».

Джимми Хендрикс бросил вызов своему отцу…

Джими Хендрикс с отцом Джеймсом Алленом Хендриксом
Джими Хендрикс с отцом Джеймсом Алленом Хендриксом

Мир может быть довольно неудобным местом для левшей, особенно для гитаристов… Есть несколько разных способов, которыми левши играют на гитаре в мире правшей. Когда Хендрикс, прирождённый левша, впервые взял в руки гитару, его отец Эл настаивал, чтобы он научился играть правой рукой. Мужчина был уверен: гитарист, играющий левой рукой — неоспоримый признак дьявола. Джими проигнорировал предрассудки своего отца и освоил гитару так, как ему было удобно. Хотя не желая расстраивать отца, он также научился играть на том же инструменте и правой рукой…

Его уволили после первого сета…

Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)
Джими Хендрикс (Jimi Hendrix)

Когда Хендрикс учился в 10-м классе, парни из его школы пригласили его поиграть с ними, на пробу! Так, Хендрикс впервые появился на сцене в качестве гитариста: выступление проходило в подвале синагоги. Уже во время первого сета Джими предался своему дикому стилю игры на гитаре. И когда на него попал прожектор, он не уклонился от того, чтобы привлечь как можно больше внимания… После перерыва группа вернулась на сцену, но Хендрикса нигде не было. Его девушка в конце концов заметила его на улице в переулке, на грани слёз… Джими сказал ей, что его уволили за его энергичный стиль игры. Она предположила, что, возможно, он сможет смягчить свою яркую игру. Но Хендрикс отказался. К счастью…

Как Джимми Хендрикс конкурировал с самим Литтл Ричардом

Литтл Ричард
Литтл Ричард

В середине 1960-х Хендрикс часто работал студийным музыкантом. Он играл на гитаре для Литтл Ричарда в популярном кавере на песню Джерри Льюиса «Whole Lotta Shakin ‘Goin’ On», ставшего легендой рока! Джими также отыграл с Ричардом несколько живых концертов… Ричард хотел, чтобы всё внимание во время выступления было сосредоточено на нём, и только на нём… Но Джими был не из тех, кто просто может играть на гитаре, носить униформу и исполнять танцевальные па в сопровождении оркестра. Столкновение между двумя выдающимися личностями, вероятно, было неизбежным. Согласно книге Гарри Шапиро «Jimi Hendrix, electric gypsy», Литтл Ричард предупредил своих музыкантов, чтобы они сбавили обороты:

«Я Литтл Ричард, король рок-н-ритма, и я тот, кто будет блистать на сцене. Не могли бы вы сдать эти рубашки, иначе вам придётся понести штраф!»

К слову: это был не единственный раз, когда Литтл Ричард почувствовал, что ему нужно уберечь своего сотрудника от внимания. Как рассказывал он сам:

«На сцене Хендрикс действительно принимал участие в шоу. Люди кричали, и я думал, что они кричат мне. Но я смотрю, и понимаю, что они кричат Джими! Поэтому пришлось затемнить свет. Но был ли в этом смысл, ведь он играл бы на гитаре зубами…»

Неудивительно, что Хендрикса в результате уволили из группы Ричарда.

Он рассердил шведского промоутера, играя слишком долго…

Джими Хендрикс и Час Чандлер в «Marquee Club»
Джими Хендрикс и Час Чандлер в «Marquee Club»

Хендрикс хотел вернуться в студию в сентябре 1970 года. Однако менеджер Майкл Джеффри убедил его, что им нужно поехать в тур, чтобы заработать денег. Хендрикс неохотно согласился на серию европейских гастролей, которые проведут его через Данию, Швецию и Германию. Одно из выступлений включало остановку в парке развлечений в Стокгольме. Промоутер якобы сказал Хендриксу не играть больше часа, потому что он хотел, чтобы гости парка тратили деньги на аттракционы и товары ярмарки. Однако подобное ущемление не устроило Хендрикса, который наперекор отыграл 110 минут…

Хендрикс обжёг руку, когда в первый раз поджёг гитару

Джими Хендрикс и горящая гитара...
Джими Хендрикс и горящая гитара…

Хендрикс уже был безудержным артистом ещё до того, как поджёг свою гитару. Он был известен тем, что играл на гитаре зубами и за спиной. Но, несмотря на свои выходки на сцене, он всё ещё чувствовал, что ему нужно выделиться среди других популярных рок-групп, представленных в европейском туре 1967 года… Иногда Хендрикс разбивал свою гитару на куски, но даже этого было недостаточно. Перед первым шоу европейского турне Jimi Hendrix Experience в Finsbury Park Astoria в Лондоне один журналист написал, что было бы «круто» воспринимать песню «Fire» буквально. Эта идея показалась Хендриксу и менеджеру группы Чесу Чендлеру удачной. Вскоре они послали роуди за жидкостью для зажигалок…

Когда группа закончила свой первый сет песней «Fire», Хендрикс поставил гитару на пол, а остальные участники группы продолжали играть. Затем Чендлер вышел на сцену и покрыл гитару Джими жидкостью для зажигалок. Фронтмен опустился на колени, зажёг спичку и поджёг свой Fender Stratocaster 1965 года. Пламя выросло на несколько футов и также обожгло руку Хендрикса. Однако шоу должно было продолжаться, и Хендрикс, который был профессионалом, закончил концерт (с другой гитарой). Позже его ожоги лечили в больнице…

Его нетрадиционная версия государственного гимна в Вудстоке вызвала протесты по всей стране…

К лету 1969 года Джими Хендрикс стал одной из крупнейших рок-звёзд в мире, даже хедлайнером Вудстока! К слову: на этой сцене произошёл один из самых ярких моментов в истории рока: соло Хендрикса на электрогитаре на мотив «The Star-Spangled Banner»! Его версия была наполнена сильными искажениями и фидбэком. Это длилось почти четыре минуты, вперемешку с попурри, в которое входили «Voodoo Child» и «Purple Haze». Нетрадиционная версия государственного гимна вызвала протесты по всей стране, некоторые оскорблённые патриоты назвали Хендрикса нацистом…

Но Хендрикс не думал, что его исполнение следует считать неортодоксальным. Позже он сказал: «В этом нет ничего необычного. Я думал, что это было красиво…»

Его последний концерт завершился тем, что Hells Angels подожгли сцену

The Jimi Hendrix Experience
The Jimi Hendrix Experience

Последний концерт Хендрикса состоялся на фестивале Isle of Fehmarn в Германии в сентябре 1970 года. Хендрикс был на пике своей популярности, и промоутеры фестиваля надеялись нажиться на его славе. К сожалению, всё, что могло пойти не так в тот день, пошло именно не так… Ужасная погода, сильная переполненность в плане зрителей и… «Ангелы ада». Сцена на фестивале граничила с тотальным хаосом. Несколько менеджеров даже прекратили выступления из соображений безопасности. Первоначальное время выступления Хендрикса было отодвинуто из-за ураганного ветра и дождя. На следующий день Хендрикс и его группа всё же вышли на сцену. К сожалению, немецкая публика встретила музыкантов свистом.

К концу первой песни «Howlin ‘Wolf’s Killing Floor» свист прекратился. Группа покорила толпу, последовали композиции «All Along the Watchtower», «Hey Joe», «Hey Baby (New Rising Sun)», «Message To Love» и «Foxey Lady». В следующем номере «Red House» погода снова испортилась. Хендрикс продолжал, несмотря на дождь и холод. Ближе к концу сета Хендрикс и его команда заметили драку в неуправляемой толпе. Несмотря на хаос, Хендрикс исполнил две последние песни, «Purple Haze» и «Voodoo Child». После группа покинула сцену целыми и невредимыми. На мероприятии не было полиции, и скандально известные Hells Angels начали буйствовать. Немецкая анархистская рок-группа Ton Steine Schergen выступала после Хендрикса. Во время их выступления байкеры зажгли сцену в буквальном смысле слова…

Хендрикс скончался через две недели, 18 сентября 1970 года, в возрасте 27 лет.

Пол Маккартни назвал кавер-версию Хендрикса на «Сержанта Пеппера» одной из величайших наград в его карьере…

Пол Маккартни играет на ситаре
Пол Маккартни играет на ситаре

Группа Jimi Hendrix Experience выпустила свой Are You Experienced в 1967 году. Психоделическая рок-пластинка мгновенно стала хитом у критиков и поклонников по всему миру. Запись пауэр-трио, которую часто считают одним из величайших альбомов всех времён, включала четыре сингла: «Purple Haze», «Foxey Lady», «Hey Joe» и «The Wind Cries Mary». Альбом также считается одной из самых гениальных гитарных записей из когда-либо созданных.

Пластинка провела в чартах в общей сложности 33 недели, но никогда не поднималась выше 2-й позиции. Единственное, что мешало альбому достичь первой строчки, был восьмой студийный альбом The Beatles «Сержант Пеппер». Легендарная пластинка Битлз произвела на Хендрикса такое впечатление, что он решил сделать кавер на её первый трек на своём концерте в лондонском театре Сэвилл всего через несколько дней после выхода альбома. В тот вечер на концерте присутствовали двое битлов — Пол Маккартни и Джордж Харрисон.

Позже Маккартни рассказал, какое впечатление произвела на него версия Хендрикса:

«Я увидел в этом довольно серьёзный комплимент! Я назвал это одной из величайших наград в моей карьере…»

10kFollowers

1 КОММЕНТАРИЙ

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...